Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение chanson Сб, 14 апр 2018, 00:34

chanson писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):
chanson писал(а):Пилот-АКПП, В мануале есть и первая и вторая, но обе пробуксовывают, так же как и в D-режиме, пока не выскочет АТ. Далее только АТ режим в котором есть 1, 3, 4 и 5 передачи, но тут 1-я перестаёт буксовать.

Вы когда после смешивания антифриза, перебирали коробку, фрикционы меняли?
Или только отремонтировали гидротрансформатор, и промыли коробку.

Естественно менял! Это было основное, для чего АКП вскрывалась. Попутно был заменен PCS-A, так заодно, и отремонтирован гидротрансформатор. Кроме того был организован отдельный радиатор для ATF, чтоб не наступать на грабли вторично. С тех пор проехал уже 45 тысяч км.

Еще одно обстоятельство/наблюдение "в копилку"
В том случае, если нажимать на педаль акселератора на первой передаче плавно, то обороты растут до 3500 и выше, при этом движение автомобиля невнятное (например если упереться в "лежачий полицейский", то вообще не переезжает его). А вот если "тапнуть" резко, то срывается машина с пробуксовкой шин (шипы по асфальту) с оборотами 2000 - 3000.
Тоже самое со STALL TEST. Если при включенном D-режиме и нажатой педали тормоза, плавно нажимать педаль акселератора, то обороты двигатель развивает высокие (4000 - 5000), а если сразу нажать до половины хода педали акселератора, то чувствуется существенная нагрузка и двигатель "борется" с коробкой в районе 2300 оборотов, что является нормой для данной АКПП.

Общее впечатление, что с фрикционами порядок, но не хватает давления при малом нажатии педали акселератора или поворота дроссельной заслонки или что-то в этом роде...
Аватара пользователя

chanson
Влившийся в движение
 
Сообщения: 70
Благодарности: 4 шт.
Регистрация: Сб, 14 сен 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: M6 хэтч 2,0 AT 2008

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Nerv1.0 Вс, 15 апр 2018, 19:35

Доброго времени суток. Недавно купил Мазда 6 АКПП 2004 год, и тут заметил что толи вылетает толи буксует 4 передача. С 3 на 4 переключается с рывком. Т.е. 4 передача включается если плавно ехать. Но стоит набрать около 100 км/ч и обороты вплоть до отсечки могут подняться, при этом ускорения нет. Что делать не знаю. С АКПП как с таковыми дело не имел, по сути первый Авто. Подскажите что это может быть...(
Nerv1.0
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 13 апр 2018

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 23 апр 2018, 14:04

Nerv1.0 писал(а):Доброго времени суток. Недавно купил Мазда 6 АКПП 2004 год, и тут заметил что толи вылетает толи буксует 4 передача. С 3 на 4 переключается с рывком. Т.е. 4 передача включается если плавно ехать. Но стоит набрать около 100 км/ч и обороты вплоть до отсечки могут подняться, при этом ускорения нет. Что делать не знаю. С АКПП как с таковыми дело не имел, по сути первый Авто. Подскажите что это может быть...(

Либо ремонтировать коробку передач, либо купить на разборке б/у
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 698
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 23 апр 2018, 15:26

chanson, Смотрите поршень в муфте Форвард
Вложения
F27 77A.jpg
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 698
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение ShodanMR Ср, 25 апр 2018, 10:27

Американка 2.5 2008. Загорелся АТ. Пинается при оборотах выше 2000 с 3 на 4ю (втулить?) При кикдауне также ощутимый пинок. Пробег 160к. На 100к была частичная замена масла. Знакомый мастер говорит о замене "соленоида-регулятора включения пакетов сцепления Шифт и PCB" с полным снятием коробки.
И подскажите: "втуливание" это ноу-хау вашего сервиса или стандартный подход к решению этой проблемы? :)
Вложения
1.jpg
ShodanMR
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 15
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 27 авг 2014
Машина: 2.5 AT 2008 USA

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пт, 27 апр 2018, 15:32

ShodanMR писал(а):Американка 2.5 2008. Загорелся АТ. Пинается при оборотах выше 2000 с 3 на 4ю (втулить?) При кикдауне также ощутимый пинок. Пробег 160к. На 100к была частичная замена масла. Знакомый мастер говорит о замене "соленоида-регулятора включения пакетов сцепления Шифт и PCB" с полным снятием коробки.
И подскажите: "втуливание" это ноу-хау вашего сервиса или стандартный подход к решению этой проблемы? :)

Если нет желания покупать новый корпус АКПП, тогда это стандартный подход к решению проблемы.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 698
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение sorab Пт, 04 май 2018, 16:02

