GennadiyS161 писал(а):stasilok Здравствуйте! Спасибо за ссылку, все внимательно прочитал, с этим все ясно, но акцент вопроса не в том ЧТО делать, а действительно-ли при каждой калибровке (если они технически возможна, т.е. втулка не разбита...) усилие для поворота руля (и влево, и вправо) будет одинаковым, но с каждой калибровкой увеличиваться (т.е. руль становится все "тяжелее")???
PS. Мастер на СЦ объяснил так, что производителем заложено усилие, необходимое для поворота руля (с работой электроусилителя) в пределах 5 - 500 гр., и с каждой калибрвокой оно будет ТОЛЬКО возрастать....
Если внимательно читали по ссылке, то втулка у Вас уже разбита, и калибровка лишь компенсирует на время нынешнюю разбитость втулки, пока втулка не разобьется еще больше и не потребуется очередная калибровка!
Вывод отсюда один, либо сразу менять ремкомплект и гарантированно ездить дальше нормально, либо без гарантии N-ное количество раз калибровать рейку и в итоге в конце все равно поменять ремкомплект!