«ОСАГО ОНЛАЙН» Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 09 дек 2019, 14:39

Лесник писал(а):Здравствуйте!
Мазда6 2005 года, седан, рестайлинг, АКПП-пятиступка.
Толчки вперёд и назад при движении накатом (т. е. когда газ не трогаешь). С газом всё работает нормально.
Можно что-нибудь с ходу предположить?

Добрый день, если с ходу, тогда посмотрите опору восьмерку нижнюю, а так конечно требуется диагностика, возможно проблема не связана с коробкой передач.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 769
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 09 дек 2019, 14:43

Hiroki писал(а):Добрый день.

Мазда GH, в апреле делали в Пилоте стандартный ремонт АКПП после попаданя антифриза. Полгода прошло, сейчас начались холода, и я заметил, что на холодной коробке (первые 5 минут движения) переключение с 3 на 4 происходит с легким толчком, как будто небольшая выбоинка на дороге. Кажется, до антифриза такого не было и в -20.

Или я просто внимание не обращал, а такое поведение коробки - норма?..

Добрый день, масло в коробке как и в двигателе с понижением температуры загустевает, и в первые моменты после запуска возможны толчки при переключении.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 769
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 09 дек 2019, 14:46

Diver69 писал(а):Добрый день!
Мазда 6 GH 2008 2.0 АКП 80000
Как у всех, лопнул патрубок, но антифриз в кпп не попал, остатки масла были без эмульсии, поставили новый радиатор, залили новое масло, вроде все поехало хорошо, переключаться стало даже мягче чем было, км через 100-200 загорелось АТ, сканера под рукой не было, сделали полную замену с фильтром, сейчас стала странно переключаться, 1-2 норм, иногда пинает, но не больше чем раньше, с 3-4 иногда как бы запаздывает, а вот дальше совсем странно на 4 или на 5, если катиться скажем 80, и плавно нажать на педаль "газа" то проявляется эффект как-будто "буксует сцепление", если продавить чуть дальше или нажать сильно сразу, едет нормально, без пробуксовки и вниз когда переключается иногда пинает, как будто запаздывает включение передачи. Такое впечатление что клапана не правильно включаются.
Если встать в горку и отпустить педаль тормоза машина как и положено стоит на месте, если на равном, начинает движение. Сейчас пока ошибки не появляются больше, на следующей неделе должен сканер прийти, посмотрю что в памяти весит.
Куда копать, что это может быть ?
Заранее спасибо за советы !)
UPD
Масло лил IDEMITSU ATF TYPE-M

Добрый день, все симптомы указывают на попадание антифриза, когда происходит вибрация как по стиральной доске, нужно перебирать коробку и обязательно менять накладку в гидротрансформаторе.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 769
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Diver69 Пн, 09 дек 2019, 14:58

Пилот-АКПП писал(а):
Diver69 писал(а):Добрый день!
Мазда 6 GH 2008 2.0 АКП 80000
Как у всех, лопнул патрубок, но антифриз в кпп не попал, остатки масла были без эмульсии, поставили новый радиатор, залили новое масло, вроде все поехало хорошо, переключаться стало даже мягче чем было, км через 100-200 загорелось АТ, сканера под рукой не было, сделали полную замену с фильтром, сейчас стала странно переключаться, 1-2 норм, иногда пинает, но не больше чем раньше, с 3-4 иногда как бы запаздывает, а вот дальше совсем странно на 4 или на 5, если катиться скажем 80, и плавно нажать на педаль "газа" то проявляется эффект как-будто "буксует сцепление", если продавить чуть дальше или нажать сильно сразу, едет нормально, без пробуксовки и вниз когда переключается иногда пинает, как будто запаздывает включение передачи. Такое впечатление что клапана не правильно включаются.
Если встать в горку и отпустить педаль тормоза машина как и положено стоит на месте, если на равном, начинает движение. Сейчас пока ошибки не появляются больше, на следующей неделе должен сканер прийти, посмотрю что в памяти весит.
Куда копать, что это может быть ?
Заранее спасибо за советы !)
UPD
Масло лил IDEMITSU ATF TYPE-M

Добрый день, все симптомы указывают на попадание антифриза, когда происходит вибрация как по стиральной доске, нужно перебирать коробку и обязательно менять накладку в гидротрансформаторе.



