Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Вт, 29 авг 2017, 18:56

Grischnik,
Что вы подразумеваете под износом коробки передач, попадание антифриза подразумевает бомбу замедленного действия, даже если вы промыли систему, хотя вымыть всю эмульсию невозможно, она остается в скрытых полостях, под поршнями включения муфт переключения передач.Эмульсия вредна тем, что вызывает расслаивание фрикционных дисков в процессе эксплуатации автомобиля. У вас скорей всего так и произошло в муфте директ осталась эмульсия, и происходило проскальзывание фрикционов, возможно до полного износа. Самый простой способ снять заднюю крышку и проверить состояние муфты с полным разбором, а не только состояние фрикционов.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 649
Благодарности: 54 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение qwazar Ср, 30 авг 2017, 13:49

Здравствуйте. Мазда 6, 2,0 л. 2006 г.в. АКПП FSE119090F?, схватила антифриз. В результате эксплуатации встала в аварийный режим, вскрытие показало необходимость капитального ремонта. Приобрел котрактную АКПП FSE0, установили, поехали. Присутствуют следующие проблемы:
1. Пинок с 1 на 2 передачу,
2. Ошибка P 0735 FF, на пятой передаче загорается АТ и далее 5 передача не включается,
3. При переходе в ручной режим управления АКПП, нет первой передачи.
Подскажите пожалуйста данные проблемы являются следствием какой то одной неисправности и какой именно или данная АКПП - это набор неприятностей? Подскажите, что делать?
qwazar
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 30 авг 2017

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Grischnik Ср, 30 авг 2017, 13:51

Пилот-АКПП писал(а):Grischnik,
Что вы подразумеваете под износом коробки передач, попадание антифриза подразумевает бомбу замедленного действия, даже если вы промыли систему, хотя вымыть всю эмульсию невозможно, она остается в скрытых полостях, под поршнями включения муфт переключения передач.Эмульсия вредна тем, что вызывает расслаивание фрикционных дисков в процессе эксплуатации автомобиля. У вас скорей всего так и произошло в муфте директ осталась эмульсия, и происходило проскальзывание фрикционов, возможно до полного износа. Самый простой способ снять заднюю крышку и проверить состояние муфты с полным разбором, а не только состояние фрикционов.



Я забыл написать как мне кажется ключевое отличие, мыли мы 4 раза, 2 первых раза вымывали эмульсию нефразом, а не маслом. Будет ли толк? Поэтому мне кажется бублик можно не трогать, а например снять крышку и поменять 3-4 пакет. Жду ответа.
Grischnik
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 28 авг 2017

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение AcidFX Ср, 30 авг 2017, 18:25

Grischnik писал(а): мыли мы 4 раза, 2 первых раза вымывали эмульсию нефразом

да хоть 10 раз, увы но удалить остатки эмульсии можно только с разбором акпп.
Andrew Neucore. Sound addicted
http://neucore.promodj.ru
Я на Drive2
Аватара пользователя

AcidFX
Клубчанин
Клубчанин
 
Сообщения: 1135
Благодарности: 66 шт.
Регистрация: Пн, 28 сен 2009
Откуда: Электросталь, МО
Машина: RUS Fastest Mazda AT

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 30 авг 2017, 19:06

qwazar писал(а):Здравствуйте. Мазда 6, 2,0 л. 2006 г.в. АКПП FSE119090F?, схватила антифриз. В результате эксплуатации встала в аварийный режим, вскрытие показало необходимость капитального ремонта. Приобрел котрактную АКПП FSE0, установили, поехали. Присутствуют следующие проблемы:
1. Пинок с 1 на 2 передачу,
2. Ошибка P 0735 FF, на пятой передаче загорается АТ и далее 5 передача не включается,
3. При переходе в ручной режим управления АКПП, нет первой передачи.
Подскажите пожалуйста данные проблемы являются следствием какой то одной неисправности и какой именно или данная АКПП - это набор неприятностей? Подскажите, что делать?

Добрый день, у вас две разные проблемы. Скорей всего коробка долго лежала, и в нее попали частицы грязи. У вас стоит золотник 5 передачи в верхней плите. И золотник пониженной передачи в нижнем блоке. Коробку желательно разобрать промыть, перебрать гидроблоки.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 649
Благодарности: 54 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 30 авг 2017, 19:16

Grischnik писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):Grischnik,
Что вы подразумеваете под износом коробки передач, попадание антифриза подразумевает бомбу замедленного действия, даже если вы промыли систему, хотя вымыть всю эмульсию невозможно, она остается в скрытых полостях, под поршнями включения муфт переключения передач.Эмульсия вредна тем, что вызывает расслаивание фрикционных дисков в процессе эксплуатации автомобиля. У вас скорей всего так и произошло в муфте директ осталась эмульсия, и происходило проскальзывание фрикционов, возможно до полного износа. Самый простой способ снять заднюю крышку и проверить состояние муфты с полным разбором, а не только состояние фрикционов.



Я забыл написать как мне кажется ключевое отличие, мыли мы 4 раза, 2 первых раза вымывали эмульсию нефразом, а не маслом. Будет ли толк? Поэтому мне кажется бублик можно не трогать, а например снять крышку и поменять 3-4 пакет. Жду ответа.

Добрый день, поменять пакет конечно можно, но в последствии у вас скорей всего возникнут следующие проблемы, как СМ$, viewtopic.php?f=216&t=94109&start=1060#p3231256 а вроде как и обошлось считает человек.
А я считаю что у него не обошлось, и 100 % если разобрать коробку передач будет такой результат: viewtopic.php?f=216&t=94109&start=940#p3219650
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 649
Благодарности: 54 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение СМ$ Ср, 30 авг 2017, 22:30

Спасибо, что про меня вспомнили! :)
я не то чтобы считаю что обошлось, понятное дело что что-то там не очень с гидротрансформатором...
но у меня ошибок нет, пробуксовок нет, всё включается выключается, грех жаловаться и постучу по деревяшке...:)
поэтому вроде снимать и разбирать коробку вроде как рановато, хотя и на межгород езжу всё ещё с опаской, типа вдруг чего случится - встану посреди дороги...
про свой случай могу рассказать, я уже тут где-то рассказывал) что когда жидкости смешались я проехал километров 5 всего то есть фрикционы у меня фактически не работали на эмульсии...промывали мы всего 4мя литрами АТФ и дальше пошла чистая, правда дело было зимой и на щупе белая эмульсия была до весны сладкого тосольного вкуса, щуп протру - она опять, но сейчас этого уже ничего нет и 20 тыс прошла...
короче будем ждать когда второй радиатор накроется (мне пришлось заменить на родной оригинальный ) тогда и посмотрим :)
СМ$
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 794
Благодарности: 32 шт.
Регистрация: Чт, 18 ноя 2010

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение qwazar Ср, 30 авг 2017, 23:03

Пилот-АКПП писал(а):
qwazar писал(а):Здравствуйте. Мазда 6, 2,0 л. 2006 г.в. АКПП FSE119090F?, схватила антифриз. В результате эксплуатации встала в аварийный режим, вскрытие показало необходимость капитального ремонта. Приобрел котрактную АКПП FSE0, установили, поехали. Присутствуют следующие проблемы:
1. Пинок с 1 на 2 передачу,
2. Ошибка P 0735 FF, на пятой передаче загорается АТ и далее 5 передача не включается,
3. При переходе в ручной режим управления АКПП, нет первой передачи.
Подскажите пожалуйста данные проблемы являются следствием какой то одной неисправности и какой именно или данная АКПП - это набор неприятностей? Подскажите, что делать?

Добрый день, у вас две разные проблемы. Скорей всего коробка долго лежала, и в нее попали частицы грязи. У вас стоит золотник 5 передачи в верхней плите. И золотник пониженной передачи в нижнем блоке. Коробку желательно разобрать промыть, перебрать гидроблоки.

Не могли бы вы пояснить о каких именно двух проблемах вы говорите и какой из симптомов к какой проблеме имеет отношение? Реально ли починить в полевых условиях и если нет то о каких деньгах может идти речь?
qwazar
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 30 авг 2017

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 31 авг 2017, 16:28

qwazar писал(а):
Пилот-АКПП писал(а):
qwazar писал(а):Здравствуйте. Мазда 6, 2,0 л. 2006 г.в. АКПП FSE119090F?, схватила антифриз. В результате эксплуатации встала в аварийный режим, вскрытие показало необходимость капитального ремонта. Приобрел котрактную АКПП FSE0, установили, поехали. Присутствуют следующие проблемы:
1. Пинок с 1 на 2 передачу,
2. Ошибка P 0735 FF, на пятой передаче загорается АТ и далее 5 передача не включается,
3. При переходе в ручной режим управления АКПП, нет первой передачи.
Подскажите пожалуйста данные проблемы являются следствием какой то одной неисправности и какой именно или данная АКПП - это набор неприятностей? Подскажите, что делать?

Добрый день, у вас две разные проблемы. Скорей всего коробка долго лежала, и в нее попали частицы грязи. У вас стоит золотник 5 передачи в верхней плите. И золотник пониженной передачи в нижнем блоке. Коробку желательно разобрать промыть, перебрать гидроблоки.

Не могли бы вы пояснить о каких именно двух проблемах вы говорите и какой из симптомов к какой проблеме имеет отношение? Реально ли починить в полевых условиях и если нет то о каких деньгах может идти речь?

По моему, я дословно описал Вашу проблему, нужно промыть и перебрать гидроблоки.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 649
Благодарности: 54 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение qwazar Чт, 31 авг 2017, 18:27

Спасибо за терпение. Вы не представляете сколько материала мне пришлось перелопатить, что бы вас найти. Как бы странно это не звучало, но это факт! К превеликому моему сожалению нет возможности проводить эксперименты. Каждый стоит денег которых к сожалению нет больше. Хотелось бы понимать какие действия и с какой целью необходимо произвести. Конечно я понимаю что за каждым вашим словом огромный и неоценимый опыт. Но попробуйте встать на моё место. Наберитесь терпения и поделитесь своими знаниями и опытом. Помогите разобраться с моей проблемой. В моем городе просто нет специалиста и я вынужден решать свою проблему теми силами, что имеются.
qwazar
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 3
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 30 авг 2017

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение СМ$ Чт, 31 авг 2017, 18:50

qwazar, Снять помыть и поставить на место гидроблоки можно прямо на машине не снимая коробки и при наличии рук из нормального места стоить это будет бесплатно, так что не переживайте так сильно, фигня это всё - железки не стоят они того чтобы так убиваться :)
СМ$
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 794
Благодарности: 32 шт.
Регистрация: Чт, 18 ноя 2010

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Чт, 31 авг 2017, 20:57

qwazar, 2. Ошибка P 0735 FF, на пятой передаче загорается АТ и далее 5 передача не включается, снимаете боковой гидроблок, и разбираете, там всего 1 золотник 5 передачи, промываете, притераете до тех пор пока он не будет свободно ходить.
По второй причине с отсутствием 1 передачи, нужно перебрать нижний гидроблок, там стоит золотник, называется Oversized Solenoid Pressure Regulator or Converter Relief Valve.
Вложения
46892-03_combo.jpg
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 649
Благодарности: 54 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Napalmdeath Пн, 04 сен 2017, 22:13

Здравствуйте Андрей Волков! Подскажите в чем дело, сталкиваюсь впервые!
Коробка FN4AEL. На ходу, примерно при переключении с 1 на 2 машину затрясло как будто сработало АБС. Остановился. Заплавали обороты двс, временно, потом норма. После продолжил движение но была только одна 1 передача и разгон очень вялый, холд мигает. Воткнул ELM, показал Р0732 и все. Задней нет, нейтрали нет (с эвакуатора не хотела катиться назад на нейтрали).
Такое ощущение как будто тормозная лента не зажимает или с муфтой реверса что то.
Подскажите пожалуйста? (коробку внутри знаю)
Napalmdeath
Влившийся в движение
 
Сообщения: 190
Благодарности: 8 шт.
Регистрация: Пт, 23 ноя 2012
Откуда: Новосиб
Машина: М6 2,0 2003 АКПП

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Вт, 05 сен 2017, 17:46

Napalmdeath писал(а):Здравствуйте Андрей Волков! Подскажите в чем дело, сталкиваюсь впервые!
Коробка FN4AEL. На ходу, примерно при переключении с 1 на 2 машину затрясло как будто сработало АБС. Остановился. Заплавали обороты двс, временно, потом норма. После продолжил движение но была только одна 1 передача и разгон очень вялый, холд мигает. Воткнул ELM, показал Р0732 и все. Задней нет, нейтрали нет (с эвакуатора не хотела катиться назад на нейтрали).
Такое ощущение как будто тормозная лента не зажимает или с муфтой реверса что то.
Подскажите пожалуйста? (коробку внутри знаю)

Скорей всего проблема с планетарной передачей, нужно снимать заднюю крышку АКПП, и смотреть что там произошло.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 649
Благодарности: 54 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение hunter_andrei Ср, 06 сен 2017, 12:21

Добрый день. Есть вопрос. При движении или переключении передачи на D, иногда пропадает номер передачи. Когда начинаю движение может пропасть 1-ая передача и затупить машина, потом резко появляется. Когда же еду на другой передаче, например, на 4-ой, то по сути на движение не влияет когда моргает передача. Если переключиться на М, то тоже самое. Тоже моргает сама буква М и номер передачи. Т.е. так же как и в режиме D. Что подскажете?
hunter_andrei
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 7
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 06 июл 2017

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Napalmdeath Ср, 06 сен 2017, 12:57

Спасибо
Napalmdeath
Влившийся в движение
 
Сообщения: 190
Благодарности: 8 шт.
Регистрация: Пт, 23 ноя 2012
Откуда: Новосиб
Машина: М6 2,0 2003 АКПП

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 06 сен 2017, 13:47

hunter_andrei писал(а):Добрый день. Есть вопрос. При движении или переключении передачи на D, иногда пропадает номер передачи. Когда начинаю движение может пропасть 1-ая передача и затупить машина, потом резко появляется. Когда же еду на другой передаче, например, на 4-ой, то по сути на движение не влияет когда моргает передача. Если переключиться на М, то тоже самое. Тоже моргает сама буква М и номер передачи. Т.е. так же как и в режиме D. Что подскажете?

У вас проблема в электрике, попробуйте проверить датчик выбора передач MLPS на коробке передач.
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 649
Благодарности: 54 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение hunter_andrei Ср, 06 сен 2017, 14:11

Пилот-АКПП писал(а):
hunter_andrei писал(а):Добрый день. Есть вопрос. При движении или переключении передачи на D, иногда пропадает номер передачи. Когда начинаю движение может пропасть 1-ая передача и затупить машина, потом резко появляется. Когда же еду на другой передаче, например, на 4-ой, то по сути на движение не влияет когда моргает передача. Если переключиться на М, то тоже самое. Тоже моргает сама буква М и номер передачи. Т.е. так же как и в режиме D. Что подскажете?

У вас проблема в электрике, попробуйте проверить датчик выбора передач MLPS на коробке передач.

А можно поподробнее? Что именно снимать и как смотреть? Спасибо!
hunter_andrei
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 7
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 06 июл 2017

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение Пилот-АКПП Ср, 06 сен 2017, 16:02

hunter_andrei, Попробуйте заменить датчик. Возможно в нем стерлись дорожки. Он стоит на АКПП, от него идет трос переключения коробки передач.
Вложения
112434198.jpg
Посмотри может понравится: http://youtu.be/MdINoQGwK_U.
Аватара пользователя

Пилот-АКПП
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 649
Благодарности: 54 шт.
Регистрация: Ср, 04 дек 2013
Откуда: 1-й Кабельный проезд.

Re: СЦ ПИЛОТ-АКПП: Все виды ремонта АКПП...

Сообщение hunter_andrei Ср, 06 сен 2017, 18:13

Пилот-АКПП писал(а):hunter_andrei, Попробуйте заменить датчик. Возможно в нем стерлись дорожки. Он стоит на АКПП, от него идет трос переключения коробки передач.

Спасибо большое !
hunter_andrei
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 7
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 06 июл 2017

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба