Deviz писал(а):Извините, никого не хочу обидеть, просто так понятнее:
ТЮНИНГ = показуха;
ДОПЫ = функционал.
Допы разделить по "поколениям", а тюнинг сделать общим.
Если более подробно, то:
@M6 писал(а):Тюнинг - это все то, что дополнительно применяется к автомобилю для того, чтобы "удовлетворить эстетические позывы". Иными словами, то что влияет в первую очередь на внешний вид автомобиля - напр. нестоковые диски, обвес, решетки, доп. хром, подсветки (как внешние так и внутренние). Кроме того, к тюнингу автомобиля также относятся те вещи, которые изменяют динамические характеристики авто, например чипование, тюнинг двигателя и т.п. Если говорить более широко, то тюнинг автомобиля - это желание сделать свою машину "не такой, как у всех".
К доп. оборудованию относятся, прежде всего, вещи, несущие явно функциональное предназначение, повышающие удобство пользования им, без явного желания выделить свой автомобиль из массы других.
Таким образом, тюнинг и установка допов делаются из разных соображений (еще раз: желание выделиться, сделать "другой" автомобиль с одной стороны и увеличить удобство, безопасность и качество использования с другой) - именно по этому принципу и делается разделение предназначения разделов. Также поэтому разделы доп. оборудования присутствуют в качестве подразделов марок (посетителям интересен опыт именно применительно к марке - напр. M6, M6 New) , а тюнинг стоит обособленно - т.к. создание из машины "супер-кара" интересно всем.
Просьба придерживаться данных правил.