Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

СЦ MAZDA-STO: Теперь 2 специализированных сервиса Mazda…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Сообщение paltos Чт, 17 янв 2008, 22:50

Сержио К писал(а):Сержио К писал(а):
Привет меня интересует следующее:
5. ксенон на ближний свет, и какую температуру выбрать чтоб пройти тех. осмотр в ГАИ.


Температура свечения никак не отражается на прохождении ТО, а вот наличие автокорректора может повлиять, и свечение светового пучка...
Если вы не самоубийца то будете выбирать в интервале от 4300 до 6000,
4300-штатный на всех авто, белый, даже немного в желтизну клонит.
5500-6000 светит почти так же но значительно красивее, с легким голубоватым оттенком
Выходит что, при постановке ксенона на свой автомобиль, я официально не смогу пройти тех. осмотр???? :?

А вы официально его проходите? Я на абсолютно новой машине, с родным ксеноном и корректором, без тонировки, ну вообще с салона, сам не поехал "просто так" проходить тех осмотр :D
paltos
Влившийся в движение
 
Сообщения: 96
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 08 дек 2007
Откуда: Moscow-City
Машина: Mazda6 impulse line

Сообщение halmer Пт, 18 янв 2008, 09:41

paltos, а что этим гордиться то?
Или дача взятки бабуинам у нас в стране приветствуется?
halmer
Влившийся в движение
 
Сообщения: 165
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 10 янв 2008
Откуда: Ступино

Сообщение Сержио К Пт, 18 янв 2008, 09:50

А вы официально его проходите? Я на абсолютно новой машине, с родным ксеноном и корректором, без тонировки, ну вообще с салона, сам не поехал "просто так" проходить тех осмотр

Прохождение тех. осмотра на новой машине, это дело только времени!!!!А у меня его новалом!!! :D
Аватара пользователя

Сержио К
Влившийся в движение
 
Сообщения: 111
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 30 дек 2007
Откуда: Люберцы, ВАО "Ивановское"
Машина: Mazda 6 new 2.0sedan

Сообщение paltos Вс, 20 янв 2008, 17:55

halmer писал(а):paltos, а что этим гордиться то?
Или дача взятки бабуинам у нас в стране приветствуется?


А кто вам сказал что это гордость? Стоит предварительно подумать над своим выводом прежде чем его озвучиватью
А вот с жестким оскорблением "бабуин" не согласен. Возможно ваша профессия оставляет желать лучшего, возможно вы не ДПС а ППС и тогда все намного хуже. Я на личности не перехожу.
И где в моем посте указано что я решаю вопрос путем взяток? Если вы привыкли так по жизни поступать то это совсем не значит что все делают аналогично!
paltos
Влившийся в движение
 
Сообщения: 96
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 08 дек 2007
Откуда: Moscow-City
Машина: Mazda6 impulse line

Сообщение paltos Вс, 20 янв 2008, 17:56

Сержио К писал(а):
А вы официально его проходите? Я на абсолютно новой машине, с родным ксеноном и корректором, без тонировки, ну вообще с салона, сам не поехал "просто так" проходить тех осмотр

Прохождение тех. осмотра на новой машине, это дело только времени!!!!А у меня его новалом!!! :D

Соглсаен-если времени навалом! :D
paltos
Влившийся в движение
 
Сообщения: 96
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 08 дек 2007
Откуда: Moscow-City
Машина: Mazda6 impulse line

Сообщение Сержио К Вс, 20 янв 2008, 19:46

Думаю перезаказать такую же комплектацию и такой же цвет, но с ксеноном и в другой компании :D А так подумать ксенон, а зачем он нужен????
Аватара пользователя

Сержио К
Влившийся в движение
 
Сообщения: 111
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 30 дек 2007
Откуда: Люберцы, ВАО "Ивановское"
Машина: Mazda 6 new 2.0sedan

Сообщение halmer Пн, 21 янв 2008, 09:50

paltos, прошу прощения за "бабуина". Но из вашего поста явно видно что не сами проходили :) А по знакомству или нет, я не знаю и знать не хочу.
Сорри если еще чем-то обидел
halmer
Влившийся в движение
 
Сообщения: 165
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 10 янв 2008
Откуда: Ступино

Сообщение @M6 Пн, 21 янв 2008, 11:00

Просьба придерживаться темы дискуссии.

P.S.: Для того, чтобы пройти ГТО официально, нужен автокорректор и омыватель. Поставить ксенон с автокорректором на автомобиль дополнительно стоит очень дорого, поэтому этого никто не делает. Однако, существует вероятность, что к поставленному дополнительно ксенону без автокорректора сотрудники ГИБДД не придерутся и вы пройдете ГТО официально. Для обсуждение вопросов, касающихся "бабуинов", взяток и всего сопутствующего, просьба пройти в другой раздел.
Sanremo è un comune italiano della provincia di Imperia, in Liguria.
Аватара пользователя

@M6
Администрация клуба
Администрация клуба
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 4709
Благодарности: 15 шт.
Регистрация: Пт, 10 июн 2005
Откуда: Rīga, Latvija

Сообщение Сержио К Пн, 21 янв 2008, 19:06

Я сделал проще: перезакал такую же машину, но с биксеноном :D
Аватара пользователя

Сержио К
Влившийся в движение
 
Сообщения: 111
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 30 дек 2007
Откуда: Люберцы, ВАО "Ивановское"
Машина: Mazda 6 new 2.0sedan

Сообщение @M6 Пн, 21 янв 2008, 19:13

Сержио К, если есть возможность то очевидно что машину нужно брать с заводским ксеноном. Все, дальше без офтопика.
Sanremo è un comune italiano della provincia di Imperia, in Liguria.
Аватара пользователя

@M6
Администрация клуба
Администрация клуба
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 4709
Благодарности: 15 шт.
Регистрация: Пт, 10 июн 2005
Откуда: Rīga, Latvija

Сообщение Ten Чт, 24 янв 2008, 16:35

Оникс, Вопрос к уважаемомому господину Ониксу:

Как Вы считаете, есть ли смысл в удалении катализатора на М6 с целью сокращения расхода топлива и увеличения мощности? И чем череваты такие вырезания для авто? Как к этому отнесуться лямбды?

Спасибо заранее за ответ!
Ten
Влившийся в движение
 
Сообщения: 78
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 02 ноя 2007
Откуда: USA,Alaska

Сообщение Оникс Чт, 24 янв 2008, 17:12

Ten писал(а):Оникс, Вопрос к уважаемомому господину Ониксу:

Как Вы считаете, есть ли смысл в удалении катализатора на М6 с целью сокращения расхода топлива и увеличения мощности? И чем череваты такие вырезания для авто? Как к этому отнесуться лямбды?

Спасибо заранее за ответ!


Катализатор у М6 удалять не желательно, результат будет сомнительный.
Дело в том, что бы получить правильный результат после удаления катализатора, нужно делать перепрошивку мозгов или, иными словами, менять топливные карты. К сожалению, мне пока не известно ни одного сервиса кто бы мог прошить блок управления Мазды. Этим просто никто не занимается. А занимаются тем, что вместо лямды ставят обманку, которая не позволяет блоку управления определить, что с катализатором что то не так и блок не выдает сообщения об ошибке, а обман, сами понимаете, ни к чему хорошему не приводит и тем более мощьности итд не добавляет, скорее наоборот.

Так что, на данном этапе, есть только один вариант сделать правильно. Для того что бы был результат, нужно менять штатный катализатор на спортивный. Такие катализаторы можно заказать из Штатов, но они денег стоят.
Мазда-СТО - партнер клуба

ПОДАРОК - диагностика ходовой за установку приложения. Бонусная программа - акции,скидки, подарки

Блог МАЗДА-СТО
Сайт МАЗДА-СТО
Ремонт, обслуживание, допы.
Мазда-СТО Нагорная: т. (495) 234-72-83, (495) 737-99-39
Мазда-СТО Тушино: т. (495) 669-57-43, (495) 669-55-40
Кузовной цех Нагорная: т. 8-926-112-67-67
Аватара пользователя

Оникс
Клубный партнер
 
Сообщения: 3568
Благодарности: 18 шт.
Регистрация: Пт, 13 окт 2006
Откуда: Москва

Сообщение Ten Чт, 24 янв 2008, 18:02

Ten писал(а):
Оникс, Вопрос к уважаемомому господину Ониксу:

Как Вы считаете, есть ли смысл в удалении катализатора на М6 с целью сокращения расхода топлива и увеличения мощности? И чем череваты такие вырезания для авто? Как к этому отнесуться лямбды?

Спасибо заранее за ответ!

Катализатор у М6 удалять не желательно, результат будет сомнительный.
Дело в том, что бы получить правильный результат после удаления катализатора, нужно делать перепрошивку мозгов или, иными словами, менять топливные карты. К сожалению, мне пока не известно ни одного сервиса кто бы мог прошить блок управления Мазды. Этим просто никто не занимается. А занимаются тем, что вместо лямды ставят обманку, которая не позволяет блоку управления определить, что с катализатором что то не так и блок не выдает сообщения об ошибке, а обман, сами понимаете, ни к чему хорошему не приводит и тем более мощьности итд не добавляет, скорее наоборот.

Так что, на данном этапе, есть только один вариант сделать правильно. Для того что бы был результат, нужно менять штатный катализатор на спортивный. Такие катализаторы можно заказать из Штатов, но они денег стоят.



Вот тут потратил немного драгоценного рабочего времени и нашёл ссылочку:
http://www.powerstyle.ru/emul.htm
Т.е. есть механизм, который не обманывает блок управления, а как я понял даёт ему необходимую инфо для правильной работы, только данные идут не с каталика, а с инородноо устройства.

Всегда бытовало мнение. что без каталика машинке становится легче "дышать", только решить с датчиками проблему. А отчего же тогда всё же лучше не будет? Ведь смысл американского спортивного каталика наверняка и заключается в том, что через него легче выпускаются выхлопные газы... Или я где-то неправильно понимаю?
Ten
Влившийся в движение
 
Сообщения: 78
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 02 ноя 2007
Откуда: USA,Alaska

Сообщение Оникс Чт, 24 янв 2008, 18:28

Вот тут потратил немного драгоценного рабочего времени и нашёл ссылочку:
http://www.powerstyle.ru/emul.htm
Т.е. есть механизм, который не обманывает блок управления, а как я понял даёт ему необходимую инфо для правильной работы, только данные идут не с каталика, а с инородноо устройства.


А это как по Вашему называется - это именно обман и есть :) только более хитрый, но сути это ни как не меняет, обратной связи то нет, а весь смысл лямда зонда именно в обратной связи.

Всегда бытовало мнение. что без каталика машинке становится легче "дышать", только решить с датчиками проблему. А отчего же тогда всё же лучше не будет? Ведь смысл американского спортивного каталика наверняка и заключается в том, что через него легче выпускаются выхлопные газы... Или я где-то неправильно понимаю?


Да, суть Вы понимаете правильно, но дыхание двигателя очень сложный вопрос, ведь наверняка слышали о таком понятии - настроенный выхлоп, прото удаление катализатора действительно снижает сопротивление на выпуске, но при этом настроенности выхлопу никак не добавляет. Поройтесь в инете, там можно найти по этому поводу много интересного.
Что только люди не делают с выпуском сами или, доверяя фирмам производителям обещающем прибавку целого табуна лошадей, покупают дорогие комплекты. Вот только мало кто из них после такого тюнинга ездил на стенд для того, что бы посмотреть, что получилось. А вот те кто ездил, как правило, были разочарованы результатом.
Я знаю только одну фирму в Европе, которая, делая выпускные системы для автомобилей, проводит тесты и настройки своих систем на реальных автомобилях, это Суперспринт. Все остальное, как правило, от лукавого, тем более простое удаление катализатора. Поверьте мне на слово, современный двигатель достаточно сложный и тонкий механизм в плане настроек и старые добрые метода, которые были хороши для карбюраторов и механических впрысков сейчас не действуют.
Мазда-СТО - партнер клуба

