Страница 1 из 44

СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 дек 2013, 07:48
Romeo
СЦ ПИЛОТ-АКПП: Premium-партнер клуба

Друзья,

давно мы искали надежного партнера по всем видам ремонта автоматических коробок передач - теперь наш партнер - компания "Пилот - АКПП":

производит полный комплекс услуг связанный с ремонтом автоматических коробок передач, от замены масла до капитального ремонта АКПП.

Наш новый адрес:
с 01.12.15: г. Москва, м. Авиамоторная, 2-й Кабельный проезд, дом 2, стр. 3
Заезд на территорию:
с улицы 1-й Кабельный проезд - через проходную московского кабельного завода, въезд по пропускам необходимо заказывать пропуск заранее по контактным телефонам.

ВРЕМЯ РАБОТЫ: ПН-ПТ с 10- до 20

СБ-ВС- ВЫХОДНОЙ

САЙТ: http://www.avto-foma.ru http://www.pilot-akpp.ru/
Отдел приёмки и работы с клиентами: (495) 721-43-45

Отдел запасных частей для автоматических коробок передач: (495) 720-43-25

Мастер консультант: 8(926)737-85-10

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Вт, 03 дек 2013, 11:41
Костя827
Наконец-то они стали партнерами клуба. чинил у них АКПП - был удар при переключении с 3 на 4, прошло уже полтора года и 60 тысяч пробега - всё работает отлично

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Ср, 04 дек 2013, 12:53
Пилот-АКПП
Добрый день.
Меня зовут Волков Андрей, Я руковожу компанией Пилот-АКПП.
Многие из одноклубников уже отремонтировали у нас свои автомобили и мы готовы помочь особенно тем кто находится в регионах, где нет специализированного автосервиса по ремонту акпп.
На все интересующие Вас вопросы связанные непосредственно с автоматической коробкой передач буду отвечать я, или мастер консультант Дмитрий тел 8(926)737-85-10 http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Мы дорожим каждым клиентом , поэтому проводим различные бонусные программы ,есть система скидок , проводятся различные акции, с которыми вы можете ознакомиться, посетив наш сайт. Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы, касающиеся ремонта, регламентных работ по замене масла и эксплуатации Вашего автомобиля.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Пн, 16 дек 2013, 17:32
Warhome
Здравствуйте, несколько крупных тем по проблемам АКПП (Mazda 6 GH) где ваше присутствие будет очень полезным
Замена масла в акпп
Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT
Рывки АККП. Эмульсия в расширительном бачке и АККП
Что делать с АКПП, масло потемнело через 20т.км после замены с этой вы уже знакомы

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Чт, 19 дек 2013, 18:06
Warhome
Отчет о посещении сервиса viewtopic.php?f=108&t=69139&p=2899144#p2899144

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Вт, 24 дек 2013, 12:35
Пилот-АКПП
Спасибо Вам, что доверили свои автомобили нам

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Вт, 24 дек 2013, 12:48
Serёga
Пилот-АКПП писал(а): есть система скидок , .

не дай боже ))))

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Пт, 10 янв 2014, 00:48
Владимир199
Пилот-АКПП, Андрей , подскажите , перд НГ машину помыл поставил в гараж так она и стояла до сегоднешнего дня сегодня перед тем как поехать решил посмотреть а что показывает щуп в коробке -машину не заводил стояла неделю


на фотке то что было на щупе , на работу коробки не жалуюсь , машина машка 6 2005 год 2.0 АКПП

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Пт, 10 янв 2014, 13:37
Пилот-АКПП
на фотке то что было на щупе , на работу коробки не жалуюсь , машина машка 6 2005 год 2.0 АКПП
Цвет масла нормальный

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Пт, 10 янв 2014, 19:03
Владимир199
Пилот-АКПП, понял Спасибо большое , как 90 тысяч накатаю приеду на замену :D

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Сб, 11 янв 2014, 01:15
Владимир199
Пилот-АКПП, Андрей вот еще что подскажите , на машках 1 поколения есть проблема рывки с 1 на 2 передачу , люди делали замену прошивки В Сим Авто на введенского ( оф диллер мазды) в других диллерских центрах такой процедуры не оказывают , вопрос что за прошивку они заливают и как вы с Этим боритесь???

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Пн, 13 янв 2014, 10:04
Пилот-АКПП
Владимир199 писал(а):Пилот-АКПП, Андрей вот еще что подскажите , на машках 1 поколения есть проблема рывки с 1 на 2 передачу , люди делали замену прошивки В Сим Авто на введенского ( оф диллер мазды) в других диллерских центрах такой процедуры не оказывают , вопрос что за прошивку они заливают и как вы с Этим боритесь???

Такую процедуру должны делать все дилеры, не только в Сим Авто. Там не чего сложного нет, Подключается VCM (Vehicle Cjmmunication Moduie) и проверяется наличие более новой прошивки, правда не по всем vin № она есть. Сильный удар мы устраняем, заменой масла и заменой соленоида EPC каталожный № FN21211L1. Если ощутимое включение на холодную, не удар, не чего не сделаешь особенность этой АКПП.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Пн, 13 янв 2014, 12:48
Владимир199
Пилот-АКПП, а вы такие прошивки заливаете?? какая стоимость??

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Пн, 13 янв 2014, 15:44
Пилот-АКПП
Владимир199 писал(а):Пилот-АКПП, а вы такие прошивки заливаете?? какая стоимость??

Прибор есть хоть и дилерский, но китайский. Поэтому мы не прошиваем, может вовсе слететь программа.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Вт, 21 янв 2014, 17:31
Юрич
Приветствую. Наблюдаю тенденцию к толчкам АКПП. С 1 на 2ю это я уже понял что у большинства такая проблема. Однако меня больше пугает плавное подталкивание с 2й на 3ю передачи и с 3й на 4ю уже толчок. Если обороты выше 4000 то с 3й на 4ю уже удар. Масло не красное. Если вытирать щуп и протереть белой салфеткой то серый цвет. Ничем горелым не пахнет. Однако бывает и вообще иначе. 1-2 пинок. Далее на 3ю лёгкое подталкивание. Даже не пинок. А далее вообще никаких ощущений.
Беспокоюсь ибо не хочу попадать на тотальный ремонт. Стиль езды ультра спокойный. Педаль в пол в экстремальных ситуациях или при обгоне на коротких участках.
В наличии М6, 2006г.в., 2.0л. 118000км пробег. Никаких тюнингов, чипов и т.д. не было. Масло в АКПП было меняно где-то на 80000-90000. Я 2й хозяин. Но сказали что при той замене масло было чёрное.
Подскажите какие могут быть варианты решения проблемы?

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Вт, 21 янв 2014, 17:49
Р587ОО
Добрый день!
Вопрос по уровню масла в АКПП. Мазда 6 2008 г. 2.0
Проверял сегодня на прогретом моторе и заведенном авто,на щупе уровень по нижней риске.На работу кпп не жалуюсь прошла машина 90 000 км,масло не менял с новья,цвет его светло серый (не розовый как обычно все показывают).Возможно ли показания щупа из-за мороза -20.И стоит ли подливать до уровня.Что посоветуете.
Спасибо!

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Вт, 21 янв 2014, 18:54
Пилот-АКПП
Р587ОО писал(а):Добрый день!
Вопрос по уровню масла в АКПП. Мазда 6 2008 г. 2.0
Проверял сегодня на прогретом моторе и заведенном авто,на щупе уровень по нижней риске.На работу кпп не жалуюсь прошла машина 90 000 км,масло не менял с новья,цвет его светло серый (не розовый как обычно все показывают).Возможно ли показания щупа из-за мороза -20.И стоит ли подливать до уровня.Что посоветуете.
Спасибо!

Добрый день воздержитесь пока с подливанием, подождите пока не потеплеет. А по весне желательно поменять масло 90000 все таки много, желательно менять на 60000 тыс.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Вт, 21 янв 2014, 18:59
Пилот-АКПП
Юрич писал(а):Приветствую. Наблюдаю тенденцию к толчкам АКПП. С 1 на 2ю это я уже понял что у большинства такая проблема. Однако меня больше пугает плавное подталкивание с 2й на 3ю передачи и с 3й на 4ю уже толчок. Если обороты выше 4000 то с 3й на 4ю уже удар. Масло не красное. Если вытирать щуп и протереть белой салфеткой то серый цвет. Ничем горелым не пахнет. Однако бывает и вообще иначе. 1-2 пинок. Далее на 3ю лёгкое подталкивание. Даже не пинок. А далее вообще никаких ощущений.
Беспокоюсь ибо не хочу попадать на тотальный ремонт. Стиль езды ультра спокойный. Педаль в пол в экстремальных ситуациях или при обгоне на коротких участках.
В наличии М6, 2006г.в., 2.0л. 118000км пробег. Никаких тюнингов, чипов и т.д. не было. Масло в АКПП было меняно где-то на 80000-90000. Я 2й хозяин. Но сказали что при той замене масло было чёрное.
Подскажите какие могут быть варианты решения проблемы?

Добрый день, как не хотелось вас огорчать, но у вас стандартная проблема износ картера АКПП. И к весне когда потеплеет АКПП начнет сваливаться в аварийный режим, будет загораться АТ.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Вт, 21 янв 2014, 19:02
Р587ОО
Пилот-АКПП писал(а):
Р587ОО писал(а):Добрый день!
Вопрос по уровню масла в АКПП. Мазда 6 2008 г. 2.0
Проверял сегодня на прогретом моторе и заведенном авто,на щупе уровень по нижней риске.На работу кпп не жалуюсь прошла машина 90 000 км,масло не менял с новья,цвет его светло серый (не розовый как обычно все показывают).Возможно ли показания щупа из-за мороза -20.И стоит ли подливать до уровня.Что посоветуете.
Спасибо!

Добрый день воздержитесь пока с подливанием, подождите пока не потеплеет. А по весне желательно поменять масло 90000 все таки много, желательно менять на 60000 тыс.


А как же понятие "масло на весь срок службы акпп"?
У многих после замены начинаются проблемы. Боюсь!
Да и в инструкции не прописано замены масла в акпп.
И все же если отважиться,нужна полная или частичная замена масла. Каков бюджет сего мероприятия!?

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

СообщениеДобавлено: Вт, 21 янв 2014, 19:25
Юрич
Пилот-АКПП писал(а):
Юрич писал(а):Приветствую. Наблюдаю тенденцию к толчкам АКПП. С 1 на 2ю это я уже понял что у большинства такая проблема. Однако меня больше пугает плавное подталкивание с 2й на 3ю передачи и с 3й на 4ю уже толчок. Если обороты выше 4000 то с 3й на 4ю уже удар. Масло не красное. Если вытирать щуп и протереть белой салфеткой то серый цвет. Ничем горелым не пахнет. Однако бывает и вообще иначе. 1-2 пинок. Далее на 3ю лёгкое подталкивание. Даже не пинок. А далее вообще никаких ощущений.
Беспокоюсь ибо не хочу попадать на тотальный ремонт. Стиль езды ультра спокойный. Педаль в пол в экстремальных ситуациях или при обгоне на коротких участках.
В наличии М6, 2006г.в., 2.0л. 118000км пробег. Никаких тюнингов, чипов и т.д. не было. Масло в АКПП было меняно где-то на 80000-90000. Я 2й хозяин. Но сказали что при той замене масло было чёрное.
Подскажите какие могут быть варианты решения проблемы?

Добрый день, как не хотелось вас огорчать, но у вас стандартная проблема износ картера АКПП. И к весне когда потеплеет АКПП начнет сваливаться в аварийный режим, будет загораться АТ.

Какие пути решения этой проблемы и на какую сумму ориентироваться?