Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Замена лобового стекла. Carglass.

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Партнеры клуба, спецпредложения, обсуждение качества обслуживания…

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Пн, 18 июн 2018, 12:35

Изображение

Трещины на стекле ускоряют износ щеток стеклоочистителя

Лобовое стекло – это триплекс. Или, по-русски, два стекла, склеенных между собой специальной пленкой. Поскольку камни, шипы и прочий мусор летят снаружи автомобиля, то и трещины на лобовом стекле, как правило, образуются на внешнем его слое. Любая трещина на стекле в увеличенном масштабе – что столкнувшиеся льдины с острыми краями на разном уровне. Невооруженным глазом этого не видно, однако вред автомобилю такое незаметное повреждение все-таки приносит.

Включая щетки стеклоочистителя на треснутом стекле, водитель в некотором смысле активирует систему уничтожения щеток, ведь они начинают бегать по стеклу, цепляясь за острые края трещины. Из раза в раз повреждений на резиновой части щеток становится все больше и больше. Качество очистки стекла падает буквально на глазах – щетки начинают оставлять сначала разводы вокруг трещин на стекле, потом просто перестают сгонять воду, а вместо этого только размазывают ее по стеклу.

Многие водители в этот момент ошибочно полагают, что просто пришло время заменить щетки. И, конечно, в чем-то они правы. Однако, чтобы новые щетки прослужили дольше, а вождение снова начало доставлять не муки, а удовольствие, сначала рекомендуется заменить не щетки, а именно треснутое стекло.

Именно на новом стекле – без сколов, трещин и щербин – получится снова обрести хороший обзор с места водителя в любую погоду. А щетки стеклоочистителя перестанут требовать замены каждые несколько тысяч километров пробега.

Процедура замены лобового стекла сегодня сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:

‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.

Обращайтесь!
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Ср, 20 июн 2018, 11:03

Услуга - Расширенная гарантия на стекло!



- На 1 год

- На любое повреждение лобового стекла

- Один ремонт или одна замена на выбор

Изображение



Если хотите избежать значительных повторных трат на замену автостекла в ближайший год, возможно приобретение в Carglass® фирменной расширенной гарантии.



Она покрывает любые повреждения автостекла в течение 12 месяцев. Стоимость расширенной гарантии в несколько раз ниже стоимости замены автостекла на новое.





Кому больше всего необходима расширенная гарантия:

- Кто часто разбивает стекло

- Кто много ездит по трассе

- Кто собирается в поездку





Вопрос-Ответ



1. Что именно покрывает гарантия?



Любое повреждение автостекла: скол от камня, случайно упавший на стекло кирпич с крыши сарая на даче. Все что угодно.



2. Какой срок действия гарантии?



Срок действия расширенной гарантии – 12 месяцев.



3. Сколько стоит гарантия?



Расширенная гарантия примерно в четыре раза дешевле замены автостекла на новое. Точную стоимость необходимо рассчитать.



4. Стекло заменят или отремонтируют?



В случае ремонтопригодности повреждения Вам предложат и ремонт и замену стекла на новое. Выбор будет за Вами.



Для расчета Расширенной гарантии на стекло для вашего автомобиля узнавайте на форуме или тут: https://goo.gl/gZbE5r
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Чт, 21 июн 2018, 11:42

Изображение
Пока одни сомневаются, другие действуют!
Приезжают в Carglass® Russia и уже через час уезжают с новым стеклом.
Прицениться можно прямо здесь - просто кидайте VIN.
(можно в личные сообщения для Carglass® Russia)
Все посчитаем и дадим обратную связь :-)
https://www.carglass.ru/
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Пт, 22 июн 2018, 15:15

Изображение
Изображение

Зачем нужен VIN-код для подбора стекла?

Знакомая ситуация? Вы звоните нам и спрашиваете стекло на определенную модель автомобиля. Называете эту модель, говорите год выпуска, описываете опции на стекле, с придыханием ждете цену, а мы… вместо того, чтобы сразу дать ответ, зачем-то спрашиваем VIN-код автомобиля. Спрашивается, зачем, (нецензурное слово), мы это делаем? Спрашивается – отвечаем J

На самом деле нам тоже не очень удобно спрашивать у всех VIN-код автомобиля. Ведь это 17-значная последовательность латинских букв и арабских цифр, которую долго и неудобно диктовать по телефону. Помните – «эс», как доллар, «и» как палочка… К тому же непосвященному человеку часто непонятно, что в этой последовательности букв и цифр буква «О», а что цифра «ноль». Так зачем мы подвергаем этой сомнительной пытке всех, кто обращается к нам? Поверьте, этому есть объяснение.

На современные автомобили редко ставят стекло одной модификации – обычно на одну модель автомобиля существует три-пять вариантов стекол, а иногда и шесть-восемь… десять! Поэтому просто обозначением модели и года здесь уже не обойтись.

Более того, зачастую не поможет и подробное описание опций. Ведь нередки случаи, когда из шести модификаций стекол для одной модели автомобиля… три модификации имеют одинаковое описание опций и при этом не являются взаимозаменяемыми. Потому что одинаковый у этих стекол только список опций, а сами опции разные.

Так получается потому, что в ходе жизненного цикла автомобиля на конвейере производитель нередко меняет поставщиков деталей. И если в начале производства датчик дождя поставляла одна компания, то в конце жизненного цикла его вполне уже может поставлять другая компания. Датчики эти будут разными по форме и по посадочным местам для крепежа на стекле. Соответственно разным будет и крепеж на стеклах под них. То же самое часто касается датчиков света, камер ассистентов движения, зеркал заднего вида.

Да что там опции – даже окошко под VIN-код и то в зависимости от года производства или страны выпуска автомобиля может быть расположено на стекле в разных местах, горизонтально или вертикально.

Все эти детали – сопоставимость опций стекла, шелкографии, окошек под вин-код и проводков под разные подогревы-обогревы с комплектацией автомобиля – информация, которую автомобилист не должен и часто не может знать. Зато она полностью зашифрована в VIN-коде автомобиля. Именно поэтому все профессиональные системы подбора стекла работают только по VIN-коду. А все профессиональные сервисы по ремонту и замене стекол, подбирают стекла только по VIN-коду.

Поэтому если вы хотите узнать точную цену замены стекла именно на вашу модель и потом не испытывать неудобств на сервисе, когда после демонтажа старого стекла окажется, что новое не подходит… в ваших интересах сразу предоставить VIN-код.

Сделать это при обращении в Carglass® совсем несложно: нам вы можете прислать VIN-код даже в виде фотографии. А мы уже сами перепишем все цифры и буквы в правильной последовательности в систему подбора стекла и подберем стекло именно на вашу модель автомобиля именно в вашей комплектации.
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Пн, 25 июн 2018, 11:47

Изображение

Как избежать повторных трат после замены стекла?

Трещина на стекле – обидное повреждение, в котором водитель редко бывает виноват. И тем обиднее, заменив стекло за свой счет, практически сразу повредить его повторно… А это случается, ведь камни не разбирают, куда бить. Как обезопасить себя от повторных трат после замены стекла?

Сохранить новое стекло можно тремя способами. Первый способ – он же самый простой и наименее подходящий абсолютному большинству владельцев – это просто перестать эксплуатировать автомобиль после замены стекла. Буквально заменить стекло и поставить автомобиль на стоянку, а лучше в гараж. Чтобы никакой камень никогда больше в стекло ему не попал.

Второй способ – нанести на стекло защитную пленку. Прием кажется менее абсурдным, чем первый – с постановкой автомобиля на парковку. Однако это только на первый взгляд. Ведь на самом деле у него есть ряд существенных недостатков. Первый из них – пленка всегда имеет переменную толщину. А переменная толщина стекла или пленки всегда дает дополнительные искажения на стекле. Любые искажения – лишняя нагрузка на глаза и мозг. В результате вождение становится некомфортным, у водителя повышается утомляемость за рулем, а нередко появляются (начинаются) мигрени и головные боли от постоянного взгляда на дорогу через кривое стекло. Во-вторых, пленка быстро затирается пылью с дорог и щетками до матового состояния, что сильно усложняет обзор с места водителя днем и ночью. Ну и третьей проблемой данного способа защиты стекла от повторного повреждения сразу после замены является его статус в ПДД РФ.

Да-да, нанесение каких-либо пленок на лобовое стекло запрещено Правилами дорожного движения Российской Федерации. Кстати, ровно по той же причине, что мы описали в предыдущем абзаце – добавляет искажений, мешает обзору, пагубно влияет на здоровье водителя и пассажиров.

Что же делать? Не менять стекло вообще? Так и ездить с трещиной? Терпеть плохой обзор из-за нее и подвергаться опасности? А ведь за трещиной могут таиться не только ямы на дороге, запрещающие знаки, инспекторы ДПС, но и зазевавшиеся пешеходы? Выход есть.

Стекло, конечно, лучше заменить, а чтобы гарантировать себе отсутствие повторных трат, рекомендуется использовать третий способ – приобрести расширенную гарантию на стекло в Carglass®. Расширенная гарантия оформляется непосредственно после замены стекла в Carglass® и стоит в несколько раз дешевле нового стекла. При этом она действует год и гарантирует вам отсутствие лишних трат на повторную замену стекла, что бы с ним ни произошло. Даже если на стекло упадет кирпич с соседнего гаража, мы заменим его повторно бесплатно.

Обращайтесь!
https://www.carglass.ru/
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Вт, 26 июн 2018, 16:01

Изображение

Ничто не появляется просто так. Трещина на стекле тоже не является чем-то, что берется из ниоткуда. Какова же природа появления трещин? Это стоит знать хотя бы для того, чтобы понимать, как обезопасить стекло своего автомобиля от их появления лишний раз. Разбираемся!



Трещина – это механическое повреждение стекла. А механические повреждения, как известно, нельзя нанести силой мысли (хотя это и неточно). Поэтому трещина появляется тоже после механического воздействия. Практически все они (механические воздействия) носят один и тот же характер – это удар по стеклу с внешней стороны стекла. Предметы, которые могут нанести этот удар, бывают разные, вплоть до самых невероятных, как то: зонтик недовольного прохожего или каблук ревнивой девушки. Однако самые распространенные предметы, наносящие повреждения лобовому стеклу автомобиля, другие – это камни и шипы автомобильных шин.



Камни – не самый твердый элемент, который попадает в стекло. И после иных камней на стекле даже не остается заметного следа (хотя это не так: стоит взять в руки линзу, и скол найдется). Поэтому сколы от камней – результат массированной атаки камней на стекло. Ведь камней на дороге миллионы, один за другим они бьют по стеклу, и со второго, третьего, четвертого, пятого раза стекло сдается: появляется скол, а после – и трещина из него.



А вот шипы современных зимних шин на дорогах разбросаны в меньших количествах, чем камни. Однако это не значит, что их следует опасаться меньше. Современные шипы зимних шин обладают очень прочными металлическими сердечниками – гораздо более прочными, чем порода камня. И по закону физики шип всегда прилетает в стекло именно самой тяжелой своей частью, то есть металлической, граненой, суперпрочной. И гарантированно наносит глубокий и заметный скол, который буквально на глазах превращается в трещину.



Вот теперь все точно знают, что существует два самых опасных предмета для стекла, которые могут присутствовать на дороге, – это камни и шипы. Чтобы сохранить стекло в целости и сохранности, рекомендуется не только держаться подальше от грузовиков – с них летит много камней. Держаться подальше следует и от легковых автомобилей на шипованных шинах. Особенно летом, когда шипы в перегретой покрышке начинают держаться буквально на честном слове.
Обращайтесь!
https://www.carglass.ru/
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Чт, 28 июн 2018, 13:22

Изображение
Почему опасно ставить дешевое стекло? (сгоревшая машина)

Замена лобового стекла. Рано или поздно о ней приходится думать многим автовладельцам. И при изучении рынка любой обратит внимание, что цены на стекла бывают разные. И кроме фирменных стекол, на его модель предлагается еще масса аналогов, цены на которые в несколько раз ниже. Почему они стоят дешевле, и какие последствия для автомобиля может нести такое стекло в будущем?

Все очень просто. Стекло современного автомобиля – это триплекс. Другими словами, два стекла, склеенных между собой пленкой, плюс на готовое стекло накручены заводские опции, как то: крепеж под датчики дождя и свет, камеры, зеркала заднего вида. На фирменных стеклах все эти составляющие – всегда от производителей с мировыми именами, высокой культурой производства и ГОСТированным качеством. На дешевых стеклах – нет.

Рецепт дешевого стекла очень прост: вместо качественного сырья – все самое дешевое.

Так, вместо заготовок автомобильного флоата (плоское стекло, из которого пекут автомобильное стекло) берется более дешевый строительный флоат. Вроде стекло и стекло, но допуск по искажениям у строительного флоата значительно ниже. А значит, на готовом стекле будут искажения, которые водитель начнет замечать уже после установки стекла. Причем не только глазами, но и собственным самочувствием. Кривое стекло нередко становится причиной повышенной утомляемости, а иногда и головных болей у водителя и пассажиров.

Между дешевыми стеклами прокладывается дешевая, опять же строительная или бытовая, пленка, которая тоже имеет меньшие допуски на кривизну (равномерность толщины) и соответственно так же, как и дешевые стекла, усиливает искажения. Кроме того, неавтомобильная пленка часто обладает недостаточными прочностными свойствами, и стекло, склеенное на ней, в итоге не держит удары от камней. Причем не только крупных. Надо ли говорить, что любой пролетевший в салон камень – это пуля?

Дешевые стекольные заготовки склеиваются на дешевую пленку в печи (часто с нарушением цикла) и потом оснащаются площадками под опции и проводкой от самых дешевых несертифицированных поставщиков. Самые дешевые площадки под крепеж зеркал, датчиков и камер часто сделаны настолько некачественно, что не способны удержать опции на стекле. А вечно отваливающиеся зеркала заднего вида, датчики дождя и камеры – удовольствие ниже среднего. Ну и напоследок – о проблемах, которые могут принести некачественные коннекторы или полное их отсутствие и ручная скрутка-спайка проводов.

Некачественные коннекторы обогрева стекла или полное их отсутствие – место потенциального возгорания автомобиля. Причем это место возгорания нельзя недооценивать, ведь нагревающаяся проводка способна прожигать дыры в стекле. Если вовремя не заметить очаг и не обесточить автомобиль, последствия могут быть самыми печальными – см. фотографию к материалу…

https://www.carglass.ru/
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Пт, 29 июн 2018, 14:18

Изображение

Можно ли заменить треснутое стекло по ОСАГО?

Трещина на лобовом стекле – распространенное повреждение автомобиля на наших дорогах. Повреждения не случаются сами собой, их наносят камни с дороги, а отвечать за это повреждение как бы некому. И у многих автовладельцев появляется резонный вопрос: а можно ли проводить ремонт или замену стекла по полису ОСАГО?

Резонный вопрос. Ведь ремонт и замена стекла по полису ОСАГО уже давно возможны в некоторых европейских странах. Пусть не в прямом смысле, а при действующем расширении ОСАГО на стекло это дополнительная опция, которую автовладельцы оформляют и оплачивают вместе с полисом. Что же сейчас происходит с ОСАГО в России – какие выгоды несет полис его владельцу при повреждении лобового стекла?

Действующие тарифы и предложения по полису ОСАГО в России пока не предлагают ремонт и замену стекла. Однако в последнее время стали появляться разные расширения для полиса ОСАГО: расширение суммы страхования ответственности, мини-каско, расширения от угона и от тотала. Поэтому, возможно, в будущем расширение ОСАГО на бесплатный ремонт и замену поврежденного стекла скоро появится и на нашем рынке. А пока, несмотря на то, что повреждение стекла в России, по сути, приобрело масштабы и при этом не имеет ответственного, ремонт поврежденного стекла перекладывается на плечи и кошелек владельца автомобиля.

Чтобы избежать трат на ремонт и замену стекла, рекомендуем всем соблюдать одно основное правило: не висите ни у кого на хвосте, особенно у грузовиков. С впередиидущего автомобиля всегда летит много мусора: пыль, грязь, камешки, шипы с шин… Все эти предметы могут нанести повреждение лобовому стеклу. Если повреждение все-таки случилось и на стекле появился скол, его лучше сразу остановить: отремонтировать скол и восстановить прочность стекла. Подробнее о ремонте скола, который восстанавливает прочность стекла, читайте по ссылке.

Если же трещина успела «стрельнуть» поперек всего стекла и стать неремонтопригодной, рекомендуется заменить стекло. Тем более сделать это сегодня совсем несложно. Процедура замены лобового стекла за последние несколько лет сильно эволюционировала и стала более бережной к автомобилю и быстрой. Мы производим замену стекла по европейской технологии всего за 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя пять преимуществ:

‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.

Обращайтесь!

https://www.carglass.ru/
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Вт, 03 июл 2018, 12:27

Изображение

Почему опасно ставить дешевое стекло? (сгоревшая машина)

Замена лобового стекла. Рано или поздно о ней приходится думать многим автовладельцам. И при изучении рынка любой обратит внимание, что цены на стекла бывают разные. И кроме фирменных стекол, на его модель предлагается еще масса аналогов, цены на которые в несколько раз ниже. Почему они стоят дешевле, и какие последствия для автомобиля может нести такое стекло в будущем?

Все очень просто. Стекло современного автомобиля – это триплекс. Другими словами, два стекла, склеенных между собой пленкой, плюс на готовое стекло накручены заводские опции, как то: крепеж под датчики дождя и свет, камеры, зеркала заднего вида. На фирменных стеклах все эти составляющие – всегда от производителей с мировыми именами, высокой культурой производства и ГОСТированным качеством. На дешевых стеклах – нет.

Рецепт дешевого стекла очень прост: вместо качественного сырья – все самое дешевое.

Так, вместо заготовок автомобильного флоата (плоское стекло, из которого пекут автомобильное стекло) берется более дешевый строительный флоат. Вроде стекло и стекло, но допуск по искажениям у строительного флоата значительно ниже. А значит, на готовом стекле будут искажения, которые водитель начнет замечать уже после установки стекла. Причем не только глазами, но и собственным самочувствием. Кривое стекло нередко становится причиной повышенной утомляемости, а иногда и головных болей у водителя и пассажиров.

Между дешевыми стеклами прокладывается дешевая, опять же строительная или бытовая, пленка, которая тоже имеет меньшие допуски на кривизну (равномерность толщины) и соответственно так же, как и дешевые стекла, усиливает искажения. Кроме того, неавтомобильная пленка часто обладает недостаточными прочностными свойствами, и стекло, склеенное на ней, в итоге не держит удары от камней. Причем не только крупных. Надо ли говорить, что любой пролетевший в салон камень – это пуля?

Дешевые стекольные заготовки склеиваются на дешевую пленку в печи (часто с нарушением цикла) и потом оснащаются площадками под опции и проводкой от самых дешевых несертифицированных поставщиков. Самые дешевые площадки под крепеж зеркал, датчиков и камер часто сделаны настолько некачественно, что не способны удержать опции на стекле. А вечно отваливающиеся зеркала заднего вида, датчики дождя и камеры – удовольствие ниже среднего. Ну и напоследок – о проблемах, которые могут принести некачественные коннекторы или полное их отсутствие и ручная скрутка-спайка проводов.

Некачественные коннекторы обогрева стекла или полное их отсутствие – место потенциального возгорания автомобиля. Причем это место возгорания нельзя недооценивать, ведь нагревающаяся проводка способна прожигать дыры в стекле. Если вовремя не заметить очаг и не обесточить автомобиль, последствия могут быть самыми печальными – см. фотографию к материалу…

https://www.carglass.ru
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Ср, 04 июл 2018, 12:39

Изображение
Как получить направление в Carglass® по КАСКО?
Да, мы понимаем, что пишем этот материал от собственного лица и что сейчас будем сами рассказывать, как получить направление на замену стекла по КАСКО к нам, в Carglass®. Но делаем это не просто так, а потому что в последнее время нас часто спрашивают об этом: на форумах, в социальных сетях, на Drive2. Спрашиваете – рассказываем.
Получить направление на ремонт или замену стекла в Carglass® по КАСКО совсем несложно. Мы работаем со всеми крупными страховыми компаниями и обслуживаем их клиентов, предоставляя наш фирменный сервис по ремонту и замене автостекол в полном объеме.
Самый простой способ получить направление к нам, в Carglass®, на ремонт или замену стекла по КАСКО – это заявить страховой случай напрямую через нас. Просто позвоните нам по телефону и скажите, что вы хотите заменить стекло по КАСКО. Далее мы уточним у вас информацию по автомобилю, страховой компании, номеру полиса и все урегулирование ситуации со страховой компанией и документальную волокиту возьмем на себя. И через несколько часов перезвоним вам, чтобы записать на сервис.
Второй способ получить направление на замену лобового стекла в Carglass® – это сказать о своем предпочтении в страховой компании в момент заявления страхового случая. Менеджер страховой компании будет обязан предоставить вам направление к нам. Если он не сделает этого, переходите к третьему способу.
Третий способ получить направление в Carglass® требуется крайне редко: когда страховая компания отказывает в выдаче направления к нам. В этом случае необходимо прибегнуть к одной простой вещи: написать на имя директора страховой компании заявление-требование о смене СТО. И в качестве целевого для вас сервиса указать Carglass®. Это полностью законный документ, который вы имеете право составить, а страховая компания не имеет права его не принять и не рассмотреть с положительным решением для вас. Вот ссылка на документ для просмотра и скачивания. [url]http://Carglass®.ru/img/pdf/zayavlenie_na_smenu_STO.pdf[/url]
До встречи :))
https://www.carglass.ru
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Чт, 12 июл 2018, 14:32

Изображение

#НАМДОВЕРЯЮТ
Ага, однажды мы устанавливали стекло на катер. Все прошло гладко :)
Чуть больше картинок здесь https://www.carglass.ru/blog/news/ustan ... a_na_kater
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Пт, 13 июл 2018, 12:06

Изображение
Друзья!
Сегодня пятница, но работа в Сервисных Центрах Carglass Russia не останавливается.
Поэтому, если Вы хотите записаться на замену или ремонт стекла - самое время сделать это :wink:
Узнать больше нашем сервисе можно здесь : http://www.carglass.ru
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Вт, 17 июл 2018, 11:40

Изображение
Если у Вас КАСКО*
* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

Замена автостекол в Carglass®
не отменяет и не ограничивает
гарантию завода-изготовителя
Если полис покрывает повреждения, не ищите, где дешевле! Страховая компания возместит затраты на ремонт, и наши услуги для Вас не будут стоить ничего.

Обращайтесь : https://www.carglass.ru/zamena-avtostekla/kasko/
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Ср, 18 июл 2018, 10:44

Как стекло работает на Вашу безопасность

Любой водитель, как начинающий, так и опытный, знает о том, насколько важно соблюдать ПДД и как они снижают степень риска возникновения ДТП во время езды. Однако немногим известно, какую роль в обеспечении безопасности играет такой незначительный на первый взгляд элемент автомобиля, как лобовое стекло. Между тем от его качества и целостности зависит не только комфорт водителя, но и его здоровье, а в некоторых случаях и жизнь.

Изображение

Чистый обзор


Едва ли не самая важная функция лобового стекла – обеспечить беспрепятственную видимость дороги. Если водитель вовремя не заметит приближающееся транспортное средство, какой-либо знак или препятствие, то это чревато возникновением опасной ситуации и ДТП.

Именно поэтому лобовое стекло должно быть качественным и иметь кривизну с допуском, определенным ГОСТом. Кривизна стекла, не соответствующая требованиям, может влиять непосредственно на здоровье водителя – вызывать головную боль и быструю утомляемость из-за постоянного мерцания перед глазами.

Также стекло должно быть хорошо установлено. Ведь если оно поставлено неправильно, то начнет запотевать, «плакать», мешать обзору. А водитель может даже не догадываться, что это происходит из-за неправильной установки стекла.

Кроме того, стекло не должно иметь каких-либо сколов или трещин. Казалось бы, как небольшая трещина препятствует обзору? Все очень просто: по ней может не в тот момент пробежать блик. Например, из-за этого водитель может не заметить пешехода. Ночью же автостекло, на котором много трещин или сколов, будет блестеть от встречных фар, что резко снижает видимость.

Защита от посторонних предметов

Во время движения существует риск, что навстречу автомобилю прилетит посторонний предмет, как мелкий, так и вполне больших размеров. Мусор, пыль и песок с обочины – это, конечно, малоприятно, но не так значительно. Но иногда из-под колес впередиидущих автомобилей выбиваются камни и рикошетят по стеклу. Или даже прилетают запчасти от грузовиков.

Чтобы обезопасить автомобиль, официальные заводы-изготовители проверяют стекло на стойкость к пробиванию по ГОСТ 5727-88 и устраивают ему краш-тест. Так, с высоты около 4 м на него бросают металлический шар весом чуть более 2 килограммов. И этот шар не должен пробить стекло насквозь. Наоборот, он должен не менее 5 сек задержаться на специальной автомобильной пленке, которая проложена между слоями лобового стекла.

Влияние на жесткость кузова

Под жесткостью кузова понимается его свойство сопротивляться внешним статическим и динамическим нагрузкам, которые возникают при эксплуатации машины. Чем выше этот параметр, тем лучше управляемость и маневренность автомобиля, особенно на высоких скоростях. На жесткость кузова влияет целостность и качество лобового стекла. Результаты краш-тестов большинства популярных моделей авто показывают: если оно неправильно установлено или деформировано, то и жесткость кузова снижается в среднем на 20–30 %, следовательно, снижается безопасность водителя и пассажиров.

Все это говорит о том, как важны характеристики лобового стекла для безопасного вождения. Поэтому при его повреждении необходимо сразу выполнять ремонт или замену. За этими услугами стоит обращаться к настоящим профессионалам, таким как специалисты сервисных центров Carglass®. Мы готовы предоставить сервис по ремонту или замене стекла на исключительно высоком уровне.
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Пт, 20 июл 2018, 18:04

Изображение

КАКАЯ ГАРАНТИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НА ЗАМЕНУ СТЕКЛА?

Гарантия или гарантийные обязательства – важная часть любого сервиса. Ведь это обязательства компании перед клиентом за оказанную услугу. Какими они – обязательства и гарантии – должны быть при замене лобового стекла? Разбираемся в вопросе вместе.

Бороздя просторы интернета в поисках сервиса для замены стекла, многие натыкаются на совершенно разную информацию по гарантийным обязательствам. Какие-то сервисы утверждают, что гарантия не требуется: если не потечет сразу после замены, то не потечет никогда. Другие говорят, что для успокоения клиента готовы дать ему гарантию от протечки 1 год – мол, если за год не протечет, то никогда не протечет. Кто-то говорит, что гарантия должна быть длительной – не менее 5–7–10 лет. Кто же прав?

Чтобы разобраться в вопросе, для начала надо понять, по какой причине может протечь новое стекло в принципе. Причина одна – нарушение технологии замены стекла. Однако она таит в себе несколько тонких моментов.

Во-первых, при недостаточной чистоте помещения, в котором производится замена стекла, в слой герметика может попасть грязь. Грязь в герметике – это поры в шве. Поры в шве – протечка стекла. Такой дефект установки обычно проявляется при первой же мойке автомобиля.

Во-вторых, во время замены стекла могут неровно нанести герметик: с наплывами или пробелами. Пляшущий по ширине и высоте шов в процессе эксплуатации автомобиля может начать перенапрягать и перекашивать стекло, а сам шов – надрываться, истираться, в конце концов разрушиться и – начать пропускать воду. На это может потребоваться от двух-трех недель до нескольких лет.

Третий, распространенный и, пожалуй, самый важный фактор, влияющий на герметичность шва после замены стекла, – это… коррозия металла. Как связаны коррозия металла и герметичность шва герметика данном случае? Очень просто: почти во всех сервисах при демонтаже стекла используется металлическая струна. Она очень прочная, острая и режет на своем пути не только герметик, но и обшивки салона, панель приборов и, конечно, краску на рамке ветрового стекла. Вскрытая краска на рамке – гарантированный очаг коррозии в будущем. И сколь идеально ни был бы уложен герметик на это место, со временем вода находит путь в салон, ведь коррозия разрастается, разрыхляет металл под швом герметика, и вода начинает протекать не через шов герметика, а просто через поры в ржавом разрыхленном металле.

Скорость распространения коррозии по рамке ветрового стекла зависит от модели автомобиля. В зависимости от этого на разгерметизацию нового стекла согласно заводской гарантии на кузова современных автомобилей от сквозной коррозии может понадобиться около 10 лет.

Анализ всех фактов, влияющих на герметичность шва герметика, дает однозначный ответ на вопрос о продолжительности гарантии после замены стекла. Гарантия на замену стекла должна быть продолжительной: от 7-8 лет и дольше.

Мы производим замену стекла с помощью уникального оборудования собственной разработки – Ezi-Wire®. Инструмент позволяет использовать для срезки стекла полимерную нить, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем и соответственно исключая риск протечки стекла даже спустя много лет. Именно поэтому мы готовы предоставлять клиенту одни из самых больших гарантий на свою работу по замене стекла – до 10 лет. Обращайтесь!

 www.carglass.ru
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Ср, 25 июл 2018, 13:40

Изображение
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗАМЕНИТЬ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО?

Все на свете имеет свой ресурс. Автомобиль и его части - тоже. Какой ресурс имеет лобовое стекло и как понять, что ресурс стекла заканчивает? Рассмотрим на простых примерах.

Ресурс стекла – вещь конечно спорная. Многие скажут – стекло же вечно, что с ним будет? И в чем-то они правы. Без механических повреждений стекло не имеет, скажем так, срока годности. Но лобовое стекло автомобиля столько не служит. Ведь автомобиль часто в движении и подвергается воздействиям извне: граду летящих с дороги камней, пескострую, осадкам и перепадам температуры. То есть всему, что может ускорить появление на стекле царапин.

Сначала царапины на стекле обычно незаметны и, чтобы увидеть их нужно как следует присмотреться, да еще и под определённым углом. Но вода точит камень, а пыль, грязь и щетки – стекло. Постепенно царапин на стекле становится больше. Они начинают мешать обзору сначала ночью, бликуя в свете фар встречных автомобилей. А позже и днем. Когда наступает это время?

Зависит от условий эксплуатации автомобиля и условий за его уходом. Однако даже при самом редкой выезде из гаража и самом аккуратном обращении со стеклом и регулярной мойкой автомобиля и стекла в частности, а также регулярной заменой щеток на новые – стекло в лучшем случае остается по-настоящему прозрачным лишь первые 3-4 года эксплуатации автомобиля. Далее лобовое стекло начинает драматически терять свое главное свойство – прозрачность. Вождение автомобиля становится менее комфортным, а иногда и вредным для здоровья. Особенно глаз и нервной системы. Термин ресурс стекла перестает казаться спорным.

Поэтому раз в 3-4 года на эксплуатируемом автомобиле рекомендуется менять на новое даже стекло без трещин и сколов – просто чтобы улучшить комфорт от вождения автомобиля и перестать ломать глаза об затертое, полупрозрачное лобовое стекло.

Тем более профессиональная замена стекла по европейской технологии сегодня занимает всего 1 час. А сама европейская технология является нашей собственной технологией по замене автостекол, которая включает в себя 5 преимуществ:

‒ наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее оборудование для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем;
‒ наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла;
‒ оригинальные комплектующие лобового стекла, дополнительные расходные материалы;
‒ выполнение работ только высококвалифицированными мастерами по замене автостекол ‒ все наши мастера ежегодно проходят переаттестацию;
‒ гарантия на работу – до 10 лет.

Обращайтесь!
www.carglass.ru
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Вт, 31 июл 2018, 12:55

Изображение
Нас часто спрашивают#
почему вас нет в ИНСТАГРАМ?
Есть!! Следуйте за нами : https://bit.ly/2Kd66Iq
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Ср, 01 авг 2018, 15:16

Изображение

КАК ВЫБРАТЬ СЕРВИС ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛОБОВОГО СТЕКЛА?

Замена стекла – это сложная операция, некачественное выполнение которой может повлечь за собой проблемы с обшивками салона автомобиля, целостностью молдингов вокруг стекла, работоспособностью проводки и коррозией кузова автомобиля. Поэтому вопрос выбора сервиса для замены стекла очень важен. Квалификация сервисного центра должна быть на высочайшем уровне. Как определить, что сервис готов не только принять ваши деньги, но и качественно выполнить работу? Держите инструкцию!

Качество вклеивания стекла напрямую зависит от уровня оснащения сервиса, поэтому при поиске сервисного центра в первую очередь обращайте внимание на фотографии его помещения. Помните: шатер или надувной купол хороши только для цирка, а настоящие сервисы располагаются в капитальных коммерческих зданиях с постоянным температурным режимом на протяжении всего года, с надежными воротами и обязательно с постоянными постами для замены стекол со всем необходимым инструментом.

Помещение выглядит на фотографиях основательным? Хорошо. Тогда переходим к следующему шагу: обращаем внимание на его чистоту. Замена стекла – тонкая операция, требующая высокой культуры производства и чистоты в помещении. Грязь в боксе недопустима.

Далее следует изучить ассортимент предлагаемых для замены стекол. Важно, чтобы были стекла не только «на все модели», «самые дешевые» и в «самом большом ассортименте и наличии», важно, чтобы были представлены качественные стекла. Мы многократно рассказывали, что такое качественные стекла, поэтому сейчас углубляться в эту тему не будем, а лишь напомним: качественные стекла – это стекла от производителей оригинала.

Со стеклами все в порядке? Переходите к изучению процесса замены стекла, который предлагается в компании. Еще до визита важно разобраться, что это за сервис: в нем все делается на коленке и качество замены стекла плавает от одного филиала к другому, или есть все-таки технология, которой в компании строго придерживаются, и качество замены остается на одном высоком уровне независимо от филиала.

Если описанная технология не вызывает у вас подозрений, переходите к изучению цен. Цены на сайте компании не должны отличаться от цен, которые компания озвучивает по телефону. Более того, после того как вы узнаете цену, не забудьте уточнить, за что именно будет заплачена эта сумма. Не забывайте про уловки сервисов, в которых зачастую более низкая цена по телефону оказывается более высокой по сравнению с ценой конкурентов уже постфактум – на месте, после замены стекла. А все потому, что по телефону вам якобы случайно забыли посчитать стоимость молдингов, не сказали, что в стоимость не входит герметик и другие расходные материалы…

Ну и, конечно, не пренебрегайте отзывами других клиентов о выбранной компании. Сегодня вопреки мнениям, что все отзывы кругом куплены, есть площадки, которые позволяют тщательно изучить настоящую репутацию компании: изучить чужой опыт, пообщаться напрямую с теми, кто уже обращался и производил замену стекла.

Сервисные центры Carglass® полностью удовлетворяют всем перечисленным требованиям.
1. Фирменные сервисные центры Carglass® располагаются исключительно в капитальных помещениях с постоянным температурным режимом, капитальными воротами и постоянными постами для выполнения работ по ремонту и замене автостекол.

2. Фирменные сервисные центры Carglass® отличаются показательной чистотой, причем мы содержим помещения в чистоте не только ради соблюдения технологии замены стекла, но и для повышения качества работы мастеров и менеджеров наших центров. И, конечно, чтобы клиенты не чувствовали себя неуютно во время ожидания автомобиля.

3. Заботясь о комфорте и безопасности своих клиентов, мы закупаем стекла только производителей оригинальных запасных частей. Основные наши поставщики сегодня ‒ это Pilkington, Fuyao, Saint Gobain Sekurit, Guardian, AGC. Эти же компании поставляют стекла для конвейеров и сборочных предприятий практически всех самых известных и уважаемых компаний – производителей автомобилей в мире.

4. Мы производим замену стекла по собственной технологии, разработанной в Европе и применяемой нами сейчас во всем мире. Основой нашей технологии является наше фирменное оборудование Ezi-Wire®, включающее уникальный инструмент для быстрого и качественного демонтажа старого и установки нового лобового стекла, а также полимерную нить для срезки стекла, которая в отличие от металлической струны, применяемой традиционно в сервисах, не царапает краску рамки ветрового стекла, исключая тем самым риск возникновения коррозии под стеклом в будущем. Кроме того, мы используем наш фирменный 1-часовой клей Carglass® FastFit®, позволяющий начать эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после вклеивания лобового стекла.

5. Мы называем конечные цены по всем каналам при условии предоставления VIN-кода: с учетом всех дополнительных расходных материалов и деталей разового монтажа, с учетом всех сложностей и особенностей при замене стекла. Никаких доплат на месте.

6. Мы внимательно следим за всеми отзывами в Рунете, потому что обратная связь от клиентов помогает нам становиться лучше, а главное… мы своих не бросаем. И в случае возникновения нештатной ситуации на сервисе или после его посещения обязательно решаем вопрос. Обращайтесь!
www.carglass.ru
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Пт, 03 авг 2018, 13:31

Изображение
Изображение

#ВОДИТЕЛЮНАЗАМЕТКУ

ДТП, хулиганство, камень из-под встречного автомобиля - существует масса причин, по которым бьются боковые стекла. Путь решения проблемы один - приобретение и установка нового стекла в специализированных сервисах. Но что делать если стекла нет в наличии, а срок ожидания стремится к бесконечности?

Главное - не тратить время на самостоятельные эксперименты со скотчем, пакетами и фанерой, а сразу доверить решение профессионалам. Мастера Carglass® изготовят и установят временное стекло ПВХ за считанные минуты. Стоимость услуги "Временное стекло" в Carglass® будет символической - всего 1490 рублей. И более того - в будущем, при установке нового настоящего бокового стекла в Carglass®, эту сумму вычтут из общего чека.

Чуть подробнее об услуге "Временное стекло" в Carglass® Russia можно прочитать здесь https://goo.gl/j5Z5Am
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Re: Замена лобового стекла. Carglass.

Сообщение Carglass Вт, 07 авг 2018, 13:45

Изображение

Друзья, спешим поделиться отличной новостью!
По просьбам клиентов Carglass® Russia открыла Сервисный Центр в Санкт - Петербурге по адресу:
Лахтинский проспект, д.2, корпус 1, лит. А
Ждем Вас в гости!
Аватара пользователя

Carglass
Представитель компании Carglass
 
Сообщения: 256
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 19 авг 2016

Пред.След.

Вернуться в Партнеры клуба