![]() |
|
![]() |
![]() |
Fashionable писал(а):Интересует цена ТО 1, покупала не увас, но ехать не буду к официалам
Старый Клиент писал(а):Добрый день!
Подходит время для проведения ТО-3 на своей М6(2011г.). Первые 2 ТО делал у вас. В связи с этим возник вопрос, могу ли я привезти свои материалы (масло, фильтры) для проведения ТО? Потому как у вас расходники уж слишком дороги (в 2-3 раза). Наверняка, где-то на форуме эти вопросы уже задавались, но найти их проблематично.
COSMOMOTORS писал(а):Добрый день!
Конечно, можете!
Только не забудьте предварительно записаться и предупредить, что приедете со своими запчастями!
Старый Клиент писал(а):Добрый день!
Проинформируйте, пожалуйста, когда у вас будет своя автомойка? Не хотелось бы сдавать на очередное ТО испачканный автомобиль. А так опять приходится ехать на стороннюю автомойку, а уже потом ехать к вам на ТО. Тем более теперь вы входите в АвтоСпецЦентр, следовательно, марку надо держать и предоставлять весь комплекс услуг своим (и не только) клиентам.
Старый Клиент писал(а):чера в очередной раз вляпался в ваш не навязчивый сервис. Имел неосторожность приехать в COSMO MOTOTS (извиняюсь, АвтоСпецЦентр) на очередное ТО, ... и пожалел.
какая, право, драматичная дилемма...Старый Клиент писал(а):стою перед выбором, то ли продать свою МАЗДУ и больше не иметь дело с такими сервисами, либо выбрать другие сервисы
StasM® писал(а):Старый Клиент, хамить в теме не надо!
Достаточно просто изложить факты ...
По факту Вам не помыли мотор, а просто продули. А вы подписали документ, без проверки, в котором признали что все было сделано по вашему велению и Вы претензий не имеете ...
В следующий раз проверяйте работу не отходя от кассы и будет Вам счастье.
Старый Клиент писал(а):По поводу моей ситуации, то изложу её. Приехал на ТО-3 со своими запчастями, что не очень пронравилось сервисменам. Бабки уходят, понимаю... Сервисмены решили нагнать упущенную выгоду и сообщили о необходимости проведения диагностики и чистки кондиционера. Когда-нибудь это всё равно пришлось бы делать, ладно думаю, пусть сделают, оплачу эту работу. Заодно, попросил сделать чистку моторного отсека, как это сделали на ТО-2. Тем более, что машину отдал чистую, только с мойки. Кстати, услуг по мойке авто там вообще нет. Нонсенс! Хотелось навести порядок везде (в том числе, в моторном отсеке), пусть и за отдельную плату. Оставил машину и уехал на работу. Среди дня мне позвонили и сказали, что "все работы сделаны". Спрашиваю сервисмена Алексея, "моторный отсек помыли?" Говорит, "да, всё чисто". Ок. Вечером забираю авто, к сожалению, поверил на слово, не проверяю. Но сначала, просят оплатить счет по ТО, а уж потом можно подойти к своей машине. Приезжаю в гараж, пробравшись через вечерние пробки, и решил открыть капот... Моторный отсек как был грязный, так и остался таким. Звоню сервисмену Алексею, так мол и так, не сделано о чём просил. На что он говорит, "нет, всё было продуто." Говорю, "вы предлагаете мне не верить своим глазам?" После чего он просто бросил трубку, видимо не желая далее выслушивать мою претензию. И вот из-за этой "мелочи", которая перечеркнула всё впечатление от "сервиса", возникла куча эмоций. А ехать и разбираться, тратить свои нервы и время, не считаю нужным. Если это в порядке вещей у компании иделать выводы по улучшению своей работы.
COSMOMOTORS писал(а):Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
От лица нашего сервисного центра приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства при обслуживании Вашего автомобиля.
Руководством компании проведено служебное разбирательство, к ответственному сотруднику применены меры.
Сотрудник был обязан предупредить Вас о том, что мойка моторного отсека не производится, производится чистка и продувка узлов и деталей подкапотного пространства.
Искренне сожалеем о произошедшем!
Просьба обратить внимание на ЛС.
psk писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, входит ли лоток для мелочи в подлокотник в комплект поставки автомобиля мазда 6?
АвтоСпецЦентр писал(а):psk писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, входит ли лоток для мелочи в подлокотник в комплект поставки автомобиля мазда 6?
Добрый день!
Нет, в рестайлинговой версии лоток для мелочи в подлокотнике не предусмотрен.
psk писал(а):АвтоСпецЦентр писал(а):psk писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, входит ли лоток для мелочи в подлокотник в комплект поставки автомобиля мазда 6?
Добрый день!
Нет, в рестайлинговой версии лоток для мелочи в подлокотнике не предусмотрен.
У меня машина конца 2013 года, до рестайла. Лоток для нее точно есть, но мне его почему то не дали при покупке машины.
АвтоСпецЦентр писал(а):psk писал(а):У меня машина конца 2013 года, до рестайла. Лоток для нее точно есть, но мне его почему то не дали при покупке машины.
подскажите, Вы покупали автомобиль у нас?
psk писал(а):АвтоСпецЦентр писал(а):psk писал(а):У меня машина конца 2013 года, до рестайла. Лоток для нее точно есть, но мне его почему то не дали при покупке машины.
подскажите, Вы покупали автомобиль у нас?
Да, у вас. Вы тогда еще КосмоМоторс назывались.