Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Arena Play

АВТОСПЕЦЦЕНТР Москва: Горячая линия

Взаимодействие с ДЦ «АВТОСПЕЦЦЕНТР», спецпрограммы и обратная связь…

Взаимодействие с ДЦ «АВТОСПЕЦЦЕНТР», спецпрограммы и обратная связь…

Re: АВТОСПЕЦЦЕНТР Москва: Горячая линия

Сообщение psk Вт, 16 июн 2015, 12:26

Отправил.
Аватара пользователя

psk
Влившийся в движение
 
Сообщения: 267
Благодарности: 16 шт.
Регистрация: Пн, 11 ноя 2013

Re: АВТОСПЕЦЦЕНТР Москва: Горячая линия

Сообщение Skyfire Вс, 21 июн 2015, 19:27

вопрос снимаю. уже не актуально
Аватара пользователя

Skyfire
Инквизитор
 
Сообщения: 8392
Благодарности: 6 шт.
Регистрация: Пт, 19 май 2006
Откуда: Москва

Re: АВТОСПЕЦЦЕНТР Москва: Горячая линия

Сообщение g00dm00d Пт, 17 июл 2015, 20:10

Сегодня вновь ездил в АСЦ на каширку, был до этого там два раза. Самое интересное, что обратился с проблемой биения руля на 13 000 пробега по телефону, сказали приедете на 1 ТО все сделаем, в итоге во время первого ТО на 14 960 км пробега приняли претензию по поводу биения, сказали что проточат тормозные диски, хотя параметры "нормальные", но не в этот день а в другой, когда будет свободная запись в сервисе, проточили через неделю, пробег естественно был уже более 15 000, ну и в итоге ездил еще неделю после проточки(бить стало сразу, но мастер, который машину отдавал, сказал что необходимо тормозам притереться, поэтому я ему поверил и решил неделю опробовать, поездить), приехал опять в АСЦ с претензиями о биении руля уже при торможении со 100 км/ч, в итоге сняли 2,5 килорублей за "диагностику тормозной системы" и приговор, что необходима замена колодок и дисков(ради прикола износ колодок на первом ТО -10%) естественно вся замена должна производиться за мой счёт, и выслушивания песен от гарантийного менеджера о том что, проточка дисков на машине за 1,5 миллиона рублей это "жест доброй воли великолепного АСЦ", и что диски проточили - а то, что бить сильнее еще стало, их не волнует... Я сам врач и мне по всей видимости необходимо такую же политику среди пациентов вести: "у вас нет ноги? ну я вам руку пришил, что? рука не ходит? ну я пришил, остальное не ко мне..." короче разводилово еще то, (в ММР сказали что до 15 000 пробега предусмотрена либо замена, либо проточка), сейчас письмо составляю в ММР по поводу этого дела, но сервис просто финиш, клиентоориентированность головокружительная, зачем только навязывать левую услугу проточки и тянуть, чтобы машина сошла с гарантии не понятно, если замена по идее производится за счет ММР...
p.s ясно что тормозные диски - это расходник, но на него тоже есть гарантия 15 000 или 1 год
Аватара пользователя

g00dm00d
Влившийся в движение
 
Сообщения: 34
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Пт, 12 дек 2014

Re: АВТОСПЕЦЦЕНТР Москва: Горячая линия

Сообщение АвтоСпецЦентр Пн, 27 июл 2015, 15:52

g00dm00d писал(а):Сегодня вновь ездил в АСЦ на каширку, был до этого там два раза. Самое интересное, что обратился с проблемой биения руля на 13 000 пробега по телефону, сказали приедете на 1 ТО все сделаем, в итоге во время первого ТО на 14 960 км пробега приняли претензию по поводу биения, сказали что проточат тормозные диски, хотя параметры "нормальные", но не в этот день а в другой, когда будет свободная запись в сервисе, проточили через неделю, пробег естественно был уже более 15 000, ну и в итоге ездил еще неделю после проточки(бить стало сразу, но мастер, который машину отдавал, сказал что необходимо тормозам притереться, поэтому я ему поверил и решил неделю опробовать, поездить), приехал опять в АСЦ с претензиями о биении руля уже при торможении со 100 км/ч, в итоге сняли 2,5 килорублей за "диагностику тормозной системы" и приговор, что необходима замена колодок и дисков(ради прикола износ колодок на первом ТО -10%) естественно вся замена должна производиться за мой счёт, и выслушивания песен от гарантийного менеджера о том что, проточка дисков на машине за 1,5 миллиона рублей это "жест доброй воли великолепного АСЦ", и что диски проточили - а то, что бить сильнее еще стало, их не волнует... Я сам врач и мне по всей видимости необходимо такую же политику среди пациентов вести: "у вас нет ноги? ну я вам руку пришил, что? рука не ходит? ну я пришил, остальное не ко мне..." короче разводилово еще то, (в ММР сказали что до 15 000 пробега предусмотрена либо замена, либо проточка), сейчас письмо составляю в ММР по поводу этого дела, но сервис просто финиш, клиентоориентированность головокружительная, зачем только навязывать левую услугу проточки и тянуть, чтобы машина сошла с гарантии не понятно, если замена по идее производится за счет ММР...
p.s ясно что тормозные диски - это расходник, но на него тоже есть гарантия 15 000 или 1 год


Добрый день!
Укажите, пожалуйста, в ЛС VIN Вашего а/м.
Если у Вас возникли вопросы или пожелания, Вы можете направить их на эл.адрес maksim.akulshin@mazda-asc.ru,
либо позвонить по телефону 8 (495) 664 21 66 доб. 1619
пн-пт с 9:00 до 18:00.

С Уважением,
менеджер по работе с клиентами
Максим.
Аватара пользователя

АвтоСпецЦентр
Представитель ДЦ
 
Сообщения: 147
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 17 ноя 2011

Re: АВТОСПЕЦЦЕНТР Москва: Горячая линия

Сообщение psk Пн, 26 окт 2015, 11:49

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, меняется ли у вас по гарантии блютуз-модуль, если не работает кнопка СЛУЧАЙНО на магнитоле?
Аватара пользователя

psk
Влившийся в движение
 
Сообщения: 267
Благодарности: 16 шт.
Регистрация: Пн, 11 ноя 2013

Re: АВТОСПЕЦЦЕНТР Москва: Горячая линия

Сообщение АвтоСпецЦентр Чт, 05 ноя 2015, 11:15

Добрый день!
Для определения гарантийный случай или нет, Вам необходимо записаться на диагностику. По итогам диагностики будет вынесено решение о признании/отказе гарантийного ремонта.
Если у Вас возникли вопросы или пожелания, Вы можете направить их на эл.адрес maksim.akulshin@mazda-asc.ru,
либо позвонить по телефону 8 (495) 664 21 66 доб. 1619
пн-пт с 9:00 до 18:00.

С Уважением,
менеджер по работе с клиентами
Максим.
Аватара пользователя

АвтоСпецЦентр
Представитель ДЦ
 
Сообщения: 147
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 17 ноя 2011

Re: АВТОСПЕЦЦЕНТР Москва: Горячая линия

Сообщение vladislav123 Чт, 12 ноя 2015, 11:06

2 ноября 2015 года я записался на 8 часов утра на плановое обслуживание ТО – 30 000 км у официального дилера «Автоспеццентр на Каширке» (г. Москва, Каширское шоссе, д. 45). Норматив на проведение ТО – 30 000 км составил 2 нормочаса (+0,2 нормочаса за снятие/установку защиты картера двигателя). В соответствии с регламентом ТО – 30 000 км включает в себя замену масла и масляного фильтра двигателя, салонного фильтра и тормозной жидкости (+воздушный фильтр двигателя я менял сам). Оставил машину и уехал на работу, вечером приехал и забрал.

Заказ-наряд № ЗнО-46586/знр-46127 от 2.11.2015 г.

Итоговая стоимость работ составила 5 950 рублей, как и было изначально обещано.

Единственный минус: приехал к 8 утра, а двери салона оказалось закрыты, пришлось звонить, чтобы узнать, в чем дело. Оказалось, что до 9 часов надо входить через заднюю дверь, что представляется неудобным (по крайней мере, когда впервые приехал).
Аватара пользователя

vladislav123
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 703
Благодарности: 70 шт.
Регистрация: Пт, 21 ноя 2014
Машина: Mazda 6 III 2.5 `14

Re: АВТОСПЕЦЦЕНТР Москва: Горячая линия

Сообщение morozov22031980 Сб, 14 ноя 2015, 20:25

доброго времени, не подскажите ли, могу я привезти на ТО свои расходники , а именно масло Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 или Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 , оно соответствует допускам A5|B5 CF|SL
машина на гарантии. мазда 6 GH 2.0 АКПП
Аватара пользователя

morozov22031980
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17374
Благодарности: 513 шт.
Регистрация: Вс, 21 авг 2011
Откуда: Москва ЮЗАО-Северное Бутово + СВАО-Отрадное
Машина: GH спорт рест 2,0АТ

Re: АВТОСПЕЦЦЕНТР Москва: Горячая линия

Сообщение Romeo Пн, 14 дек 2015, 11:37

Сотрудничество с Автоспеццентром-Mazda продолжено!
Хирург со стажем. Отрезаю нежно, но дорого.
Единый клубный телефон: +7 495 518-94-18
Временно в другом полушарии ... мозга.
+79199999477
Аватара пользователя

Romeo
Администрация клуба
Администрация клуба
 
Сообщения: 15646
Благодарности: 115 шт.
Регистрация: Чт, 28 июл 2005
Откуда: Москва, ВАО, Преображенка

Пред.

Вернуться в АВТОСПЕЦЦЕНТР: Сотрудничество