Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Взаимодействие с ДЦ «АВТОКЛАСС-М», спецпрограммы и обратная связь…

Взаимодействие с ДЦ «АВТОКЛАСС-М», спецпрограммы и обратная связь…

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение vlasak Чт, 08 сен 2011, 11:47

Добрый день.
Планируются ли в сентябре какие-нибудь акции по сервису, ремонту?
vlasak
Влившийся в движение
 
Сообщения: 25
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 12 май 2010
Откуда: Калуга
Машина: Mazda6 `08 2,0AT

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение violet Пт, 09 сен 2011, 11:40

Добрый день.
Летняя сервисная кампания уже закончена. На сентябрь специального предложения пока нет.
Актуальна акция для послегарантийных автомобилей: -30% на работы и -10% на запасные части.
В прогнозе могу сказать что Осенняя кампания обязательно будет.
Какой именно будет набор услуг и каково будет спецпредложение на них - сказать не могу.
Такой информации пока нет.

Хорошего дня
Аватара пользователя

violet
Представитель «АВТОКЛАСС-М»
 
Сообщения: 108
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 05 ноя 2009

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение Вячеслав Пн, 12 сен 2011, 19:50

Мазда 6, 2005, рестайлинг, 2 литра, механика. Не работает круиз контроль: on/off кнопка включает/выключает, но скорость не держит, на нажатие соответствующей кнопки не реагирует. В чем может быть проблема?
Спасибо.
Сдаю мозги в аренду. Дорого.
Аватара пользователя

Вячеслав
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1355
Благодарности: 15 шт.
Регистрация: Ср, 24 авг 2005
Откуда: Тула
Машина: 2005 2.0 6МКПП рест.

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение violet Чт, 15 сен 2011, 13:48

Вячеслав писал(а):Мазда 6, 2005, рестайлинг, 2 литра, механика. Не работает круиз контроль: on/off кнопка включает/выключает, но скорость не держит, на нажатие соответствующей кнопки не реагирует. В чем может быть проблема?
Спасибо.

Добрый день.
Только сегодня увидела пост на форуме.
Перенаправила сотрудникам сервиса.
Аватара пользователя

violet
Представитель «АВТОКЛАСС-М»
 
Сообщения: 108
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 05 ноя 2009

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение violet Чт, 15 сен 2011, 16:35

Вячеслав писал(а):Мазда 6, 2005, рестайлинг, 2 литра, механика. Не работает круиз контроль: on/off кнопка включает/выключает, но скорость не держит, на нажатие соответствующей кнопки не реагирует. В чем может быть проблема?
Спасибо.

Без проведения компьютерной диагностики ответить на Ваш вопрос не можем.
Аватара пользователя

violet
Представитель «АВТОКЛАСС-М»
 
Сообщения: 108
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 05 ноя 2009

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение violet Пт, 16 сен 2011, 17:09

ДАРИМ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ!
Комплект зимней резины в подарок при покупке нового автомобиля Mazda до конца сентября.
Акция распространяется на все автомобили Mazda3 и автомобили Mazda6 с автоматической коробкой передач.
Подробности в дилерском центре Автокласс-М
Торопитесь, предложение ограничено!
Zoom-zoom!
Аватара пользователя

violet
Представитель «АВТОКЛАСС-М»
 
Сообщения: 108
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 05 ноя 2009

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение Вячеслав Сб, 17 сен 2011, 18:45

violet писал(а):Без проведения компьютерной диагностики ответить на Ваш вопрос не можем.

Диагностика показала неполадки в цепи тормоза. С месяц назад загорелся "чек", перестали работать "стопы". Сняли, разобрали, почистили контакты. Стопы заработали, круиз нет. Полагаю, что датчику всеж кирдык пришел.

Еще вопрос есть: когда будут известны комплектации и цены CХ-5? Хотя бы ориентировочно? :oops:
Спасибо.
Сдаю мозги в аренду. Дорого.
Аватара пользователя

Вячеслав
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1355
Благодарности: 15 шт.
Регистрация: Ср, 24 авг 2005
Откуда: Тула
Машина: 2005 2.0 6МКПП рест.

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение violet Пн, 19 сен 2011, 09:22

Вячеслав писал(а):Еще вопрос есть: когда будут известны комплектации и цены CХ-5? Хотя бы ориентировочно? :oops:
Спасибо.



Добрый день.
К сожалению никакой конкретной информации у нас нет. Только ориентировочная.
Начало продаж намечено на 1-й квартал 2012 года, февраль-март.
Время поступления информации по комплектациям и ценам тоже неизвестно.
Все зависит от MMR.
Хорошего дня
Аватара пользователя

violet
Представитель «АВТОКЛАСС-М»
 
Сообщения: 108
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 05 ноя 2009

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение vlasak Вт, 20 сен 2011, 17:00

Добрый день.

Недавно приезжал к вам на ремонт. При повороте руля влево не в движении ощущуалась сильная вибрация, а также машину немного уводило вправо при отпущенном руле. Мастера перепрограммировали блок управления ЭУР. Вибрация пропала, спасибо за хорошую работу и сервис. Но машину все так же уводит немного вправо, а также руль теперь стал тяжелее крутиться вправо, как будто вообще без усилителя.

В чем проблема: в ЭУР или все-таки начались проблемы с рулевой рейкой? Это серьезная проблема, возможна потеря управления автомобилем.

Заранее благодарю за разъяснение.
vlasak
Влившийся в движение
 
Сообщения: 25
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 12 май 2010
Откуда: Калуга
Машина: Mazda6 `08 2,0AT

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение vlasak Чт, 22 сен 2011, 09:32

violet, Прошу дать комментарии к моему сообщению. Спасибо.
vlasak
Влившийся в движение
 
Сообщения: 25
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 12 май 2010
Откуда: Калуга
Машина: Mazda6 `08 2,0AT

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение violet Чт, 22 сен 2011, 09:45

vlasak писал(а):Добрый день.

Недавно приезжал к вам на ремонт. При повороте руля влево не в движении ощущуалась сильная вибрация, а также машину немного уводило вправо при отпущенном руле. Мастера перепрограммировали блок управления ЭУР. Вибрация пропала, спасибо за хорошую работу и сервис. Но машину все так же уводит немного вправо, а также руль теперь стал тяжелее крутиться вправо, как будто вообще без усилителя.

В чем проблема: в ЭУР или все-таки начались проблемы с рулевой рейкой? Это серьезная проблема, возможна потеря управления автомобилем.

Заранее благодарю за разъяснение.


День добрый.
Ждала ответа рук-ва сервисной станции после командировки.
Сказали что Вам надо приехать на повторную диагностику.
Хорошего дня
Аватара пользователя

violet
Представитель «АВТОКЛАСС-М»
 
Сообщения: 108
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 05 ноя 2009

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение violet Пн, 03 окт 2011, 10:04

Внимание!
ОБНОВЛЕНЫ ЦЕНЫ НА ТО!
Калькулятор цен на техническое обслуживание Вашего автомобиля на сайте ОД Автокласс-М

http://www.mazda-autoclass.ru/owners/se ... nce-price/

Хорошего дня
Аватара пользователя

violet
Представитель «АВТОКЛАСС-М»
 
Сообщения: 108
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 05 ноя 2009

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение violet Вт, 04 окт 2011, 08:35

Технологии SKYACTIV становятся ближе!
ОД Mazda в Туле рад сообщить,
что мы уже начали принимать заказы на новую модель Mazda CX-5
Подробная информация у продавцов-консультантов (4872) 21-34-34
или info@mazda-autoclass.ru
http://www.mazda-autoclass.ru/showroom/ ... /overview/
Аватара пользователя

violet
Представитель «АВТОКЛАСС-М»
 
Сообщения: 108
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 05 ноя 2009

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение vlasak Вт, 18 окт 2011, 16:56

Здравствуйте.
Сколько нормо-часов положено для ТО-3 (45000 км) и сколько стоит нормо час (мазда 6, 2.0АТ, 2008 г.в.) ?
Заранее благодарю
vlasak
Влившийся в движение
 
Сообщения: 25
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 12 май 2010
Откуда: Калуга
Машина: Mazda6 `08 2,0AT

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение vlasak Чт, 20 окт 2011, 11:29

vlasak писал(а):Здравствуйте.
Сколько нормо-часов положено для ТО-3 (45000 км) и сколько стоит нормо час (мазда 6, 2.0АТ, 2008 г.в.) ?
Заранее благодарю

violet, есть ли у Вас данная информация?
vlasak
Влившийся в движение
 
Сообщения: 25
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 12 май 2010
Откуда: Калуга
Машина: Mazda6 `08 2,0AT

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение vlasak Пт, 28 окт 2011, 14:10

vlasak писал(а):
vlasak писал(а):Здравствуйте.
Сколько нормо-часов положено для ТО-3 (45000 км) и сколько стоит нормо час (мазда 6, 2.0АТ, 2008 г.в.) ?
Заранее благодарю

violet, есть ли у Вас данная информация?


violet, почему дилер Автокласс-М перестал сотрудничать с членами форума?
vlasak
Влившийся в движение
 
Сообщения: 25
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 12 май 2010
Откуда: Калуга
Машина: Mazda6 `08 2,0AT

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение Вячеслав Пт, 28 окт 2011, 21:57

vlasak, видимо, у них с инетом беда
Сдаю мозги в аренду. Дорого.
Аватара пользователя

Вячеслав
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1355
Благодарности: 15 шт.
Регистрация: Ср, 24 авг 2005
Откуда: Тула
Машина: 2005 2.0 6МКПП рест.

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение violet Пн, 31 окт 2011, 15:22

Добрый день.
По причине моего отсутствия на работе, вам никто не ответил.
Форумы мониторю я. Связи дейтвительно нет.
Сейчас тоже помочь ничем не смогу, тк даже если перешлю ваш вопрос далее на СЦ, то вряд ли смогу переслать вам ответ, по той же самой причине отсутствия связи. Время в сети ограничено.
Могу только порекомендовать позвонить по телефону (4872) 213434
Приносим свои извинения за причиненные неудобства
Аватара пользователя

violet
Представитель «АВТОКЛАСС-М»
 
Сообщения: 108
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 05 ноя 2009

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение incvega Вс, 06 ноя 2011, 00:17

Не хотел писать, но с маслом уже перебор, 2 проблемы были обнаружены после сервиса, просьба обратить внимание.

1) доливали антифриз - крышечку не докрутили ( довернул сам )

2) Обратил внимание , что начал обрастать пылью маслянный фильтр + всегда на вид пыль влажная - сняли защиту картера а фильтр просто крутился + внизу были маслянные капли и защита в масле , как результат был подтянут и протерт тряпкой + защиту вымыли . Сейчас все отлично нету грязи + чистая защита , уровень масла находится в чуть ниже середины).

вопрос - а это нормально или у фильтра есть причины откручиваться ?, до сервиса проблем с этим небыло.
кто купил MAZDA 6 : VIN JMZGH128211429046 - для активации сигнализации от Кондрашова - просьба связаться лично.
incvega
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 730
Благодарности: 10 шт.
Регистрация: Пт, 13 авг 2010
Машина: MAZDA 6 VIN JMZGH128

Re: АВТОКЛАСС-М Тула: Горячая линия

Сообщение violet Пн, 07 ноя 2011, 11:04

incvega писал(а):
вопрос - а это нормально или у фильтра есть причины откручиваться ?, до сервиса проблем с этим небыло.


День добрый.
На сервисе мне объяснили, что новая резинка могла обмякнуть и поэтому капало масло.
Сказали что, вероятно, недокрутили, если проблему устранили, то можете не волноваться сама она не раскручивается.
Все будет хорошо.
Приносим свои извинения.
Удачи на дорогах
Аватара пользователя

violet
Представитель «АВТОКЛАСС-М»
 
Сообщения: 108
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 05 ноя 2009

Пред.След.

Вернуться в АВТОКЛАСС-М: Сотрудничество