Добрый день! Вопрос методологический - всегда на всех машинах переключал коробку из P и D c дополнительной паузой после полной остановки, а то и пару секунд ждал. Сейчас меня уверяют, что коробку между P и D допустимо переключать при выжатом тормозе, но не дожидаясь полной остановки (имеется ввиду что машина может еще чуть по инерции качнуться в ту сторону куда ехала) или чуть ли не, прости Господи, до 10км/ч. Что скажете? И машину жалко и на человека хорошего ругаться не хочется.
Машина Мазда 6 2017.
sorab
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 14 янв 2018

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Вт, 08 май 2018, 19:43

sorab писал(а):Добрый день! Вопрос методологический - всегда на всех машинах переключал коробку из P и D c дополнительной паузой после полной остановки, а то и пару секунд ждал. Сейчас меня уверяют, что коробку между P и D допустимо переключать при выжатом тормозе, но не дожидаясь полной остановки (имеется ввиду что машина может еще чуть по инерции качнуться в ту сторону куда ехала) или чуть ли не, прости Господи, до 10км/ч. Что скажете? И машину жалко и на человека хорошего ругаться не хочется.
Машина Мазда 6 2017.

Откройте книгу по эксплуатации автомобиля, на стр. 4-75 есть все ответы на ваш вопрос.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 698
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение ShodanMR Вт, 15 май 2018, 15:54

Сделали полную переборку АКПП: замена масла, фильтра, пакеты фрикционов 1-2, 3-4, тормозная лента, отремонтирован корпус АКПП, полностью заменены соленоиды, вскрыт гидротрансформатор, заменен опорный подшипник (практически рассыпался, стружка на магните была) На холодную поехал - все было абсолютно в порядке. Даже пропал пинок с 1-2 (шок, все 4 года с этим пинком ездил). Но на агрессивном тест драйве через некоторое время снова начались проблемы с 3 и 4-й передачей и АТ.
Вышли ошибки: 733 и 762. Блок управления ТСМ может быть в этом виноват?
Вложения
Безымянный.png
ShodanMR
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 15
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 27 авг 2014
Машина: 2.5 AT 2008 USA

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 17 май 2018, 18:54

ShodanMR писал(а):Сделали полную переборку АКПП: замена масла, фильтра, пакеты фрикционов 1-2, 3-4, тормозная лента, отремонтирован корпус АКПП, полностью заменены соленоиды, вскрыт гидротрансформатор, заменен опорный подшипник (практически рассыпался, стружка на магните была) На холодную поехал - все было абсолютно в порядке. Даже пропал пинок с 1-2 (шок, все 4 года с этим пинком ездил). Но на агрессивном тест драйве через некоторое время снова начались проблемы с 3 и 4-й передачей и АТ.
Вышли ошибки: 733 и 762. Блок управления ТСМ может быть в этом виноват?

По ошибкам больше похоже на проблему с механикой или с гидроблоком. На модуль не похоже.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 698
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение ~Алексей К~ Вт, 05 июн 2018, 13:38

Пилот-АКПП, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, вопрос следующий:
Установил в СБ радиатор Ниссенс 68508. Только спустя сутки эйфории при осмотре штуцеров и соединений на предмет течи, заметил, что дальний шланг (который изогнутый, с коленом) упирается в нижний патрубок системы охлаждения.
Я когда ставил штуцера, то поставил их следующим образом: длинный кривой - на дальний шланг (ближе к бачку омывателя), короткий - ближе к коробке. Такое распределение штуцеров правильное, или же я перепутал их местами?!
Заранее благодарен за ответ.
Пить надо в меру... Но надо!

Если бы всеми государствами управляли
женщины, то в мире не было б войн. Было бы
просто много стран, которые друг с другом не
разговаривают.
Аватара пользователя

~Алексей К~
Ветеран движения
 
Сообщения: 6922
Благодарности: 346 шт.
Регистрация: Пн, 24 июн 2013
Откуда: Балашиха-Данков
Машина: GH 2.0AT Sport

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение chanson Вт, 05 июн 2018, 16:19

Добрый день!
Прошу помочь разобраться со звуком АКПП. С некоторых пор появился звук (или повысилась мнительность) не то пульсирующий, не то вибрирубщий, с нарастающей громкостью и частотой по мере набора скорости автомобиля. На 4-х передачах единое нарастание частоты, а на пятой со своей частотой. Запись звука https://yadi.sk/d/kdIcceMi3XA4GB На записи плавный разгон с места до 60 км/час и остановка. На 23-й секунде переключение на 5-ю передачу, а на 44-й секунде обратно с 5-й, видимо на 4-ю или 3-ю. Что это за звук? Нормально ли это или свидетельствует о каком-то износе, например насоса или ГТ?!
Аватара пользователя

chanson
Влившийся в движение
 
Сообщения: 70
Благодарности: 4 шт.
Регистрация: Сб, 14 сен 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: M6 хэтч 2,0 AT 2008

