«ОСАГО ОНЛАЙН» Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение ak-107 Вт, 08 сен 2020, 07:30

Пилот-АКПП писал(а):
ak-107 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мазда 6 gh 2008 2.0 акп. Загорелся значок АТ, сканер показал ошибку Р0745, но соленоиды в порядке, прозвонились, сопротивление в норме, 5.06 ом, если мне память не изменяет. В чем может быть причина? До этого была дикая вибрация из-за шруса, если есть связь, конечно

Проблема с электронным блоком АКПП, модуль TCM, он находится под рулевой колонкой.

поменял блок акпп, но проблема осталась. кстати типтроник не работает. подскажите, что делать?
ak-107
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 8
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 22 июл 2014

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Вт, 08 сен 2020, 14:22

ak-107, L\ Добрый день, чудес не бывает проблема либо в соленоиде либо в проводке либо в модуле, приезжайте починим.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 774
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Вт, 08 сен 2020, 14:26

Dirt писал(а):мазда 6 2 поколения 2 литра автомат. Ехал по трассе в город у 120-160км/час, при заехав в город на перекрёстке при трогании очередном нажатии педали в пол обороты двигателя прыгнули резко с 2400 до 7500 при этом никакого ускорения\. отпустил педаль газа и снова в пол, всё тоже самое, а машина ревёт но не едет, спустя сек 20 включился аварийный режим и машина еле-еле поехала, я встал на обочину глянул не течет ли где масло, проверил щуп на коробке, всё в норме, скинул клемму в надежде, что просто глюк. В итоге ошибка пропала включаю заднею передачу машина нормально едет, включаю драйв машина ревёт, но не едет, спустя сек 20 включается аварийный режим, ошибка ат и машина еле-еле едет, опять скинул клемму и попробовал на ручном тронуться нет с первой не со второй не трогается, назад едет нормально, опять выскакивает ошибка, аварийный режим и тд, подскажите возможную причину, гидроблок снимал мыл без изменений, при вывешивании колёса крутятся слабенько в драйве но под нагрузкой нет тяги, ошибки p0841 и p0894, до этого акпп работала корректно, стуков скрежетов не было, подскажите что проверить заменить все могу сам сделать

Добрый день, если машина не едет вперед, ее нужно снимать и смотреть муфту Форвард.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 774
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение SHEN01 Ср, 21 окт 2020, 13:38

Добрый день!

Мазда 6 GH 2008 г.в. 2.0. На скорости от 40 км\ч до 80 - 90 км\ч при оборотах 1500 в режиме D начинается вибрация автомобиля. Если отпустить газ или добавить оборотов - вибрация исчезает. На холодную первые 10-15 минут проблем нет. Обращался к коробочникам, они проверяли каждую скорость в ручном режиме - вибрация не повторялась. С чем может быть связана данная проблема? Какая цена ее устранения?
SHEN01
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 21 окт 2020

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Michael 55 Ср, 21 окт 2020, 18:26

Здравствуйте! Mazda 6 gh 11год масло менял 30т.км. у вас в Пилоте. Сегодня загорелся чек по двигателю и кпп. Если заглушить, то ошибка AT пропадает, доходит до 3 передачи, загорается. Коробка работает нормально,только в мануале во время at не работает . Сделал диагностику две ошибки: Р0791 и P1712 не могу понять куда капать, до вашего сервиса 1000км. И еще один вопрос: какое масло вы заливаете в акпп при замене ?
Michael 55
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 21 окт 2020

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 22 окт 2020, 14:37

SHEN01 писал(а):Добрый день!

Мазда 6 GH 2008 г.в. 2.0. На скорости от 40 км\ч до 80 - 90 км\ч при оборотах 1500 в режиме D начинается вибрация автомобиля. Если отпустить газ или добавить оборотов - вибрация исчезает. На холодную первые 10-15 минут проблем нет. Обращался к коробочникам, они проверяли каждую скорость в ручном режиме - вибрация не повторялась. С чем может быть связана данная проблема? Какая цена ее устранения?

Добрый день. данная неисправность появляется после смешивания жидкостей из-за разрыва радиатора охлаждения.
Стоимость ремонта 50000 руб.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 774
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 22 окт 2020, 14:55

Michael 55 писал(а):Здравствуйте! Mazda 6 gh 11год масло менял 30т.км. у вас в Пилоте. Сегодня загорелся чек по двигателю и кпп. Если заглушить, то ошибка AT пропадает, доходит до 3 передачи, загорается. Коробка работает нормально,только в мануале во время at не работает . Сделал диагностику две ошибки: Р0791 и P1712 не могу понять куда капать, до вашего сервиса 1000км. И еще один вопрос: какое масло вы заливаете в акпп при замене ?

Добрый день, замените датчик Частоты Вращения, или проводка от этого датчика.
Вложения
transmissii-ford-5f27e.jpg
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 774
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Michael 55 Чт, 22 окт 2020, 15:45

Спасибо большое за отзыв ! Его номер FN12-21-551A?
Michael 55
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 21 окт 2020

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 22 окт 2020, 16:15

Michael 55 писал(а):Спасибо большое за отзыв ! Его номер FN12-21-551A?

Он самый!
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 774
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Michael 55 Пн, 26 окт 2020, 18:51

И так! Купил датчик mitsubishi, как то он мне не очень понравился. Он один в один как родной, только эмблема и первые цифры номера замазана, паленый наверно. Поставил, все по-прежнему. На него идет три провода, + масса и к мозгам. Минус звонится к мозгам не знаю, а вот при заведенной + нет. Судя по букварю он идет к реле кпп, где оно, не могу найти и вообще должен к желто-красному 12в идти? Без электрика не разобраться, а его в нашей дыре фиг найдешь.
Michael 55
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 21 окт 2020

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Michael 55 Чт, 29 окт 2020, 14:46

Победил! Может кому полезно будет! К датчику подходит три провода. Черно-жёлтый масса, зелен-белый на мозги акпп и желто-красный плюс. Глючил плюс, причем то было 12в,то ничего, то 5в. Между левой фарой и воздушным фильтром идет скрутка, куда подходит 4 желто-красных. Один из них идёт на датчик. У меня окислился и пропадал контакт. Если кому надо оригинальный датчик 2000т.р.
Michael 55
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 21 окт 2020

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение red_fest Вт, 03 ноя 2020, 11:12

Доброго Всем времени суток!
У меня gg 2.0 рестайл 2007 год, коробка FNR5, пробег 241 тыс. км, пока АКПП не прогрета до 70+ градусов есть лёгкий толчок, с задержкой, с 1 на 2 (Но всё переключает как и должно). Когда АКПП прогреется до 90+ градусов толчков вообще никаких нет (прям совсем), но вот если дать тапку в пол коробка не может переключиться с 1 на 2 (упирается в отсечку) — отпускаешь газ, сразу втыкается 3 с небольшим ударом, после этого если опять дать газ в пол то включается 2 и дальше всё как и должно…
Опять же пока коробка не вышла на температуру 90+, если дать газ в пол, то все передачи переключается отлично. И проблем с переключением с 1 на 2 нет.
Куда копать не подскажете ?
И да, регулировочный болт менял, стоял №2, поставил №4. С 1 на 2 стало намного мягче переключаться. Но вот на горячую при резком разгоне проблема с переключением 1 передачи осталась…
При этом в авто нет ни единой ошибки (смотрели недавно на дилере). Масло немного потемневшее, без запаха гари.
red_fest
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 03 ноя 2020

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение satyricon Чт, 05 ноя 2020, 16:50

Пилот-АКПП писал(а):
Michael 55 писал(а):Спасибо большое за отзыв ! Его номер FN12-21-551A?

Он самый!


Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста по следующей проблеме:

Mazda CX7 2009, передний привод, коробка FNR5 (FS5A-EL)

Был осуществлен ремонт после того, как срезало планетарку.

В ремонтную АКПП по ошибке залили АТФ3309. Коробка успешно поехала, но недолго, по мере окончательного прогрева стала "залипать", подпинываться на переключении, при остановке на D при удерживании тормозом пытается ехать, в итоге глохнет. Если скинуть на нейтраль - не глохнет, либо перезапустить двигатель - едет дальше. Через некоторое время вывалило 2 ошибки: P0742 и P0772. Заменили вновь гидроблок, обнаружили что перепутали тип АКПП и использовали не то масло, залили уже нужную ATF Type M. Однако акпп продолжила после полного прогрева (где-то 40 минут езды) исполнять различый бред, с вылетающими ошибками P0742 и P0772. Заменили соленоид E TCC, не помогло. На холодную коробка едет просто изумительно.

Провёл еще эксперимент - запустил мотор, и машина стояла 3 часа на хх, затем я поехал - проблема проявила себя сразу же в первую минуту езды. Т.е. возникает именно по мере нагрева коробки и масла или автомобиля в целом.

Куда копать? Те кто производил ремонт утверждают, что проблема в электрике - блок TCM либо жгут от акпп до TCM. Может подскажете куда смотреть? Может ли быть проблема в оставшемся в коробке некотором количестве атф3309?
satyricon
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 1
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 05 ноя 2020

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 05 ноя 2020, 20:34

red_fest писал(а):Доброго Всем времени суток!
У меня gg 2.0 рестайл 2007 год, коробка FNR5, пробег 241 тыс. км, пока АКПП не прогрета до 70+ градусов есть лёгкий толчок, с задержкой, с 1 на 2 (Но всё переключает как и должно). Когда АКПП прогреется до 90+ градусов толчков вообще никаких нет (прям совсем), но вот если дать тапку в пол коробка не может переключиться с 1 на 2 (упирается в отсечку) — отпускаешь газ, сразу втыкается 3 с небольшим ударом, после этого если опять дать газ в пол то включается 2 и дальше всё как и должно…
Опять же пока коробка не вышла на температуру 90+, если дать газ в пол, то все передачи переключается отлично. И проблем с переключением с 1 на 2 нет.
Куда копать не подскажете ?
И да, регулировочный болт менял, стоял №2, поставил №4. С 1 на 2 стало намного мягче переключаться. Но вот на горячую при резком разгоне проблема с переключением 1 передачи осталась…
При этом в авто нет ни единой ошибки (смотрели недавно на дилере). Масло немного потемневшее, без запаха гари.

Здравствуйте, точного ответа у меня нет, возможно проблема с неправильной регулировкой и подгорела тормозная лента, нужно подъезжать и диагностировать автомобиль.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 774
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 05 ноя 2020, 20:37

satyricon писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):
Michael 55 писал(а):Спасибо большое за отзыв ! Его номер FN12-21-551A?

Он самый!


Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста по следующей проблеме:

Mazda CX7 2009, передний привод, коробка FNR5 (FS5A-EL)

Был осуществлен ремонт после того, как срезало планетарку.

В ремонтную АКПП по ошибке залили АТФ3309. Коробка успешно поехала, но недолго, по мере окончательного прогрева стала "залипать", подпинываться на переключении, при остановке на D при удерживании тормозом пытается ехать, в итоге глохнет. Если скинуть на нейтраль - не глохнет, либо перезапустить двигатель - едет дальше. Через некоторое время вывалило 2 ошибки: P0742 и P0772. Заменили вновь гидроблок, обнаружили что перепутали тип АКПП и использовали не то масло, залили уже нужную ATF Type M. Однако акпп продолжила после полного прогрева (где-то 40 минут езды) исполнять различый бред, с вылетающими ошибками P0742 и P0772. Заменили соленоид E TCC, не помогло. На холодную коробка едет просто изумительно.

Провёл еще эксперимент - запустил мотор, и машина стояла 3 часа на хх, затем я поехал - проблема проявила себя сразу же в первую минуту езды. Т.е. возникает именно по мере нагрева коробки и масла или автомобиля в целом.

Куда копать? Те кто производил ремонт утверждают, что проблема в электрике - блок TCM либо жгут от акпп до TCM. Может подскажете куда смотреть? Может ли быть проблема в оставшемся в коробке некотором количестве атф3309?

Добрый день времени, вам нужно лезть опять в заднюю крышку АКПП, что то зажали, скорей всего подшипник под крышкой. Масло здесь не причем, и кипеть от него коробка не будет.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 774
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение red_fest Пт, 06 ноя 2020, 10:04

Пилот-АКПП писал(а):
red_fest писал(а):Доброго Всем времени суток!
У меня gg 2.0 рестайл 2007 год, коробка FNR5, пробег 241 тыс. км, пока АКПП не прогрета до 70+ градусов есть лёгкий толчок, с задержкой, с 1 на 2 (Но всё переключает как и должно). Когда АКПП прогреется до 90+ градусов толчков вообще никаких нет (прям совсем), но вот если дать тапку в пол коробка не может переключиться с 1 на 2 (упирается в отсечку) — отпускаешь газ, сразу втыкается 3 с небольшим ударом, после этого если опять дать газ в пол то включается 2 и дальше всё как и должно…
Опять же пока коробка не вышла на температуру 90+, если дать газ в пол, то все передачи переключается отлично. И проблем с переключением с 1 на 2 нет.
Куда копать не подскажете ?
И да, регулировочный болт менял, стоял №2, поставил №4. С 1 на 2 стало намного мягче переключаться. Но вот на горячую при резком разгоне проблема с переключением 1 передачи осталась…
При этом в авто нет ни единой ошибки (смотрели недавно на дилере). Масло немного потемневшее, без запаха гари.

Здравствуйте, точного ответа у меня нет, возможно проблема с неправильной регулировкой и подгорела тормозная лента, нужно подъезжать и диагностировать автомобиль.

Я бы с удовольствием, да вот живу в Ростове-на-Дону.. 1'200км. в один конец.. А в непроверенный сервис очково обращаться, начнут же менять всё подряд..
Думаю сменить полностью масло с фильтром (только не на стенде), как Вы считаете, заменой масла я коробке ещё хуже не сделаю? Местные мастера говорят опасно менять на таком пробеге, мол коробка после замены масла может не поехать...
red_fest
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 03 ноя 2020

Подготовь свой автомобиль к зиме

Сообщение Пилот-АКПП Пт, 20 ноя 2020, 15:01

Ноябрь- это время, когда автолюбителям стоит серьезно задуматься о подготовке своего автомобиля к зимнему периоду.
Хороший хозяин заранее, не дожидаясь наступления холодов, и первого снега побеспокоится об этом

Частичная замена масла в АКПП , плюс замена в двигателе на выгодных условиях с оригинальными расходными материалами, только для владельцев автомобилей Мазда 6 третьего поколения и автомобилей CX5
С маслом 5W30
Масло моторное Original Oil Ultra 5W30 5л - 8300-77-992
Фильтр масляный CX-5 M6 GJ - 8300-77-986
Фильтр АКПП - FZ0121500
Масло ATF Mazda FZ - 830077994
Итого : 13600 руб
С маслом 0W20
Масло моторное Масло моторное Original Oil Supra 0W20 5л - 8300-77-992
Фильтр масляный CX-5 M6 GJ - 8300-77-986
Фильтр АКПП - FZ0121500
Масло ATF Mazda FZ - 830077994
Итого: 15000 руб
Записаться на обслуживание автомобиля можно по телефону : 8(903)734-12-82
Вложения
2baxxxxx000.jpg
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 774
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Пилот АКПП" поздравляет всех с наступающим Новым годом!

Сообщение Пилот-АКПП Вт, 29 дек 2020, 13:50

Уважаемые и дорогие наши клиенты и подписчики! В преддверии наступающего года, хочется выразить вам огромную благодарность за проявление доверительного отношения к нам и пожелать огромных успехов в новом году. Пусть Ваши дела идут ровно в гору и не встречают на пути преград, а в семье царит радость, любовь и взаимопонимание. Волшебного Вам настроения.
Вложения
tkAAAgD--eA-1920.jpg
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 774
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Пред.

Вернуться в Партнеры клуба