Страница 72 из 72

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2020, 07:30
ak-107
Пилот-АКПП писал(а):
ak-107 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мазда 6 gh 2008 2.0 акп. Загорелся значок АТ, сканер показал ошибку Р0745, но соленоиды в порядке, прозвонились, сопротивление в норме, 5.06 ом, если мне память не изменяет. В чем может быть причина? До этого была дикая вибрация из-за шруса, если есть связь, конечно

Проблема с электронным блоком АКПП, модуль TCM, он находится под рулевой колонкой.

поменял блок акпп, но проблема осталась. кстати типтроник не работает. подскажите, что делать?

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2020, 14:22
Пилот-АКПП
ak-107, L\ Добрый день, чудес не бывает проблема либо в соленоиде либо в проводке либо в модуле, приезжайте починим.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2020, 14:26
Пилот-АКПП
Dirt писал(а):мазда 6 2 поколения 2 литра автомат. Ехал по трассе в город у 120-160км/час, при заехав в город на перекрёстке при трогании очередном нажатии педали в пол обороты двигателя прыгнули резко с 2400 до 7500 при этом никакого ускорения\. отпустил педаль газа и снова в пол, всё тоже самое, а машина ревёт но не едет, спустя сек 20 включился аварийный режим и машина еле-еле поехала, я встал на обочину глянул не течет ли где масло, проверил щуп на коробке, всё в норме, скинул клемму в надежде, что просто глюк. В итоге ошибка пропала включаю заднею передачу машина нормально едет, включаю драйв машина ревёт, но не едет, спустя сек 20 включается аварийный режим, ошибка ат и машина еле-еле едет, опять скинул клемму и попробовал на ручном тронуться нет с первой не со второй не трогается, назад едет нормально, опять выскакивает ошибка, аварийный режим и тд, подскажите возможную причину, гидроблок снимал мыл без изменений, при вывешивании колёса крутятся слабенько в драйве но под нагрузкой нет тяги, ошибки p0841 и p0894, до этого акпп работала корректно, стуков скрежетов не было, подскажите что проверить заменить все могу сам сделать

Добрый день, если машина не едет вперед, ее нужно снимать и смотреть муфту Форвард.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2020, 13:38
SHEN01
Добрый день!

Мазда 6 GH 2008 г.в. 2.0. На скорости от 40 км\ч до 80 - 90 км\ч при оборотах 1500 в режиме D начинается вибрация автомобиля. Если отпустить газ или добавить оборотов - вибрация исчезает. На холодную первые 10-15 минут проблем нет. Обращался к коробочникам, они проверяли каждую скорость в ручном режиме - вибрация не повторялась. С чем может быть связана данная проблема? Какая цена ее устранения?

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

СообщениеДобавлено: Ср, 21 окт 2020, 18:26
Michael 55
Здравствуйте! Mazda 6 gh 11год масло менял 30т.км. у вас в Пилоте. Сегодня загорелся чек по двигателю и кпп. Если заглушить, то ошибка AT пропадает, доходит до 3 передачи, загорается. Коробка работает нормально,только в мануале во время at не работает . Сделал диагностику две ошибки: Р0791 и P1712 не могу понять куда капать, до вашего сервиса 1000км. И еще один вопрос: какое масло вы заливаете в акпп при замене ?

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2020, 14:37
Пилот-АКПП
SHEN01 писал(а):Добрый день!

Мазда 6 GH 2008 г.в. 2.0. На скорости от 40 км\ч до 80 - 90 км\ч при оборотах 1500 в режиме D начинается вибрация автомобиля. Если отпустить газ или добавить оборотов - вибрация исчезает. На холодную первые 10-15 минут проблем нет. Обращался к коробочникам, они проверяли каждую скорость в ручном режиме - вибрация не повторялась. С чем может быть связана данная проблема? Какая цена ее устранения?

Добрый день. данная неисправность появляется после смешивания жидкостей из-за разрыва радиатора охлаждения.
Стоимость ремонта 50000 руб.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2020, 14:55
Пилот-АКПП
Michael 55 писал(а):Здравствуйте! Mazda 6 gh 11год масло менял 30т.км. у вас в Пилоте. Сегодня загорелся чек по двигателю и кпп. Если заглушить, то ошибка AT пропадает, доходит до 3 передачи, загорается. Коробка работает нормально,только в мануале во время at не работает . Сделал диагностику две ошибки: Р0791 и P1712 не могу понять куда капать, до вашего сервиса 1000км. И еще один вопрос: какое масло вы заливаете в акпп при замене ?

Добрый день, замените датчик Частоты Вращения, или проводка от этого датчика.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2020, 15:45
Michael 55
Спасибо большое за отзыв ! Его номер FN12-21-551A?

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 окт 2020, 16:15
Пилот-АКПП
Michael 55 писал(а):Спасибо большое за отзыв ! Его номер FN12-21-551A?

Он самый!

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2020, 18:51
Michael 55
И так! Купил датчик mitsubishi, как то он мне не очень понравился. Он один в один как родной, только эмблема и первые цифры номера замазана, паленый наверно. Поставил, все по-прежнему. На него идет три провода, + масса и к мозгам. Минус звонится к мозгам не знаю, а вот при заведенной + нет. Судя по букварю он идет к реле кпп, где оно, не могу найти и вообще должен к желто-красному 12в идти? Без электрика не разобраться, а его в нашей дыре фиг найдешь.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 окт 2020, 14:46
Michael 55
Победил! Может кому полезно будет! К датчику подходит три провода. Черно-жёлтый масса, зелен-белый на мозги акпп и желто-красный плюс. Глючил плюс, причем то было 12в,то ничего, то 5в. Между левой фарой и воздушным фильтром идет скрутка, куда подходит 4 желто-красных. Один из них идёт на датчик. У меня окислился и пропадал контакт. Если кому надо оригинальный датчик 2000т.р.