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение chanson Вт, 05 июн 2018, 16:33

~Алексей К~ писал(а):Пилот-АКПП, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, вопрос следующий:
Установил в СБ радиатор Ниссенс 68508. Только спустя сутки эйфории при осмотре штуцеров и соединений на предмет течи, заметил, что дальний шланг (который изогнутый, с коленом) упирается в нижний патрубок системы охлаждения.
Я когда ставил штуцера, то поставил их следующим образом: длинный кривой - на дальний шланг (ближе к бачку омывателя), короткий - ближе к коробке. Такое распределение штуцеров правильное, или же я перепутал их местами?!
Заранее благодарен за ответ.

Пока Пилот-АКПП не дал ответ, выскажу чисто свое мнение. А Вы разве смогли бы иначе собрать?! Ведь ближний шланг короче и не дотянулся бы до дальнего штуцера! К тому же если даже предположить, что Вы при замене радиатора еще и шланги откручивали от АКПП и поставили их не на свои места, то получится всего-то, что ATF текла у Вас в радиаторе слева направо, а теперь будет течь справа налево. На теплообмене и работе систем это не скажется.
Аватара пользователя

chanson
Влившийся в движение
 
Сообщения: 70
Благодарности: 4 шт.
Регистрация: Сб, 14 сен 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: M6 хэтч 2,0 AT 2008

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение ~Алексей К~ Вт, 05 июн 2018, 16:48

chanson, пока пилот-акпп не дал верный ответ, отвечу вам на Ваш неверный ответ) Откуда Вы вообще взяли, что я поменял шланги местами? :shock:
Речь о чем? Правильно - о штуцерах. Они там разные - один короткий, второй - длинный. Резьба у них одинаковая, поэтому их можно прикрутить как под один шланг, так и под другой. Только разница будет в том, как будет после этого проложен шланг. Я длинный штуцер поставил под длинный шланг, так как он собственно длинный и имеет изогнутую форму,т.е его можно поставить так, что он будет смотреть в сторону АКПП. А короткий поставил на короткий шланг. Шланги я не менял - в какую сторону какому положено идти, туда они дружно и идут)
Вложения
IMG_20180605_165032.jpg
IMG_20180601_072120.jpg
Пить надо в меру... Но надо!

Если бы всеми государствами управляли
женщины, то в мире не было б войн. Было бы
просто много стран, которые друг с другом не
разговаривают.
Аватара пользователя

~Алексей К~
Ветеран движения
 
Сообщения: 6922
Благодарности: 346 шт.
Регистрация: Пн, 24 июн 2013
Откуда: Балашиха-Данков
Машина: GH 2.0AT Sport

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение chanson Вт, 05 июн 2018, 23:05

~Алексей К~, Сарказм оценил. Если Вы вопрос об этих двух кусочках металла желтоватого цвета затевали, то вообще не понятно зачем так париться? И не всё ли равно какой куда?! На других радиаторах они часто одинаковой длины.
Аватара пользователя

chanson
Влившийся в движение
 
Сообщения: 70
Благодарности: 4 шт.
Регистрация: Сб, 14 сен 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: M6 хэтч 2,0 AT 2008

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение ~Алексей К~ Вт, 05 июн 2018, 23:52

chanson писал(а):~Алексей К~, Сарказм оценил. Если Вы вопрос об этих двух кусочках металла желтоватого цвета затевали, то вообще не понятно зачем так париться? И не всё ли равно какой куда?! На других радиаторах они часто одинаковой длины.

Ни в коем случае никакого сарказма, однако сегодня я, не имея ни гаража ни ямы, переставлял эти штуцера. Дело в том, что установив длинный штуцер на дальний шланг, сам шланг перегибается в колене Помимо этого он соприкасается с нижним патрубком, что уже не есть гуд. Патрубок зафиксирован, а вот надетый на длинный штуцер дальний шланг упирается в патрубок, и это при условии, что радиатор имеет ход за счёт подушек, на которых висит. Ждать пока он обломится или перетрется желания не было. Поэтому, земляк, без единой ноты сарказма, но проблема существовала, благо была сегодня решена заменой штуцеров - ну не подходит длинный штуцер под длинный шланг
Пить надо в меру... Но надо!

