Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Клубная закупка Автофон Маяк

Аварии, угоны, другие неприятные события в жизни клубчан…

Аварии, угоны, другие неприятные события в жизни клубчан…

ВНИМАНИЕ, правила раздела
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами перед размещением сообщения: viewtopic.php?f=76&t=44608

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение Best211 Чт, 07 май 2015, 09:49

А вот оно ЧЕ...
Best211
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1168
Благодарности: 41 шт.
Регистрация: Пн, 05 ноя 2012

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение StasM® Чт, 24 сен 2015, 16:54

Пополнение в семействе маяков

АвтоФон Альфа-Маяк построен на новой аппаратной платформе v.7, которая позволила значительно уменьшить размеры устройства, увеличить продолжительность автономной работы и упростить его настройку и эксплуатацию. Устройство поставляется уже настроенным на типовой режим работы в автоматическом режиме. Основные преимущества данной модели:
особо миниатюрные размеры корпуса (размер спичечного коробка);
работа в автоматическом режиме, не требующем контроля со стороны владельца до 3-х лет на одном комплекте батарей;
предоплаченый баланс встроенного симчипа на весь срок службы устройства (при заводской настройке);
настройка и просмотр информации о текущей и прошлых точках местоположения на различных картах в Личном Кабинете бесплатного телематического сервера "АвтоФон КСА" доступном через любой веб-браузер или посредством мобильных приложений для Android, iPhone и iPad;
возможность гибко настроить частоту и время выходов на связь через Личный Кабинет;
совмещенный ГЛОНАСС+GPS навигационный модуль с повышенной чувствительностью определения координат;
кожанная кобура для крепления на ремень или ошейник в комплекте;
встроенная SOS-микрокнопка принудительной активации и переключения между режимами работы;
функция удаленного обновления прошивки по GPRS и сброса на заводские установки;
бесплатная круглосуточная услуга ДЦ "АвтоФон-Реагирование" помощи владельцу при случаях угона или похищения собственности оборудованной устройством на весь срок его эксплуатации;
устойчивая работа в широком температурном диапазоне от -25 до +85 Градусов, благодаря использованию специализированного батарейного блока;
возможность переключить устройство в режим полного доступа к расширенным настройкам и прямому управлению.
Вместо симкарты в устройстве применяется передовой миниатюрный симчип, который обеспечивает надежную работу устройства на протяжении многих лет, даже при экстремальных температурных и вибро нагрузках.


http://www.autoset.ru/catalogue/gsm_i_g ... i3464.html

За это сообщение автора StasM® поблагодарил:
Gaoo (Чт, 24 сен 2015, 17:07)
Аватара пользователя

StasM®
Бывалый
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 14249
Благодарности: 690 шт.
Регистрация: Ср, 05 окт 2005
Откуда: Moscow area
Машина: RR Vogue SC

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение Gaoo Чт, 24 сен 2015, 17:08

StasM®,
Батареи не сменные?
Внешнего питания нет ?
Аватара пользователя

Gaoo
Ветеран движения
 
Сообщения: 9517
Благодарности: 132 шт.
Регистрация: Чт, 17 ноя 2005
Машина: Highlander3+CX5new

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение StasM® Чт, 24 сен 2015, 17:20

Gaoo, внешнего питания нет, батарейный отсек сменный, три батарейки ААА :)
Аватара пользователя

StasM®
Бывалый
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 14249
Благодарности: 690 шт.
Регистрация: Ср, 05 окт 2005
Откуда: Moscow area
Машина: RR Vogue SC

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение Gaoo Чт, 24 сен 2015, 17:23

StasM® писал(а):Gaoo, внешнего питания нет, батарейный отсек сменный, три батарейки ААА :)


Честно говоря по фото не увидел 3 ААА :)
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (15.94 Кб) Просмотров: 4270
Аватара пользователя

Gaoo
Ветеран движения
 
Сообщения: 9517
Благодарности: 132 шт.
Регистрация: Чт, 17 ноя 2005
Машина: Highlander3+CX5new

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение StasM® Чт, 24 сен 2015, 17:32

Gaoo, они спаяны в единый блок
Вложения
RTR.jpg
Аватара пользователя

StasM®
Бывалый
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 14249
Благодарности: 690 шт.
Регистрация: Ср, 05 окт 2005
Откуда: Moscow area
Машина: RR Vogue SC

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение Gaoo Чт, 24 сен 2015, 17:36

Замена в домашних условиях допустима?
Аватара пользователя

Gaoo
Ветеран движения
 
Сообщения: 9517
Благодарности: 132 шт.
Регистрация: Чт, 17 ноя 2005
Машина: Highlander3+CX5new

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение StasM® Чт, 24 сен 2015, 17:55

замена блока - запросто, но если ты говоришь о возможности спайки батареек обычным паяльником - то наверное не получится.
Автофоновцы используют точечную сварку для этого дела ... Паяльник именно эти батарейки не берет
Аватара пользователя

StasM®
Бывалый
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 14249
Благодарности: 690 шт.
Регистрация: Ср, 05 окт 2005
Откуда: Moscow area
Машина: RR Vogue SC

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение Igor802 Чт, 24 сен 2015, 18:36

StasM® писал(а):...но если ты говоришь о возможности спайки батареек обычным паяльником - то наверное не получится.

С таблеткой аспирина пробовали?
Igor802
Ветеран движения
 
Сообщения: 8958
Благодарности: 354 шт.
Регистрация: Ср, 28 ноя 2007
Откуда: Питер
Машина: Сине-Серая

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение Gaoo Чт, 24 сен 2015, 18:39

StasM® писал(а):замена блока - запросто, но если ты говоришь о возможности спайки батареек обычным паяльником - то наверное не получится.
Автофоновцы используют точечную сварку для этого дела ... Паяльник именно эти батарейки не берет

Т.е. Зто устройство по факту однорзовое?
Аватара пользователя

Gaoo
Ветеран движения
 
Сообщения: 9517
Благодарности: 132 шт.
Регистрация: Чт, 17 ноя 2005
Машина: Highlander3+CX5new

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение StasM® Чт, 24 сен 2015, 19:29

Gaoo писал(а):Т.е. Зто устройство по факту однорзовое?

Почему ? Меняет батарейный блок и юзаешь дальше
Аватара пользователя

StasM®
Бывалый
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 14249
Благодарности: 690 шт.
Регистрация: Ср, 05 окт 2005
Откуда: Moscow area
Машина: RR Vogue SC

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение Gaoo Чт, 24 сен 2015, 19:36

StasM® писал(а):Почему ? Меняет батарейный блок и юзаешь дальше


Стас, это удобно на твой взгляд?
Я конечно понимаю логику бизнес-модели, но она не удобная на мой взгляд с точки зрения клиента.
Мне что надо ехать менять модуль питания к устройствам в офис продавца ?
Последний раз редактировалось Gaoo Чт, 24 сен 2015, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Gaoo
Ветеран движения
 
Сообщения: 9517
Благодарности: 132 шт.
Регистрация: Чт, 17 ноя 2005
Машина: Highlander3+CX5new

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение StasM® Чт, 24 сен 2015, 20:34

Попросил представителей автофона отписаться по этому поводу
Аватара пользователя

StasM®
Бывалый
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 14249
Благодарности: 690 шт.
Регистрация: Ср, 05 окт 2005
Откуда: Moscow area
Машина: RR Vogue SC

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение curved90 Чт, 24 сен 2015, 21:06

Возможно можно использовать подобный девайс, главное размер подобрать.
http://www.ebay.com/itm/1-Battery-Box-H ... 23432b2452
Аватара пользователя

curved90
Ветеран движения
 
Сообщения: 7662
Благодарности: 596 шт.
Регистрация: Пн, 19 сен 2011
Откуда: СЗМО
Машина: HB 0,8 turbo-sport+

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение АвтоФонист Чт, 24 сен 2015, 21:32

Всём доброго дня, давненько я тут не был :)!

Итак, попробую пояснить нашу логику относительно батарейного блока для Альфы:

Вообщем, идея не в том, что бы нажиться на продаже новых батарейных блоков (тут бизнеса не сделать), а в том что бы было удобно их менять и что бы все это было максимально компактно и обеспечивало большую емкость на единицу объёма и хорошо работало при минусовых температурах. Цена этого батарейного блока 800 рублей в розницу, и менять их надо при рекомендуемой настройке частоты выходов на связь 1 раз в 2-3 года. Вроде бы не очень накладно...
В любом случае литиевые батареи формата ААА в ближайшем магазине скорее всего не получится купить, поэтому какая разница купить их в специализированной батарейной фирме или заказать у нас или наших дилеров? Но если есть желание повозится самому, то не вопрос, покупаете батарейки такие по 150 рублей за штуку и сами их спаиваете с таблеткой аспирина, стараясь не перегреть при этом, и используете, наслаждаясь чувством что вы обманули систему и маркетологов :).

Всем добра! Если что, зовите!
АвтоФонист
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 14
Благодарности: 4 шт.
Регистрация: Вс, 15 дек 2013

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение Gaoo Чт, 24 сен 2015, 21:44

800 р за 2 года при рекомендуемой(а не желаемой клиентом) настройки выхода на связь - это мега бизнес. Причем сама цена 3 штук ААА Alkaline в куда меньшей цене.

Я за 800 р купил 8 штук Panasonic Industrial(Оригинальные, поверьте) на Ebay для SE+ которых хватит на 5 лет минимум при моих настройках выхода на связь (6H F и 14D G).

Вопрос даже не в цене.
Вопрос в том что клиент привязан к точке продаж или СЦ по замене блока .
А если это удаленный клиент а работа устройства в этот момент ацки необходима?
Зачем так сложно все делать, почему не дать возможность съемных элементов питания ? В чем удобства "замены" с Ваших слов ? У Вас какой то иной мир понимания удобства клиентов.
Ладно - время покажет. Но что то мне подсказывает, что клиенты более 2 раз заморачиваться со сменой блока не будут. Плюнут и купят модели с классическим размещением элементов питания.
Аватара пользователя

Gaoo
Ветеран движения
 
Сообщения: 9517
Благодарности: 132 шт.
Регистрация: Чт, 17 ноя 2005
Машина: Highlander3+CX5new

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение АвтоФонист Чт, 24 сен 2015, 22:17

Gaoo писал(а):800 р за 2 года при рекомендуемой(а не желаемой клиентом) настройки выхода на связь - это мега бизнес. Причем сама цена 3 штук ААА Alkaline в куда меньшей цене.

А причем тут ААА Алкалайн то? :) У нас же блок сделан из ЛИТИЕВЫХ батарей, которые сильно дороже алколайновых... Каждая такая литиевая батарейка стоит порядка 150 рублей в розничных магазинах, и ее там еще надо поискать...

Gaoo писал(а):Я за 800 р купил 8 штук Panasonic Industrial(Оригинальные, поверьте) на Ebay для SE+ которых хватит на 5 лет минимум при моих настройках выхода на связь (6H F и 14D G).

Да, цена очень хорошая, если это конечно не подделка, которых очень много. Потому что мы по годовому прямому контракту с Панасоник на 100 тыс штук их покупаем примерно по такой же цене, поэтому я что-то сомневаюсь. Но тут дело не в их цене, а в том, что на батарейках формата CR123A не получится сделать миниатюрный маяк, и у них химия другая, которая хуже работает в морозы.

Gaoo писал(а):Вопрос в том что клиент привязан к точке продаж или СЦ по замене блока .
А если это удаленный клиент а работа устройства в этот момент ацки необходима?

Клиент не привязан к нашему СЦ никак, замена батарейного блока самостоятельная, не вызывает проблем, купить батарейные блоки можно будет там же, где купили сам маяк, в крайнем случае в интернет-магазине с доставкой в любую точку страны. Если это ответственные применения, то лучше иметь у себя в запасе сразу запасной блок.

Gaoo писал(а):Зачем так сложно все делать, почему не дать возможность съемных элементов питания ? В чем удобства "замены" с Ваших слов ? У Вас какой то иной мир понимания удобства клиентов.

Нет, не другой. По практике применения наших "стандартных" маяков мы отчетливо увидели, что маяк стандартного размера затруднительно скрытно разместить во многих объектах, которые требуют охраны, например мотоциклы, АТV техника, велосипеды и еще много всего другого. Поэтому была поставлена задача сделать маяк минимальных размеров. Мы его сделали. Но это потребовало перейти на такие вот батарейные блоки ибо любой держатель сменной батареи увеличивает габаритные размеры устройства или не обеспечивает надежного контакта при вибрациях. Только по этому пришлось изобразить такой батарейный блок. Мы бы сами с радостью от него отказались, ибо что бы его сделать надо много ручной работы, от которой наши работники вешаются.

Gaoo писал(а):Ладно - время покажет. Но что то мне подсказывает, что клиенты более 2 раз заморачиваться со сменой блока не будут. Плюнут и купят модели с классическим размещением элементов питания.

Ага, только маяк с "классическим" размещением батареек не влезет туда, куда влезет Альфа с батарейным блоком. Ну и помимо размеров у Альфы много других преимуществ, которые должны понравится пользователям.. В первую очередь это то, что в ней не требуется следить и пополнять баланс симкарты встроенной, она оплачена нами минимум на 10000 выходов на связь.
АвтоФонист
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 14
Благодарности: 4 шт.
Регистрация: Вс, 15 дек 2013

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение Gaoo Пт, 25 сен 2015, 13:46

А причем тут ААА Алкалайн то? :) У нас же блок сделан из ЛИТИЕВЫХ батарей, которые сильно дороже алколайновых... Каждая такая литиевая батарейка стоит порядка 150 рублей в розничных магазинах, и ее там еще надо поискать...

Да можно и Литий. Да дороже, согласен, тем более сейчас.

Да, цена очень хорошая, если это конечно не подделка, которых очень много. Потому что мы по годовому прямому контракту с Панасоник на 100 тыс штук их покупаем примерно по такой же цене, поэтому я что-то сомневаюсь. Но тут дело не в их цене, а в том, что на батарейках формата CR123A не получится сделать миниатюрный маяк, и у них химия другая, которая хуже работает в морозы.

1.JPG

Сейчас цена на них из за курса 1300р, но брал по курсу 42.9 (780р) на дату покупки. Ехало с Germany.
Чистейший оригинал, в блистере. Работают до сих пор в части железок (маяки, фонари).

Клиент не привязан к нашему СЦ никак, замена батарейного блока самостоятельная, не вызывает проблем, купить батарейные блоки можно будет там же, где купили сам маяк, в крайнем случае в интернет-магазине с доставкой в любую точку страны. Если это ответственные применения, то лучше иметь у себя в запасе сразу запасной блок.


Опять же, клиент должен заплатить за доставку блоков от Инет магазина, или потратить доп. деньги для поездки куда то.
Или как Вариант прикупить в запас 2-3 блока, а это увеличивает первоначальные вложения в покупку. Т.е. покупатель должен понимать что расчитывать траты надо на Маяк + блок сразу. По мне как то скрытно все это.......

Нет, не другой. По практике применения наших "стандартных" маяков мы отчетливо увидели, что маяк стандартного размера затруднительно скрытно разместить во многих объектах, которые требуют охраны, например мотоциклы, АТV техника, велосипеды и еще много всего другого. Поэтому была поставлена задача сделать маяк минимальных размеров. Мы его сделали. Но это потребовало перейти на такие вот батарейные блоки ибо любой держатель сменной батареи увеличивает габаритные размеры устройства или не обеспечивает надежного контакта при вибрациях. Только по этому пришлось изобразить такой батарейный блок. Мы бы сами с радостью от него отказались, ибо что бы его сделать надо много ручной работы, от которой наши работники вешаются.


Я не про размеры, это понятно. Чем меньше тем лучше. Я про эксплуатацию. Ну Вы поняли раз сами не восторге от ручных операций по его сборке.
Кстати что мешает сделать внутри Маяка в дальней части пружинные контакты ( с перемычкой по контактам), а с передней - съемную крышку через уплотнитель и защелки (или винтики) ?

Ага, только маяк с "классическим" размещением батареек не влезет туда, куда влезет Альфа с батарейным блоком. Ну и помимо размеров у Альфы много других преимуществ, которые должны понравится пользователям.. В первую очередь это то, что в ней не требуется следить и пополнять баланс симкарты встроенной, она оплачена нами минимум на 10000 выходов на связь.

В Вагоны, в Авто, в мото, в вело.....влезает. На собаку или корову то же - пофигу. А вот на квадрокоптер или БПЛА конечно чем меньше - тем лучше.
По симчипу (он чей, от МТС и можно ли его перепрошить на иного оператора ибо покрытие у всех разное?) и функционалу Альфы нужно понять "а оно надо" ли обычному рядовому потребителю если Вы от него и так закрыли все настройки :) ?
Что мешало на nano-Sim перейти ? Размеры и сима и приемника меньше в разы стандартного, а удобства для клиента по смене оператора бесценно.
Управлять симчип-ом на сайте оператора можно? https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=jL9UbfuuN3Q
Кстати Размер (70x50x21) SE+ в обычном корпусе всего лишь на 30% больше Альфы ?
Аватара пользователя

Gaoo
Ветеран движения
 
Сообщения: 9517
Благодарности: 132 шт.
Регистрация: Чт, 17 ноя 2005
Машина: Highlander3+CX5new

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение АвтоФонист Пт, 25 сен 2015, 21:21

Gaoo писал(а):Сейчас цена на них из за курса 1300р, но брал по курсу 42.9 (780р) на дату покупки. Ехало с Germany.
Чистейший оригинал, в блистере. Работают до сих пор в части железок (маяки, фонари).

В цену 163 рубля за штуку по текущему курсу я верю гораздо больше, но вот нам ни разу не предлагал Панасоник эти батарейки в блистерной упаковке, хотя мы их сами просили нам такие поставлять, говорят что мы же "индастриал" и блистеров у нас нет.. но может в кто-то в Европе их до давил.

Gaoo писал(а):Опять же, клиент должен заплатить за доставку блоков от Инет магазина, или потратить доп. деньги для поездки куда то.
Или как Вариант прикупить в запас 2-3 блока, а это увеличивает первоначальные вложения в покупку. Т.е. покупатель должен понимать что расчитывать траты надо на Маяк + блок сразу. По мне как то скрытно все это.......

Доставка почтой этого батарейного блока будет стоить рублей 150 не больше... Если батарейки стандартные, то покупатель точно так же должен рассчитывать траты на них, и ведь это вроде бы никого не пугает. Но по опыту знаю что практически никто не покупает сразу с маяком запасные дополнительные батарейки, в лучшем случае это делается по факту их кончины...

Gaoo писал(а):Кстати что мешает сделать внутри Маяка в дальней части пружинные контакты ( с перемычкой по контактам), а с передней - съемную крышку через уплотнитель и защелки (или винтики) ?

Легко написать сделать съемную крышку через уплотнитель и защелки, а по факту это выливается в кучу технологических проблем, в изготовление дорогущих пресс-форм, только этим можно заниматься год, подбирая размеры и материалы. Пружинные контакты тоже в нашем случае некуда крепить, т.к. нагрузка на них постоянная, на припой их посадить нельзя, в антенную плату упирать тоже нельзя, вообщем маленький размер устройства это непросто. А особых преимуществ мы от этих заморочек не получим. Вот например многие домашние радиотелефоны оснащают аналогичным же батарейным блоком с проводочком и разъёмом, и нормально, никто не жалуется...

Gaoo писал(а):В Вагоны, в Авто, в мото, в вело.....влезает. На собаку или корову то же - пофигу.

В мото и вело, а так же на собаку очень даже не пофигу! Большой маяк я в любом велике найду максимум за минуту, и собакам тоже не безразлично если на ней висит такая большая коробка. Да и в машине тоже мелкий можно гораздо лучше спрятать.

Gaoo писал(а):А вот на квадрокоптер или БПЛА конечно чем меньше - тем лучше.

Как Вы оцениваете емкость рынка квадрокоптеров в России которые захотят оснастить его нашим маяком? Если мы ориентировались только на них, мы бы из-за таких объёмов даже думать в эту сторону не стали. Ничего личного - это бизнес.

Gaoo писал(а):По симчипу (он чей, от МТС и можно ли его перепрошить на иного оператора ибо покрытие у всех разное?)

Да, сейчас там симчипы МТС. У МТС самое большое покрытие по РФ, проблем особых не фиксировали с этим. Перепривязать его на другого оператора теоретически можно, но практически никто этим заниматься не будет. Под заказ мы можем на стадии производства впаять симчипы любого нужного оператора, но это конечно актуально только для оптовых поставок.

Gaoo писал(а):и функционалу Альфы нужно понять "а оно надо" ли обычному рядовому потребителю если Вы от него и так закрыли все настройки ?

Полный доступ ко всему можно получить сняв галочку автоматического режима в Личном Кабинете. 90% пользователей не испытывают желания вообще что-либо менять в настройках, Альфа адресована им в первую очередь.

Gaoo писал(а):Что мешало на nano-Sim перейти ? Размеры и сима и приемника меньше в разы стандартного, а удобства для клиента по смене оператора бесценно.

Держатели для НаноСим пока очень дорогие, и все равно занимают места на плате ощутимо больше чем симчип. Надежность хуже. Возможность вытащить симку и начать ее использовать не целевым способом перечеркивает возможность гарантировать оплаченный баланс на 10000 пакетов. Всё это вместе заставляет нас использовать в этой модели именно симчип.

Gaoo писал(а):Управлять симчип-ом на сайте оператора можно?

Теоретически да, но операторы за эту фишку хотят по 30 рублей в месяц с каждой симки, и я думаю что желающих получать эту услугу за такие деньги немного. Да это особо и не нужно, сам маяк предоставляет больше информации и делает это бесплатно для владельца.

Gaoo писал(а):Кстати Размер (70x50x21) SE+ в обычном корпусе всего лишь на 30% больше Альфы ?

Интересно увидеть вашу методику расчета, которая дала 30%...
По моим расчетам SE+ в обычном корпусе на 71% больше чем Альфа, и Альфа в свою очередь на 42% меньше чем SE+...
Сейчас еще фото для наглядности приложу.
АвтоФонист
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 14
Благодарности: 4 шт.
Регистрация: Вс, 15 дек 2013

Re: Клубная закупка Автофон Маяк

Сообщение АвтоФонист Пт, 25 сен 2015, 21:38

Вот для наглядности фотография на которой рядом лежит Альфа и SE в обычном и в герметичном корпусе.
Вложения
Сравнение размеров Альфы и SE.JPG

За это сообщение автора АвтоФонист поблагодарил:
Gaoo (Пт, 25 сен 2015, 21:54)
АвтоФонист
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 14
Благодарности: 4 шт.
Регистрация: Вс, 15 дек 2013

Пред.След.

Вернуться в Чрезвычайные происшествия