Добрый день!
Сегодня пришел сканер, ошибка Р0744, вибраций нет, масло в коробке было чёрное конечно, но без эмульсии.
Понаблюдал сегодня за коробкой, такое впечатление, что часть передач включается с запаздыванием, что вверх, что вниз, иногда подвисает на передаче. А если разгоняться с полным газом, то переключения вообще почти идеально работают )
Может какое говно в гидроблок попало? Потому как масляный фильтр был забит сильно.

UPD
Покатался до вечера в разных режимах вылезли еще З0734 и З0766
Diver69
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 30 ноя 2019

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Andreo98 Ср, 11 дек 2019, 22:18

Добрый вечер после перебора АКПП ,следующая проблема ,при включении режима мануал ничего не происходит (обороты набирает но не едет ) ,если переключить назад в драйв -пинок,если переключить на 2 передачу -пинок
Fnr5
Andreo98
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 11 дек 2019

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пт, 13 дек 2019, 15:17

Andreo98 писал(а):Добрый вечер после перебора АКПП ,следующая проблема ,при включении режима мануал ничего не происходит (обороты набирает но не едет ) ,если переключить назад в драйв -пинок,если переключить на 2 передачу -пинок
Fnr5

Добрый день, проблема с гидроблоком АКПП, стоит золотник на против соленоида давления.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 769
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пт, 13 дек 2019, 15:18

Diver69 писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):
Diver69 писал(а):Добрый день!
Мазда 6 GH 2008 2.0 АКП 80000
Как у всех, лопнул патрубок, но антифриз в кпп не попал, остатки масла были без эмульсии, поставили новый радиатор, залили новое масло, вроде все поехало хорошо, переключаться стало даже мягче чем было, км через 100-200 загорелось АТ, сканера под рукой не было, сделали полную замену с фильтром, сейчас стала странно переключаться, 1-2 норм, иногда пинает, но не больше чем раньше, с 3-4 иногда как бы запаздывает, а вот дальше совсем странно на 4 или на 5, если катиться скажем 80, и плавно нажать на педаль "газа" то проявляется эффект как-будто "буксует сцепление", если продавить чуть дальше или нажать сильно сразу, едет нормально, без пробуксовки и вниз когда переключается иногда пинает, как будто запаздывает включение передачи. Такое впечатление что клапана не правильно включаются.
Если встать в горку и отпустить педаль тормоза машина как и положено стоит на месте, если на равном, начинает движение. Сейчас пока ошибки не появляются больше, на следующей неделе должен сканер прийти, посмотрю что в памяти весит.
Куда копать, что это может быть ?
Заранее спасибо за советы !)
UPD
Масло лил IDEMITSU ATF TYPE-M

Добрый день, все симптомы указывают на попадание антифриза, когда происходит вибрация как по стиральной доске, нужно перебирать коробку и обязательно менять накладку в гидротрансформаторе.



Добрый день!
Сегодня пришел сканер, ошибка Р0744, вибраций нет, масло в коробке было чёрное конечно, но без эмульсии.
Понаблюдал сегодня за коробкой, такое впечатление, что часть передач включается с запаздыванием, что вверх, что вниз, иногда подвисает на передаче. А если разгоняться с полным газом, то переключения вообще почти идеально работают )
Может какое говно в гидроблок попало? Потому как масляный фильтр был забит сильно.

UPD
Покатался до вечера в разных режимах вылезли еще З0734 и З0766

Ошибка P0744 указывает на износ посадочного места поршня ленты в корпусе АКПП.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 769
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Diver69 Пт, 13 дек 2019, 15:20

Пилот-АКПП писал(а):е З

А ошибки Р0734 и Р0766 ?
Diver69
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 30 ноя 2019

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пт, 13 дек 2019, 17:13

Diver69 писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):е З

А ошибки Р0734 и Р0766 ?

Все эти ошибки указывают что нужно лезть в коробку передач, если сомневаетесь, и есть свободное время. Попробуйте поменять местами соленоид D с соленоидом Е.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 769
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Andreo98 Пт, 13 дек 2019, 21:03

Пилот-АКПП писал(а):
Andreo98 писал(а):Добрый вечер после перебора АКПП ,следующая проблема ,при включении режима мануал ничего не происходит (обороты набирает но не едет ) ,если переключить назад в драйв -пинок,если переключить на 2 передачу -пинок
Fnr5

Добрый день, проблема с гидроблоком АКПП, стоит золотник на против соленоида давления.

Проблема оказалась все таки в клапане гидроблока ,а именно клапана отвечающего за соленоиды шифтовики ,он подвис в открытом состоянии
Спасибо за совет
Andreo98
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 11 дек 2019

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Qaz7717230 Чт, 19 дек 2019, 00:21

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста заменяемы ли солeноиды D и E маздовские с белым разъёмом FNR5 и аналогичные фордовские с зелёными фишками и от 4F27E? А также соленоиды АВС мазды с аналогичными форда? Спасибо.
Qaz7717230
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 10 ноя 2018

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 19 дек 2019, 14:25

Qaz7717230 писал(а):Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста заменяемы ли солeноиды D и E маздовские с белым разъёмом FNR5 и аналогичные фордовские с зелёными фишками и от 4F27E? А также соленоиды АВС мазды с аналогичными форда? Спасибо.

От форда и мазды 2 шивтовых соленоида не взаимозаменяемые. У них разное сопротивление.
Остальные можно смело менять.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 769
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Aleksandr159rus Пт, 20 дек 2019, 21:18

Здравствуйте .проблема такая . авто мазда 6 gh ошибка АКПП Р0745 неисправность в цепи соленоида линейного давления . соленоид поменял шлейф от АКПП до блока проверил ....
Aleksandr159rus
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 20 дек 2019

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Qaz7717230 Вс, 22 дек 2019, 23:48

Пилот-АКПП писал(а):
Qaz7717230 писал(а):Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста заменяемы ли солeноиды D и E маздовские с белым разъёмом FNR5 и аналогичные фордовские с зелёными фишками и от 4F27E? А также соленоиды АВС мазды с аналогичными форда? Спасибо.

От форда и мазды 2 шивтовых соленоида не взаимозаменяемые. У них разное сопротивление.
Остальные можно смело менять.

На какой соленоид стоит грешить при грубых переключениях как с 2 на 3, с 3 на 4 так и с 4 на 3? Я так понимаю это как раз какойто из шифтовых соленоидов?
Qaz7717230
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 10 ноя 2018

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Aleksandr159rus Пн, 23 дек 2019, 12:03

Здравствуйте .проблема такая . авто мазда 6 gh ошибка АКПП Р0745 неисправность в цепи соленоида линейного давления . соленоид поменял шлейф от АКПП до блока проверил ....
Aleksandr159rus
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 20 дек 2019

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Alexandr42rus Пн, 23 дек 2019, 22:40

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Недавно приобрёл mazda 6 gg 06г 2 литра автомат, когда смотрел авто, прокатился проблем не было, все передачи включались плавно, после того как приехал к себе в город на ней, всего 100 км начались пинки рывки не большие, с первой на вторую затяжное переключение, на приборе уже появилась цифра 2, а двигатель набирает обороты и потом переключение и небольшой пинок, со 2 на 3 наоборот как будто клюёт носом немного и тормозит двигаиелем, с 3 на 4 еле заметный даже не пинок, а как будто сцепление не во время отпустили, с 4 на 5 не ощущается. При этом при лёгком разгоне все плавно, кроме со 2 на 3, и при интенсивно разгон, более половины педали тоже все плавно. Кик даун работает как положено. И если в момент переключения отпустить газ все происходит плавно без пинков и клевков. Дроссель, датчики во впуске чистил, болт пробовал менять, мало что даёт, если длиннее ставишь то рывки с 3 на 4 больше проявляются. Есть ли датчик отвечающий за сброс газа при переключения или в другом дело? Масло в коробке менялось где то тысяч 5-10 назад предыдущим владельцем, цвет нормальный, уровень в норме. Мотор контрактный, скрутки на изоленте, может в них дело? Заранее спасибо за ответ
Alexandr42rus
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 1
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 23 дек 2019

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 25 дек 2019, 11:50

Aleksandr159rus писал(а):Здравствуйте .проблема такая . авто мазда 6 gh ошибка АКПП Р0745 неисправность в цепи соленоида линейного давления . соленоид поменял шлейф от АКПП до блока проверил ....

У вас проблема с модулем TCM, данная проблема очень часто встречается на автомобилях в кузове GH
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 769
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 25 дек 2019, 11:52

Alexandr42rus писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Недавно приобрёл mazda 6 gg 06г 2 литра автомат, когда смотрел авто, прокатился проблем не было, все передачи включались плавно, после того как приехал к себе в город на ней, всего 100 км начались пинки рывки не большие, с первой на вторую затяжное переключение, на приборе уже появилась цифра 2, а двигатель набирает обороты и потом переключение и небольшой пинок, со 2 на 3 наоборот как будто клюёт носом немного и тормозит двигаиелем, с 3 на 4 еле заметный даже не пинок, а как будто сцепление не во время отпустили, с 4 на 5 не ощущается. При этом при лёгком разгоне все плавно, кроме со 2 на 3, и при интенсивно разгон, более половины педали тоже все плавно. Кик даун работает как положено. И если в момент переключения отпустить газ все происходит плавно без пинков и клевков. Дроссель, датчики во впуске чистил, болт пробовал менять, мало что даёт, если длиннее ставишь то рывки с 3 на 4 больше проявляются. Есть ли датчик отвечающий за сброс газа при переключения или в другом дело? Масло в коробке менялось где то тысяч 5-10 назад предыдущим владельцем, цвет нормальный, уровень в норме. Мотор контрактный, скрутки на изоленте, может в них дело? Заранее спасибо за ответ

Вам нужно попробовать промыть гидроблок и заменить соленоид давления.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 769
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: Ермакова роща 7А стр 1

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Matross Ср, 25 дек 2019, 19:43

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что входит в диагностику акпп, и стоимость? Автомобиль мазда 6GG, 2004г.в. на холодную при переходе на 2 передачу пинается, при неинтенсивном движении(медленное ускорение)
Matross
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 1
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 25 дек 2019

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Лесник Пт, 27 дек 2019, 13:41

Пилот-АКПП писал(а):
Лесник писал(а):Здравствуйте!
Мазда6 2005 года, седан, рестайлинг, АКПП-пятиступка.
Толчки вперёд и назад при движении накатом (т. е. когда газ не трогаешь). С газом всё работает нормально.
Можно что-нибудь с ходу предположить?

Добрый день, если с ходу, тогда посмотрите опору восьмерку нижнюю, а так конечно требуется диагностика, возможно проблема не связана с коробкой передач.

Здравствуйте, спасибо за отклик.
Выяснилось, что в двигатель попадает воздух (сказали, что надо какой-то "дым" делать для диагностики). Как следствие, повышенные обороты и неправильные составы горючей смеси. Могли быть толчки из-за этого?
И второй вопрос. Похоже, вылезла самостоятельная проблема с АКПП: зажглась ошибка, согласно которой имеется неисправность фрикциона 3 - 4 передач. Сориентируйте, сколько у вас может ремонт стоить? Просто думаю, ремонтироваться или, скажем, проще контрактную взять...
Аватара пользователя

Лесник
Лесной маздавод
 
Сообщения: 4559
Благодарности: 11 шт.
Регистрация: Сб, 30 июл 2005
Откуда: Московская обл., г. Жуковский

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба