Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение ВадимМ6 Чт, 11 окт 2018, 09:14

Ninja, скажи лучше КАК за счет бензина с более высоким ОЧ получить прибавку в 20 лс.
ВадимМ6
Почетный маздавод
 
Сообщения: 3344
Благодарности: 24 шт.
Регистрация: Чт, 11 сен 2008
Откуда: Москва
Машина: M6 GH=>СХ-5

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Ninja Пт, 12 окт 2018, 10:28

Мазда научила работать свои бензиновые двигатели без свечей зажигания на некоторых режимах и довела все это до серии, а вы сомневаетесь есть 20л.с. или нет :) Самое простое решение играть с давлением турбины, примеры таких автомобилей есть на рынке. Плюс у мазда хитрая система с заслонками изначально. Обманывать потребителя дорого, особенно в США. Тот же фольксваген тратит миллиарды на обратный выкуп своих машин не отвечающих экологическим нормам.

В Японии стартуют продажии СХ-5, очередной рестайлинг, обновили мультимедию, электронные системы безопасности и поставили бензиновый 2.5 турбо... Все те же 230 сил :) Делаем ставки когда в России появится. У нас эта модель тянет сегодня за всех, на нее приходится 75 процентов продаж.
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17443
Благодарности: 731 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Virutin Пт, 12 окт 2018, 20:26

ВадимМ6 писал(а):КАК за счет бензина с более высоким ОЧ получить прибавку в 20 лс.


Очень просто. На низком октане впускные клапана после впуска не закрываются и часть воздуха выплевывается обратно во впуск. На высоком октане воздуха назад не выплевывается или вовсе, или гораздо меньше. Датчики ионизации в катушках определяют опасность детонации и регулируют задержку закрытия впускных клапанов. Больше воздуха - больше кислорода - больше топлива можно впрыснуть.
Аватара пользователя

Virutin
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1420
Благодарности: 170 шт.
Регистрация: Пт, 30 дек 2016
Откуда: Москва
Машина: M6 2016 executive

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Ninja Ср, 17 окт 2018, 23:16

В ноябре будет громкая премьера у Mazda... Новая эра автомобилей...В серию пойдут двигатели следующего поколения, скайактив Х с нагнетателем и топливной аппаратурой как у дизеля :) Новый дизайн и новая электроника. https://youtu.be/lvr5quwTcog
Вложения
N6Q0526-1600x1067.jpg
Mazda-SKYACTIV-X.ico-988x553.jpg
mazda_skyactiv-vehicle_architecture_02.jpg
prototipe-skyactiv-chassis-2018.jpg
mazda_skyactiv-vehicle_architecture_01.jpg
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17443
Благодарности: 731 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Чёрный пароход Пн, 22 окт 2018, 01:35

Virutin писал(а):На мой вкус эксерьер однозначно стал хуже. И оптика, и диски, и отсутствие ПТФ не в тему совсем. Чувствую намудрят они как Митсубиси. Мне нравится только турбо и вентиляция сидений. Но вот все остальное как то только в минус. Однозначно ныне адаптивные леды выглядят огонь. Не нужно было их менять. И вообще, с экстерьером у шестерки все было ОК. Задний бампер можно было только помассивней сделать и все. Лучше бы потратили силы, деньги и время память руля и зеркал, на нормальное мультимедиа, на красивую подсветку салона и т.п.


Да, с экстерьером этой новой шестёрки мне не по пути. Зачем хромированная накладка на багажнике теперь разрезает задние фонари? А эта толстая также хромированная оглобля спереди с жуткой решётко радиатора? Вот что они делают?!
Если не успеют заказать нужную мне комплектацию в нынешнем кузове, то остаюсь со своим практически идеальным хэтчбеком GH второго поколения.

За это сообщение автора Чёрный пароход поблагодарил:
PRAE (Пн, 22 окт 2018, 10:40)
Чёрный пароход
Влившийся в движение
 
Сообщения: 44
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Ср, 21 май 2008
Откуда: Минск
Машина: M6 II 2008 2.0 МКПП

Пред.

Вернуться в Mazda6, III поколение (с 2012 г.)