Здравы будьте браты и сестры - маздоводы!
Брал М6 1.8 МКПП5 биксенон универсал 14 ноября 2008 (произведена август 2008, Япония).
За 12 лет и 2 месяца прошел 283 000 км и езжу до сих пор ежедневно в любую погоду.
Ямы объезжаю, тормоза использую как учил Кэмпбелл (если тормозишь на скорости выше 30 км/ч и ты не гонщик - делаешь неправильно), поэтому заменил передние тормозные диски два раза (первый на 120 000 км, второй раз на 245 000 км), задние диски заменял один раз на 150 000 км.
Все записываю (заправки, починки) - могу восстановить с точностью до 1 км

Сцепление менял на 120 000 км, потом еще один раз на 264 000 км.
Подвеску (рычаги, пружины, амортизаторы, сайлент-блоки) поменял на 250 000 км, так как несколько раз жестко перегружал машину мебелью и в результате пружины просели, теперь опять все нормально.
Похоже, этой весной надо будет заменить опоры двигателя, так как треть пробега по России по самым разным дорогам, в том числе по направлениям (там, конечно, приходилось потихоньку) и мне кажется - пора уже бы.
Надо бы пройтись по своему блокноту и написать что и когда менял и делал по мелочи, чтобы другие могли взять на заметку.
Раз в одну-две недели кручу мотор на минут 15 не менее 3500 оборотов/мин для самоочистки.
Расход на трассе 6-6.5 л/100 км, по Москве и области с учетом пробок в среднем до 9 литров доходит.
Масло меняю через 10-15 000 км, не забывая про 400 моточасов - жаль в бортовом компьютере не отмечают этот факт, а это главное в здоровье двигателя.
Готовлюсь к ТО-23 через 1000 км.
Стер летних шин новых комплектов два (хватало на 4 года), потом за 8 000 руб. купил б/у и еще три года стер сильно, теперь год отъездил на новом комплекте. Зимнего комплекта хватило на 6 лет, потом за 5 лет стер еще комплект, и уже второй год езжу на новом комплекте.
Аккумулятор заменил на 246 000 км.
В целом - все основное.