Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение ВадимМ6 Чт, 11 окт 2018, 09:14

Ninja, скажи лучше КАК за счет бензина с более высоким ОЧ получить прибавку в 20 лс.
ВадимМ6
Почетный маздавод
 
Сообщения: 3349
Благодарности: 24 шт.
Регистрация: Чт, 11 сен 2008
Откуда: Москва
Машина: M6 GH=>СХ-5

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Ninja Пт, 12 окт 2018, 10:28

Мазда научила работать свои бензиновые двигатели без свечей зажигания на некоторых режимах и довела все это до серии, а вы сомневаетесь есть 20л.с. или нет :) Самое простое решение играть с давлением турбины, примеры таких автомобилей есть на рынке. Плюс у мазда хитрая система с заслонками изначально. Обманывать потребителя дорого, особенно в США. Тот же фольксваген тратит миллиарды на обратный выкуп своих машин не отвечающих экологическим нормам.

В Японии стартуют продажии СХ-5, очередной рестайлинг, обновили мультимедию, электронные системы безопасности и поставили бензиновый 2.5 турбо... Все те же 230 сил :) Делаем ставки когда в России появится. У нас эта модель тянет сегодня за всех, на нее приходится 75 процентов продаж.
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17486
Благодарности: 741 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Virutin Пт, 12 окт 2018, 20:26

ВадимМ6 писал(а):КАК за счет бензина с более высоким ОЧ получить прибавку в 20 лс.


Очень просто. На низком октане впускные клапана после впуска не закрываются и часть воздуха выплевывается обратно во впуск. На высоком октане воздуха назад не выплевывается или вовсе, или гораздо меньше. Датчики ионизации в катушках определяют опасность детонации и регулируют задержку закрытия впускных клапанов. Больше воздуха - больше кислорода - больше топлива можно впрыснуть.
Аватара пользователя

Virutin
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1432
Благодарности: 171 шт.
Регистрация: Пт, 30 дек 2016
Откуда: Москва
Машина: M6 2016 executive

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Ninja Ср, 17 окт 2018, 23:16

В ноябре будет громкая премьера у Mazda... Новая эра автомобилей...В серию пойдут двигатели следующего поколения, скайактив Х с нагнетателем и топливной аппаратурой как у дизеля :) Новый дизайн и новая электроника. https://youtu.be/lvr5quwTcog
Вложения
N6Q0526-1600x1067.jpg
Mazda-SKYACTIV-X.ico-988x553.jpg
mazda_skyactiv-vehicle_architecture_02.jpg
prototipe-skyactiv-chassis-2018.jpg
mazda_skyactiv-vehicle_architecture_01.jpg
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17486
Благодарности: 741 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Чёрный пароход Пн, 22 окт 2018, 01:35

Virutin писал(а):На мой вкус эксерьер однозначно стал хуже. И оптика, и диски, и отсутствие ПТФ не в тему совсем. Чувствую намудрят они как Митсубиси. Мне нравится только турбо и вентиляция сидений. Но вот все остальное как то только в минус. Однозначно ныне адаптивные леды выглядят огонь. Не нужно было их менять. И вообще, с экстерьером у шестерки все было ОК. Задний бампер можно было только помассивней сделать и все. Лучше бы потратили силы, деньги и время память руля и зеркал, на нормальное мультимедиа, на красивую подсветку салона и т.п.


Да, с экстерьером этой новой шестёрки мне не по пути. Зачем хромированная накладка на багажнике теперь разрезает задние фонари? А эта толстая также хромированная оглобля спереди с жуткой решётко радиатора? Вот что они делают?!
Если не успеют заказать нужную мне комплектацию в нынешнем кузове, то остаюсь со своим практически идеальным хэтчбеком GH второго поколения.

За это сообщение автора Чёрный пароход поблагодарил:
PRAE (Пн, 22 окт 2018, 10:40)
Чёрный пароход
Влившийся в движение
 
Сообщения: 45
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Ср, 21 май 2008
Откуда: Минск
Машина: M6 II 2008 2.0 МКПП

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Ninja Чт, 25 окт 2018, 17:02

https://youtu.be/xd6lnC8VlvU Автомобиль нормально прошел краш тесты, забавные эксперименты с пешеходами проводят для электронных ассистентов водителя :)
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут

За это сообщение автора Ninja поблагодарил:
Dusha (Чт, 25 окт 2018, 21:42)
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17486
Благодарности: 741 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Virutin Пт, 26 окт 2018, 21:47

Ninja писал(а):забавные эксперименты с пешеходами проводят для электронных ассистентов водителя


Да они и сейчас отлично работают. Я вот серийный вариант Vision жду.
Аватара пользователя

Virutin
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1432
Благодарности: 171 шт.
Регистрация: Пт, 30 дек 2016
Откуда: Москва
Машина: M6 2016 executive

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Ninja Вс, 28 окт 2018, 21:18

Мазда постоянно меняет алгоритмы, недавно доработали систему G-Vectoring Control она теперь приставку plus имеет. И совсем скоро появится серийный автомобиль с автопилотом.

Продолжая тему турбо мотора, в Японии уже обновили СХ-8 :) Хотя с момента запуска прошел всего год. Под капотом прописались бензиновые двигатели...в атмосферном варианте и в турбо версии. Так, если раньше CX-8 был доступен в Японии только с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 л.с., 450 Нм), то теперь кроссовер можно приобрести еще и с бензиновыми моторами Skyactiv-G 2.5T (230 л.с., 420 Нм) и атмосферным Skyactiv-G 2.5 (190 л.с., 252 Нм) коробка автомат для всех версий. СХ-8 с атмосферным мотором исключительно переднеприводный, CX-8 с турбомотором, напротив, предлагается только в версии 4WD. Дизельную версию (две турбины) все так же можно купить как с передним, так и полным приводом. А сам автомобиль продается как в 6 местном варианте, средний диван на два кресла, так и в привычном всем 7 местном. Автомобиль задумывался как чисто японская версия удлиненного СХ-5, но уже представлен на рынках Австралии и Китая. Кстати из Китая в Японию приходит СХ-4, хотя эта модель делалась под Китай и показывает не плохие продажи.
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17486
Благодарности: 741 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Ninja Вс, 28 окт 2018, 21:44

Virutin писал(а): Я вот серийный вариант Vision жду.


А перым будет концепт Kai, всего год японцам потребовался чтобы концепт до серии довести :) Правда в серию пойдет салон на любителя, может не так страшно будет, как кажется по картинкам. Первое фото - концепт, второе - финальная версия.
Вложения
1539618403_1-11.jpg
1539618403_1-11.jpg (71.66 Кб) Просмотров: 774
1539618405_1-10.jpg
1539618405_1-10.jpg (106.32 Кб) Просмотров: 774
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17486
Благодарности: 741 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение GeodE Пн, 29 окт 2018, 00:16

Ninja писал(а):Правда в серию пойдет салон на любителя, может не так страшно будет, как кажется по картинкам. Первое фото - концепт, второе - финальная версия.


Ну вот колёса.ру фантазируют на тему https://www.kolesa.ru/news/novaya-mazda ... brazheniya
Думаю что то подобное мы и увидим, от концепта мало что останется
Аватара пользователя

GeodE
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1174
Благодарности: 332 шт.
Регистрация: Ср, 23 окт 2013
Откуда: Москва, Останкино
Машина: Mazda6 2.5 Facelift

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Ninja Ср, 31 окт 2018, 13:35

Явно видно что у них фотошоп на базе второго поколения, выше в теме официальные фото от Mazda, машина будет другая, как по технике, так и по дизайну. Новая эра :)
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17486
Благодарности: 741 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Sergunya69 Чт, 01 ноя 2018, 13:22

Привет форумчане. Сегодня общался с местным дилером по поводу поступления новых 6-к. Ответили, что ждут в конце ноября первую партию. На тест-драйв ждут машинку со дня на день, обещают сразу пригласить прокатиться на 2,5л турбо.
Принимают сейчас заказы на с поставкой уже в декабре-январе. Цена максимальной комплектации с 2,5 турбо - 2 300 000 р. :v:
Sergunya69
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 1
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 01 ноя 2018

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Маленький День Пт, 02 ноя 2018, 18:49

+79167220666 чтение ошибок эбу
Аватара пользователя

Маленький День
Почетный маздавод
 
Сообщения: 2840
Благодарности: 223 шт.
Регистрация: Вс, 03 мар 2013
Откуда: Москва Бутово
Машина: М6 олд

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Parom Пт, 02 ноя 2018, 20:08

Официальные цены
https://fs.mazda.ru/mazda_ru/35d56c637c ... 1519235747
Интересно, у 2л мотора теперь указана степень сжатия 13:1. А снаряжённая масса увеличилась на 140кг

За это сообщение автора Parom поблагодарил:
Ninja (Пт, 02 ноя 2018, 21:07)
Parom
Влившийся в движение
 
Сообщения: 134
Благодарности: 28 шт.
Регистрация: Вт, 06 янв 2015

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Ninja Пт, 02 ноя 2018, 21:17

Parom, и все 140кг шумоизоляция :lol: Правдивые цифры разгона написали... Не то что раньше было.
2.0 литровая машина в нормальной комплектации - это 2млн, 2.5 атмо дешевле турбо версии примерно на 100 000 руб. Многие комплектации пустые, нормальный автомобиль это последний пакет. Не совсем понятна мне экономия на камерах, парктрониках итп вещах. Время покажет насколько такие цены адекватны... Раньше шестерку MPS не брали за 1 300 000 руб.
Плюс турбо версии, отсутствует система старт-стоп :) Экономия в городе 500мл топлива оборачивается большой головной болью и проблемами с аккумулятором.
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17486
Благодарности: 741 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Axe888 Вс, 04 ноя 2018, 17:23

Почитал характеристики, сравнил с машиной 15года. И пришёл к выводу, что динамика из-за 140 новых килограмм потеряется. И естественно вырастет расход. Как именно покажут только сравнения на практике. На бумаге меньше пол секунды. Идея Скайактив подразумевает легкость. А какая тут теперь легкость? Вес теперь как у конкурентов. Расплата за обещанную шумоизоляцию. Как и в сх5)) вот и кончились технологии... в 2.5 с турбиной степень сжатия обычная опять таки нет технологий. Красиво? Наверно, но уже много лет этому облику. Куплю себе такую (сейчас у меня 2014 2.5 суприм 60000 км) только из-за шумоизоляция-врятли. А вы??
Axe888
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 06 сен 2018

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Axe888 Пн, 05 ноя 2018, 13:24

Кстати. У меня в стс написан вес без нагрузки 1475, https://youtu.be/QgHj7Oi7Tfc По той ссылке в видео Мазда 15го года вести 1526кг. Это вообще как понимать?)) получается 1400 кг это враньё изначально.
Axe888
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 06 сен 2018

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Parom Пн, 05 ноя 2018, 21:48

Axe888,
Так в том то и дело, что данные измерений ребят с драйва гораздо ближе к действительным характеристикам, нежели паспортные данные. Мифические 7,8с она никогда не ехала (за исключением проплаченного теста одного белоруса, но там он её под горку разгонял))). То же и с массой. Теперь более правдивые цифры. 1540-1526=14кг шумки у новой-вполне реально.

За это сообщение автора Parom поблагодарил:
Axe888 (Пн, 05 ноя 2018, 22:42)
Parom
Влившийся в движение
 
Сообщения: 134
Благодарности: 28 шт.
Регистрация: Вт, 06 янв 2015

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Axe888 Пн, 05 ноя 2018, 22:46

Я на 17х колёсах разгонял за 7.9 по приложению в смартфоне. Без горок. На 19х хуже-8.4. Насколько лучше шумка будет понятно только ближе к лету, когда на новой шестерке будет стоять летняя резина, а не мягкая зимняя. Первые тест драйвы только с декабря
Axe888
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 06 сен 2018

Re: Мазда 6 - IV поколение - 2018.

Сообщение Санче Пн, 05 ноя 2018, 23:43

А я наверное возьму... моей уж пять годков минуло недавно, как говорится верой и правдой (были маленькие шалости типа ручника и оплетки руля). В принципе меня наверное устроил бы как и сейчас Supreme Plus, но хочется чего-то новенького типа турбины :D Разница 300 рублей... посмотрю что победит жаба или хотелка )))
Санче
Влившийся в движение
 
Сообщения: 31
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 01 окт 2010
Машина: Mazda 6 (III) 2.5

Пред.След.

Вернуться в Mazda6, III поколение (с 2012 г.)