Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 15 ноя 2017, 16:26

Aleksandr001 писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):
Aleksandr001 писал(а):Доброго времени суток!
Проблема такая, последние пару месяцев начала "вылетать" выбранная скорость, причем это не зависит от того какая скорость выбранная на тот момент. Может быть так что тока ставлю на драйв и на приборке не загорается желтым цветом D и красным цифра 1, там пусто, как буд-то в этот момент там лампочки перегорели. Это бывает и на скорости, можно ехать 120 на 5 скорости и она потухает и при этом коробка сама может скинуть её на 4-ю и даже на 3-ю скорость, заметил что часто такое бывает когда происходит вибрация от поверхности дороги, но бывает и когда просто машина стоит такое происходит. У меня есть подозрения что отходит какой то провод от коробки что ли?! Пытался гуглить и искать на форумах не чего не могу найти, либо формулирую запрос не верно ,либо тока у меня такая гадость случилось!
Мазда 6 2006 год, 2.0 литра АКПП.

Добрый день, приезжайте на диагностику,скорей всего проблема с датчиком выбора передач. Диагностика стоит 700 руб.

Cколько стоит сам датчик и его замена?

Датчик стоит 1500 руб. Замена 500 руб.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 706
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Aleksandr001 Чт, 16 ноя 2017, 14:09

Окей, спасибо обрадовали.
К вам записываться нужно или прям так можно приехать?
Аватара пользователя

Aleksandr001
Влившийся в движение
 
Сообщения: 36
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 02 авг 2015
Откуда: Москва
Машина: Mazda 6 AT 2006

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 16 ноя 2017, 14:28

Aleksandr001 писал(а):Окей, спасибо обрадовали.
К вам записываться нужно или прям так можно приехать?

Можно без записи, но перед выездом придется позвонить, для заказа пропуска на территорию.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 706
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение NisT Вт, 28 ноя 2017, 23:27

Пилот-АКПП,
Добрый день, Пилот-АКПП!
В общем нежданно негаданно, пришло ко мне новогоднее чудо, как и у коллег по несчастью, протечка в радиаторе ну и по стандарту, поменяли радиатор, несколько раз промыли коробку в т.ч. маслом, далее уже на хорошем масле проехал 1200км, заехал еще раз поменял(чтобы остатки вымыть).

Теперь к сути проблемы:
Коробка переключается плавно, рывков нет, на холодную подергивает само собой, но после прогрева все работает как часы и никаких толчков нет. Проблема заключается лишь в том, что иногда на 4 и 5 передачах в диапазоне 1500-2000 об/мин, начинает трясти машину как по стиральной доске, отпускаешь газ или добавляешь и эффект уходит. При чуть более динамичной езде, когда обороты все время в диапазоне 2000-3000 об/мин ничего не дергает, ничего не пинает и не трясет. В чем может быть проблема не подскажете? Вся надежда на ваш огромный опыт, заранее очень благодарен.

PS не знаю связано это или нет, вчера почистил заслонку и не адаптировал ее, сегодня машину несколько раз неплохо дернуло на ходу, но не очень сильно, после чего высветилось АТ. Сбросил клемму аккума на пару минут, чтобы заслонка заново адаптировалась и более в течение дня проблема не повторялась, АТ больше не видел и ничего не дергало/не толкало, кроме стандартной трясучки описанной выше.
NisT
Влившийся в движение
 
Сообщения: 81
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Пн, 19 ноя 2012
Машина: MA6 2AT 06'

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 29 ноя 2017, 14:31

NisT писал(а):Пилот-АКПП,
Добрый день, Пилот-АКПП!
В общем нежданно негаданно, пришло ко мне новогоднее чудо, как и у коллег по несчастью, протечка в радиаторе ну и по стандарту, поменяли радиатор, несколько раз промыли коробку в т.ч. маслом, далее уже на хорошем масле проехал 1200км, заехал еще раз поменял(чтобы остатки вымыть).

Теперь к сути проблемы:
Коробка переключается плавно, рывков нет, на холодную подергивает само собой, но после прогрева все работает как часы и никаких толчков нет. Проблема заключается лишь в том, что иногда на 4 и 5 передачах в диапазоне 1500-2000 об/мин, начинает трясти машину как по стиральной доске, отпускаешь газ или добавляешь и эффект уходит. При чуть более динамичной езде, когда обороты все время в диапазоне 2000-3000 об/мин ничего не дергает, ничего не пинает и не трясет. В чем может быть проблема не подскажете? Вся надежда на ваш огромный опыт, заранее очень благодарен.

PS не знаю связано это или нет, вчера почистил заслонку и не адаптировал ее, сегодня машину несколько раз неплохо дернуло на ходу, но не очень сильно, после чего высветилось АТ. Сбросил клемму аккума на пару минут, чтобы заслонка заново адаптировалась и более в течение дня проблема не повторялась, АТ больше не видел и ничего не дергало/не толкало, кроме стандартной трясучки описанной выше.

Ситуация не нова.
Проблема в коробки передач, так происходит у большинства после смешивания жидкостей, требуется снятие коробки передач, замена фрикционных элементов коробки, и ремонт гидротрансформатора. Ездить так можно, но нужно понимать, что в последствии вас ожидает такая ситуация: viewtopic.php?f=216&t=94109&start=940#p3219650
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 706
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение ma1oy Вт, 05 дек 2017, 15:54

Пилот-АКПП писал(а):
NisT писал(а):Пилот-АКПП,
Добрый день, Пилот-АКПП!
В общем нежданно негаданно, пришло ко мне новогоднее чудо, как и у коллег по несчастью, протечка в радиаторе ну и по стандарту, поменяли радиатор, несколько раз промыли коробку в т.ч. маслом, далее уже на хорошем масле проехал 1200км, заехал еще раз поменял(чтобы остатки вымыть).

Теперь к сути проблемы:
Коробка переключается плавно, рывков нет, на холодную подергивает само собой, но после прогрева все работает как часы и никаких толчков нет. Проблема заключается лишь в том, что иногда на 4 и 5 передачах в диапазоне 1500-2000 об/мин, начинает трясти машину как по стиральной доске, отпускаешь газ или добавляешь и эффект уходит. При чуть более динамичной езде, когда обороты все время в диапазоне 2000-3000 об/мин ничего не дергает, ничего не пинает и не трясет. В чем может быть проблема не подскажете? Вся надежда на ваш огромный опыт, заранее очень благодарен.

PS не знаю связано это или нет, вчера почистил заслонку и не адаптировал ее, сегодня машину несколько раз неплохо дернуло на ходу, но не очень сильно, после чего высветилось АТ. Сбросил клемму аккума на пару минут, чтобы заслонка заново адаптировалась и более в течение дня проблема не повторялась, АТ больше не видел и ничего не дергало/не толкало, кроме стандартной трясучки описанной выше.

Ситуация не нова.
Проблема в коробки передач, так происходит у большинства после смешивания жидкостей, требуется снятие коробки передач, замена фрикционных элементов коробки, и ремонт гидротрансформатора. Ездить так можно, но нужно понимать, что в последствии вас ожидает такая ситуация: viewtopic.php?f=216&t=94109&start=940#p3219650





Добрый час,
можете с ориентировать в данной ситуации, которая выше описана какова на сегодняшний день стоимость работы ( с запчастями и без), а также сроки работы?
ma1oy
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 1
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 15 авг 2016

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 06 дек 2017, 13:45

ma1oy, Стоимость такого ремонта 45000 руб. Утром приезжаете, вечером забираете готовый автомобиль.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 706
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение NisT Вт, 12 дек 2017, 19:04

Пилот-АКПП,
Еще раз здравствуйте. Подскажите пожалуйста, после смешивания жидкостей мне предложили поменять коробку на такую же как у меня соотв. восстановленную(снятую с другой машины, с уже приведенной в порядок внутрянкой). Обещали справиться за день, сегодня уже 4й день. Звоню, прошу ответить с чем связана задержка, на что мне в ответ мол проблема всплыла в гидроблоке какая-то, вот они и разбираются с ним... у меня есть определенные сомнения по этому поводу. Коробка не дергала, не скрежетала, все передачи включались четко. Насколько вероятны проблемы с гидроблоком?

PS сейчас вспомнил что пару раз было такое что стоя на месте переключаешь P/R/N/D а передачи не включаются, вообще реакции 0, ни толчка ни рывка ничего, как будто ручку не трогал вообще. Потом через пару переключений начинало работать и дальше таких проблем долго не было(1000км+)
NisT
Влившийся в движение
 
Сообщения: 81
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Пн, 19 ноя 2012
Машина: MA6 2AT 06'

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 13 дек 2017, 08:53

NisT писал(а):Пилот-АКПП,
Еще раз здравствуйте. Подскажите пожалуйста, после смешивания жидкостей мне предложили поменять коробку на такую же как у меня соотв. восстановленную(снятую с другой машины, с уже приведенной в порядок внутрянкой). Обещали справиться за день, сегодня уже 4й день. Звоню, прошу ответить с чем связана задержка, на что мне в ответ мол проблема всплыла в гидроблоке какая-то, вот они и разбираются с ним... у меня есть определенные сомнения по этому поводу. Коробка не дергала, не скрежетала, все передачи включались четко. Насколько вероятны проблемы с гидроблоком?

PS сейчас вспомнил что пару раз было такое что стоя на месте переключаешь P/R/N/D а передачи не включаются, вообще реакции 0, ни толчка ни рывка ничего, как будто ручку не трогал вообще. Потом через пару переключений начинало работать и дальше таких проблем долго не было(1000км+)

Не понятен Ваш вопрос. Вы задаете его нам или тому, кто меняет Вам коробку передач. И чем мы Вам в данном случае можем помочь, я понятия не имею, какая у них проблема с гидроблоком, с коробкой или с кривыми руками.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 706
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Swarog Ср, 27 дек 2017, 17:07

Доброго времени суток. Господа Специалисты, Форумчане и сочувствующие.
Являюсь владельцем Mazda 6 2006 г.в 2,3 Wagon 4WD, пробег 157000 (в действительности возможен более )
Ситуация следующая : После небольшого простоя авто, решил завести, прогреть.
При заводке,на панели приборов выскочили следующие магические знаки:
Чек, Индикатор скользкой дороги, 4WD, AT, при этом индикатор селектора КПП был не активен, аварийный режим не иначе...
Слегка ошалев от обилия новогодней незапланированной иллюминации, погрев авто, начал движение...
Ощутил сильный толчок(пинок, удар ) при переключении с 1 на вторую скорость...
Решил сильно не разгоняться, припарковать авто и скинуть клему аккумулятора, в надежде на чУдное спасение.
Через некоторое время накинув клемку, обнаружил, что все пугающие знаки исчезли, индикатор селектора указывает Паркинг, случилось ЧУДО... Но счастье было мимолетно, так как авто не заводиться, но активно крутит стартер...
Эвакуатор все расставил на свои места , доставив меня в местечковый сервис...
Авто стало заводиться, электрик говорит мол не было связи с ЕРС , он стер все ошибки, но пинок с 1 на 2 не пропал.
Отсюда вопрос...

Может эта ситуация быть следствием руко-жопости авто электриков пару дней до описываемого происшествия чинивших на авто проводку ( не горел задний фонарь(ксенон) и парктроник при включении задней скорости, указатель уровня бензина в положении МИНИМУМ с горящей лампой, при полном баке )
Либо это стечение обстоятельств и проводка и АКПП никак не связаны...

Понимаю, что диагноз через монитор ставить странно и не корректно, но может есть кто сталкивался с таким...
Благодарю тех, кто дочитал... Признателен тем, кто ответит...
Чтобы улучшить себе настроение, не обязательно портить его окружающим. Улыбайтесь!
Аватара пользователя

Swarog
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 10
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 05 дек 2016
Откуда: Москва Балашиха
Машина: Mazda 6 GG 2.3Wagon

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 28 дек 2017, 10:59

Swarog писал(а):Доброго времени суток. Господа Специалисты, Форумчане и сочувствующие.
Являюсь владельцем Mazda 6 2006 г.в 2,3 Wagon 4WD, пробег 157000 (в действительности возможен более )
Ситуация следующая : После небольшого простоя авто, решил завести, прогреть.
При заводке,на панели приборов выскочили следующие магические знаки:
Чек, Индикатор скользкой дороги, 4WD, AT, при этом индикатор селектора КПП был не активен, аварийный режим не иначе...
Слегка ошалев от обилия новогодней незапланированной иллюминации, погрев авто, начал движение...
Ощутил сильный толчок(пинок, удар ) при переключении с 1 на вторую скорость...
Решил сильно не разгоняться, припарковать авто и скинуть клему аккумулятора, в надежде на чУдное спасение.
Через некоторое время накинув клемку, обнаружил, что все пугающие знаки исчезли, индикатор селектора указывает Паркинг, случилось ЧУДО... Но счастье было мимолетно, так как авто не заводиться, но активно крутит стартер...
Эвакуатор все расставил на свои места , доставив меня в местечковый сервис...
Авто стало заводиться, электрик говорит мол не было связи с ЕРС , он стер все ошибки, но пинок с 1 на 2 не пропал.
Отсюда вопрос...

Может эта ситуация быть следствием руко-жопости авто электриков пару дней до описываемого происшествия чинивших на авто проводку ( не горел задний фонарь(ксенон) и парктроник при включении задней скорости, указатель уровня бензина в положении МИНИМУМ с горящей лампой, при полном баке )
Либо это стечение обстоятельств и проводка и АКПП никак не связаны...

Понимаю, что диагноз через монитор ставить странно и не корректно, но может есть кто сталкивался с таким...
Благодарю тех, кто дочитал... Признателен тем, кто ответит...

Если пинок остался и он сильный, тогда скорей в системе висит ошибка, сделайте еще раз диагностику.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 706
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Swarog Чт, 28 дек 2017, 12:27

Благодарю за оперативный ответ. Слегка успокоили, а то думал надобно срочно искать денешку на кап. ремонт.
Возможно ли сделать полноценную диагностику в вашем сервисе?
Какова стоимость сей процедуры, надобно ли записываться?
Чтобы улучшить себе настроение, не обязательно портить его окружающим. Улыбайтесь!
Аватара пользователя

Swarog
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 10
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 05 дек 2016
Откуда: Москва Балашиха
Машина: Mazda 6 GG 2.3Wagon

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Talmaska Чт, 28 дек 2017, 12:37

Пилот-АКПП, добрый день!

В данном сообщении, товарищ IamRostverg говорит что:
полетел солиноид а полетел из за того что датчик давления масла работал неверно, и соответственно не правильно распределял работы солиноидов

Вопрос: возможно ли это?

P.S. У меня периодически появляется ошибка по давлению масла, в данной ветке есть обсуждение, и как итог - данная ошибка не кретична.
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 641
Благодарности: 86 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 28 дек 2017, 15:20

Talmaska писал(а):Пилот-АКПП, добрый день!

В данном сообщении, товарищ IamRostverg говорит что:
полетел солиноид а полетел из за того что датчик давления масла работал неверно, и соответственно не правильно распределял работы солиноидов

Вопрос: возможно ли это?

P.S. У меня периодически появляется ошибка по давлению масла, в данной ветке есть обсуждение, и как итог - данная ошибка не кретична.

Полный бред, ошибка P0841 ни как не связана с ошибкой P0771. Как правило ошибка P0771 выскакивает при пробуксовке 3 передачи. Но в данном случае, если человек с утра завел автомобиль и некуда не трогался, у него чисто электрическая ошибка, что указывает проблема, либо в плохом контакте, либо модуль управления коробкой передач, потихоньку начинает накрываться.
Можно еще конечно предположить, что с ошибкой P0771, выскакивает еще ошибка P0741или P0744, тогда у человека проблема с износом картера АКПП, и после замены ленты данная ошибка пропала на время, пока поршень ленты не набьет посадочное место и опять начнет работать эллипсом.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 706
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 28 дек 2017, 15:23

Swarog писал(а):Благодарю за оперативный ответ. Слегка успокоили, а то думал надобно срочно искать денешку на кап. ремонт.
Возможно ли сделать полноценную диагностику в вашем сервисе?
Какова стоимость сей процедуры, надобно ли записываться?

Диагностика стоит 700 руб. Приезжайте посмотрим в чем проблема.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 706
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Talmaska Чт, 28 дек 2017, 15:28

Пилот-АКПП, Спасибо! :D
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 641
Благодарности: 86 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Swarog Чт, 28 дек 2017, 17:55

Благодарю за ответ.
Чтобы улучшить себе настроение, не обязательно портить его окружающим. Улыбайтесь!
Аватара пользователя

Swarog
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 10
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 05 дек 2016
Откуда: Москва Балашиха
Машина: Mazda 6 GG 2.3Wagon

С наступающим Новым Годом!

Сообщение Пилот-АКПП Пт, 29 дек 2017, 16:50

Мы хотим поздравить вас, друзья, с наступающим Новым годом! Пусть он принесет благополучие и уверенность в завтрашнем дне, новые знакомства и счастливые события! Пусть радует каждым своим часом и минуткой, преумножая все хорошее! Желаем войти в этот новый год с чудесным позитивным настроением
Вложения
merry-christmas-snowman-snow-winter-gift-novyj-god-rozhdestvo-snegovik.jpg
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 706
Благодарности: 55 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Grischnik Пт, 05 янв 2018, 22:26

Всех с новым годом! У меня наступил тот самый момент как в классическом варианте [url]viewtopic.php?f=216&t=94109&start=940#p3219650[/url] нет задней( парковка чудесна) на нейтралке еду вперед и максималка это 3-я передача. Я из СПб. Скажите могу ли я ехать до вас своим ходом, не встану или не перегрею ли чего. Или может подскажет кто толковых в СПБ. Всё таки город не маленький, наверняка тут проблема это не в новинку...доездился .. :(
Grischnik
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 6
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 28 авг 2017

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Classik Вс, 07 янв 2018, 20:55

Пилот-АКПП, Расскажите, как специалист, нигде не могу найти информацию, везде она противоречива: можно ли буксировать автомобилем на акпп другой автомобиль на гибкой сцепке? Насколько вредны возможные пинки при такой буксировке?
Classik
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 07 янв 2018

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба