Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 21 июн 2018, 13:35

Nemo86 писал(а):Добрый день,

Имеется автомобиль Mazda 6 GH, 2011 г.в., 2,5 л АКПП.
Появились толчки на всех передачах после замены жидкости в АКПП на оригинальную ATF M-V.
Сейчас пробег 110 000 км. Первый раз жидкость полностью менялась на 65 000 км (ATF M-V, фильтр оригинал)+ замена радиатора охлаждения на новый оригинальный+новый антифриз.
Во второй раз жидкость слилась темно-бурого (почти черного) цвета, запах такой же, как и у новой жидкости.
Магнит на поддоне был практически чистым, шуба из отработки минимальная.
Жидкость менял полностью, понадобилось около 14 л (вместе с доливкой).
Фильтр менялся на оригинальный. Поддон сажался на герметик Permatex Ultra Grey.

В чем проявляется проблема.
Во-первых, на холодную (пока ОЖ в радиаторе не выйдет на рабочий диапазон 87-90 С) при включении D, ощущается одиночный толчок (машина стоит на месте, нога на тормозе). При этом при включении R, ощущается такой же одиночный толчок. До замены жидкости АКПП, было два последовательных толчка только на R, толчков на D не было.
Как уже писал выше, при выходе ОЖ на рабочий диапазон, одиночный толчок при включении D пропадает, снова появляются два толчка на R (как было изначально).

В движении, если держать обороты тахометра на уровне 2-2500 и набирать скорость плавно, толчки практически не ощущаются, даже при переключении с 1й на 2ю.
Если же разгон энергичный (обороты тахометра в диапазоне 3000-3500 об), то толчки ощущаются на всех передачах, с 1й по 5ю. Несильные, но они есть.
До замены жидкости АКПП, был лишь толчок с 1й на 2ю и два толчка при включении R. Толчков 2-3, 3-4, 4-5 не было вообще, переключения видел только по стрелке тахометра.

Что уже сделано для диагностики после замены жидкости?
Каждую 1000 км, езжу к ОД, замеряю уровень жидкости АКПП при 65 С. Уровень чуть выше максимума на 1-2 мм.
Жидкость такого же красного цвета, что и после замены. Никакой пены нет.
Подключались сканером, проверяли наличие ошибок - они отсутствуют вообще.
Расширительный бачок чистый, эмульсии нет, антифриз зеленого цвета.
Проверяли штуцера радиатора - они сухие и чистые, никаких подтеканий нет.
Также проверяли сканером в стороннем сервисе по ремонту АКПП - ошибок так же не нашли.

Что можете посоветовать, кроме как вскрывать коробку?

Спасибо.

Первым делом проверить опору двигателя на коробке передач, под воздушным фильтром, и попробовать заменить регулятор давления.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 697
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Nemo86 Пн, 02 июл 2018, 16:43

[/quote]
Первым делом проверить опору двигателя на коробке передач, под воздушным фильтром, и попробовать заменить регулятор давления.[/quote]

Подскажите, пожалуйста, код детали "Регулятор давления"?
Открыл тут мануал по коробке FS5A-EL, а там их целых две штуки: Pressure Control Solenoid A и B.
Который из них менять?

Нашел сам, part number FN21211L1.
Почитал техническую документацию, сопротивление данного регулятора должно быть в диапазоне 2,3 - 7,4 Ом.
То есть, если сопротивление укладывается в указанный диапазон, то получается, что регулятор исправный?
А есть ли возможность измерить сопротивление этого элемента не снимая поддон АКПП?
Может быть есть какой-то сервисный разъем....
Nemo86
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 18
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 09 окт 2017

Пред.

Вернуться в Партнеры клуба