Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

На низах не едет

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

Re: На низах не едет

Сообщение Virutin Чт, 31 авг 2017, 17:53

Не,все намного проще. Причина детонации, как взрыва смеси и есть преждевременное (а не предварительное) воспламенение, когда смесь поджигается не свечой, а взрывается за счет высокого давления и температуры. И это не важно на каком языке. Другого понятия с точки зрения термодинамики не существует. Я когда то моторы спортивные считал на лотусовском софте, и понимаю о чем говорю.

У нас ДВС с непосредственным впрыском, поэтому детонаций звучит не так, как на распределенном впрыске, когда сжимается вся смесь. Тут сжимается чистый воздух, далее в него начинает впрыскиваться бензин,и потом с некоторой задержкой подается искра. Так вот если смесь начинает воспламеняться сразу с началом впрыска, до подачи искры, то это и будет преждевременным воспламенением. Как такового удара как при распределенном впрыске нет, ибо паров бензина с началом воспламенения мало. Поэтому ДД такое воспламенение может просто не расслышать. Вот поэтому его и обнаруживают по ионизации, а не по звуку.
Аватара пользователя

Virutin
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1210
Благодарности: 148 шт.
Регистрация: Пт, 30 дек 2016
Откуда: Москва
Машина: M6 2016 executive

Re: На низах не едет

Сообщение BIOS.VRN Пт, 01 сен 2017, 09:23

Это все понятно.

Ты просто сказал "что это тоже самое, просто перевод такой" (pre-ignition и knock/ing)

Я говорю что нет:
- и с точки зрения фундаментальной науки
( что я и написал "Детонацию не следует путать с предварительным зажиганием - это два отдельных события.)
- и с точки зрения перевода
- и с точки зрения Мазды Мотор

Это как кашель и мокрота. Вещи связанные, но два отдельных события. (тут кашель детонация, а мокрота - предварительное воспламенение)

Тут даже фундаментальаня наука говорит о таких как ты :mrgreen:
Предварительное зажигание и детонация двигателя резко повышают температуру в камере сгорания...... Следовательно, любой эффект увеличивает вероятность возникновения другого эффекта, и оба могут создавать аналогичные эффекты с точки зрения наблюдателя........... По причинам, подобным этим, человек, не знакомый с различием, может описать один эффект под названием другого.
Аватара пользователя

BIOS.VRN
Ветеран движения
 
Сообщения: 7578
Благодарности: 1352 шт.
Регистрация: Пн, 01 июл 2013
Машина: Mazda 6 (III) 2.5

Re: На низах не едет

Сообщение exploit Сб, 02 сен 2017, 09:27

Вернусь к проблеме. Нашел товарища по несчастью, один в один у него проблема, как у меня. Только он к официалам катается, но они ничего сказать не могу. Все диагностики провели, все нормально.
exploit
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 210
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Пн, 10 окт 2011
Откуда: Чехов
Машина: Mazda 6 2.5

Re: На низах не едет

Сообщение exploit Сб, 02 сен 2017, 14:05

С компрессией все впорядке. Машина начинает ехать только ближе к 3к оборотов(
exploit
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 210
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Пн, 10 окт 2011
Откуда: Чехов
Машина: Mazda 6 2.5

Re: На низах не едет

Сообщение GeodE Сб, 02 сен 2017, 16:04

exploit писал(а):Машина начинает ехать только ближе к 3к оборотов(

Дак пик момента и есть на 3К, точнее 3250.
Аватара пользователя

GeodE
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1138
Благодарности: 324 шт.
Регистрация: Ср, 23 окт 2013
Откуда: Москва, Останкино
Машина: Mazda6 2.5 Facelift

Re: На низах не едет

Сообщение Virutin Вт, 05 сен 2017, 12:51

BIOS.VRN писал(а):Не, детонация и предварительно воспламенение это разные понятия с точки зрения английского технического языка - че я и из википедии привел.


Вот именно, что с точки зрения английского языка, и потому ссылку ты привел именно на англоязычную Вики. А теперь попробуй найти что то подобное в русской Вики. ;) Ну ибо нет такого понятия в русском языке, как "предварительное зажигание". Есть калильное зажигание, а предварительного нет. Ну так уж повелось у инженеров, в том числе и в научной среде. В английском языке разделено причина и следствие, явление и его проявление. Это как гром и молния. В русском языке это два разных термина, один из которых описывает физическое явление, а другое его акустическое проявление.К примеру в английском языке нет слова гроза. У них и гроза шторм, и шторм есть шторм. И когда англичанин говорит о шторме, то сразу не понять, он говорит о шторме на море, буре, или грозе. У них все это шторм, а у нас в корне разные понятия. Поэтому, когда перевод технического текста делает не инженер, а лингвист, то очень сложно понять текст после перевода. Порой читаешь на русском, ни хрена не понятно. Открываешь на английском... А-а-а-а... Семен Семеныч... К примеру в английском есть такое понятие, как trunk groop. Но слово trunk на русский не переводится. Я могу объяснить его смысл, но абзацем текста. Одним словом никак. И вот как только не изгаляются переводчики. :lol: И таких моментов море. Spark и свеча и искра. И включить зажигание ignition, и воспламенение в цилиндре ignition.

Поэтому давай общаться русскими терминами, которые приняты у наших инженеров. ;)
Аватара пользователя

Virutin
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1210
Благодарности: 148 шт.
Регистрация: Пт, 30 дек 2016
Откуда: Москва
Машина: M6 2016 executive

Re: На низах не едет

Сообщение Virutin Вт, 05 сен 2017, 12:55

exploit писал(а):С компрессией все впорядке. Машина начинает ехать только ближе к 3к оборотов(


Ну если с нова машина ехала до 3000 гораздо лучше, то нужно смотреть только на фазы газораспределения. Может быть цепь растянулась или система изменения врет. Если и это не поможет, то останется только износ кулачков РВ.
Аватара пользователя

Virutin
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1210
Благодарности: 148 шт.
Регистрация: Пт, 30 дек 2016
Откуда: Москва
Машина: M6 2016 executive

Re: На низах не едет

Сообщение BIOS.VRN Вт, 05 сен 2017, 14:35

Virutin писал(а):Ну ибо нет такого понятия в русском языке, как "предварительное зажигание".

Предварительного нет, есть преждевременное. Но детонация и преждевременное зажигание понятия разные и возникают от разных вещей.
Если нет - есть мат часть, в которой все расписано. Если у нас в стране эти вещий одинаковые, то в англо-язычном техническом языке они разные - причем на этот случай есть специализированные статьи (почему детонация и прежвевременное зажигание разные вещи) - КАРЛ КАРЛ КАРЛ !!!

Что мы и видим в том же воркшопе на мазду. :mrgreen:


Virutin писал(а): Но слово trunk на русский не переводится. Я могу объяснить его смысл, но абзацем текста. Одним словом никак.

зато я могу :mrgreen: к примеру:
- lid - крышка
- trunk - багажник
trunk lid - крышка багажника
так же является синонином торса человека и что-то типа "канала" (ну к примеру ввода/вывода в сфере IT и полупроводниковой технике :mrgreen:

И вот как только не изгаляются переводчики. :lol: И таких моментов море. Spark и свеча и искра. И включить зажигание ignition, и воспламенение в цилиндре ignition.
Virutin писал(а):Поэтому давай общаться русскими терминами, которые приняты у наших инженеров. ;)

Давай. Детонация и преждевременное зажигание - даже в нашем "техническом" языке это разные вещи.
Аватара пользователя

BIOS.VRN
Ветеран движения
 
Сообщения: 7578
Благодарности: 1352 шт.
Регистрация: Пн, 01 июл 2013
Машина: Mazda 6 (III) 2.5

Re: На низах не едет

Сообщение Virutin Вт, 05 сен 2017, 18:32

BIOS.VRN писал(а):Предварительного нет, есть преждевременное. Но детонация и преждевременное зажигание понятия разные и возникают от разных вещей.
Если нет - есть мат часть, в которой все расписано.


Ну приведи хоть один учебник в качестве аргумента? Ну не встречал ни в одном такого, а прочитал я их некогда много.

Кстати поискал яндексом, что же это за зверь. Нашел только это:

https://studfiles.net/preview/3723312/page:19/

"Преждевременное воспламенение (калильное зажигание)."

Блин, друзья, это и есть калильное зажигание. И наш Вики это знает: https://ru.wikipedia.org/wiki/Калильное_зажигание

Не парьте людям мозг. Нужно начинать читать наши учебники, что бы постигать науку, а не собирать весь мусор по сети. Не нужно читать англоязычных статей, не прочитав ни одного учебника. :)

BIOS.VRN писал(а):зато я могу к примеру:
- lid - крышка
- trunk - багажник


Так вот к trunk groups это не имеет никакого отношения. Ранее когда работали только с англоязычными мануалами, все было понятно. Ну не было на русском. Потом когда впервые взял в руки русский, вообще ничего не понял. К примеру trunk groups были переведены как звонковые группы, что ну вообще по смыслу бред. Но тем не менее. По сути это группы каналы с гибким распределением. Это ну очень упрощенно. Реально нужно рисовать графики и временные диаграммы. :D

BIOS.VRN писал(а):Давай. Детонация и преждевременное зажигание - даже в нашем "техническом" языке это разные вещи.


Таким образом нет в русских учебниках понятия "преждевременное зажигание". Роды преждевременные есть, а зажигания нет. Предположу, что это породили те, кто учебников не читал, но английский в школе изучал. Ты о калильном зажигании говоришь?
Аватара пользователя

Virutin
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1210
Благодарности: 148 шт.
Регистрация: Пт, 30 дек 2016
Откуда: Москва
Машина: M6 2016 executive

Re: На низах не едет

Сообщение BIOS.VRN Ср, 06 сен 2017, 10:15

Virutin,
Иностранцы говорят:

1)Что pre-ignition (преждевременное зажигание) - это процесс происходящий еще в начале такта впуска. Когда смесь попадает в камеру она более подержанна воспламенению. Когда она начала сжиматься она менее подержанна, до тех пор пока этот процесс не достигнет той точки при такте сжатия, когда она может быть подвержана воспламенению от температуры и давления (тут уже см.2).
Ну к пример поджиг смеси от перегретой свечи так же попадает под понятие 1.

2)А детонация (knock) - это такая байда, которая происходит тогда , когда поршень идет в ВМТ.

Второй процесс связан с ВМТ, давлением, температурой и низким октаном и стуками и ударами.

1 случай имеет фронт пламени
2 не имеет

1 не имеет звуковую волну, разрушительную
2 имеет

В иностранной части инета можно погуглить pre ignition and knock или deeference between 1 и 2.
Последний раз редактировалось BIOS.VRN Ср, 06 сен 2017, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

BIOS.VRN
Ветеран движения
 
Сообщения: 7578
Благодарности: 1352 шт.
Регистрация: Пн, 01 июл 2013
Машина: Mazda 6 (III) 2.5

Re: На низах не едет

Сообщение exploit Ср, 06 сен 2017, 11:06

Ребята, вы от темы ушли далеко далеко)
На данный момент я снова хочу поменять фильтр грубой очистки в баке и фильтр тонкой очистки. Первый я уже менял и что то вспоминается, что где то в этих месяцах проблема началась. Проверю.
exploit
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 210
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Пн, 10 окт 2011
Откуда: Чехов
Машина: Mazda 6 2.5

Re: На низах не едет

Сообщение BIOS.VRN Ср, 06 сен 2017, 11:15

exploit писал(а):Первый я уже менял и что то вспоминается, что где то в этих месяцах проблема началась. Проверю.


А ты вроде писал, что когда-то не ехало, потом зимой поехало, теперь опять вот с приходом тепла не едет. Т.е. в тех месяцах, когда не поехало в первый раз ты менял фильтр ?
Аватара пользователя

BIOS.VRN
Ветеран движения
 
Сообщения: 7578
Благодарности: 1352 шт.
Регистрация: Пн, 01 июл 2013
Машина: Mazda 6 (III) 2.5

Re: На низах не едет

Сообщение exploit Ср, 06 сен 2017, 11:58

BIOS.VRN писал(а):
exploit писал(а):Первый я уже менял и что то вспоминается, что где то в этих месяцах проблема началась. Проверю.


А ты вроде писал, что когда-то не ехало, потом зимой поехало, теперь опять вот с приходом тепла не едет. Т.е. в тех месяцах, когда не поехало в первый раз ты менял фильтр ?

Ей богу, память вроде нормальная, но про первый раз не могу вспомнить. А вот то что я ранней весной менял и где то в этих месяцах начал замечать это проблему, это да.
exploit
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 210
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Пн, 10 окт 2011
Откуда: Чехов
Машина: Mazda 6 2.5

Re: На низах не едет

Сообщение Virutin Ср, 06 сен 2017, 15:20

BIOS.VRN писал(а):Ну к пример поджиг смеси от перегретой свечи так же попадает под понятие 1.


Ну я же ссылку даже давал. Это и есть калильное зажигание. Ранее оно использовалось вообще как основное.

"Кали́льное зажига́ние — это система зажигания, применявшаяся в двигателях внутреннего сгорания до изобретения искровой системы зажигания. Принцип действия: воспламенение топливовоздушной смеси осуществлялось в конце такта сжатия от предварительно разогретой калильной головки."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Калильное_зажигание

Известно очень давно, более века. В первых ДВС использовалось.

exploit писал(а):На данный момент я снова хочу поменять фильтр грубой очистки в баке и фильтр тонкой очистки. Первый я уже менял и что то вспоминается, что где то в этих месяцах проблема началась. Проверю.



Не проще ли просто замерить давление топлива в рампе?
Аватара пользователя

Virutin
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1210
Благодарности: 148 шт.
Регистрация: Пт, 30 дек 2016
Откуда: Москва
Машина: M6 2016 executive

Re: На низах не едет

Сообщение exploit Сб, 09 сен 2017, 22:13

Сегодня пробовал поменять фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки. Так тонкой очистки весь чернющий, грубой я менял 3к км, с ним все нормально. Но поменять не получилось, будь Экзист не ладен, запчасти не подошли.... Теперь через 3-4 дня поменять попробую, перезаказ сделали.
exploit
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 210
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Пн, 10 окт 2011
Откуда: Чехов
Машина: Mazda 6 2.5

Re: На низах не едет

Сообщение Igor4e Ср, 13 сен 2017, 22:44

Привет ! Нас уже трое точно.... Помните пост в другой теме про АКПП что я поменял фильтр воздушный и всё прошло, так вот - Поменял еще раз не так давно началась та-же фигня. Просто предыдущий похоже был криво вставлен и был подсос. Теперь поставил плотно и началась "тема шапки". Буде разбираться и следить за этой темой.
P.S. Чистил дроссель - смыл серую сухую смазку с торца самой заслонки и канала, пришлось купить целый баллон и нанести заново. Очень щепетильная процедура. Зазор маленький остался.
FFClub FOREVER !
Аватара пользователя

Igor4e
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 18
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 02 сен 2013
Откуда: Город на Неве
Машина: MAZDA 6 III

Re: На низах не едет

Сообщение BIOS.VRN Чт, 14 сен 2017, 14:58

А какая разница криво вставлен фильтр или нет, ды хоть без него вообще и без нижней части корпуса воздушного фильтра? MAF то стоит уже после него, на верхней крышке, ближе к резиновой гофре. Потом дроссель.

Тут только вопрос попадает ли пыль в цилиндр, и есть ли потом задиры на стенках.

Я вообще несколько месяцев ездил без дозакрученного до конца хомута на переходе резиновой гофры в верхнюю крышку. И ничего. Сидело все плотно. (после того как масло в акпп менял, забыл закрутить, снимал весь корпус фильтра в сборе)
Аватара пользователя

BIOS.VRN
Ветеран движения
 
Сообщения: 7578
Благодарности: 1352 шт.
Регистрация: Пн, 01 июл 2013
Машина: Mazda 6 (III) 2.5

Re: На низах не едет

Сообщение exploit Вс, 17 сен 2017, 21:15

Поменял сеточку грубой очистки топлива и фильтр тонкой очистки. Уменьшился расход, но перегруз движка на 5-6 передачи на низах 1к до 2к и звука перегруза и ощущения на машине, остались(
exploit
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 210
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Пн, 10 окт 2011
Откуда: Чехов
Машина: Mazda 6 2.5

Re: На низах не едет

Сообщение BIOS.VRN Пн, 18 сен 2017, 08:47

exploit, ну вот у меня "ощущение нагружености" есть, но на протяжении 1.5 сек, когда тахометр проходит путь наверное с 1100 до 1300 от силы. Т.е. тахометр прошел отметку в 1250 и пропадает.

Воспроизводил так, разогнался, тахометр практически на уровне 1000-1100об, еду в натяг или чуть замедляюсь, ощущения нет, нажал чуть по сильней, для ускорения, ощущение есть, тахометр подходит к 1400-1500 уже нет.

Я бы сказал, что характерное ощущение которое не надо улавливать прям чтоб специально хотел бы почувствовать, появляется с 1000 до 1250(1300).

плюс/минус.

Т.е. еще до 1500об все проходит. 1500-2000 - все ОК. Или даже если 1350-1500 тоже все ОК. Тут если и есть то 10% от того что происходит на уровне 1000-1250.

При скоростях до 80 км/ч.
Вложения
4apy2AkPhl0.jpg
4apy2AkPhl0.jpg (177.78 Кб) Просмотров: 390
Аватара пользователя

BIOS.VRN
Ветеран движения
 
Сообщения: 7578
Благодарности: 1352 шт.
Регистрация: Пн, 01 июл 2013
Машина: Mazda 6 (III) 2.5

Re: На низах не едет

Сообщение exploit Чт, 21 сен 2017, 00:52

Сегодня вообще был тупняк. Хотел ускориться и машина еле еле поехала и звук задыха был жесткий. Я педаль при этом нажал до кика.
Ума не приложу, как найти проблему. Сегодня машина отвратительно вела себя на низах.
exploit
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 210
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Пн, 10 окт 2011
Откуда: Чехов
Машина: Mazda 6 2.5

Пред.След.

Вернуться в Mazda6, III поколение (с 2012 г.)