Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение chanson Сб, 14 апр 2018, 00:34

chanson писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):
chanson писал(а):Пилот-АКПП, В мануале есть и первая и вторая, но обе пробуксовывают, так же как и в D-режиме, пока не выскочет АТ. Далее только АТ режим в котором есть 1, 3, 4 и 5 передачи, но тут 1-я перестаёт буксовать.

Вы когда после смешивания антифриза, перебирали коробку, фрикционы меняли?
Или только отремонтировали гидротрансформатор, и промыли коробку.

Естественно менял! Это было основное, для чего АКП вскрывалась. Попутно был заменен PCS-A, так заодно, и отремонтирован гидротрансформатор. Кроме того был организован отдельный радиатор для ATF, чтоб не наступать на грабли вторично. С тех пор проехал уже 45 тысяч км.

Еще одно обстоятельство/наблюдение "в копилку"
В том случае, если нажимать на педаль акселератора на первой передаче плавно, то обороты растут до 3500 и выше, при этом движение автомобиля невнятное (например если упереться в "лежачий полицейский", то вообще не переезжает его). А вот если "тапнуть" резко, то срывается машина с пробуксовкой шин (шипы по асфальту) с оборотами 2000 - 3000.
Тоже самое со STALL TEST. Если при включенном D-режиме и нажатой педали тормоза, плавно нажимать педаль акселератора, то обороты двигатель развивает высокие (4000 - 5000), а если сразу нажать до половины хода педали акселератора, то чувствуется существенная нагрузка и двигатель "борется" с коробкой в районе 2300 оборотов, что является нормой для данной АКПП.

Общее впечатление, что с фрикционами порядок, но не хватает давления при малом нажатии педали акселератора или поворота дроссельной заслонки или что-то в этом роде...
Аватара пользователя

chanson
Влившийся в движение
 
Сообщения: 63
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Сб, 14 сен 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: M6 хэтч 2,0 AT 2008

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Nerv1.0 Вс, 15 апр 2018, 19:35

Доброго времени суток. Недавно купил Мазда 6 АКПП 2004 год, и тут заметил что толи вылетает толи буксует 4 передача. С 3 на 4 переключается с рывком. Т.е. 4 передача включается если плавно ехать. Но стоит набрать около 100 км/ч и обороты вплоть до отсечки могут подняться, при этом ускорения нет. Что делать не знаю. С АКПП как с таковыми дело не имел, по сути первый Авто. Подскажите что это может быть...(
Nerv1.0
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 13 апр 2018

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 23 апр 2018, 14:04

Nerv1.0 писал(а):Доброго времени суток. Недавно купил Мазда 6 АКПП 2004 год, и тут заметил что толи вылетает толи буксует 4 передача. С 3 на 4 переключается с рывком. Т.е. 4 передача включается если плавно ехать. Но стоит набрать около 100 км/ч и обороты вплоть до отсечки могут подняться, при этом ускорения нет. Что делать не знаю. С АКПП как с таковыми дело не имел, по сути первый Авто. Подскажите что это может быть...(

Либо ремонтировать коробку передач, либо купить на разборке б/у
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 695
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 23 апр 2018, 15:26

chanson, Смотрите поршень в муфте Форвард
Вложения
F27 77A.jpg
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 695
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение ShodanMR Ср, 25 апр 2018, 10:27

Американка 2.5 2008. Загорелся АТ. Пинается при оборотах выше 2000 с 3 на 4ю (втулить?) При кикдауне также ощутимый пинок. Пробег 160к. На 100к была частичная замена масла. Знакомый мастер говорит о замене "соленоида-регулятора включения пакетов сцепления Шифт и PCB" с полным снятием коробки.
И подскажите: "втуливание" это ноу-хау вашего сервиса или стандартный подход к решению этой проблемы? :)
Вложения
1.jpg
ShodanMR
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 14
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 27 авг 2014
Машина: 2.5 AT 2008 USA

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пт, 27 апр 2018, 15:32

ShodanMR писал(а):Американка 2.5 2008. Загорелся АТ. Пинается при оборотах выше 2000 с 3 на 4ю (втулить?) При кикдауне также ощутимый пинок. Пробег 160к. На 100к была частичная замена масла. Знакомый мастер говорит о замене "соленоида-регулятора включения пакетов сцепления Шифт и PCB" с полным снятием коробки.
И подскажите: "втуливание" это ноу-хау вашего сервиса или стандартный подход к решению этой проблемы? :)

Если нет желания покупать новый корпус АКПП, тогда это стандартный подход к решению проблемы.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 695
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение sorab Пт, 04 май 2018, 16:02

Добрый день! Вопрос методологический - всегда на всех машинах переключал коробку из P и D c дополнительной паузой после полной остановки, а то и пару секунд ждал. Сейчас меня уверяют, что коробку между P и D допустимо переключать при выжатом тормозе, но не дожидаясь полной остановки (имеется ввиду что машина может еще чуть по инерции качнуться в ту сторону куда ехала) или чуть ли не, прости Господи, до 10км/ч. Что скажете? И машину жалко и на человека хорошего ругаться не хочется.
Машина Мазда 6 2017.
sorab
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 14 янв 2018

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Вт, 08 май 2018, 19:43

sorab писал(а):Добрый день! Вопрос методологический - всегда на всех машинах переключал коробку из P и D c дополнительной паузой после полной остановки, а то и пару секунд ждал. Сейчас меня уверяют, что коробку между P и D допустимо переключать при выжатом тормозе, но не дожидаясь полной остановки (имеется ввиду что машина может еще чуть по инерции качнуться в ту сторону куда ехала) или чуть ли не, прости Господи, до 10км/ч. Что скажете? И машину жалко и на человека хорошего ругаться не хочется.
Машина Мазда 6 2017.

Откройте книгу по эксплуатации автомобиля, на стр. 4-75 есть все ответы на ваш вопрос.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 695
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение ShodanMR Вт, 15 май 2018, 15:54

Сделали полную переборку АКПП: замена масла, фильтра, пакеты фрикционов 1-2, 3-4, тормозная лента, отремонтирован корпус АКПП, полностью заменены соленоиды, вскрыт гидротрансформатор, заменен опорный подшипник (практически рассыпался, стружка на магните была) На холодную поехал - все было абсолютно в порядке. Даже пропал пинок с 1-2 (шок, все 4 года с этим пинком ездил). Но на агрессивном тест драйве через некоторое время снова начались проблемы с 3 и 4-й передачей и АТ.
Вышли ошибки: 733 и 762. Блок управления ТСМ может быть в этом виноват?
Вложения
Безымянный.png
ShodanMR
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 14
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 27 авг 2014
Машина: 2.5 AT 2008 USA

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 17 май 2018, 18:54

ShodanMR писал(а):Сделали полную переборку АКПП: замена масла, фильтра, пакеты фрикционов 1-2, 3-4, тормозная лента, отремонтирован корпус АКПП, полностью заменены соленоиды, вскрыт гидротрансформатор, заменен опорный подшипник (практически рассыпался, стружка на магните была) На холодную поехал - все было абсолютно в порядке. Даже пропал пинок с 1-2 (шок, все 4 года с этим пинком ездил). Но на агрессивном тест драйве через некоторое время снова начались проблемы с 3 и 4-й передачей и АТ.
Вышли ошибки: 733 и 762. Блок управления ТСМ может быть в этом виноват?

По ошибкам больше похоже на проблему с механикой или с гидроблоком. На модуль не похоже.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 695
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Пред.

Вернуться в Партнеры клуба