Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

УЦ АВТОСТУДИО: Москва и Санкт-Петербург...

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Whitestar Пт, 30 авг 2013, 15:24

заехал к вам - разобрался
Whitestar
Влившийся в движение
 
Сообщения: 49
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Чт, 29 авг 2013
Откуда: СПб
Машина: М6 III 2.5 dark blue

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Autostudio.ru Вс, 01 сен 2013, 11:39

Whitestar писал(а):Добрый день, Autostudio.
Подойдет ли камера для cx-5 на 6ку 2013?
Занимаетесь ли вы тонированием в СПб? (совсем рядом со мной АЦ старая деревня)?
И заключительный вопрос, можете ли подключить регистратор DOD к штатной проводке, чтоб провода н болтались?

Добрый день,
На сколько я знаю, камера от CX-5 не подойдет на новую Мазда 6 2013 г.в. Услуги по тонировке автомобиля Вы можете получить в любом из наших установочных центров. Базовая установка видеорегистратора составляет 1200 руб. без учета скидки для участников клуба, более точную информацию по стоимости есть смысл узнавать у коллег технического центра "Старая деревня", видя само оборудование.
С Уважением, Александр.

Autostudio.ru - партнер клуба в Мск/Спб
Мазда 6 GH sport keyless 2,5 \6МКПП
Аватара пользователя

Autostudio.ru
Представитель «Autostudio.ru»
 
Сообщения: 1081
Благодарности: 107 шт.
Регистрация: Ср, 15 фев 2012
Откуда: Мск/Спб

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Autostudio.ru Пн, 16 сен 2013, 16:04

Добрый день,
представляю Вашему вниманию попытку угона клубного авто в Спб - если владелец/участник клуба посчитает нужным, то отпишется в этом топике.
Изображение
Изображение
Изображение
С Уважением, Александр.

Autostudio.ru - партнер клуба в Мск/Спб
Мазда 6 GH sport keyless 2,5 \6МКПП
Аватара пользователя

Autostudio.ru
Представитель «Autostudio.ru»
 
Сообщения: 1081
Благодарности: 107 шт.
Регистрация: Ср, 15 фев 2012
Откуда: Мск/Спб

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Starrynight Сб, 21 сен 2013, 23:51

Здравствуйте! Все же решил выложить небольшой отчетик об установке противоугонного комплекса на Мазду 6 третьего поколения в Autostudio.ru (Марьино). Получился он с негативным уклоном.

Предыстория: до этого устанавливал противоугонные комплексы на две машины (Nissan Primera и Mazda 6 второго поколения) в сервис-центрах Угона.нет. В этот раз как-то без энтузиазма они отнеслись к моему выбору и пытались предложить свои варианты, поэтому решил попробовать сделать установку в другой компании.

Да, не будь второй части, первую я вряд ли стал бы писать, так как в родных пенатах это обычное дело и мало кто вообще на это обращает внимание, но раз уж писать, то по полной.

Часть 1. Все происходящее глазами обывателя :D

Честно говоря реальность сильно разнится с тем, что есть в рекламном ролике на сайте. Обычный такой ангарчик, где не производят работ с ходовой и мотором - только то что натоптали и наездили, но до операционной то точно далеко. Если вы хотите оставить машину и пойти погулять, то без проблем. А вот если захотите подождать, то кроме журнального столика и двух кресел в той же комнатке, где принимают заказы - других удобств нету. Ну а если вы вдруг захотите реализовать свое законное право наблюдать за процессом, то кроме как подвинуть кресло и наблюдать за происходящем в дверной проем - по другому вряд ли вообще возможно.

Хотел реализовать дистанционный запуск двигателя через бесчиповый обходчик Fortin управляемый по цифровой шине от сигнализации. Казалось бы вариант снимает все проблемы безопасности - чипа в машине нет, а просто подать сигнал на блок дистанционного запуска ни к чему не приведет... но мастер даже не сразу понял о чем я... благо что заранее вычитал, что на данный автомобиль еще нет такого обходчика, но на другие-то... вот тебе и новейшие технологии из ролика :?

Так что в итоге остановился на сигнализации с иммобилайзером и замками капота. Справились за пол-дня (хотя и приехал с утра, но до полудня машиной никто не занимался). После установки сразу обратили на себя некоторые вещи:

Изображение

Вообще просто напрашивалось прилепить антенну на том же расстоянии от крепления зеркала что и датчик освещенности (он же дождя), но видимо мастер посчитал что на сигнал не влияет и придал салонному пространству изысканного колхозного шарма :D

Изображение

А вот так установлен микрофон - он просто торчит между обивкой крыши и лобовым стеклом. Еще одно очко в пользу колхоза, хотя есть и плюс при таком решении - можно переделать, так как детали интерьера при этом не попорчены. :D

Изображение

На кожухе руля смачные царапины. Такие можно поставить только вынув приборный щиток и возя им по кожуху, пока отсоединяешь разъёмы. Когда в далекой молодости разбирал свой многострадальный Ниссан-Альмеру, то почему-то с первого раза понял, что нужно что-то подкладывать.

Часть 2. С точки зрения инженера.

К сожалению полного отчета (куда крепили, как соединяли...) не получится - для этого нужно разбирать торпеду, а пока не до этого. А вот про подкапотное пространство можно кое-что рассказать:

Изображение

Это местоположение одного из замков капота... Кстати, ничего не напоминает? http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=84&t=89612#p2758431 Как это... в чужом глазу соринку заметили... :) Причем он никак не закреплен, ну просто типа лежит. Вобщем первое что нащупает потенциальный угонщик отодрав подкрылок, будет замок капота. Так же ему предоставлена возможность работать как с механической его частью (дернуть за тросик), так и с электрической (отрезать провод подлиннее, вытащить его в арку и подать сигнал)... на выбор.

А вот второй замок капота закрепили на совесть... двумя саморезами на чашку стойки... это наверно последнее место для установки, которое мне бы пришло в голову. Теперь у меня в стойке дырки :(. В установочных центрах Угона.Нет себе такого не позволяли.
Последний раз редактировалось Starrynight Вс, 29 сен 2013, 02:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Starrynight
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вс, 08 сен 2013
Машина: Mazda6 GJ 2.0 Active

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Autostudio.ru Вт, 24 сен 2013, 17:58

Добрый день, Starrynight.

Во-первых, в любом случае благодарю Вас за столь объемный и подробный отзыв - подобная информация и "обратная связь с клиентом" всегда важны для организацией, работающих с клиентами, однако, для начала хотел бы попросить Вас все-таки соблюсти одну небольшую формальность: пришлите мне (хотя бы в ЛС) номер Вашего заказ-наряда и дату установки - обладая этой информацией я буду уверен в том, что машина действительно оборудовалась у нас в Марьино, ну и смогу пообщаться с коллегами, которые работали с Вашим автомобилем.
Во-вторых, давайте я, являясь в компании Autostudio как раз руководителем отдела по работе с клиентами, некоторые мысли по Вашему отзыву все-таки выскажу:
1. в нашей компании, представленной как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, со времени открытия (порядка 10-ти лет уже) и до текущего момента времени уже функционирует и имеется в наличии 7 установочных центров (4 в Спб и 3 в Мск), и вполне логично предположить, что внешний вид боксов, на который Вы обратили внимание по с/ц в Марьино и фото наших с/ц на сайте, может различаться. Однако я не могу не заметить того факта, что каждый из наших с/ц по-отдельности прошел сертификацию на проведение работ с автомобилями, и в частности мое личное мнение по боксу в Марьино таково: имея большой опыт работ в сфере обслуживания и оборудования авто убежден в том, что условия по работе на Перерве далеко и далеко не самые худшие - сотрудники сц всеми силами поддерживают в боксе достаточные чистоту и порядок, а также культуру производства.
2. клиентская зона сц в Марьино действительно не может похвастаться большим объемом/размером, но все-таки согласитесь, что и посидеть/подождать где есть, и чаем/кофе всегда можно угоститься, и к бесплатному для клиентов WiFi подключиться, чтобы скоротать время за работой в сети/общением на клубном форуме/чтением новостей и т.п., а что касается наблюдения за процессом работ с машиной, то здесь хотелось бы выяснить у Вас следующее (естественно, после понимания номера Вашего заказ-наряда и понимания мной того, кто именно из коллег работал с Вашим авто): Вы, судя по фразе "по другому вряд ли вообще возможно", предполагаете о том, что у нас могут существовать какие-либо запреты на присутствие клиента в рем.зоне при проведении работ с его личным автомобилем, или же это все-таки утверждение, основанное, например, на том, что Вы обращались с вопросом по этому поводу к коллегам и по какой-то причине в ответ получили отказ? По данному вопросу я, пользуясь случаем довожу до участников клуба о том, что у нас в компании по всем внутренним стандартам работы с клиентскими авто нет никаких "запретов" на присутствие клиента в рем.зоне, однако при этом мы, как и подавляющее большинство специалистов, работающих в данной сфере, очень и очень надеемся на взаимопонимание в подобного рода вопросе и со стороны клиента - в частности, на четкое понимание хотя бы таких фактов, что у нас в компании работают живые люди, а не роботы и любое обращение/вопрос/ect. со стороны владельца машины к работающему с авто установщику влечет за собой как минимум: увеличение времени на проведение работ с машиной, а также увеличение вероятности ошибки со стороны установщика, связанной с потерей концентрации на своей работе и "переключением" с одной задачи на другую.. В частности лично я, а также ряд моих коллег-управляющих из различных СЦ нашей компании, ни каким образом не препятствую присутствию клиента в рем.зоне, но при этом считаю абсолютно справедливым заключить на словах так называемое "джентльменское соглашение": после первого же вопроса со стороны клиента установщику сам клиент с полным пониманием ситуации автоматически перемещается в офис/зону ожидания, и, например, посмотреть на результат установки можно будет после приглашения в бокс к "не запакованному" автомобилю, где и можно будет обсудить интересующие вопросы...
3. Наша компания бОлее активно сотрудничает с брендом i-Data-link (особой разницы между этими устройствами и Fortin для нас я, откровенно говоря, не вижу), и, как Вы пишете, именно для цифрового управления модулем фортин/даталинк необходим свой интерфейс для нештатной системы, управляющей устройством, и не забывайте о том, что в любом случае в устройствах есть аналоговые входы для подключение управления со стороны. Откровенно говоря, я не вижу большой разницы (в том числе с точки зрения противоугонных свойств) между помещением классического обходчика штатного иммобилайзера (с чипом внутри - мы предпочитаем чаще всего рекомендовать нашим клиентам изготовление "клона" чипа одного из ключей под автозапуск) и использованием модулей фортин/даталинк, однако вариант с клоном и обходчиком для клиента получается в итоге бюджетнее, нежели использование модулей...
p.s.: для Мазды6 3-го поколения (также как для СХ-5, к слову) на текущий момент времени, к сожалению, нет решения ни с "клоном", ни с бесчиповыми модулями запуска, а что касается возможности реализации на других авто и способы этой реализации, то готов к предметной беседе лишь после понимания марки и ттх планируемого к оборудованию авто..
4. Записывались Вы на установку к какому времени - на утро или позже? Опять же по началу и срокам проведения работ мне нужна информация о Вашем заказ-наряде и дате посещения сц в Марьино.
5. места выведения видимых элементов устанавливаемых систем (например, те же RF-модуль, светодиод или микрофон) по нашим же внутренним стандартам работы с клиентскими авто должны оговариваться с клиентом при оформлении заказ-наряда и перед началом работ с машиной (если этого не было сделано коллегами, то здесь однозначно небольшая помарка/недоработка с нашей стороны) - конечно же, не зная перечня установленных на Ваш авто систем (здесь снова поможет заказ-наряд) и не видя лично сам автомобиль, сложно что-либо говорить предметно (например, хотя бы потому, что у некоторых производителей в виду конструктивных особенностей системы существуют рекомендации по тем же RF-модулям и рекомендуемым местам установки), но от себя замечу ряд моментов:
- Вы абсолютно верно написали о том, что установка произведена таким образом, что при наличии у Вас на то желания можно всегда внести изменения в местоположения видимых элементов, а вот что касается вопросов "логичности" места вывода того же RF-модуля, то здесь у каждого может быть свое мнение, и лично я, даже отбрасывая возможное наличие рекомендаций производителя по этому вопросу, склонен соглашаться с мнением о том, что его лучше убрать повыше под центр шелкографии хотя бы для того, чтобы по-возможности минимизировать его видимость с улицы "невооруженным взглядом", но здесь опять же вопрос больше индивидуальный и должен в подавляющем большинстве случаев обсуждаться еще до установки вплоть до совместного с владельцем авто прикладывания RF-модуля к тому месту, где бы его хотелось в салоне видеть клиенту.
- Вы, судя по-всему, имея представления и пожелания по местоположению видимых элементов (того же микрофона и RF-модуля), справедливости ради могли их озвучить самостоятельно как до начала установки, так и сразу по окончании работ с машиной во время приемки авто.
В любом случае всегда можно, взяв заказ-наряд и созвонившись с коллегами, подъехать в Марьино и решить данный вопрос в соответствии со всеми Вашими пожеланиями.
6. Что касается Ваших слов про царапину на кожухе, то опять же предметно беседовать следует после понимания информации о заказ-наряде - надо будет выбрать время и подъехать, чтобы помимо всего прочего (об этом чуть ниже) рассмотреть/обсудить и этот вопрос, хотя конечно же жаль, что он задается не во время приемки сдачи Вам автомобиля а через какое-то время..
7. При наличии на то Вашего желания мы можем с Вами обсудить (например, по телефону или в ЛС форума) все варианты, связанные с демонстрацией Вам всей установки - предположу, что этот вопрос также можно будет решить/совместить с другими.
8. Что же касается вопросов, связанных с замками капота, то здесь (понимая в любом случае, что предметную беседу имеет смысл вести исключительно видя машину) для понимания ситуации со всех сторон перейду к некоторым комментариям, которые озвучу по-пунктам:
а) фото Вы, кмк, сравнили не совсем корректно - я лично делал фото по ссылке в боксе на Причальном проезде на белом СХ-5, и уж как минимум аварийный трос на Вашем авто явно идет не в подкрылок, как на фото с СХ-5. Все остальные вопросы есть смысл обсуждать видя авто и в том числе наглядно рассматривая обозначенное Вами, но есть встречный к Вам вопрос: скажите, а коллеги при обсуждении заказ-наряда Вам предлагали защитные кожухи к замкам капота?
б) дырки, как Вы пишете (хотя, я бы это назвал "технологическими отверстиями"), по моему глубокому убеждению не влияют на скорость передвижения авто и его прочность - главное чтобы доступ был максимально затруднён и, что довольно важно в вопросе, связанном со сроком службы самих замков капота, не было больших перегибов рабочего троса. К слову, также напомню Вам о том, что после установки нештатной сирены тоже остаются "дырки" .. да и при установке запорных механизмов замков капота также остаются технологические отверстия, т.к. на пластилин у нас явно не устанавливают, а также как и на пластиковые хомуты..

В итоге свое мнение по Вашему отзыву я озвучил и надеюсь, что от части позиция ясна, но еще раз выделю итог:
- отзывы нужны любые и в том числе наиболее полезна критика (здоровая и аргументированная) - это в том числе позволяет развиваться и не "расслабляться".
- на любую разумную критику мы готовы ответить, также как готовый перед своим клиентом ответить и за результаты работ с машиной - в конце-концов от ошибок не застрахован никто, и если мы действительно в чем-то ошибаемся, то всегда готовы рассмотреть варианты по "работе над ошибками".
- конкретно в Вашем случае я жду от Вас (повторюсь, можно вполне в ЛС прислать эту информацию) номера заказ-наряда о проведении работ с Вашим авто в нашем сц в Марьино, после чего либо я, либо мои коллеги с Вами свяжутся и обсудят как имеющиеся вопросы, так и подберем совместно наиболее удобное для Вас время для повторного визита на Перерву, где вместе с Вами проведем осмотр/диагностику машины/установки и, надеюсь, практически все обозначенные вопросы так или иначе "снимем с повестки дня"..

С Уважением, Виталий Колодий.
С Уважением, Александр.

Autostudio.ru - партнер клуба в Мск/Спб
Мазда 6 GH sport keyless 2,5 \6МКПП
Аватара пользователя

Autostudio.ru
Представитель «Autostudio.ru»
 
Сообщения: 1081
Благодарности: 107 шт.
Регистрация: Ср, 15 фев 2012
Откуда: Мск/Спб

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Autostudio.ru Чт, 26 сен 2013, 17:17

Starrynight, по-пунктам:
- благодарю за информацию по з/н в ЛС - отправил нашему исполнительному директору по Мск (коллеге и тезке Виталию) и он с Вами уже созвонился, после чего довел до меня результаты беседы с Вами.
- по результатам беседы я могу заметить о том, что в моем личном понимании отзывы, подобные Вашим, пишутся с вполне логичной целью: если есть вопросы/сомнения/какие-либо недовольства/ect., то их требуется так или иначе разрешить, т.е. в Вашем случае либо наглядно и аргументированно показать ответы на заданные вопросы, либо (в случае действительно наличия ошибки с нашей стороны - повторюсь, что у нас работают не роботы) извиниться и приложить максимум возможного для исправления и компенсации клиенту.
- с нашей стороны мы на текущий момент времени, кмк, сделали все возможные шаги, направленные к Вам на встречу и готовы в удобное для Вас время ответить на все заданные вопросы, аргументировать то или иное решение, принятое при установке, и наглядно это показать по машине и т.п., но для того, чтобы это случилось, нужен еще и встречный шаг с Вашей стороны - к сожалению, мой коллега во время беседы с Вами лишь услышал о том, что "у Вас все хорошо работает и Вы в общем-то всем довольны"... :?
С Уважением, Александр.

Autostudio.ru - партнер клуба в Мск/Спб
Мазда 6 GH sport keyless 2,5 \6МКПП
Аватара пользователя

Autostudio.ru
Представитель «Autostudio.ru»
 
Сообщения: 1081
Благодарности: 107 шт.
Регистрация: Ср, 15 фев 2012
Откуда: Мск/Спб

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Starrynight Пт, 27 сен 2013, 07:17

Здравствуйте Виталий!

Уж не знаю, что Вы понимаете под "отзывы, подобные Вашим". Установочный центр произвел определенные работы, по результатам которых я и написал отзыв. Конечно, оценить профессиональную составляющую мне сложно, поскольку для этого нужно очень хорошо ознакомиться с вопросом и произвести ряд демонтажных работ, что сейчас мне делать не хочется. К тому же в организациях подобного уровня этот аспект обычно не подвергается сомнению, так что для оценки остается уровень личного комфорта при получении услуги, а также внешние составляющие, такие как аккуратность при выполнении работ, скорость их выполнения, внешний вид, функциональность... что и было проделано. А цель подобного творчества на таких специализированных форумах это: обмен опытом, содействие в получении качественных услуг, помощь друг другу в решении определенных вопросов... но уж никак не то, что Вы написали.

Просмотрел всю ветку, отчетов с какой-то конкретикой вообще очень мало, ну а благодать в виде аккуратности и клиентоориентированности (кого-то и до метро подвозили) на меня не снизошли - пришлось самому чапать до метро по дождю, еще и два раза, так как выяснилось, что нужно купить сим-карту оператора мобильной связи. Когда вернулся с картой, машина продолжала стоять на улице, а мастера занимались другими уважаемыми клиентами. Ну а потом видимо что успели и как успели.

Теперь по-существу. Спасибо за Ваши развернутые комментарии. Что касается вопросов инфраструктуры, то Вы правы - смотря с чем сравнивать. Я сравнивал с роликом на сайте. Не в моих правилах мешать рабочему процессу, поэтому при установке я не присутствовал, однако объявление о том что "Клиентам находиться в установочном помещении категорически запрещено..." прочитать успел. Из ваших слов я понял, что вы как-то решаете эту проблему, но то что в данном установочном центре нет помещения где можно было бы наблюдать за процессом не мешая процессу - факт.

По видимым элементам салона предварительно вопрос не поднимался - все было отдано на откуп мастерам. Что из этого получилось каждый может для себя решить сам из предоставленных фотографий, а не на основе моего или Вашего субъективных мнений. Свое же мнение я частично озвучил: по мне так антенну нужно было расположить симметрично датчику освещения относительно зеркала заднего вида, а микрофон - в плафоне освещения салона, там же, где расположен микрофон штатного мультимедийного головного устройства и есть место под второй. Что решает как проблему внешнего вида, так и проблему его мгновенного уничтожения при попадании злоумышленника в салон, а так же проблему его случайного уничтожения при, не дай бог, замене лобового стекла. Это все к слову о заявленном компанией индивидуальном подходе к автомобилю (хотя бы к определенной модели), что я лично не увидел.

О царапинах скажу только, что от того что я предъявлю, сразу или потом - царапины не затянутся и дырки не зарастут. К тому же я специально попросил при оформлении заказа быть аккуратнее, на что мне были выданы полные заверения о том, что беспокоиться не о чем.

Ну и теперь про замки капота. Уж не знаю, в чем некорректность сравнения. То фото было сделано в боксе, а это на улице. Там белый СХ-5, а здесь черная шестерка... ну если только так, поскольку местоположение замка капота идентично с запредельной точностью. При том в СХ-5 факт такого местоположения специально отмечен и на фото и на словах, здесь же вдруг почему-то требуется видеть все подкапотное пространство. При снятом подкрылке я его рукой достану, так что при данном расположении замка куда идет трос - уже не важно, поскольку идет он именно от него.

Про защитные кожухи я впервые от Вас слышу. Второй замок не устраивает тем, что как говорится, "есть мнение, и не только мое", против монтажа таких конструкций навстречу агрессивной среде, когда вся грязь из под колеса летит в эти "технологические отверстия", которые уже весной будут ржавыми дырками. Да и вообще, после ранее полученного опыта текущий выбор монтажных мест стал откровением. А так тросы уложены, идут в разные места, уж не знаю, что там еще можно увидеть в этом подкапотном пространстве.

Так что к слову о повторном посещении - я свои дилетантские аргументы за или против тех или иных решений достаточно хорошо расписал... ну разве что ничего своего не предложил по расположению замков капота. Для этого нужно внимательно изучить подкапотное пространство, что видимо сделать придется. Встречные аргументы тоже все прочитал, а ехать обмениваться аргументами еще раз - мне не ближний свет. Да, по крайней мере из того что я проверял - все работает, ну а то, что я доволен - это домысел кого-то из Вас двоих.
Последний раз редактировалось Starrynight Вс, 29 сен 2013, 04:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Starrynight
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вс, 08 сен 2013
Машина: Mazda6 GJ 2.0 Active

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение aleksandr36 Сб, 28 сен 2013, 23:29

Starrynight, Что то я уже перехотел в эту контору обращаться.Так приколхозить на крыло я сам смогу.И где авторский подход? :D
Аватара пользователя

aleksandr36
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 884
Благодарности: 34 шт.
Регистрация: Сб, 29 янв 2011
Машина: 2.5 GH Sport

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Starrynight Вс, 29 сен 2013, 04:47

aleksandr36 писал(а):Starrynight, Что то я уже перехотел в эту контору обращаться.Так приколхозить на крыло я сам смогу.И где авторский подход? :D

Как сказал Виталий, - "Смотря с чем сравнивать..." :D А вообще интересно было бы посмотреть на другие творения в Ма6ках третьего поколения. Может я один такой или что-то недопонимаю :?
Starrynight
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 4
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вс, 08 сен 2013
Машина: Mazda6 GJ 2.0 Active

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение M6Raptor Ср, 02 окт 2013, 13:58

Виталий, приветствую!
Давно не общался с Вами. У меня проблема возникла сегодня. Сел в "0" аккумулятор, как следствие, не могу открыть капот, поскольку стоят эл.мех. замки. Какой минимальной емкости нужна батарея, чтобы сработали эти замки через аварийный провод питания? Заранее благодарю за ответ!
Аватара пользователя

M6Raptor
Влившийся в движение
 
Сообщения: 38
Благодарности: 8 шт.
Регистрация: Чт, 01 ноя 2012
Откуда: Москва, ЮЗАО (скоро НовАО)
Машина: :) Chevrolet Spark

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Neo211 Чт, 17 окт 2013, 00:56

Плохо или хорошо решайте сами.
Звонил в авто студио по поду установки камеры на м.6 3 поколения.Сказали ,что установить можем ,если есть у вас уже камера купленная т.к на м 6 . идет камера хитроумная которую нужно заказывать из Америки))))Цену камеры не стал узнавать.Спросил сколько будет стоить установка самой камеры к родному г.у. Озвучили ценник в 5 т.р только за работу.
Вот мне интересно сколько же сама камера стоит?

П.С За установку не оригинальной камеры с установкой О.Д берет 15 т.р.
Аватара пользователя

Neo211
Влившийся в движение
 
Сообщения: 80
Благодарности: 6 шт.
Регистрация: Пн, 26 авг 2013

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение maxt80 Вт, 29 окт 2013, 23:03

Проверьте л/с
maxt80
Влившийся в движение
 
Сообщения: 181
Благодарности: 4 шт.
Регистрация: Вс, 18 ноя 2012
Откуда: свао Медведково

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение katarzyna Вт, 05 ноя 2013, 11:28

Уже давно собиралась написать, да все никак руки не доходили. Устанавливала на Причальной комплекс Автолис еще весной, сразу после покупки новой М6. Сразу все понравилось: и проф. Подход ребят, терпение и полнота всех объяснений. В общем, настоящие молоды ребята, нечего сказать. Но об этом тут уже много было сказано. Да и потом, обычно бывает хорошо, пока все хорошо. А вот у меня через какое-то время с установленной сигнал кой стало все плохо. Тут-то и Автостудио прошло реальную проверку!
Вечером возвращались с мужем и двумя детьми от друзей. Дело за городом было, хорошо не далеко. Сели, поехали. Через 100 метров машина заглохла. Завелась, еще 50 метров, заглохла опять. И так раз 5. Стало понятно, что что-то не так и до меня тут дошло, что в попытках я не обратила внимания на то, что не слышала щелчка замков капота. А значит, сигнализация блокирует двигатель. Сначала грешили на метку. Я даже съездила домой за второй. Эффекта ноль. Пыталась отключить совсем с помощью секретных кодов. Ничего. Напоминаю, что на дворе уже ночь, в машине дети, дочери при этом всего 6 месяцев. Радует только, что почти у МКАД и рядом муж и друзья. В общем переговоры с питерской службой поддержки Автолиса не помогли. Все их методы борьбы с исправно сетью были испробованы. Эффекта ноль.
Кое как доехали обратно до ворот, чтоб посреди дороги машину не бросать. Ну, думаю, сейчас начнется: это не мы виноваты, это вы что-то не так делали, привозите, посмотрим. Но нет!!! На след. утро звоню на Причальный. Несмотря на воскресенье !! тут же очень любезно Виталий выяснил, что случилось и какие меры мы пытались предпринять. Выяснил, где машина. Через 10 минут перезвонил, согласовали со мной время эвакуации, через пару часов за машиной приехал эвакуатор, а уже вечером Виталий перезвонил и сообщил, что с утра можно уже забирать. Переустановили основной блок управления. На счет самой поломки так и не стало ясно, от чего это случилось. Производитель вроде даже просил ему переслать повреждений блок для исследований).
С тех пор прошло уже три месяца. Больше проблем не было и надеюсь не будет.
А ребятам из Автостудио еще раз большое спасибо. Приятно удивила нас оперативность, доброжелательность, организация всего процесса и в целом профессиональный подход. Е лишним будет упомянуть, что при этом всем ни копейки нами потрачено не было, в том числе на эвакуацию машины. То есть Автостудио не возмещали расходы на транспортировку, а изначально все эти вопросы решали сами. Хорошо, что на нашем рынке есть такие компании. Всем рекомендую!
Последний раз редактировалось katarzyna Ср, 26 ноя 2014, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
katarzyna
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 5
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 12 мар 2013

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Spiderman Пн, 11 ноя 2013, 09:11

Привет!

Пишу отзыв об установке п/у комплекса в autostudio :)

В субботу забрал свою М6 у дилера и сразу после постановки на учет отдал ребятам из автостудио для установки сигнализации. Первое впечатление было очень хорошим - чисто, акккуратно, чехольчик на сиденье сразу одели :)

Дальше впечатление не изменилось, ровно за сутки было сделано все обещанное, и даже больше - по моей просьбе ребята поставили брызговики, за что отдельное спасибо! Все показали, рассказали, дали пакет документов и скидочную карту.

Спасибо за грамотную и профессиональную работу! Буду рекомендовать вас всем знакомым)
Spiderman
Влившийся в движение
 
Сообщения: 23
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Пт, 25 окт 2013

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Andrushesko Пт, 20 дек 2013, 12:14

Все отлично!
После покупки Мазды, сразу поехал в автостудию на установку ПК. Менеджер и мастер грамотно проконсультировали и все сделали. Все установили за 1 рабочий день, как и договаривались. Есть еще большие планы по доработке системы, так что в январе ждите.
Виталий, а с вами мы знакомы еще по сивик-клубу, и со времен престижа! )) Привет вам! :)
Аватара пользователя

Andrushesko
Влившийся в движение
 
Сообщения: 25
Благодарности: 9 шт.
Регистрация: Пн, 25 ноя 2013
Откуда: Москва, ЗАО, Крылатское
Машина: Mazda 6 (III) 2.5 AT

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Mapagep Пт, 20 дек 2013, 12:40

autostudio.ru писал(а):p.s.: для Мазды6 3-го поколения (также как для СХ-5, к слову) на текущий момент времени, к сожалению, нет решения ни с "клоном", ни с бесчиповыми модулями запуска, а что касается возможности реализации на других авто и способы этой реализации, то готов к предметной беседе лишь после понимания марки и ттх планируемого к оборудованию авто..

угона.нет отлично мне все реализовали :v:
Аватара пользователя

Mapagep
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 850
Благодарности: 56 шт.
Регистрация: Вс, 23 май 2010
Откуда: Щербинка
Машина: INFINITI G25

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение LAndry Ср, 22 янв 2014, 09:49

Ставил у ребят охранку на ул. Фридриха Энгельса д. 64, стр. 4. Понравилось всё и отношение к клиенту, и сроки выполнения работ, и качество (на сколько это можно оценить не сильно подготовленному) - по крайней мере никаких царапин на деталях салона не было. Даже скидку дали не смотря на то, что не было с собой клубной карты. Есть всего два пожелания: 1. предупреждайте заранее, что если ставиться сигналка с GSM связью может понадобиться симкарта (клиент конечно это должен и сам понимать, но не будет лишним еще раз напомнить) 2. сделайте шторки, чтобы можно было отгораживать машины при сдаче, да и при работе тоже, у вас там постоянно крутиться народ, а установка охранного комплекса это, на мой взгляд, дело интимное. Когда забирал машину мне рассказывали где что стоит и как спрятано, а в это время кто-то еще стоял рядом и слушал. А в целом молодцы, спасибо большое.
Надеюсь никогда не доведется проверить на практике истинное качество.
LAndry
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 9
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 09 янв 2014

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Clix Пн, 17 мар 2014, 22:00

Кстати, а антенна закреплённая у датчика света/дождя будет ли как то на него влиять ?
Clix
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 1
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 02 сен 2013

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Autostudio.ru Сб, 22 мар 2014, 15:18

Clix писал(а):Кстати, а антенна закреплённая у датчика света/дождя будет ли как то на него влиять ?


Здравствуйте.
Установка антенны не влияет на работу датчика дождя\освещения..
С Уважением, Александр.

Autostudio.ru - партнер клуба в Мск/Спб
Мазда 6 GH sport keyless 2,5 \6МКПП
Аватара пользователя

Autostudio.ru
Представитель «Autostudio.ru»
 
Сообщения: 1081
Благодарности: 107 шт.
Регистрация: Ср, 15 фев 2012
Откуда: Мск/Спб

Re: УЦ "Autostudio.ru" (Москва и Санкт-Петербург)

Сообщение Ebaygame Пт, 04 апр 2014, 19:37

Общался с Виталием на полежаевской, если честно обговорив все нюансы захотелось их всех установочных сервисов в Москве приехать именно к вам, так как действительно люди ценят своих клиентов и полностью отвечают за свои действия и слова. Это Алексей я сегодня вам звонил и общался по поводу новой шестерки и катализатора. Спасибо большое ждите на прием во вторник или понедельник. :v:
Еще очень большой плюс из всех обзвонивших сервисов только автостудия, говоря о конкурентах не отзывалась ни о ком плохо а вот угона нет жжет.
И Константин который находится на береговом проезде их менеджер не внушает вообще доверия, меняйте оператора угона.нет
Если компания предоставляет качество, то у нее есть и люди с компетентным общением.
Спасибо автостудии, что нашли грамотных и профессионально подкованных людей.
Делаю приставки

За это сообщение автора Ebaygame поблагодарил:
Autostudio.ru (Сб, 05 апр 2014, 07:55)
Аватара пользователя

Ebaygame
Влившийся в движение
 
Сообщения: 264
Благодарности: 15 шт.
Регистрация: Ср, 05 дек 2012
Машина: Supreme 2.5 new 6

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба