Клубное страхование RMC Insurance купить мазда 6 mazda дешево Главная Информация о клубе География клуба Клубная программа Клубные спецпредложения
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

DPF мать его

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

DPF мать его

Сообщение sgm Ср, 07 дек 2011, 10:05

Кто подскажет что делать?Авто мазда 6,2006,2000 см3,дизель!!!Стоит сажевый фильтр,был в мазде,сказали причина в датчике(700 евро) что после этого фильтра.Мазда после 15-20 км входит в аварийный режим(не едет бщльше 2500 об).Говорят не ездить так ибо забъетса фильтр.Может есть какая-то альтернатива,снять вопще этот датчик или удалить программно этот фильтр??Дайте хорошую идею а то уже з.......лся с ней........ :shock: :shock: :shock: :cry: :cry: :cry: :D :D :D :D
Аватара пользователя

sgm
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 64
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 06 дек 2011
Машина: Mazda 6 (121 p.s)

Re: DPF мать его!!!

Сообщение Wodilich Ср, 07 дек 2011, 11:09

Мда........Попадос.
Почитав тут пришел к выводу лучше купить датчик иначе выкинете кучу бабла,хотя смотрите сами.
http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html

За это сообщение автора Wodilich поблагодарил:
sgm (Ср, 07 дек 2011, 11:55)
Аватара пользователя

Wodilich
Ветеран движения
 
Сообщения: 5279
Благодарности: 169 шт.
Регистрация: Пт, 04 ноя 2011
Откуда: Оттуда

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sgm Ср, 07 дек 2011, 11:55

Спасибо!!!Еще такой вопрос,слышал что после замены масла надо обнулять сервисн интервал,если этого не сделать компютер видет что масло старое и выдает такую ошибку.Хотелось бы узнать как обнулить сервисный интервал без всяких официалов......??? :shock: :D
Аватара пользователя

sgm
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 64
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 06 дек 2011
Машина: Mazda 6 (121 p.s)

Re: DPF мать его!!!

Сообщение Wodilich Ср, 07 дек 2011, 12:04

sgm писал(а):Спасибо!!!Еще такой вопрос,слышал что после замены масла надо обнулять сервисн интервал,если этого не сделать компютер видет что масло старое и выдает такую ошибку.Хотелось бы узнать как обнулить сервисный интервал без всяких официалов......??? :shock: :D

:shock: :shock: Я такое на БМВ знаю есть но на мазде,извини тут я не помогу.Вроде через кнопку суточного должен обнулиться.
Аватара пользователя

Wodilich
Ветеран движения
 
Сообщения: 5279
Благодарности: 169 шт.
Регистрация: Пт, 04 ноя 2011
Откуда: Оттуда

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sopov62 Пт, 09 дек 2011, 16:46

sgm писал(а):Кто подскажет что делать?Авто мазда 6,2006,2000 см3,дизель!!!Стоит сажевый фильтр,был в мазде,сказали причина в датчике(700 евро) что после этого фильтра.Мазда после 15-20 км входит в аварийный режим(не едет бщльше 2500 об).Говорят не ездить так ибо забъетса фильтр.Может есть какая-то альтернатива,снять вопще этот датчик или удалить программно этот фильтр??Дайте хорошую идею а то уже з.......лся с ней........ :shock: :shock: :shock: :cry: :cry: :cry: :D :D :D :D

Привет.У меня мазда 6 с фильтром.Если можешь по-подробней расказать о симптомах,какая ошибка при диагностике,или просто горит лампочка DPF или мигает.
Аватара пользователя

sopov62
Влившийся в движение
 
Сообщения: 284
Благодарности: 28 шт.
Регистрация: Вс, 18 окт 2009
Откуда: Испания
Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sgm Сб, 10 дек 2011, 22:13

Привет.У меня мазда 6 с фильтром.Если можешь по-подробней расказать о симптомах,какая ошибка при диагностике,или просто горит лампочка DPF или мигает.[/quote]



привет!горит ''chek engine''+DCS(машинка на скользкой дороге) и потом при езде включаетса дпф(мигает) пропадает тяга,как будто нет турбины.Официалы не показали ошибки,просто сказали что причина в этом датчике!!!,?Был в обычном сервисе вот что дал комп ''P0140:отсутствуют сигналы цепи %(H02S12),P0154:ЗАРЕГИСТРИРОВАНО отсутствие активности в электрической цепи подогреваемого кислородного датчика(HO2S21)!!!! :roll:
Аватара пользователя

sgm
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 64
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 06 дек 2011
Машина: Mazda 6 (121 p.s)

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sopov62 Вс, 11 дек 2011, 16:37

SGM привет вот http://www.e-auto.com.mx/manual_detalle.php?manual_id=99 можно посмотреть коды. Правда они на испанском,но можно перевести.
А теперь ближе к делу.Все эти симптомы говорят о забитом фильтре DPF.Эксплуатация запрещена,даже заводить мотор не стоит.При мигании лампочки DPF фильтр забит больше чем на 100%,мастерские в этом случае меняют фильтр.Датчик о котором вы говорите это лямда зонд,других там просто нет.Может быть исправным.Падение мощности двигателя это нормально, PCM понижает мощность дабы не повредить мотор.Что нужно делать если нет специалиста в этой области?Есть маленькие наработки в этой области. Фильтр состоит из двух частей,а это первая ступень очистки - пассивный катализатор и вторая фильтр сажи,который забитый.Нужно просто его снять (части не дезмантируются отдельно),пометив все трубки и температурные датчики (их три - контроль температуры (нижний)(средний)и (верхний) Трубки от диференциала,тоже отсоединить.Чтобы проверить засоренность фильтра,нужно открутить средний температурный датчик.Через отверстие,можно с камерой (если есть)увидеть сажу.Так вот,если фильтр сняли,то просто вымываем его обратным дaвлением воды.Хорошо бы карчер и с мыльной водой.При условии что фильтр цел,не имеет механических или температурных повреждений.В любом случаем можно промыть.Опыт есть и работает как новый.
Если все пройдет успешно и монтаж тоже,обнулить ошибки,провести диагностику с чистым фильтром.
И еще,очень важно,кроме рекомендованного масла Dexelia 5W30 DPF лить ни чего нельзя.И не слушать в этой область ни каких супер мастеров о замене масла на более качественное и дорогое,важно не качество,а содержание.Есть еще одно - это Motul 8100 Eco-clean 5W30 -ACEA C1 думаю это чуть дороже.После каждой замены масла нужно обнулить PCM.Это можно сделать и без диллерского прибора.В зависимости от бывшего диллера PCM может быть запрограмировано на 20000 км. пробега и после пробега загорается лампа DPF,но это не закономерность.Все вопросы которые тебя будут интересовать- пиши не стесняйся,отвечу.Прочитай мат.часть по этой машине,интересно и познавательно.Точно определить неисправность сможет только спец.и только в Мазде.А я поищу ссылку на обнуление PCM и пришлю.

За это сообщение автора sopov62 поблагодарил:
sgm (Пн, 12 дек 2011, 02:01)
Аватара пользователя

sopov62
Влившийся в движение
 
Сообщения: 284
Благодарности: 28 шт.
Регистрация: Вс, 18 окт 2009
Откуда: Испания
Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sopov62 Вс, 11 дек 2011, 16:49

Вот промывка примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=NtTcCk3gG0U&feature=related

За это сообщение автора sopov62 поблагодарил:
sgm (Пн, 12 дек 2011, 02:01)
Аватара пользователя

sopov62
Влившийся в движение
 
Сообщения: 284
Благодарности: 28 шт.
Регистрация: Вс, 18 окт 2009
Откуда: Испания
Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sopov62 Вс, 11 дек 2011, 18:09

Вот нашел: [img][IMG]http://img534.imageshack.us/img534/636/222vg.th.png[/img]
Такая процедура: соединить контакт в красном кружке с минусом батареи,ключ во-второе положение (без заводки),нажать и отпустить акселератор до пола 10 раз,выключить зажигание,отсоединить провод и наслаждаться 20000 км.до смены масла.Это только для масла и погашения лампочки DPF.Да разьем под капотом,там где релюшки.

