«ОСАГО ОНЛАЙН» Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

А кто дальше уехал на втором поколении?

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

Сообщение Сергеев Пт, 31 янв 2020, 11:49

Warhome,
Да где же всем-то? вот конкретно тебе нет, ты же сравниваешь потерю цены на сегодня по отношению к рублевой цене в прошлом из расчета другого курса доллара.

А я вообще расчет к курсу доллара как аргумент ни тогда, ни сейчас не принимал. И почему именно к доллару? А не к евро например...
Я свою покупал за 823т.р., сейчас за эти деньги купишь Солярис. :)
Поэтому проводить параллели со стоимостью новой машины и десятилетней просто бессмысленно... :lol:
Если автомобиль не эксплуатируется в коммерческих целях, то к активу его трудно отнести не смотря на девальвацию, инфляцию и даже дедолларизацию... :lol:
Аватара пользователя

Сергеев
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 460
Благодарности: 4 шт.
Регистрация: Вт, 04 дек 2007

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

Сообщение Warhome Пт, 31 янв 2020, 12:48

Сергеев писал(а):И почему именно к доллару? А не к евро например...

В нашем случае в евро, статистическая и декларируемая в таможенной декларации и та с которой начисляются платежи при перерасчете в рублях это евро.
Сергеев писал(а):Поэтому проводить параллели со стоимостью новой машины и десятилетней просто бессмысленно...

Бессмысленно писать что авто потеряло конкретно столько-то, при учете нового курса, если бы цены были бы те же, то и писать можно было бы, всего вот потеряло столько.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 6139
Благодарности: 1185 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

Сообщение slav329 Вт, 04 фев 2020, 17:54

Читаю ваши расчеты, вывод такой у меня.
С учетом падения курса рубля машина потеряла конечно больше чем 310 тыс.
Да и х с ними , потеряла, на это повлиять невозможно было.

Но если так считать с учетом курса, то и квартира моя в 2008 стоила 200 тыс $ а сейчас меньше 100тыс$ .
Так что все в чем то потеряли за эти годы...
(но некоторые наверняка приобрели)
slav329
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 18
Благодарности: 4 шт.
Регистрация: Вс, 23 янв 2011

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

Сообщение Сергеев Ср, 05 фев 2020, 12:17

slav329,
Да и х с ними , потеряла, на это повлиять невозможно было.

в точку... :lol:
Пытался повлиять воспользовавшись вкусными предложениями от GM, когда они уходили с массовыми моделями с нашего рынка. Каптиву, Антару можно было взять по додевалвационным ценикам, с учетом сдачи Машки в трейд-ин. Инсингнию вообще шоколадно получалось бы взять. Но что-то не срослось... :roll: Наверное все-таки выгода не пересилила визуальную непривлекательность... :D

(но некоторые наверняка приобрели)

Те, кто на протяжении последних десятилетий сидят в валюте, но это дальние горизонты... 8)
Не каждый выдержит волатильность курсов (с 32 до 23 в 2005-2008, с 34 до 80 в 2014, с 80 до 60 в 2017-2019) :chef:
Аватара пользователя

Сергеев
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 460
Благодарности: 4 шт.
Регистрация: Вт, 04 дек 2007

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

Сообщение M.A.G.I.S.T.E.R. Пт, 19 июн 2020, 18:02

185 000 . 2011г. Единственный владелец. До 100к. обслуживался у официалов, потом в профильном сервисе. Что имеем...масло не доливаю вообще, сколько залил- столько слил, ну может грамм 100 в сумме- вооруженным глазом не видно, как говорится. Болячки были как и у всех. В остальном полёт нормальный. Уже несколько лет хочу махнуть на что-нибудь посвежее, не хуже классом, но ничего не нравится, включая GJ ма6ку. А вот от М6 GL я бы не отказался, но уж больно дороговато на данный момент.
Мой уровень знания английского - понимаю по интонации, что происходит.

За это сообщение автора M.A.G.I.S.T.E.R. поблагодарил:
Дарий (Пт, 19 июн 2020, 18:17)
M.A.G.I.S.T.E.R.
Влившийся в движение
 
Сообщения: 146
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Пт, 27 май 2011
Машина: M6 Impulse Sdn 2.0AT

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

Сообщение morozov22031980 Сб, 20 июн 2020, 09:17

M.A.G.I.S.T.E.R., у меня 2012 года машина, купленная в 2013, я второй владелец 221 т.км пробег, масло не доливаю, уровень на месте от замены до замены.
Аватара пользователя

morozov22031980
Маньяк флуда
 
Сообщения: 18580
Благодарности: 624 шт.
Регистрация: Вс, 21 авг 2011
Откуда: Москва ЮЗАО-Северное Бутово + СВАО-Отрадное
Машина: GH спорт рест 2,0АТ

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

Сообщение Вадим Перекрестов Ср, 13 янв 2021, 23:57

Здравы будьте браты и сестры - маздоводы!
Брал М6 1.8 МКПП5 биксенон универсал 14 ноября 2008 (произведена август 2008, Япония).
За 12 лет и 2 месяца прошел 283 000 км и езжу до сих пор ежедневно в любую погоду.
Ямы объезжаю, тормоза использую как учил Кэмпбелл (если тормозишь на скорости выше 30 км/ч и ты не гонщик - делаешь неправильно), поэтому заменил передние тормозные диски два раза (первый на 120 000 км, второй раз на 245 000 км), задние диски заменял один раз на 150 000 км.
Все записываю (заправки, починки) - могу восстановить с точностью до 1 км :)
Сцепление менял на 120 000 км, потом еще один раз на 264 000 км.
Подвеску (рычаги, пружины, амортизаторы, сайлент-блоки) поменял на 250 000 км, так как несколько раз жестко перегружал машину мебелью и в результате пружины просели, теперь опять все нормально.
Похоже, этой весной надо будет заменить опоры двигателя, так как треть пробега по России по самым разным дорогам, в том числе по направлениям (там, конечно, приходилось потихоньку) и мне кажется - пора уже бы.
Надо бы пройтись по своему блокноту и написать что и когда менял и делал по мелочи, чтобы другие могли взять на заметку.
Раз в одну-две недели кручу мотор на минут 15 не менее 3500 оборотов/мин для самоочистки.
Расход на трассе 6-6.5 л/100 км, по Москве и области с учетом пробок в среднем до 9 литров доходит.
Масло меняю через 10-15 000 км, не забывая про 400 моточасов - жаль в бортовом компьютере не отмечают этот факт, а это главное в здоровье двигателя.
Готовлюсь к ТО-23 через 1000 км.
Стер летних шин новых комплектов два (хватало на 4 года), потом за 8 000 руб. купил б/у и еще три года стер сильно, теперь год отъездил на новом комплекте. Зимнего комплекта хватило на 6 лет, потом за 5 лет стер еще комплект, и уже второй год езжу на новом комплекте.
Аккумулятор заменил на 246 000 км.
В целом - все основное.

За это сообщение автора Вадим Перекрестов поблагодарили: 3 чел.
00-00 (Чт, 14 янв 2021, 14:34), morozov22031980 (Чт, 14 янв 2021, 19:51), sinko61 (Чт, 14 янв 2021, 13:39)
Вадим Перекрестов
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Вт, 26 май 2009

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

Сообщение sinko61 Чт, 14 янв 2021, 13:46

Наш человек!!! Супер отчет, большое спасибо! Стараюсь все делать так же как и Вы, но у меня срок почти такой же даже старше: машина(2.0 GH, автомат, Япония) куплена новой в декабре 2007 моим папой, который ездил на ней бережно и мало до 19 года, накатав всего 46 тыс. Потом ему стало сложновато управляться по возрасту и пересел я с Калины. Отношусь так же бережно, но проехал уже больше - теперь уже 80. Хотел спросить про 400 моточасов: ставили свой счетчик или эмпирически? Я меняю строго 7,5 - 8 тыс. Спасибо!
sinko61
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 8
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 06 май 2019

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

Сообщение 00-00 Чт, 14 янв 2021, 14:35

За 10 лет, пролетел 300 000, в принципе все также как у предыдущего оратора, но вот резинки в подвеске буду менять только сейчас :) и стоит уже 3-ий аккум.

Дополнено: По движке только термостат поменял, и гидроопору (подушку двигателя).
Последний раз редактировалось 00-00 Ср, 20 янв 2021, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
М6 - Copper
Аватара пользователя

00-00
Клубчанин
Клубчанин
 
Сообщения: 552
Благодарности: 21 шт.
Регистрация: Пн, 22 ноя 2010
Откуда: Екатеринбург
Машина: Mazda :)

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

Сообщение Вадим Перекрестов Вт, 19 янв 2021, 01:04

sinko61 писал(а):Наш человек!!! Супер отчет, большое спасибо! Стараюсь все делать так же как и Вы, но у меня срок почти такой же даже старше: машина(2.0 GH, автомат, Япония) куплена новой в декабре 2007 моим папой, который ездил на ней бережно и мало до 19 года, накатав всего 46 тыс. Потом ему стало сложновато управляться по возрасту и пересел я с Калины. Отношусь так же бережно, но проехал уже больше - теперь уже 80. Хотел спросить про 400 моточасов: ставили свой счетчик или эмпирически? Я меняю строго 7,5 - 8 тыс. Спасибо!


Здоровья!
400 моточасов контролирую по средней скорости на компьютере (делю пробег между ТО на среднюю скорость, причем, если удается держать 35-42 км/ч, то делал ТО и через 15 000 км, кстати очень много раз).
Конечно, такая скорость еще и из-за того, что треть пробега "на дальняк" - очень помогает.
В результате за весь пробег НИ РАЗУ не пришлось доливать масло!
Для того, чтобы держать такую скорость, научился у отца ездить спокойно и шустро, главное - два навыка: постоянно контролировать обстановку вокруг (надо наловчиться не шевелить головой и смотреть в зеркала, двигая глазами - метод тренировки навыка можете посмотреть в фильме "36 ступеней Шаолиня") и смотреть далеко вперед как в шахматах (анализируйте обстановку :).
После 44 лет за рулем научился даже пол и национальность определять по стилю вождения :)
Могу еще поделиться полезным: по характеру холерик, хотя умею собой владеть, и однажды старый друг научил воспринимать всех на дороге как "катящиеся камни" или "материальные точки". Как только Вы перестаете чужие автомобили воспринимать как личности, Вы перестаете на них обижаться и реагировать на неадекватность.
Сразу КАТЕГОРИЧЕСКИ упрощается вождение и ПОЯВЛЯЕТСЯ время думать на дороге.
Вадим Перекрестов
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Вт, 26 май 2009

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

Сообщение Кроп93 Вт, 19 янв 2021, 17:18

Добрый день всем, с Крещением!!!
Маздоводы, пишите по существу- 300 тыс. км, что делал? более интересует ГРМ , менял -нет? Подвеска, как то так справимся, а вот ДВС ? У меня пробег 180 000, нареканий нет, но уже закупил комплект цепь и т.д., в оригинале вышло ровно 30 000 р.
Ну да , заменил на этом пробеге сцепление (Валео) тормозные диски И все.
Кроп93
Влившийся в движение
 
Сообщения: 63
Благодарности: 8 шт.
Регистрация: Вт, 19 янв 2016
Откуда: Кропоткин, Краснодарский край

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

Сообщение Дарий Вт, 19 янв 2021, 20:09

Почти 292 т.км., заменил цепь ,башмаки, натяжитель , сальники, сцепление все это в районе 180- 210т.км. GH.1,8.
PS. Всему была единственная причина, вытянувшаяся цепь (из-за "пенсионерского" стиля езды, 60км.ч. на 5-ой скорости). Башмаки были в идеале, как и сальник коленвала.
M6,1,8, почти 2008г.
Дарий
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 484
Благодарности: 36 шт.
Регистрация: Вт, 30 авг 2011

Пред.

Вернуться в Mazda6, II поколение (2007-2012 гг.)