ПОДАРОК - диагностика ходовой за установку приложения. Бонусная программа - акции,скидки, подарки

Блог МАЗДА-СТО
Сайт МАЗДА-СТО
Ремонт, обслуживание, допы.
Мазда-СТО Нагорная: т. (495) 234-72-83, (495) 737-99-39
Мазда-СТО Тушино: т. (495) 669-57-43, (495) 669-55-40
Кузовной цех Нагорная: т. 8-926-112-67-67
Аватара пользователя

Оникс
Клубный партнер
 
Сообщения: 3568
Благодарности: 18 шт.
Регистрация: Пт, 13 окт 2006
Откуда: Москва

Сообщение Оникс Чт, 24 янв 2008, 18:43

Ten писал(а):Вот тут потратил немного драгоценного рабочего времени и нашёл ссылочку:
http://www.powerstyle.ru/emul.htm
Т.е. есть механизм, который не обманывает блок управления, а как я понял даёт ему необходимую инфо для правильной работы, только данные идут не с каталика, а с инородноо устройства.


Вот собственно цитаты с указанного Вами сайта:

"Что лучше после удалении ката - установка эмуля или перешивка мозгов?"
Если есть возможность программного отключения нижних зондов дилерскими средствами - это лучшее решение. "Кулибинский" способ корректировать маску ошибок при неправильно работающих датчиках (что бы лампочка не загоралась), тоже называемый "перепрошивкой" - наверное, не есть хорошо. В этом случае лучше эмулятор. Но именно ЭМУЛЯТОР, а не средство против лампочки. Очень часто оказывается, что возможности программного отключения просто нет. В этом случае выбирать не приходится...


Это подтверждение моих слов о том, что лучше перепрошивка.
Но, повторюсь, для мазды нет возможности это сделать ни дилерским путем ни кулибинским.
Мазда-СТО - партнер клуба

ПОДАРОК - диагностика ходовой за установку приложения. Бонусная программа - акции,скидки, подарки

Блог МАЗДА-СТО
Сайт МАЗДА-СТО
Ремонт, обслуживание, допы.
Мазда-СТО Нагорная: т. (495) 234-72-83, (495) 737-99-39
Мазда-СТО Тушино: т. (495) 669-57-43, (495) 669-55-40
Кузовной цех Нагорная: т. 8-926-112-67-67
Аватара пользователя

Оникс
Клубный партнер
 
Сообщения: 3568
Благодарности: 18 шт.
Регистрация: Пт, 13 окт 2006
Откуда: Москва

Сообщение Оникс Чт, 24 янв 2008, 19:46

Внимание, акция - распродажа защит картера для Мазда6.

Изображение


• Устанавливается взамен стандартного пыльника,
• не требует переделок кузова и дополнительного крепежа,
• монтируется в штатные места,
• не уменьшает дорожный просвет,
• легче металлических аналогов,
• соответствует стандартам безопасности автомобиля,
• обеспечивает необходимую циркуляцию воздуха в моторном отсеке

Стоимость защиты картера для MAZDA6 - 3600 руб.
Цена указана с установкой.

На акцию не распространяются дополнительные скидки.
Количество защит ограничено.
Мазда-СТО - партнер клуба

ПОДАРОК - диагностика ходовой за установку приложения. Бонусная программа - акции,скидки, подарки

Блог МАЗДА-СТО
Сайт МАЗДА-СТО
Ремонт, обслуживание, допы.
Мазда-СТО Нагорная: т. (495) 234-72-83, (495) 737-99-39
Мазда-СТО Тушино: т. (495) 669-57-43, (495) 669-55-40
Кузовной цех Нагорная: т. 8-926-112-67-67
Аватара пользователя

Оникс
Клубный партнер
 
Сообщения: 3568
Благодарности: 18 шт.
Регистрация: Пт, 13 окт 2006
Откуда: Москва

Сообщение @M6 Пн, 28 янв 2008, 21:37

Оникс, большое спасибо вашей команде за то что не оставили в беде, за качественную работу, а также за то, что отдаете машину, всю отмытую и чистую, как внутри так и снаружи. Приятно было от вас ехать, как будто на новой машине. Для тех кто не в курсе, в пятницу на скорости около 120 кмч на левой полосе МКАД у меня в нуль умерло сцепление. Накатом докатился до обочины, после чего катался весь день на эвакуаторе (огромное спасибо также Леше Семенову за помощь, но всеже выбрал Мазда-СТО, так как замена комплекта сцепления там обходится значительно дешевле, чем у ОД, а машина у меня уже не гарантийная).

P.S.: Есть вопрос по параллельно переустановленному ксенону - лампы поджигаются не вместе а с некоторой задержкой, сначала одна, потом другая. Нельзя ли это как то исправить, а то напрягает очень сильно.
Sanremo è un comune italiano della provincia di Imperia, in Liguria.
Аватара пользователя

@M6
Администрация клуба
Администрация клуба
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 4709
Благодарности: 15 шт.
Регистрация: Пт, 10 июн 2005
Откуда: Rīga, Latvija

Сообщение Оникс Пн, 28 янв 2008, 21:43

@M6 писал(а):Оникс, большое спасибо вашей команде за то что не оставили в беде, за качественную работу, а также за то, что отдаете машину, всю отмытую и чистую, как внутри так и снаружи. Приятно было от вас ехать, как будто на новой машине. Для тех кто не в курсе, в пятницу на скорости около 120 кмч на левой полосе МКАД у меня в нуль умерло сцепление. Накатом докатился до обочины, после чего катался весь день на эвакуаторе (огромное спасибо также Леше Семенову за помощь, но всеже выбрал Мазда-СТО, так как замена комплекта сцепления там обходится значительно дешевле, чем у ОД, а машина у меня уже не гарантийная).

P.S.: Есть вопрос по параллельно переустановленному ксенону - лампы поджигаются не вместе а с некоторой задержкой, сначала одна, потом другая. Нельзя ли это как то исправить, а то напрягает очень сильно.


Спасибо за отзыв.
С ксеноном, так не должно быть, приезжайте поправим.
Мазда-СТО - партнер клуба

ПОДАРОК - диагностика ходовой за установку приложения. Бонусная программа - акции,скидки, подарки

Блог МАЗДА-СТО
Сайт МАЗДА-СТО
Ремонт, обслуживание, допы.
Мазда-СТО Нагорная: т. (495) 234-72-83, (495) 737-99-39
Мазда-СТО Тушино: т. (495) 669-57-43, (495) 669-55-40
Кузовной цех Нагорная: т. 8-926-112-67-67
Аватара пользователя

Оникс
Клубный партнер
 
Сообщения: 3568
Благодарности: 18 шт.
Регистрация: Пт, 13 окт 2006
Откуда: Москва

Сообщение @M6 Пн, 28 янв 2008, 21:49

Оникс, подъеду после 11.02.2008, я в данный момент оч. далеко от Москвы.
Sanremo è un comune italiano della provincia di Imperia, in Liguria.
Аватара пользователя

@M6
Администрация клуба
Администрация клуба
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 4709
Благодарности: 15 шт.
Регистрация: Пт, 10 июн 2005
Откуда: Rīga, Latvija

Сообщение Оникс Пн, 28 янв 2008, 22:16

@M6 писал(а):Оникс, подъеду после 11.02.2008, я в данный момент оч. далеко от Москвы.


ОК, спасибо за подарочек :)
Мазда-СТО - партнер клуба

ПОДАРОК - диагностика ходовой за установку приложения. Бонусная программа - акции,скидки, подарки

Блог МАЗДА-СТО
Сайт МАЗДА-СТО
Ремонт, обслуживание, допы.
Мазда-СТО Нагорная: т. (495) 234-72-83, (495) 737-99-39
Мазда-СТО Тушино: т. (495) 669-57-43, (495) 669-55-40
Кузовной цех Нагорная: т. 8-926-112-67-67
Аватара пользователя

Оникс
Клубный партнер
 
Сообщения: 3568
Благодарности: 18 шт.
Регистрация: Пт, 13 окт 2006
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба