Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение De11ka Вт, 13 ноя 2018, 21:37

Понятно, спасибо. Скажите, после ремонта коробки ощущаются ли переключения коробки? Сегодня первый день ездил, переключения 1-2-3-4 заметны, но не толчки. Так должно быть или все должно быть идеально плавно, что не ощущается? я просто такого ожидал. После того как моя раньше пиналась с 1 на 2 и с 3 на 4 довольно сильно.
Последний раз редактировалось De11ka Чт, 15 ноя 2018, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
De11ka
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 9
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 27 окт 2013
Машина: mazda 6, 2006, 2.0

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Warhome Ср, 14 ноя 2018, 12:54

De11ka писал(а): Вопрос вот в чем, при такой схеме чем чревато отсутствие термостата? В сервисе говорят что он не
нужен

Он обязательно нужен, с термостатом и использованием последовательного подключения с штатным контуром в основном радиаторе и дополнительным радиатором, коробка будет намного дольше выходить на рабочую температуру даже не при температуре около ноля, не говоря уже о морозах. Вы же хотите поставить отдельный, масло в трассе не будет получать тепло от ОЖ основного радиатора, при таком подключении надо очень точно подбирать размер радиатора, и тип термостата.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5915
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение De11ka Чт, 15 ноя 2018, 10:18

Warhome, то есть хотите сказать масло акпп нагревается от ож, которая теплая от двигателя? Когда? При прогреве она холодная как и двигатель, при езде у двигателя температура больше, чем у акпп (ведь так?) и получается температура у ож больше чем у масла акпп? А как масло акпп охлаждается тогда? Или типо в момент когда двигатель прогрелся, я поехал, а коробка еще холодная, она немного подогревается от ож, потом когда коробка прогреется она охлаждается от ож, так как ее температура выше уже ож? получается ож градусов 50 всегда держится что ли? И это еще все будет работать если хорошо прогреть двигатель перед ездой.
De11ka
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 9
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 27 окт 2013
Машина: mazda 6, 2006, 2.0

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Warhome Чт, 15 ноя 2018, 11:57

De11ka писал(а):Warhome, то есть хотите сказать масло акпп нагревается от ож, которая теплая от двигателя? Когда?

При прогреве из холодного состояния, да, масло в акпп нагревается от температуры ож в радиаторе двигателя, так как он быстрее ее набирает.
De11ka писал(а):при езде у двигателя температура больше, чем у акпп

В зимний период, летом, особенно при активной езде, масло аккп при штатной схеме может запросто выдавать цифры 110-120 градусов, собственно по этой причине ставят доп радиатор.
De11ka писал(а):А как масло акпп охлаждается тогда?

Насос в акпп давит масло в теплообмениик в основном радиаторе, ож отбирает тепло от контура охлаждения акпп, набегающий воздух отбирает тепло у основного радиатора охлаждая жидкость в нем.

Вот вам живые цифры с моей машины на которой конфиг такой: радиатор акпп mazda cx7, термостат oт vw touareg на 65 градусов, масло Dextron VI, при температуре сейчас на улице 0 -4 коробка выходит на температуру в 70-80°С при прохождении расстояния ~30км, не трассы, а смешано город-сельская местность. Представьте что будет у вас если поставить радиатор напрямую без термостата.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5915
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение De11ka Чт, 15 ноя 2018, 12:49

Warhome писал(а):Вот вам живые цифры с моей машины на которой конфиг такой: ...

вот так понятно, спасибо за разжевывание. Значит у меня коробка вообще не будет прогреваться. Смотрите, а есть ведь те, кто делают как у меня, только с термостатом. При такой системе будет разве что-то не так? Прогревается акпп при закрытом контуре (просто по кругу бегает масло), дальше на отдельный радиатор, если температура выше 65 и обратно когда остынет. Так же ведь можно? коробка прогреется не также быстро как с теплом от ож, но все таки? Просто есть большое желание исключить возможность смешения антифриза и масла акпп.
De11ka
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 9
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 27 окт 2013
Машина: mazda 6, 2006, 2.0

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Warhome Чт, 15 ноя 2018, 13:06

De11ka писал(а):Так же ведь можно? коробка прогреется не также быстро как с теплом от ож, но все таки?

При установке радиатора акпп как отдельного контура с термостатом я бы советовал ставить термостат не как у vw touareg, у данного термостата проточка на поршне запирающем круг на радиатор, то есть даже в закрытом состоянии 15% открытия, что так же затрудняет прогрев из полностью холодного состояния особенно зимой. Я бы ставил термостат без проточки на поршне, такие есть, но по модели не подскажу, не изучал этот вопрос.
De11ka писал(а):Просто есть большое желание исключить возможность смешения антифриза и масла акпп.

Исключать смешивание лучше установкой соответствующего основного радиатора с правильным типом штуцеров.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5915
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение De11ka Чт, 15 ноя 2018, 13:31

Warhome писал(а): Я бы ставил термостат без проточки на поршне, такие есть, но по модели не подскажу, не изучал этот вопрос.

Вот как раз об этом и думаю. Получается в теории рабочая схема?
Warhome писал(а):Исключать смешивание лучше установкой соответствующего основного радиатора с правильным типом штуцеров.

Это понятно, так сразу надо было делать. А я по жадности и глупости поставил китайский. Потом чтобы опять таки сэкономить поставил доп. радиатор. Все по советам сервисов. И только сейчас стал читать форум, и понимать что все не так как надо было делать сразу. Скупой платит трижды.
De11ka
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 9
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 27 окт 2013
Машина: mazda 6, 2006, 2.0

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Warhome Чт, 15 ноя 2018, 13:51

De11ka писал(а):Вот как раз об этом и думаю. Получается в теории рабочая схема?

А почему ей не работать, на прогреве будет по кругу перед термостатом бегать, по мере прогрева будет приоткрываться и идти на радиатор, вот только по температурам опять же я не скажу, для меня самого будет новостью все цифры что будут на моей схеме в морозы в этом году. Лучше полистать поискать на драйве, отчеты с конфигами и желательно с температурами, а не тупо я вот поставил это и езжу.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5915
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Talmaska Чт, 15 ноя 2018, 14:07

Коллеги, по вопросу температуры есть отдельная ветка: viewtopic.php?f=108&t=110689
De11ka, думаю найдёте в ней для себя полезную информацию.
Warhome писал(а):термостат oт vw touareg на 65 градусов

Он же вроде на 75 градусов.
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 723
Благодарности: 96 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение De11ka Чт, 15 ноя 2018, 14:09

Warhome, у Вас тогда при -20 будет прогреваться километров 50 или больше?! Какая то не очень схема для таких как я, которые в основном на работу по 10 км ездят.
De11ka
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 9
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 27 окт 2013
Машина: mazda 6, 2006, 2.0

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Warhome Чт, 15 ноя 2018, 14:11

Talmaska писал(а):Он же вроде на 75 градусов.

Туплю, да именно так.
De11ka писал(а):Warhome, у Вас тогда при -20 будет прогреваться километров 50 или больше?!

Вот я и пишу, сюрприз будет, летом только сделал, посмотрим что получится в итоге, может быть и картонку на морду придется :D шучу, если будет холодным постоянно, придется менять термостат на вариант без проточки на поршне.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5915
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение De11ka Чт, 15 ноя 2018, 14:14

Talmaska писал(а):Коллеги, по вопросу температуры есть отдельная ветка: viewtopic.php?f=108&t=110689

Да вспомнил, уже читал, буду еще раз перечитывать. Простите, я много всего уже перечитал на форуме, много информации что голова не держит, поэтому и спрашивать стал.
De11ka
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 9
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 27 окт 2013
Машина: mazda 6, 2006, 2.0

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Talmaska Пт, 30 ноя 2018, 13:04

Пилот-АКПП, нужно Ваше профессиональное мнение.

При какой минимальной температуре ATF допустима эксплуатация АКПП?

Допустим, зимой у меня коробка не будет греться выше 60 градусов, а выход на эту температуру занимает 40 минут пути.
Чем это черевато?
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 723
Благодарности: 96 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение kolombokirill Сб, 16 фев 2019, 11:45

Всем привет! Не могу найти артикул основного радиатора Nissens на М6, GG , автомат. Кто знает, напишите плиз
kolombokirill
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 1
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 05 фев 2019

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение morozov22031980 Сб, 16 фев 2019, 20:14

kolombokirill, наверное этот 68508
Аватара пользователя

morozov22031980
Маньяк флуда
 
Сообщения: 18421
Благодарности: 615 шт.
Регистрация: Вс, 21 авг 2011
Откуда: Москва ЮЗАО-Северное Бутово + СВАО-Отрадное
Машина: GH спорт рест 2,0АТ

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Sanek7283 Пн, 18 фев 2019, 06:57

Здравствуйте начались проблемы с АКПП на холодную задняя передача не включается рывкок и переходит как на нетральную сбрасываются обороты и снова рывок и так по кругу в чем может быть проблема?
Mazda atenza sport wagon 2008 г.в.
Sanek7283
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 6
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 12 сен 2011

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 18 фев 2019, 18:37

Sanek7283 писал(а):Здравствуйте начались проблемы с АКПП на холодную задняя передача не включается рывкок и переходит как на нетральную сбрасываются обороты и снова рывок и так по кругу в чем может быть проблема?
Mazda atenza sport wagon 2008 г.в.

Добрый день, задняя передача может пропадать по причине деформации муфты реверс из- за износа тормозной лены, либо проблема в гидравлическом блоке управления износ канала, требуется дефектовка коробки передач. Стоимость диагностики с вскрытием задней крышки АКПП -4800 руб.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 730
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Sanek7283 Вт, 19 фев 2019, 06:34

Спасибо за ответ. Если менять АКПП у меня с маркировкой fse 20 подойдёт АКПП с маркировкой fse 60 или только fse 20? Заранее благодарен.
Sanek7283
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 6
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 12 сен 2011

Акция на замену масла в АКПП

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 21 фев 2019, 17:18

Мы предлагаем произвести полную замену масла в АКПП за 10000 руб. Работа за наш счет.
Если Вам нужно поменять масло в автоматической коробке передач или проверить его состояние, то Вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр.
Замена осуществляется с использованием специальной аппаратуры, что позволяет выполнить 100 % замену масла посредством продавливания. При замене используется масло Idemitsu Multi ATF
Ждем Вас в нашем сервисном центре
Вложения
акция зам.jpg
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 730
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Hiroki Сб, 02 мар 2019, 23:00

Добрый день.

Mazda6 GH, 2008 год, пробег 70000, антифриз в АКПП. Была сделана промывка коробки (две частичных замены с интервалом 100 км, с заменой фильтра оба раза), коробка "вроде бы" промылась нормально.
Сейчас прошел месяц и 500 км, масло чистенькое, исходного цвета. Коробка работает, ошибок не выдает, переключения 1-2 и в меньшей степени 3-4 чувствуются, но, как мне кажется, примерно как раньше.

Но - появились щелчки в момент переключения 3-4 и 4-5 с источником в районе коробки. Такой сухой щелкающий звук, слышен отчетливо из салона, если музыка не работает. Вроде громче не становятся со временем. Если в момент переключения приотпустить газ - щелчка не будет, он проявляется только при нагрузке в момент переключения.

Что это может быть, и какую посоветуете стратегию? Казалось, обошлось малой кровью, но эти щелчки...
Hiroki
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 02 мар 2019

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба