Страница 3 из 3

Re: РОЛЬФ-ХИМКИ: Горячая линия

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 13:28
RuslanKurbanov
с момента поиска очередной мазды мне все боьше и больше встречаются ссылки на мазды с турбодизелем. НА СКОЛЬКО ЭТО РЕАЛЬНО???

Re: РОЛЬФ-ХИМКИ: Горячая линия

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 17:52
Brulius
Всегда был доволен Рольфом. Не первый автомобиль обслуживаю у них.
Был на ТО 3. 28.01.2011
Во первых, приехал, на приемке показываю клубную карту, чтобы получить заветную скидки. Девушки сказали что об этом ничего не знают, сейчас уточнят, и если что пересчитают стоимость.
Оставил машу, поехал на работу. Звонок от мастера: "Вы же знаете что у вас сломано крепление крышки воздушного фильтра, будем её менять?"
:shock: я грю вы мне её и сломали, потому что я сам никогда фильтр не менял.
"Нет это не мы т.к. видно по следам грязи что вы ездили со сломанной крышкой."
Значит сломали на ТО 2, потому что навязали заменить воздушный фильтр.
"Вашим мастером был не я, все вопросы к другому мастеру"
Во общем ничего теперь не доказать.
Видимо нужно после Рольфа полностью всё проверять, где и что они сломали.
Пошел оплачивать, так с утра до вечера про скидку никто не узнавал, хорошо что уже другая девушка была в курсе и пересчитала стоимость.
Так что в "Любимый дилер" больше не ногой (колесом).

Re: РОЛЬФ-ХИМКИ: Горячая линия

СообщениеДобавлено: Сб, 05 фев 2011, 21:38
WLAD363
Такая-же,кстати,история с крышкой воздушного фильтра произошла у меня на ТО-3 в АВТОМИРЕ-ФИЛИ. Крышку,правда,мне поменяли,но пришлось пободаться!

Re: РОЛЬФ-ХИМКИ: Горячая линия

СообщениеДобавлено: Вс, 06 фев 2011, 09:49
dimass
Да уж.. ....

Re: РОЛЬФ-ХИМКИ: Горячая линия

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2011, 11:39
Brulius
В продолжение моей истории. Чудеса бывают.
Через несколько дней позвонили из Рольфа, по поводу моего недовольного поста на форуме.
Позвонила девушка, руководитель клиентской службы, спросила про ситуацию с крышкой воздушного фильтра.
Выслушав мою историю сказала, что сейчас в наличии крышки нет, сделан заказ, как придет мне поменяют её безвозмездно. И через две недели звонок от мастера, приезжайте на замену!
Так что не все так плохо как показалось, наши посты не остаются без внимания, клубная программа работает.

Re: РОЛЬФ-ХИМКИ: Горячая линия

СообщениеДобавлено: Сб, 05 мар 2011, 12:28
Ринz
день добрый, на мазде 6 2010г., по хрому по периметру боковых стекол полезла ржавчина и из уголков начала обводки и даже как то непонятно вылезает на ровной поверхности , во первых проблема почему? сколов нет , а если и есть то на этом момент не заостряю и не требую замены по гарантии, а именно по гарантии каким образом вы этот дефект устраняете, перекрасной периметра без хрома и последующей заменой деталей хрома? и какое время занимают эти работы!

Re: РОЛЬФ-ХИМКИ: Горячая линия

СообщениеДобавлено: Чт, 31 мар 2011, 14:16
dimass
Добрый день
У меня начали цвести задние арки а точнее кромка заднего крыла. корзия не сквозная отслоение краски и рыжие точки. м6 2004 vin JMZGG12F541221400
Сколько будет стоить(хотябы приблезительно) ремонт их. Жду от вас ответа. если можно в личку

Re: РОЛЬФ-ХИМКИ: Горячая линия

СообщениеДобавлено: Сб, 09 апр 2011, 20:49
alexandrin11
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит лобовое стекло для Mazda 6 2008 и работа по его замене?

Спасибо!

Re: РОЛЬФ-ХИМКИ: Горячая линия

СообщениеДобавлено: Вс, 10 апр 2011, 12:32
Дима1982
Уважаемый Рольф!
Подскажите, пож., был на ТО сообщил о поломке 2х датчиков давления в шинах, показал сломанные датчики мастеру приемщику, на что мне ответили, что менять их по гарантии не будут, т.к. они уже демонтированы с колес и возможно это вообще не мои датчики, я правильно понимаю, что я должен был приехать на спущеных колесах? Также сказали, что они поломаны из-за того, что слишком сильно вкрутили нипель, мне кажется, что это не так. Прошу объяснить как я должен был предъявить датчики, чтобы была возможность гарантийной замены и с каким усилием надо вкручивать нипеля?
Надеюсь на ответ.
Спасибо.

Re: РОЛЬФ-ХИМКИ: Горячая линия

СообщениеДобавлено: Ср, 13 апр 2011, 09:36
Дима1982
Дима1982 писал(а):Уважаемый Рольф!
Подскажите, пож., был на ТО сообщил о поломке 2х датчиков давления в шинах, показал сломанные датчики мастеру приемщику, на что мне ответили, что менять их по гарантии не будут, т.к. они уже демонтированы с колес и возможно это вообще не мои датчики, я правильно понимаю, что я должен был приехать на спущеных колесах? Также сказали, что они поломаны из-за того, что слишком сильно вкрутили нипель, мне кажется, что это не так. Прошу объяснить как я должен был предъявить датчики, чтобы была возможность гарантийной замены и с каким усилием надо вкручивать нипеля?
Надеюсь на ответ.
Спасибо.



Добрый день.
А в ответ тишина, не такая уж и горячая линия получается, так еле теплая......

Re: РОЛЬФ-ХИМКИ: Горячая линия

СообщениеДобавлено: Ср, 13 апр 2011, 09:40
CFCALEX
Дима1982, дык не проснулись еще с зимы люди.