Если бы всеми государствами управляли
женщины, то в мире не было б войн. Было бы
просто много стран, которые друг с другом не
разговаривают.
Аватара пользователя

~Алексей К~
Ветеран движения
 
Сообщения: 6922
Благодарности: 346 шт.
Регистрация: Пн, 24 июн 2013
Откуда: Балашиха-Данков
Машина: GH 2.0AT Sport

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение СМ$ Вт, 12 июн 2018, 10:06

если их сделали разной длины да ещё и один - гнутый, значит как говорил товарищ Маяковский, "это кому-то нужно" :)
жаль что мы так и не услышали "начальника транспортного цеха"
мне же пришлось в своё время после проблемы с родным радиатором и его штуцерами, новый поставить опять родной, за 4 года и примерно 40 тыс км вроде всё спокойно пока, смотрю на эти штуцера при каждой замене масла, и намазал в этом году эти штуцера мовилем старым советским ещё...
ну и живём не в столицах, реагенты зимой у нас ботинки не жрут, а только подсаливают немного :)
СМ$
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 804
Благодарности: 33 шт.
Регистрация: Чт, 18 ноя 2010

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Maschka Сб, 16 июн 2018, 17:19

Всем привет. Тоже задумка поменять радиатор, течи нет, но 12 лет эксплуатации всеже. Я что то недопонял, радиатор полностьюьменяется на новый, или же можно оставить старый, а для акпп поставить отдельно другой?
Maschka
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 16
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 02 авг 2017

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Пн, 18 июн 2018, 11:31

Maschka писал(а):Всем привет. Тоже задумка поменять радиатор, течи нет, но 12 лет эксплуатации всеже. Я что то недопонял, радиатор полностьюьменяется на новый, или же можно оставить старый, а для акпп поставить отдельно другой?

Добрый день, для решения проблемы смешивания жидкостей существует 2 варианта.
Первый поставить новый радиатор.
Второй исключить основной радиатор, с помощью установки выносного радиатора, есть один минус, в таком способе, если со временем произойдет отрыв штуцера, радиатор все равно придется менять, антифриз выльется наружу.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 698
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Nemo86 Ср, 20 июн 2018, 11:41

Добрый день,

Имеется автомобиль Mazda 6 GH, 2011 г.в., 2,5 л АКПП.
Появились толчки на всех передачах после замены жидкости в АКПП на оригинальную ATF M-V.
Сейчас пробег 110 000 км. Первый раз жидкость полностью менялась на 65 000 км (ATF M-V, фильтр оригинал)+ замена радиатора охлаждения на новый оригинальный+новый антифриз.
Во второй раз жидкость слилась темно-бурого (почти черного) цвета, запах такой же, как и у новой жидкости.
Магнит на поддоне был практически чистым, шуба из отработки минимальная.
Жидкость менял полностью, понадобилось около 14 л (вместе с доливкой).
Фильтр менялся на оригинальный. Поддон сажался на герметик Permatex Ultra Grey.

В чем проявляется проблема.
Во-первых, на холодную (пока ОЖ в радиаторе не выйдет на рабочий диапазон 87-90 С) при включении D, ощущается одиночный толчок (машина стоит на месте, нога на тормозе). При этом при включении R, ощущается такой же одиночный толчок. До замены жидкости АКПП, было два последовательных толчка только на R, толчков на D не было.
Как уже писал выше, при выходе ОЖ на рабочий диапазон, одиночный толчок при включении D пропадает, снова появляются два толчка на R (как было изначально).

В движении, если держать обороты тахометра на уровне 2-2500 и набирать скорость плавно, толчки практически не ощущаются, даже при переключении с 1й на 2ю.
Если же разгон энергичный (обороты тахометра в диапазоне 3000-3500 об), то толчки ощущаются на всех передачах, с 1й по 5ю. Несильные, но они есть.
До замены жидкости АКПП, был лишь толчок с 1й на 2ю и два толчка при включении R. Толчков 2-3, 3-4, 4-5 не было вообще, переключения видел только по стрелке тахометра.

Что уже сделано для диагностики после замены жидкости?
Каждую 1000 км, езжу к ОД, замеряю уровень жидкости АКПП при 65 С. Уровень чуть выше максимума на 1-2 мм.
Жидкость такого же красного цвета, что и после замены. Никакой пены нет.
Подключались сканером, проверяли наличие ошибок - они отсутствуют вообще.
Расширительный бачок чистый, эмульсии нет, антифриз зеленого цвета.
Проверяли штуцера радиатора - они сухие и чистые, никаких подтеканий нет.
Также проверяли сканером в стороннем сервисе по ремонту АКПП - ошибок так же не нашли.

Что можете посоветовать, кроме как вскрывать коробку?

Спасибо.
Nemo86
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 18
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 09 окт 2017

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба