Всегда был доволен Рольфом. Не первый автомобиль обслуживаю у них.
Был на ТО 3. 28.01.2011
Во первых, приехал, на приемке показываю клубную карту, чтобы получить заветную скидки. Девушки сказали что об этом ничего не знают, сейчас уточнят, и если что пересчитают стоимость.
Оставил машу, поехал на работу. Звонок от мастера: "Вы же знаете что у вас сломано крепление крышки воздушного фильтра, будем её менять?"

я грю вы мне её и сломали, потому что я сам никогда фильтр не менял.
"Нет это не мы т.к. видно по следам грязи что вы ездили со сломанной крышкой."
Значит сломали на ТО 2, потому что навязали заменить воздушный фильтр.
"Вашим мастером был не я, все вопросы к другому мастеру"
Во общем ничего теперь не доказать.
Видимо нужно после Рольфа полностью всё проверять, где и что они сломали.
Пошел оплачивать, так с утра до вечера про скидку никто не узнавал, хорошо что уже другая девушка была в курсе и пересчитала стоимость.
Так что в "Любимый дилер" больше не ногой (колесом).