За это сообщение автора sopov62 поблагодарили: 2 чел.
DIZEL (Ср, 05 дек 2012, 03:06), sgm (Пн, 12 дек 2011, 02:01)
Аватара пользователя

sopov62
Влившийся в движение
 
Сообщения: 284
Благодарности: 28 шт.
Регистрация: Вс, 18 окт 2009
Откуда: Испания
Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sgm Пн, 12 дек 2011, 01:57

Спасибо большущее,попробую сначала с проводкой,потом с фильтром!!!Но,очень интерестно почему в предст Мазда мне сказали что фильтр не забит вопще и что причина в этом датчике.А в городе обычный сервис показал коды неисправностей 2-х датчиков!!!????НЕПОНЯТНО!нЕУЖЕЛИ В этой самой мазде думали что я куплю датчик и потом еще и фильтр :shock: :roll: :!: :?:На машине проехал уже где-то 600 км с этим дпф,может и больше(в чем это может отразитса). :)Скажи как мне узнать точно сколько л.с имеет моя мазда спсб!!!?
Аватара пользователя

sgm
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 64
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 06 дек 2011
Машина: Mazda 6 (121 p.s)

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sopov62 Пн, 12 дек 2011, 13:42

По вину можешь узнать все данные авто.С 2006 года стали выпускать рестайлинг с мотором RF7J.Посмотри на ТНВД видно очень хорошо маркировку насоса.Так вот,с 2006 года двигатель 2000 см.куб. выходил с мотором мощностью 143 л.с.и фильтром DPF.Посмотри уровень масла и щуп.Щуп должен иметь три метки: мин.,макс. и Х. Крестик обозначает критический уровен масла (в этом двигателе уровень поднимается),уровень критического разжижения масла,с которым нельзя эксплуатировать машину.
На счет лямбды я не говорил,что она исправна,может быть исправной.Очень редко выходят из строя.А 600 км.которые ты прошел,это очень рискованно.Может накрыться турбина,а это расходы.не прочистив фильтр,не рискуй.
В Польше фильтры просто анулируют и перепрограммируют PCM.У нас такого сделать нельзя,не пройдешь тех.осмотр.Если хочешь поищу форум и выложу тебе.
Не падай духом,если отремонтируешь,эта машинка даст фору бензиновой.Моя,когда я ездил в Россию,а это 4300 км.показала 6,5 л.на 100 км. И это при движении по Германии и Польше до 200 км/ч.
Аватара пользователя

sopov62
Влившийся в движение
 
Сообщения: 284
Благодарности: 28 шт.
Регистрация: Вс, 18 окт 2009
Откуда: Испания
Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sgm Пн, 12 дек 2011, 15:23

То есть не надо пока менять этот датчик(как мне посоветовали в Мазде) а прочистить фильтр сначала???!!!Сегодня попровал обнулить сервисный интервал ничего не изменилось :( !!Снять его что ли и промыть водой(керхером) на мойке,а если он не забит,не случится чего-то с ним????Я не понял очередности,там в этом фильтре с какой стороны дать давление(керхер) и всетаки вода с мылом или химией чем машины моют или вопще чистой водой? :shock: :DСпасиюки!!
Аватара пользователя

sgm
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 64
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 06 дек 2011
Машина: Mazda 6 (121 p.s)

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sopov62 Пн, 12 дек 2011, 18:00

Промываем с обратной стороны выхлопу,лучше мыть с мылом.Професиональные моечные машины имеют для моющей жидкости бачек,заполняйте мылом и в перед.Важно чтобы моющее средство не было агресивным.Через средний датчик можно увидеть степень засоренности.А уровень масла должен быть завышен.Вот выписка из мануала,как можно проверить исправность фильтра:
-Если значение, измеренное датчиком дифференциального давления DPF, ниже определённого предела, DPF признаётся испорченным. Тогда PCM запоминает соответствующий DTC, включает MIL и включает режим постепенного возврата в исходное состояние.
-В этом случае сначала следует проверить датчик дифференциального давления DPF. Вызовите Datalogger модуля PCM и выберите PID EXHPRESS_DIF (Press). Затем подключите управляемый вручную вакуумный насос к подводящему трубопроводу входного на фильтре DPF и приложите давление 30 кПа и наблюдайте за PID (Parameter Identification = идентификация параметров). Если PID покажет 30 кПа, замените DPF. В ином случае проверьте трубопровод давления на входе и датчик дифференциального давления DPF.

За это сообщение автора sopov62 поблагодарил:
sgm (Пт, 19 окт 2012, 22:12)
Аватара пользователя

sopov62
Влившийся в движение
 
Сообщения: 284
Благодарности: 28 шт.
Регистрация: Вс, 18 окт 2009
Откуда: Испания
Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sopov62 Пн, 12 дек 2011, 18:10

sgm писал(а):То есть не надо пока менять этот датчик(как мне посоветовали в Мазде) а прочистить фильтр сначала???!!!Сегодня попровал обнулить сервисный интервал ничего не изменилось :( !!Снять его что ли и промыть водой(керхером) на мойке,а если он не забит,не случится чего-то с ним????Я не понял очередности,там в этом фильтре с какой стороны дать давление(керхер) и всетаки вода с мылом или химией чем машины моют или вопще чистой водой? :shock: :DСпасиюки!!

Фильтр водой повредить не возможно.Вот фильтр и устройство.[img][IMG]http://img64.imageshack.us/img64/9953/333ql.th.png[/img] и вот [img][IMG]http://img339.imageshack.us/img339/703/4444ae.th.png[/img]

Uploaded with ImageShack.us[/img]

Uploaded with ImageShack.us[/img]
Аватара пользователя

sopov62
Влившийся в движение
 
Сообщения: 284
Благодарности: 28 шт.
Регистрация: Вс, 18 окт 2009
Откуда: Испания
Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sgm Вт, 13 дек 2011, 12:52

Привет!!!Еще такой вопрос,ты чють выше сказал что точную причину смогут определить только в Мазде центре.Так вот мне там сказали про этот датчик(но им мне не хочетса верить почему-то) и что получаетса,если не пройдет вариант с промывкой придетса менять датчик??????? :?:
Аватара пользователя

sgm
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 64
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 06 дек 2011
Машина: Mazda 6 (121 p.s)

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sopov62 Вт, 13 дек 2011, 13:59

Ты прав,но все зависит от чесности людей.Извини, я русским не доверяю,каждый тебя старается обуть,интелект так и прет.Даже за рубежем бывает в смету подсовывают что то.Сделай как написал,а потом видно будет,да и промывку можно сделать одним днем.Думаю что сервис не имеет оборудования для дизеля,а считать ошибки я и дома читаю.Могу гарантировать,что твои симптомы,точно подпадают под забитый фильтр.Да,ни чего мне не сказал об уровне масла и какое масло лил.
Аватара пользователя

sopov62
Влившийся в движение
 
Сообщения: 284
Благодарности: 28 шт.
Регистрация: Вс, 18 окт 2009
Откуда: Испания
Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sgm Вт, 13 дек 2011, 14:46

Масло лил Dexelia 5w-30 DPF у официалов,но прежниий хозяин последний раз лил что то не то.Уровень проверял на днях,стоит на максимуме....Завтро или послезавтро сделаю промывку и отпишусь.А ошибки сниму обычным сканером если получитса!!!Вот ты говоришь про россиян что не доверяешь,а мне что говорить про Молдавию,тут вопше что тваритса это п.....ец!!! :shock: :shock: :shock: :wink: :wink: :wink:
Аватара пользователя

sgm
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 64
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 06 дек 2011
Машина: Mazda 6 (121 p.s)

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sopov62 Вт, 13 дек 2011, 15:24

Извини,я не хотел обидеть.Поэтому и уехал из страны,достали.
Аватара пользователя

sopov62
Влившийся в движение
 
Сообщения: 284
Благодарности: 28 шт.
Регистрация: Вс, 18 окт 2009
Откуда: Испания
Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0

Re: DPF мать его!!!

Сообщение stirlitzmos Вт, 13 дек 2011, 15:38

sopov62 писал(а):И еще,очень важно,кроме рекомендованного масла Dexelia 5W30 DPF лить ни чего нельзя.


Мне вот интересно. А какое отношение имеет масло к сажевому фильтру, да я видел на маслах- что для таких моторов.
Но ведь масло не объщается с выпускной системой или я заблуждаюсь.
Мне вот повезло уменя его нет (2003 года дизель 136 лошадей) и выброс в норме - зелёная плакетка.
Я вижу вы спец, а были ли на вашей практике проблемы с этим фильтром, а то купиш новую машину и появятся.
Соляра вроде нормальная- Германия.
Аватара пользователя

stirlitzmos
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 868
Благодарности: 50 шт.
Регистрация: Вт, 02 ноя 2010
Откуда: Неметчина.
Машина: A4-allroad quattro

Re: DPF мать его!!!

Сообщение sgm Вт, 13 дек 2011, 15:54

sopov62 писал(а):Извини,я не хотел обидеть.Поэтому и уехал из страны,достали.



Ве ок,какие извинения я же с Молдавий,я про своих говорю.... :!: :!: :!: :lol: :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя

sgm
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 64
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 06 дек 2011
Машина: Mazda 6 (121 p.s)

След.

Вернуться в Mazda6, I поколение (2002-2007 гг.)