Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 21 июн 2018, 13:35

Nemo86 писал(а):Добрый день,

Имеется автомобиль Mazda 6 GH, 2011 г.в., 2,5 л АКПП.
Появились толчки на всех передачах после замены жидкости в АКПП на оригинальную ATF M-V.
Сейчас пробег 110 000 км. Первый раз жидкость полностью менялась на 65 000 км (ATF M-V, фильтр оригинал)+ замена радиатора охлаждения на новый оригинальный+новый антифриз.
Во второй раз жидкость слилась темно-бурого (почти черного) цвета, запах такой же, как и у новой жидкости.
Магнит на поддоне был практически чистым, шуба из отработки минимальная.
Жидкость менял полностью, понадобилось около 14 л (вместе с доливкой).
Фильтр менялся на оригинальный. Поддон сажался на герметик Permatex Ultra Grey.

В чем проявляется проблема.
Во-первых, на холодную (пока ОЖ в радиаторе не выйдет на рабочий диапазон 87-90 С) при включении D, ощущается одиночный толчок (машина стоит на месте, нога на тормозе). При этом при включении R, ощущается такой же одиночный толчок. До замены жидкости АКПП, было два последовательных толчка только на R, толчков на D не было.
Как уже писал выше, при выходе ОЖ на рабочий диапазон, одиночный толчок при включении D пропадает, снова появляются два толчка на R (как было изначально).

В движении, если держать обороты тахометра на уровне 2-2500 и набирать скорость плавно, толчки практически не ощущаются, даже при переключении с 1й на 2ю.
Если же разгон энергичный (обороты тахометра в диапазоне 3000-3500 об), то толчки ощущаются на всех передачах, с 1й по 5ю. Несильные, но они есть.
До замены жидкости АКПП, был лишь толчок с 1й на 2ю и два толчка при включении R. Толчков 2-3, 3-4, 4-5 не было вообще, переключения видел только по стрелке тахометра.

Что уже сделано для диагностики после замены жидкости?
Каждую 1000 км, езжу к ОД, замеряю уровень жидкости АКПП при 65 С. Уровень чуть выше максимума на 1-2 мм.
Жидкость такого же красного цвета, что и после замены. Никакой пены нет.
Подключались сканером, проверяли наличие ошибок - они отсутствуют вообще.
Расширительный бачок чистый, эмульсии нет, антифриз зеленого цвета.
Проверяли штуцера радиатора - они сухие и чистые, никаких подтеканий нет.
Также проверяли сканером в стороннем сервисе по ремонту АКПП - ошибок так же не нашли.

Что можете посоветовать, кроме как вскрывать коробку?

Спасибо.

Первым делом проверить опору двигателя на коробке передач, под воздушным фильтром, и попробовать заменить регулятор давления.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 704
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Nemo86 Пн, 02 июл 2018, 16:43

[/quote]
Первым делом проверить опору двигателя на коробке передач, под воздушным фильтром, и попробовать заменить регулятор давления.[/quote]

Подскажите, пожалуйста, код детали "Регулятор давления"?
Открыл тут мануал по коробке FS5A-EL, а там их целых две штуки: Pressure Control Solenoid A и B.
Который из них менять?

Нашел сам, part number FN21211L1.
Почитал техническую документацию, сопротивление данного регулятора должно быть в диапазоне 2,3 - 7,4 Ом.
То есть, если сопротивление укладывается в указанный диапазон, то получается, что регулятор исправный?
А есть ли возможность измерить сопротивление этого элемента не снимая поддон АКПП?
Может быть есть какой-то сервисный разъем....
Nemo86
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 18
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 09 окт 2017

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение chanson Чт, 19 июл 2018, 00:59

Пилот-АКПП писал(а):chanson, Смотрите поршень в муфте Форвард

Да, после вскрытия весь пакет Forward оказался совсем убитым и фрикционные диски и металлические. Также заменил и поршни Forward. Но только вот после сборки АКПП и установки на машину поехали 1, 2 и 3 передачи замечательно, а вот 4 и 5 сильно тупили (практически не было никакого разгона на них). Пришёл к выводу, что неисправен соленоид SSA. Для проверки поменял его местами с SSB и действительно после перестановки теперь на всех передачах разгоняется как надо, только появились пинки при включении R и при переходе 1-2 и 2-1 (за их плавность ответственнен, как я понимаю, как раз SSB). Получается, если выходит из строя SSA и не обратить внимание на то, что на 4-й и 5-й нет должного разгона, то можно быстро убить пакет Forward, т.к. он тупо перестаёт выключается на этих передачах; а если входит из строя SSB, то появляются толчки при включении R и при переходе 1-2, с которыми все безуспешно начинают бороться заменой тормозной ленты или подбором опорного болта...
Аватара пользователя

chanson
Влившийся в движение
 
Сообщения: 70
Благодарности: 4 шт.
Регистрация: Сб, 14 сен 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: M6 хэтч 2,0 AT 2008

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение denis6703 Вс, 12 авг 2018, 17:37

В общем тема такая. У меня Мазда 6 2008 года автомат. Покупал с рук и через какое то время заметил, что при переключении с режима D в M коробка вылетает в нейтраль и рычаг не возвращается обратно из этого положения. Приходилось разблокировать через заглушку и то с трудом. Разобрал селектор и понял что дело не в нем, а в АКПП. Она стоит не родная на бирке написано FSE10. На ней ход троса в положении между N и D больше чем должен быть на родной. не до включается D до конца в селекторе. Что можно с этим сделать или менять АКПП ?
denis6703
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 03 июл 2011

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 13 авг 2018, 13:32

denis6703 писал(а):В общем тема такая. У меня Мазда 6 2008 года автомат. Покупал с рук и через какое то время заметил, что при переключении с режима D в M коробка вылетает в нейтраль и рычаг не возвращается обратно из этого положения. Приходилось разблокировать через заглушку и то с трудом. Разобрал селектор и понял что дело не в нем, а в АКПП. Она стоит не родная на бирке написано FSE10. На ней ход троса в положении между N и D больше чем должен быть на родной. не до включается D до конца в селекторе. Что можно с этим сделать или менять АКПП ?

Заменить вот эту штуку.
Вложения
20170526_125214[1].jpg
20170526_125214[1].jpg (52.31 Кб) Просмотров: 537
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 704
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение denis6703 Пн, 13 авг 2018, 14:20

Спасибо буду менять :P :P :P
denis6703
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 03 июл 2011

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Master dzen Пт, 17 авг 2018, 08:19

Добрый день!
2,5 года назад делал у вас капитальный ремонт коробки.
Совсем недавно начали проявлятся такие призаки: при переключении передачи с первой на вторую происходит пробуксовка. Что посоветуете?
Аватара пользователя

Master dzen
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 15
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 20 апр 2015
Откуда: г. Москва
Машина: mazda"08

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Максим91 Сб, 18 авг 2018, 22:54

Добрый день, МАЗДА 6 GG 2ОО5 ГОДА АКПП 5 передач, 4 и 5 передачи коробка включает, но как будто двигатель на нейтральной,вторая работает но идет небольшое проскальзывание. После включения неработающих передач загорается ошибка АТ. Глушишь машину, заводить ошибки уходят и до включения неисправных передач. 6 месяцев назад делали коробку, заменили пакеты фрикционов 1-2 и 3-4, тормозные ленты, ремонт гидротрансфоматора. В чем причина?
Максим91
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 18 авг 2018
Откуда: Астраханская область, город Ахтубинск
Машина: Mazda 6 2.0L GG

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 20 авг 2018, 12:36

Master dzen писал(а):Добрый день!
2,5 года назад делал у вас капитальный ремонт коробки.
Совсем недавно начали проявлятся такие призаки: при переключении передачи с первой на вторую происходит пробуксовка. Что посоветуете?

Добрый день, предлагаю снять заднюю крышку и проверить состояние деталей.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 704
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 20 авг 2018, 12:56

Максим91 писал(а):Добрый день, МАЗДА 6 GG 2ОО5 ГОДА АКПП 5 передач, 4 и 5 передачи коробка включает, но как будто двигатель на нейтральной,вторая работает но идет небольшое проскальзывание. После включения неработающих передач загорается ошибка АТ. Глушишь машину, заводить ошибки уходят и до включения неисправных передач. 6 месяцев назад делали коробку, заменили пакеты фрикционов 1-2 и 3-4, тормозные ленты, ремонт гидротрансфоматора. В чем причина?

Требуется ремонт картера АКПП, стоимость ремонта 45000 руб.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 704
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение mitauskas Пн, 20 авг 2018, 15:38

Добрый день! 1000 км назад случилось классическое попадание антифриза в масло АКПП. Сейчас основной вопрос в выборе варианта лечения. Капремонт и замена на контрактную стоят примерно одинаково. Но в случае с ремонтом стоимость сопоставима если серьезно не затронут гидротрансформатор. Если еще и бублик менять то уже гораздо дороже. Я все таки больше склоняюсь к ремонту так как контракт это все же лотерея. Сейчас, на прогретую коробку возникает вибрация при медленном разгоне в пределах 60-70 км и ошибка P0841. На основании этих симптомов можно предварительно понять, затронут гидротрансформатор или нет? В некоторых постах написано что именно в нем проблема. Но есть где описывают такие же симптомы и при ремонте проблема решается без замены бублика.
mitauskas
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 13
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 17 янв 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: М6 GH 2008, 2.0AT

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Master dzen Пн, 20 авг 2018, 16:17

Пилот-АКПП писал(а):
Master dzen писал(а):Добрый день!
2,5 года назад делал у вас капитальный ремонт коробки.
Совсем недавно начали проявлятся такие призаки: при переключении передачи с первой на вторую происходит пробуксовка. Что посоветуете?

Добрый день, предлагаю снять заднюю крышку и проверить состояние деталей.



Когда это можно будет сделать ?
Аватара пользователя

Master dzen
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 15
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 20 апр 2015
Откуда: г. Москва
Машина: mazda"08

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 20 авг 2018, 19:48

Master dzen писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):
Master dzen писал(а):Добрый день!
2,5 года назад делал у вас капитальный ремонт коробки.
Совсем недавно начали проявлятся такие призаки: при переключении передачи с первой на вторую происходит пробуксовка. Что посоветуете?

Добрый день, предлагаю снять заднюю крышку и проверить состояние деталей.



Когда это можно будет сделать ?

Есть еще места на этой неделе в среду, четверг.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 704
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 20 авг 2018, 19:49

mitauskas писал(а):Добрый день! 1000 км назад случилось классическое попадание антифриза в масло АКПП. Сейчас основной вопрос в выборе варианта лечения. Капремонт и замена на контрактную стоят примерно одинаково. Но в случае с ремонтом стоимость сопоставима если серьезно не затронут гидротрансформатор. Если еще и бублик менять то уже гораздо дороже. Я все таки больше склоняюсь к ремонту так как контракт это все же лотерея. Сейчас, на прогретую коробку возникает вибрация при медленном разгоне в пределах 60-70 км и ошибка P0841. На основании этих симптомов можно предварительно понять, затронут гидротрансформатор или нет? В некоторых постах написано что именно в нем проблема. Но есть где описывают такие же симптомы и при ремонте проблема решается без замены бублика.

Гидротрансформатор при попадании антифриза ремонтировать обязательно. Стоимость кап ремонта у нас будет стоить 45000 руб. с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 704
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение mitauskas Ср, 29 авг 2018, 14:59

Пилот-АКПП писал(а):Гидротрансформатор при попадании антифриза ремонтировать обязательно. Стоимость кап ремонта у нас будет стоить 45000 руб. с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.


А есть возможность прислать вам коробку для ремонта? Или в таком случае гарантия не распространяется (если устанавливать ее будут уже в Санкт-Петербурге)?
mitauskas
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 13
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 17 янв 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: М6 GH 2008, 2.0AT

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 29 авг 2018, 15:48

mitauskas писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):Гидротрансформатор при попадании антифриза ремонтировать обязательно. Стоимость кап ремонта у нас будет стоить 45000 руб. с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.


А есть возможность прислать вам коробку для ремонта? Или в таком случае гарантия не распространяется (если устанавливать ее будут уже в Санкт-Петербурге)?

Без проблем, ограничений в гарантии нет. Стоимость ремонта 45000 руб.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 704
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение mitauskas Ср, 29 авг 2018, 16:05

Пилот-АКПП писал(а):Без проблем, ограничений в гарантии нет. Стоимость ремонта 45000 руб.


Уточните тогда еще пожалуйста, это именно ремонт моей коробки а не замена на уже восстановленную?
И это стоимость с запчастями или нет (просто как без вскрытия можно понять какие детали будут под замену)?
mitauskas
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 13
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 17 янв 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: М6 GH 2008, 2.0AT

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение morozov22031980 Ср, 29 авг 2018, 16:08

mitauskas, это ремонт вашей АКПП под ключ, то есть со всеми запчастями и новым маслом и фильтром!
Аватара пользователя

morozov22031980
Маньяк флуда
 
Сообщения: 18211
Благодарности: 585 шт.
Регистрация: Вс, 21 авг 2011
Откуда: Москва ЮЗАО-Северное Бутово + СВАО-Отрадное
Машина: GH спорт рест 2,0АТ

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Максим91 Пн, 03 сен 2018, 22:20

Пилот-АКПП писал(а):
Максим91 писал(а):Добрый день, МАЗДА 6 GG 2ОО5 ГОДА АКПП 5 передач, 4 и 5 передачи коробка включает, но как будто двигатель на нейтральной,вторая работает но идет небольшое проскальзывание. После включения неработающих передач загорается ошибка АТ. Глушишь машину, заводить ошибки уходят и до включения неисправных передач. 6 месяцев назад делали коробку, заменили пакеты фрикционов 1-2 и 3-4, тормозные ленты, ремонт гидротрансфоматора. В чем причина?

Требуется ремонт картера АКПП, стоимость ремонта 45000 руб.


Не подскажете что именно? Просто нахожусь за 1200 км и на сколько это возможно сделать без спец оборудования, там где ремонтировал коробку (за 160км, в Вогограде)
Максим91
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 18 авг 2018
Откуда: Астраханская область, город Ахтубинск
Машина: Mazda 6 2.0L GG

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Вт, 04 сен 2018, 12:08

Максим91 писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):
Максим91 писал(а):Добрый день, МАЗДА 6 GG 2ОО5 ГОДА АКПП 5 передач, 4 и 5 передачи коробка включает, но как будто двигатель на нейтральной,вторая работает но идет небольшое проскальзывание. После включения неработающих передач загорается ошибка АТ. Глушишь машину, заводить ошибки уходят и до включения неисправных передач. 6 месяцев назад делали коробку, заменили пакеты фрикционов 1-2 и 3-4, тормозные ленты, ремонт гидротрансфоматора. В чем причина?

Требуется ремонт картера АКПП, стоимость ремонта 45000 руб.


Не подскажете что именно? Просто нахожусь за 1200 км и на сколько это возможно сделать без спец оборудования, там где ремонтировал коробку (за 160км, в Вогограде)

viewtopic.php?f=105&t=30283&start=2880#p2364365
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 704
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Пред.

Вернуться в Партнеры клуба