Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Arena Play

СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Вт, 21 янв 2014, 20:08

Юрич писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):
Юрич писал(а):Приветствую. Наблюдаю тенденцию к толчкам АКПП. С 1 на 2ю это я уже понял что у большинства такая проблема. Однако меня больше пугает плавное подталкивание с 2й на 3ю передачи и с 3й на 4ю уже толчок. Если обороты выше 4000 то с 3й на 4ю уже удар. Масло не красное. Если вытирать щуп и протереть белой салфеткой то серый цвет. Ничем горелым не пахнет. Однако бывает и вообще иначе. 1-2 пинок. Далее на 3ю лёгкое подталкивание. Даже не пинок. А далее вообще никаких ощущений.
Беспокоюсь ибо не хочу попадать на тотальный ремонт. Стиль езды ультра спокойный. Педаль в пол в экстремальных ситуациях или при обгоне на коротких участках.
В наличии М6, 2006г.в., 2.0л. 118000км пробег. Никаких тюнингов, чипов и т.д. не было. Масло в АКПП было меняно где-то на 80000-90000. Я 2й хозяин. Но сказали что при той замене масло было чёрное.
Подскажите какие могут быть варианты решения проблемы?

Добрый день, как не хотелось вас огорчать, но у вас стандартная проблема износ картера АКПП. И к весне когда потеплеет АКПП начнет сваливаться в аварийный режим, будет загораться АТ.

Какие пути решения этой проблемы и на какую сумму ориентироваться?[/quote
На данный момент сумма составит 35000 рублей.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 547
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Владимир199 Ср, 22 янв 2014, 00:13

Пилот-АКПП, вопрос это на всех коробках первого поколения с пробегом чуть больше 100 тысяч такая проблема??

износ картера , это как понимать метал стачиваеться??? :shock:
Меня ЗОВУТ ДМИТРИЙ, Владимир - любимый город! http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st ... n/dima766/

ЗАХОДИТЕ ВСЕГДА МНОГО ИНТЕРЕСНОГО http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/dima766/
Аватара пользователя

Владимир199
Маньяк флуда
 
Сообщения: 27002
Благодарности: 621 шт.
Регистрация: Ср, 27 май 2009
Откуда: МОСКВА
Машина: мазда 6 седан

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 22 янв 2014, 11:22

Владимир199 писал(а):Пилот-АКПП, вопрос это на всех коробках первого поколения с пробегом чуть больше 100 тысяч такая проблема??

износ картера , это как понимать метал стачиваеться??? :shock:

Да на всех автомобилей первого рестайленг и второго до ресталйлинг до 2010 г. Дальше пока неизвестно пробег ещё маленький и неизвестно как там ведет себя корпус. Стачивается не метал, а алюминий, точнее становится эллипсом.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 547
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Владимир199 Ср, 22 янв 2014, 12:36

Пилот-АКПП, а после ремонта проблема опять через 100 тысяч вылезет?
Меня ЗОВУТ ДМИТРИЙ, Владимир - любимый город! http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st ... n/dima766/

ЗАХОДИТЕ ВСЕГДА МНОГО ИНТЕРЕСНОГО http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/dima766/
Аватара пользователя

Владимир199
Маньяк флуда
 
Сообщения: 27002
Благодарности: 621 шт.
Регистрация: Ср, 27 май 2009
Откуда: МОСКВА
Машина: мазда 6 седан

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 22 янв 2014, 12:51

Владимир199 писал(а):Пилот-АКПП, а после ремонта проблема опять через 100 тысяч вылезет?

Нет
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 547
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Владимир199 Ср, 22 янв 2014, 12:58

Пилот-АКПП, тоесть если бы разработчики коробки делали сразу все на совесть то вы бы остались без работы
Меня ЗОВУТ ДМИТРИЙ, Владимир - любимый город! http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st ... n/dima766/

ЗАХОДИТЕ ВСЕГДА МНОГО ИНТЕРЕСНОГО http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/dima766/
Аватара пользователя

Владимир199
Маньяк флуда
 
Сообщения: 27002
Благодарности: 621 шт.
Регистрация: Ср, 27 май 2009
Откуда: МОСКВА
Машина: мазда 6 седан

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 22 янв 2014, 13:46

Владимир199 писал(а):Пилот-АКПП, тоесть если бы разработчики коробки делали сразу все на совесть то вы бы остались без работы

Работа у нас будет всегда :D :D :D :D
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 547
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение sanya328 Сб, 01 мар 2014, 08:49

сколько вариантов акпп у мазды 1 поколения?!!!! хочу купить контрактную... у меня мазда 6 сингапурская правый руль двигатель LF! ищу акпп с атензы... у меня 4-х ступая, нашел того же года, тот же двигатель... смотрю объявления, а маркировки у всех на коробках разные ((( что это значит??? они могут не подойти к моей машине??? про датчик скорости вкурсе! если не найду с датчиком скорости на коробке - то буду снимать кожух дефференциала и сам дефференциал с моей коробки... посмотрите бирки и скажите пожалуйста в чем у них разница и что эти значения означают??!! заранее спасибо!
Вложения
2.jpeg
2.jpeg (25.29 Кб) Просмотров: 4498
3.jpeg
3.jpeg (40.36 Кб) Просмотров: 4498
4.jpeg
4.jpeg (28.38 Кб) Просмотров: 4498
sanya328
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 12
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 25 фев 2014

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение yan_m6 Сб, 29 мар 2014, 02:55

Ребят, отдельное спасибо Вам за работу, полная замене масла в акпп. Свой отзыв оставил в ветке viewtopic.php?f=101&t=57702&start=260
yan_m6
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 03 янв 2014

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Владимир199 Сб, 29 мар 2014, 16:07

тысяч через 10 и я поеду маслице менять :D
Меня ЗОВУТ ДМИТРИЙ, Владимир - любимый город! http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st ... n/dima766/

ЗАХОДИТЕ ВСЕГДА МНОГО ИНТЕРЕСНОГО http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/dima766/
Аватара пользователя

Владимир199
Маньяк флуда
 
Сообщения: 27002
Благодарности: 621 шт.
Регистрация: Ср, 27 май 2009
Откуда: МОСКВА
Машина: мазда 6 седан

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 31 мар 2014, 12:37

yan_m6 писал(а):Ребят, отдельное спасибо Вам за работу, полная замене масла в акпп. Свой отзыв оставил в ветке viewtopic.php?f=101&t=57702&start=260

Спасибо Вам большое, отличный отзыв, приятно работать с такими клиентами.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 547
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 31 мар 2014, 12:38

Владимир199 писал(а):тысяч через 10 и я поеду маслице менять :D

Приезжайте будем рады Вас видеть.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 547
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Lehus Сб, 12 апр 2014, 15:50

Андрей, добрый день!
Мазда 6 2006 года, пробег чуть больше 100К, толчки при переключении 1-2 и 3-4. Толчок 3-4 появился не очень давно, проявляется на холодную. После 20 минут езды коробка работает нормально. Поменял масло (с фильтром), проблема осталась. Что это может быть (износ задней крышки АКПП?), что делать и во сколько это обойдется? Спасибо за ответ!
Lehus
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 12 апр 2014

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 14 апр 2014, 11:06

Lehus писал(а):Андрей, добрый день!
Мазда 6 2006 года, пробег чуть больше 100К, толчки при переключении 1-2 и 3-4. Толчок 3-4 появился не очень давно, проявляется на холодную. После 20 минут езды коробка работает нормально. Поменял масло (с фильтром), проблема осталась. Что это может быть (износ задней крышки АКПП?), что делать и во сколько это обойдется? Спасибо за ответ!

Добрый день, Ваши удары основная неисправность Мазды 6 в кузове ресталинг, и проблема не в крышки АКПП, а в самом корпусе коробке передач, точнее в посадочном месте поршне тормозной лены отвечающей за включение 2 -4 передачи.
Износ задней крышки происходит у Мазды 1 первого поколения до 2005 года выпуска, с четырех ступенчатой трансмиссией.
Стоимость такого ремонта составит- 35000 руб.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 547
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 14 апр 2014, 11:08

Пилот-АКПП писал(а):
Lehus писал(а):Андрей, добрый день!
Мазда 6 2006 года, пробег чуть больше 100К, толчки при переключении 1-2 и 3-4. Толчок 3-4 появился не очень давно, проявляется на холодную. После 20 минут езды коробка работает нормально. Поменял масло (с фильтром), проблема осталась. Что это может быть (износ задней крышки АКПП?), что делать и во сколько это обойдется? Спасибо за ответ!

Добрый день, Ваши удары основная неисправность Мазды 6 в кузове ресталинг, и проблема не в крышки АКПП, а в самом корпусе коробке передач, точнее в посадочном месте поршне тормозной лены отвечающей за включение 2 -4 передачи.
Износ задней крышки происходит у Мазды 1 первого поколения до 2005 года выпуска, с четырех ступенчатой трансмиссией.
Стоимость такого ремонта составит- 35000 руб.
Выглядит примерно вот так viewtopic.php?f=105&t=30283&start=2880
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 547
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Lehus Пн, 14 апр 2014, 12:09

Пилот-АКПП писал(а):Добрый день, Ваши удары основная неисправность Мазды 6 в кузове ресталинг, и проблема не в крышки АКПП, а в самом корпусе коробке передач, точнее в посадочном месте поршне тормозной лены отвечающей за включение 2 -4 передачи.
Износ задней крышки происходит у Мазды 1 первого поколения до 2005 года выпуска, с четырех ступенчатой трансмиссией.
[b]Стоимость такого ремонта составит- 35000 руб Выглядит примерно вот так viewtopic.php?f=105&t=30283&start=2880

Спасибо за ответ!
Проблема, описанная по ссылке, проявляется на горячую, а у меня наоборот - на холодную. Чем эта разница может быть вызвана?
Lehus
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 12 апр 2014

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 14 апр 2014, 14:44

Lehus писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):Добрый день, Ваши удары основная неисправность Мазды 6 в кузове ресталинг, и проблема не в крышки АКПП, а в самом корпусе коробке передач, точнее в посадочном месте поршне тормозной лены отвечающей за включение 2 -4 передачи.
Износ задней крышки происходит у Мазды 1 первого поколения до 2005 года выпуска, с четырех ступенчатой трансмиссией.
[b]Стоимость такого ремонта составит- 35000 руб Выглядит примерно вот так viewtopic.php?f=105&t=30283&start=2880

Спасибо за ответ!
Проблема, описанная по ссылке, проявляется на горячую, а у меня наоборот - на холодную. Чем эта разница может быть вызвана?

Можно попробовать обойтись малой кровью поменять соленоид регулятор давления FN21211L1 Возможно поможет, обычно помогает когда удар при переключении с 1 на 2 передачу. Если изменений не будет, тогда придется ремонтировать коробку передач.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 547
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Sandro.M Вт, 06 май 2014, 20:07

Добрый день, подскажите пожалуйста, поставил на Мазду 6 2.0 АТ отдельный радиатор АКПП, нужно ли и какой термостат ставить? Спасибо.
Вложения
фото 3.JPG
фото 3.JPG (112.62 Кб) Просмотров: 4183
Sandro.M
Влившийся в движение
 
Сообщения: 33
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 25 июн 2013

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение morozov22031980 Вт, 06 май 2014, 20:42

что-то я пропустил эту темку, отмечусь тоже :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
чинил стандартную поломку "втулили" АКПП и поставили доп радиатор охлаждения масла АКПП :roll: на 90т км пробега, в прошлом году, в апреле месяце менял масло на 120 тысячах км, по рекомендации ребят, сейчас уже 150 тысяч, в четверг приеду на диагностику. проверим коробочку!!
советую всем данных людей, ребята молодцы!!!! :mrgreen:
Аватара пользователя

morozov22031980
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17455
Благодарности: 521 шт.
Регистрация: Вс, 21 авг 2011
Откуда: Москва ЮЗАО-Северное Бутово + СВАО-Отрадное
Машина: GH спорт рест 2,0АТ

Re: "Пилот - АКПП" - все виды ремонта

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 07 май 2014, 12:40

Если устанавливать отдельно исключая основной радиатор охлаждения АКПП, то скорей всего разумно поставить термостат.
Но нужно не забывать что эти радиаторы используются как дополнительные, а не основные радиаторы.
Вложения
IMG_4556.jpg
IMG_4556.jpg (11.84 Кб) Просмотров: 4161
IMG_1111.jpg
IMG_1111.jpg (11.87 Кб) Просмотров: 4161
IMG_5139.jpg
Вот так выглядит термостат для автоматических трансмиссий
IMG_5139.jpg (7.01 Кб) Просмотров: 4161
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 547
Благодарности: 52 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба