Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Анонсы региональных мероприятий, отчеты, фоторепортажи…

Анонсы региональных мероприятий, отчеты, фоторепортажи…

Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение FFClubTeam Сб, 29 авг 2009, 17:05

Скрытая тема в связи с истечением срока давности

12 сентября стартуют игры первого кубка АФЛ - автомобильной футбольной лиги.
Приглашаем Mazda6-клуб не оставаться в стороне от этого действа. Первый турнир пройдет для 8 команд автоклубов, поэтому спешите регистрироваться на сайте АФЛ. Вся инфа там.
http://avtoligaspb.ucoz.ru/
FFClubTeam
Начинающий маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 29 авг 2009

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение AlekSin Вт, 10 ноя 2009, 16:23

Изображение
Аватара пользователя

AlekSin
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 10 ноя 2009

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение Alexlelik Пн, 16 ноя 2009, 18:57

Народ давайте организуемся и примем участия.
Я готов сыграть за мазда6.
Кто ещё, пишите, думаю играть многие хотят , но главное что бы умели.
Ботаники участвуйте в других мероприятиях
Alexlelik
Влившийся в движение
 
Сообщения: 48
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 13 ноя 2009
Откуда: C-Петербург
Машина: мазда6 New 2008

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение Igor802 Вт, 17 ноя 2009, 16:47

Alexlelik писал(а):давайте организуемся и примем участия.

Не против, но:
Alexlelik писал(а):играть многие хотят , но главное что бы умели.

Что значит
Alexlelik писал(а):что бы умели.
? Я считаю, что играть умею, т.к. представляю в какую сторону бежать с мячом! :lol: А что понимаете под этим вы?
Alexlelik писал(а):Ботаники участвуйте в других мероприятиях

Ты говоришь обидно! :mrgreen: Но бросаться головой в навоз, я не буду :mrgreen:
Igor802
Ветеран движения
 
Сообщения: 8958
Благодарности: 354 шт.
Регистрация: Ср, 28 ноя 2007
Откуда: Питер
Машина: Сине-Серая

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение ol777 Вт, 17 ноя 2009, 17:16

Igor802 писал(а):Alexlelik писал(а):
Ботаники участвуйте в других мероприятиях
Ты говоришь обидно! Но бросаться головой в навоз, я не буду


Ага ((( гордо так ,как призыв звучит ...
11 сообщений на форуме ,его никто не знает а он обидно обзывается :mrgreen: ужОс ...
Если ЧО ,я сама МС ))) уж точно не ботаник ))) :wink:

футбол ,это тема конечно -тем более в Питере :!: Мы болеть за Вас будем приезжать :D Аууу ---мазда 6 Питер
Не гоняй быстрее,чем летает твой ангел хранитель!

Меланхоликом становишься, когда размышляешь о жизни ,
а циником - когда видишь, что делает из нее большинство людей.
Аватара пользователя

ol777
Клубчанин
Клубчанин
 
Сообщения: 2550
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Ср, 26 дек 2007
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Мазда 6 была )

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение Alexlelik Вт, 17 ноя 2009, 18:57

Привет всем кто хотел бы сыграть.
Почему написал про то, что бы умели играть, так это потому, что бы не приехать и пробегав 1 час получить голов 10 в свои ворота. Не хочется быть статистом на поле. Каждый должен осознавать свою возможность и уменее сыграть в команде. Если сомневаешься, лучше отойди, дай дорогу тем, кто может, а не только хочет. Всё очень просто и не надо раздувать из этого пузырь. Давайте лучше организуем отличную команду, а милых дам просим нас потдержать, в смысле поболеть за нас.
Alexlelik
Влившийся в движение
 
Сообщения: 48
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 13 ноя 2009
Откуда: C-Петербург
Машина: мазда6 New 2008

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение Alexlelik Чт, 19 ноя 2009, 17:11

Так будем собирать команду?
Почему молчим?
Alexlelik
Влившийся в движение
 
Сообщения: 48
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 13 ноя 2009
Откуда: C-Петербург
Машина: мазда6 New 2008

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение Артем-ка Вт, 01 дек 2009, 13:04

+1, давайте попробуем...увидел эту тему и сразу зарегистрировался...надеюсь вольюсь в клубную жизнь!
Артем-ка
Влившийся в движение
 
Сообщения: 48
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 01 дек 2009
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Mazda6 (GG-2004)

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение -=Sua=- Вт, 08 дек 2009, 16:13

Профи себя не считаю, но последние три года регулярно играл с коллегами в футзал
Готов поучаствовать, но желательно провести предварительные тренировки, чтобы понять кто, где и как играет
Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах - там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6, Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114
Аватара пользователя

-=Sua=-
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4335
Благодарности: 19 шт.
Регистрация: Сб, 26 апр 2008
Откуда: Питер. Купчино
Машина: Мацациклист

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение vitalson78 Вт, 08 дек 2009, 16:15

и я готов принять участие, но на большом поле сдохну нафиг)))) в зале - самое то)))
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим...

...на злобу дня...
Аватара пользователя

vitalson78
Почетный маздавод
 
Сообщения: 2978
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вс, 01 июн 2008
Откуда: бывал я в Бологое... такая дыра! ©
Машина: Author Solution'2009

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение -=Sua=- Вт, 08 дек 2009, 16:19

vitalson78 писал(а):и я готов принять участие, но на большом поле сдохну нафиг)))) в зале - самое то)))

т.к. это зима, то будет футзальный варинат - на гандбольном поле. Что вполне приемлемо.
Без тренировок все 90 минут отбегать будет всем проблематично. Поэтому и пишу о том, что надо сыграться, чтобы определить зоны ответственности, а не носится всем стадом за мячом :D
Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах - там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6, Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114
Аватара пользователя

-=Sua=-
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4335
Благодарности: 19 шт.
Регистрация: Сб, 26 апр 2008
Откуда: Питер. Купчино
Машина: Мацациклист

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение vitalson78 Вт, 08 дек 2009, 16:29

так давайте поиграем!!!
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим...

...на злобу дня...
Аватара пользователя

vitalson78
Почетный маздавод
 
Сообщения: 2978
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вс, 01 июн 2008
Откуда: бывал я в Бологое... такая дыра! ©
Машина: Author Solution'2009

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение -=Sua=- Вт, 08 дек 2009, 16:45

Тогда нужно искать тех у кого есть инфа где арендовать зал, набирать команду, регистрироваться и тренироваться
Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах - там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6, Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114
Аватара пользователя

-=Sua=-
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4335
Благодарности: 19 шт.
Регистрация: Сб, 26 апр 2008
Откуда: Питер. Купчино
Машина: Мацациклист

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение -=Sua=- Вт, 08 дек 2009, 16:49

Например, ВОТ
Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах - там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6, Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114
Аватара пользователя

-=Sua=-
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4335
Благодарности: 19 шт.
Регистрация: Сб, 26 апр 2008
Откуда: Питер. Купчино
Машина: Мацациклист

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение Баян Вт, 08 дек 2009, 16:59

Вся надежда на питерскую ветку клуба... :)
Я знаю, у каждого есть песня, которую он пишет только для себя.
Аватара пользователя

Баян
Клубчанин
Клубчанин
 
Сообщения: 18712
Благодарности: 109 шт.
Регистрация: Пт, 26 окт 2007
Откуда: Сколково
Машина: M6 HB, SilverLine

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение vitalson78 Вт, 08 дек 2009, 18:06

чур, я в этой теме не организатор, токмо исполнитель :mrgreen:
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим...

...на злобу дня...
Аватара пользователя

vitalson78
Почетный маздавод
 
Сообщения: 2978
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вс, 01 июн 2008
Откуда: бывал я в Бологое... такая дыра! ©
Машина: Author Solution'2009

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение -=Sua=- Вт, 08 дек 2009, 18:13

Предлагаю определиться с кворумом - причем срочно, т.к. регистрация до 15.12
Команда, как я понимаю 5 человек + запасные
Для тренировки нужен второй состав - итого 10 человек

Зал, думаю найдем.

Вот инфа с форума автолиги
начало зимнего турнира по мини-футболу будет скорее всего после НГ-праздников, с середины января. О точных сроках мы постараемся сообщить как можно раньше.

Начиная с нового турнира статус игроков будет определяться по следующим критериям.

Критерии нового игрока:

• не мене 18-ти лет,
• наличие водительских прав,
• профильное авто (в прошлом, либо в настоящем времени). Владение автомобилем допускается либо личное, либо отца/матери/жены. Договор на поставку автомобиля НЕ принимается к рассмотрению.
• дата регистрации на профильном форуме – не менее 6 месяцев до начала Чемпионата.
• активность на профильном форуме – на усмотрение Организаторов


На чемпионство, конечно, сложно рассчитывать, но поиграл бы я с удовольствием
Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах - там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6, Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114
Аватара пользователя

-=Sua=-
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4335
Благодарности: 19 шт.
Регистрация: Сб, 26 апр 2008
Откуда: Питер. Купчино
Машина: Мацациклист

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение -=Sua=- Вт, 08 дек 2009, 18:16

В принципе 5 человек уже есть
Alexlelik
vitalson78
Артем-ка
Igor802
Ну и я в довесок
Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах - там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6, Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114
Аватара пользователя

-=Sua=-
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4335
Благодарности: 19 шт.
Регистрация: Сб, 26 апр 2008
Откуда: Питер. Купчино
Машина: Мацациклист

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение Артем-ка Чт, 10 дек 2009, 12:38

если будет настоящее миньковское поле, то убегаться там можно на раз, если урезанное, как чаще всего и бывает, то самое оно...по составу, конечно, идеально иметь две четверки и двух воротчиков, того 10 чел, как Sua и говорил, но можно и 1 вратаря и двух запасных, того 7 человек...90 минут вас никто бегать не заставит, максимум два по 20 мин, а скорее и того меньше))) давайте, нужны еще участники данного мероприятия, 5 человек слишком скромно)))
Последний раз редактировалось Артем-ка Чт, 10 дек 2009, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Артем-ка
Влившийся в движение
 
Сообщения: 48
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 01 дек 2009
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Mazda6 (GG-2004)

Re: Приглашаем Mazda6-клуб принять участие в первом кубке АФЛ

Сообщение -=Sua=- Чт, 10 дек 2009, 12:42

+1
Скоро весна! Скоро мотосезон! Господа, автоводители, просьба быть внимательнее на дорогах - там могут быть невидимки-камикадзе на двух колесах

Сейчас: Yamaha V-Max 1200
Было: Mazda6, Mazda 323F BA, ВАЗ 21053, ВАЗ 2114
Аватара пользователя

-=Sua=-
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4335
Благодарности: 19 шт.
Регистрация: Сб, 26 апр 2008
Откуда: Питер. Купчино
Машина: Мацациклист

След.

Вернуться в Мероприятия и встречи (78)