Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Arena Play

СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Владимир199 Пн, 09 июн 2014, 19:01

_guest_, дорогой ремонт был?? и не спросил почему такая проблемма появилась?? почему при втуливании преведущим владельцем не увидели эту проблемму??
Меня ЗОВУТ ДМИТРИЙ, Владимир - любимый город! http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st ... n/dima766/

ЗАХОДИТЕ ВСЕГДА МНОГО ИНТЕРЕСНОГО http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/dima766/
Аватара пользователя

Владимир199
Маньяк флуда
 
Сообщения: 26915
Благодарности: 613 шт.
Регистрация: Ср, 27 май 2009
Откуда: МОСКВА
Машина: мазда 6 седан

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение _guest_ Вт, 10 июн 2014, 09:09

Владимир199 писал(а):_guest_, дорогой ремонт был?? и не спросил почему такая проблемма появилась?? почему при втуливании преведущим владельцем не увидели эту проблемму??

Может и видели, да она ещё не была критичной, и предыдущий владелец не стал делать, или же тогда проблемы и не было, а теперь просто времени достаточно прошло (втуливали в 11 году).

Ремонт обошёлся в 28 с чем-то, из них около 5000 -- работа, остальное -- запчасти.
_guest_
Влившийся в движение
 
Сообщения: 173
Благодарности: 6 шт.
Регистрация: Ср, 24 июл 2013
Машина: Mazda 6'06 2.0 АКПП

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение morozov22031980 Вт, 10 июн 2014, 09:14

_guest_ писал(а):
Владимир199 писал(а):_guest_, дорогой ремонт был?? и не спросил почему такая проблемма появилась?? почему при втуливании преведущим владельцем не увидели эту проблемму??

Может и видели, да она ещё не была критичной, и предыдущий владелец не стал делать, или же тогда проблемы и не было, а теперь просто времени достаточно прошло (втуливали в 11 году).

Ремонт обошёлся в 28 с чем-то, из них около 5000 -- работа, остальное -- запчасти.


я так понимаю и масло с фильтром тебе поменяли, а это порядка 8000, да?
Аватара пользователя

morozov22031980
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17374
Благодарности: 513 шт.
Регистрация: Вс, 21 авг 2011
Откуда: Москва ЮЗАО-Северное Бутово + СВАО-Отрадное
Машина: GH спорт рест 2,0АТ

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение _guest_ Вт, 10 июн 2014, 11:23

morozov22031980 писал(а):я так понимаю и масло с фильтром тебе поменяли, а это порядка 8000, да?

Да, поменяли, но т.к. коробку разбирали полностью (или почти), то меняли не методом замещения, а просто залив положенные 7 литров. Фильтр, конечно же, тоже был заменён. Поэтому вряд ли 8000 руб. составила эта часть работы.
_guest_
Влившийся в движение
 
Сообщения: 173
Благодарности: 6 шт.
Регистрация: Ср, 24 июл 2013
Машина: Mazda 6'06 2.0 АКПП

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение sms_93 Сб, 14 июн 2014, 18:35

Доброго времени суток! На ровном месте возникла проблема, которую не могу решить уже 3 й день. мазда 6, 2,0 л, АКПП, 2007 год. Появился звон в районе сцепления на холостых. Снял АКПП и обнаружил, что маховик "привод стартера" лопнул по кругу в месте крепления к коленвалу. Нашел контрактный в идеальном состоянии идентичный. Ставлю АКПП, начинаю притягивать АКПП к блоку, перестает прокручиваться коленвал и АКПП. Снял поддон, а там болты крепления гидротрансформатора упираются в крышку занего сальника коленвала. Отпускаю АКПП по кругу от блока на 2-3 мм, все крутится, правда с чуть большим усилием, чем просто проворачивая коленвал. Уже снимал АКПП 3 раза, проверял посадку гидротранса на вал насоса, вроде все нормально, а зажимает. Смотрел фото на форумах, такое ощущение, что гидротрансформатор садится на вал глубже в кожух коробки. Какой зазор должен быть, если посмотреть со стороны плоскости присоединения АКПП к блоку от к примеру линейки, положенной на плоскость АКПП до выступа гидротрансформатора (того, что входит в коленвал). Или есть другие установочные размеры? Помогите, выходные заканчиваются, очень нужна машина.
Если утром на горизонте показался большой сверкающий круглый золотистый диск, не спешите прыгать и орать от радости. Вдруг это – медный таз?
Аватара пользователя

sms_93
Влившийся в движение
 
Сообщения: 47
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 18 июн 2013
Откуда: Краснодар
Машина: Мазда 6, 2,0л, АКПП

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Пт, 27 июн 2014, 16:49

sms_93 писал(а):Доброго времени суток! На ровном месте возникла проблема, которую не могу решить уже 3 й день. мазда 6, 2,0 л, АКПП, 2007 год. Появился звон в районе сцепления на холостых. Снял АКПП и обнаружил, что маховик "привод стартера" лопнул по кругу в месте крепления к коленвалу. Нашел контрактный в идеальном состоянии идентичный. Ставлю АКПП, начинаю притягивать АКПП к блоку, перестает прокручиваться коленвал и АКПП. Снял поддон, а там болты крепления гидротрансформатора упираются в крышку занего сальника коленвала. Отпускаю АКПП по кругу от блока на 2-3 мм, все крутится, правда с чуть большим усилием, чем просто проворачивая коленвал. Уже снимал АКПП 3 раза, проверял посадку гидротранса на вал насоса, вроде все нормально, а зажимает. Смотрел фото на форумах, такое ощущение, что гидротрансформатор садится на вал глубже в кожух коробки. Какой зазор должен быть, если посмотреть со стороны плоскости присоединения АКПП к блоку от к примеру линейки, положенной на плоскость АКПП до выступа гидротрансформатора (того, что входит в коленвал). Или есть другие установочные размеры? Помогите, выходные заканчиваются, очень нужна машина.

Добрый день, Дмитрий наш мастер уже ответил вам по телефону на Ваш вопрос, и проблема скорей всего уже решена.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 543
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение djuser111 Вс, 20 июл 2014, 17:16

подскажите ремонт полноприводной коробки с ценником в 80 тыс., что в себя включает? список работ и запчастей хотелось бы..
Аватара пользователя

djuser111
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 462
Благодарности: 16 шт.
Регистрация: Пн, 11 мар 2013
Откуда: Тула, Москва
Машина: MAZDA 6 WAGON, 4WD

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 21 июл 2014, 10:14

djuser111 писал(а):подскажите ремонт полноприводной коробки с ценником в 80 тыс., что в себя включает? список работ и запчастей хотелось бы..

Расчет из стоимости капитального ремонта АКПП (снятие установка, ремонт АКПП) ремкомплект и расходные материалы, новый гидроблок, ремонт гидротрансформатора, и масло ATF, оригинальное специально для JF506E
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 543
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение djuser111 Пн, 21 июл 2014, 22:00

Пилот-АКПП писал(а):
djuser111 писал(а):подскажите ремонт полноприводной коробки с ценником в 80 тыс., что в себя включает? список работ и запчастей хотелось бы..

Расчет из стоимости капитального ремонта АКПП (снятие установка, ремонт АКПП) ремкомплект и расходные материалы, новый гидроблок, ремонт гидротрансформатора, и масло ATF, оригинальное специально для JF506E

ну отлично, а пока снята коробка сальник задний коленвала заменить сможете?
Аватара пользователя

djuser111
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 462
Благодарности: 16 шт.
Регистрация: Пн, 11 мар 2013
Откуда: Тула, Москва
Машина: MAZDA 6 WAGON, 4WD

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Вт, 22 июл 2014, 10:45

djuser111 писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):
djuser111 писал(а):подскажите ремонт полноприводной коробки с ценником в 80 тыс., что в себя включает? список работ и запчастей хотелось бы..

Расчет из стоимости капитального ремонта АКПП (снятие установка, ремонт АКПП) ремкомплект и расходные материалы, новый гидроблок, ремонт гидротрансформатора, и масло ATF, оригинальное специально для JF506E

ну отлично, а пока снята коробка сальник задний коленвала заменить сможете?

Если сальник привезете, конечно сможем, цена вопроса 400 руб.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 543
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение KatrinD Ср, 23 июл 2014, 11:40

Добрый день!
У меня мазда 6, 2008 года, 2.0 литра, АКПП, пробег 89 000.
Лопнул радиатор, масло вытекло из АКПП. В ближайшем сервисе заменили радиатор на новый, произвели замену масла в АКПП (без фильтра, сказали, что нужно неделю-две поездить, потом сделать еще частичную замену масла опять и уже тогда поменять фильтр)
Где-то на второй день при переключении с первой на вторую передачу начались редкие (раз в день-несколько дней) толчки, даже, наверное, правильно сказать удары, похожие, если на механике не хватает сцепления. В сервисе сказали понаблюдать и поездить, странно, но понадеялась «а вдруг». Позже, где-то через дней 5-6 появились и на других передачах и при остановке,так же раз в несколько дней. Стали тяжело переключатся из P,D,R . В итоге недели через 1,5 загорелась «АТ» и машина была благополучно отправлена на эвакуаторе на стоянку...
Понимаю, что заменой масла, фильтра, проверкой уровня масла и т.д. тут уже,наверное, не обойтись. :cry:
Подскажите, пожалуйста, что лучше –делать диагностику, перебирать или ставить другую коробку. Сколько примерно выйдет по стоимости и по времени, очень нужна по работе... Есть ли у вас гарантия на работу?
Заранее большое спасибо.
KatrinD
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 23 июл 2014

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 24 июл 2014, 09:26

KatrinD писал(а):Добрый день!
У меня мазда 6, 2008 года, 2.0 литра, АКПП, пробег 89 000.
Лопнул радиатор, масло вытекло из АКПП. В ближайшем сервисе заменили радиатор на новый, произвели замену масла в АКПП (без фильтра, сказали, что нужно неделю-две поездить, потом сделать еще частичную замену масла опять и уже тогда поменять фильтр)
Где-то на второй день при переключении с первой на вторую передачу начались редкие (раз в день-несколько дней) толчки, даже, наверное, правильно сказать удары, похожие, если на механике не хватает сцепления. В сервисе сказали понаблюдать и поездить, странно, но понадеялась «а вдруг». Позже, где-то через дней 5-6 появились и на других передачах и при остановке,так же раз в несколько дней. Стали тяжело переключатся из P,D,R . В итоге недели через 1,5 загорелась «АТ» и машина была благополучно отправлена на эвакуаторе на стоянку...
Понимаю, что заменой масла, фильтра, проверкой уровня масла и т.д. тут уже,наверное, не обойтись. :cry:
Подскажите, пожалуйста, что лучше –делать диагностику, перебирать или ставить другую коробку. Сколько примерно выйдет по стоимости и по времени, очень нужна по работе... Есть ли у вас гарантия на работу?
Заранее большое спасибо.

Добрый день, обычно после поломки радиатора антифриз смешивается с ATF и получается эмульсия, которую практически невозможно вымыть, и вследствие этой гремучей смеси появляются проблемы в работе коробки передач, поэтому требуется капитальный ремонт. Стоимость ремонта составит 45000 руб.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 543
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение KatrinD Чт, 24 июл 2014, 10:38

Спасибо за информацию. В ближайшее время запишусь на прием
KatrinD
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 23 июл 2014

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Владимир199 Чт, 24 июл 2014, 16:18

KatrinD, Лучшая гарантия это отзывы довольных владельцев :D
Меня ЗОВУТ ДМИТРИЙ, Владимир - любимый город! http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st ... n/dima766/

ЗАХОДИТЕ ВСЕГДА МНОГО ИНТЕРЕСНОГО http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/dima766/
Аватара пользователя

Владимир199
Маньяк флуда
 
Сообщения: 26915
Благодарности: 613 шт.
Регистрация: Ср, 27 май 2009
Откуда: МОСКВА
Машина: мазда 6 седан

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение sms_93 Вт, 29 июл 2014, 11:06

Пилот-АКПП писал(а):
sms_93 писал(а):Доброго времени суток! На ровном месте возникла проблема, которую не могу решить уже 3 й день. мазда 6, 2,0 л, АКПП, 2007 год. Появился звон в районе сцепления на холостых. Снял АКПП и обнаружил, что маховик "привод стартера" лопнул по кругу в месте крепления к коленвалу. Нашел контрактный в идеальном состоянии идентичный. Ставлю АКПП, начинаю притягивать АКПП к блоку, перестает прокручиваться коленвал и АКПП. Снял поддон, а там болты крепления гидротрансформатора упираются в крышку занего сальника коленвала. Отпускаю АКПП по кругу от блока на 2-3 мм, все крутится, правда с чуть большим усилием, чем просто проворачивая коленвал. Уже снимал АКПП 3 раза, проверял посадку гидротранса на вал насоса, вроде все нормально, а зажимает. Смотрел фото на форумах, такое ощущение, что гидротрансформатор садится на вал глубже в кожух коробки. Какой зазор должен быть, если посмотреть со стороны плоскости присоединения АКПП к блоку от к примеру линейки, положенной на плоскость АКПП до выступа гидротрансформатора (того, что входит в коленвал). Или есть другие установочные размеры? Помогите, выходные заканчиваются, очень нужна машина.

Добрый день, Дмитрий наш мастер уже ответил вам по телефону на Ваш вопрос, и проблема скорей всего уже решена.


Давно здесь не был! Огромное спасибо Дмитрию за совет. Все так и было. Нужно было сажать гидротрансформатор до 3 щелчка.
Если утром на горизонте показался большой сверкающий круглый золотистый диск, не спешите прыгать и орать от радости. Вдруг это – медный таз?
Аватара пользователя

sms_93
Влившийся в движение
 
Сообщения: 47
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 18 июн 2013
Откуда: Краснодар
Машина: Мазда 6, 2,0л, АКПП

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение sms_93 Вт, 29 июл 2014, 11:12

Возникла новая проблема. Почитал форум и по симптомам понял, что пора втулить коробку (пинки с 1 на 2, с 3 на 4, аварийный режим и т.д.). Кто может помочь с приобретением втулки и наверное развертки? Что то в Краснодаре не нашел, или плохо искал. Кстати на диагностике выдало ошибки: Р0732, Р0734, Р0744, Р0757, С1119. Может не заморачиваться и искать контрактную???
Если утром на горизонте показался большой сверкающий круглый золотистый диск, не спешите прыгать и орать от радости. Вдруг это – медный таз?
Аватара пользователя

sms_93
Влившийся в движение
 
Сообщения: 47
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 18 июн 2013
Откуда: Краснодар
Машина: Мазда 6, 2,0л, АКПП

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Вт, 29 июл 2014, 13:50

sms_93 писал(а):Возникла новая проблема. Почитал форум и по симптомам понял, что пора втулить коробку (пинки с 1 на 2, с 3 на 4, аварийный режим и т.д.). Кто может помочь с приобретением втулки и наверное развертки? Что то в Краснодаре не нашел, или плохо искал. Кстати на диагностике выдало ошибки: Р0732, Р0734, Р0744, Р0757, С1119. Может не заморачиваться и искать контрактную???

Одной втулкой и разверткой не обойтись, для восстановления корпуса потребуется целый набор, который стоит 2100 руб.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 543
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение sms_93 Пт, 01 авг 2014, 11:46

Пилот-АКПП писал(а):
sms_93 писал(а):Возникла новая проблема. Почитал форум и по симптомам понял, что пора втулить коробку (пинки с 1 на 2, с 3 на 4, аварийный режим и т.д.). Кто может помочь с приобретением втулки и наверное развертки? Что то в Краснодаре не нашел, или плохо искал. Кстати на диагностике выдало ошибки: Р0732, Р0734, Р0744, Р0757, С1119. Может не заморачиваться и искать контрактную???

Одной втулкой и разверткой не обойтись, для восстановления корпуса потребуется целый набор, который стоит 2100 руб.


Втулка входит в набор? и в регионы отправляете? Как быстро?
Если утром на горизонте показался большой сверкающий круглый золотистый диск, не спешите прыгать и орать от радости. Вдруг это – медный таз?
Аватара пользователя

sms_93
Влившийся в движение
 
Сообщения: 47
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 18 июн 2013
Откуда: Краснодар
Машина: Мазда 6, 2,0л, АКПП

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Пт, 01 авг 2014, 11:50

sms_93 писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):
sms_93 писал(а):Возникла новая проблема. Почитал форум и по симптомам понял, что пора втулить коробку (пинки с 1 на 2, с 3 на 4, аварийный режим и т.д.). Кто может помочь с приобретением втулки и наверное развертки? Что то в Краснодаре не нашел, или плохо искал. Кстати на диагностике выдало ошибки: Р0732, Р0734, Р0744, Р0757, С1119. Может не заморачиваться и искать контрактную???

Одной втулкой и разверткой не обойтись, для восстановления корпуса потребуется целый набор, который стоит 2100 руб.


Втулка входит в набор? и в регионы отправляете? Как быстро?

Втулка входит в набор только цена не 2100, а 21000 руб
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 543
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение sms_93 Пт, 01 авг 2014, 11:58

Втулка входит в набор? и в регионы отправляете? Как быстро?[/quote]
Втулка входит в набор только цена не 2100, а 21000 руб[/quote]

Понял. Не рассмотрел еще 0! :D
Если утром на горизонте показался большой сверкающий круглый золотистый диск, не спешите прыгать и орать от радости. Вдруг это – медный таз?
Аватара пользователя

sms_93
Влившийся в движение
 
Сообщения: 47
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 18 июн 2013
Откуда: Краснодар
Машина: Мазда 6, 2,0л, АКПП

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба

cron