Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

RMC Assistance: FAQ…

Первая в РФ клубная система охраны и взаимопомощи на дорогах…

Первая в РФ клубная система охраны и взаимопомощи на дорогах…

RMC Assistance: FAQ…

Сообщение @M6 Пт, 25 июн 2010, 15:22

Изображение

Как мне установить эту систему?

Подробная инструкция представлена в этом топике: viewtopic.php?f=205&t=54382

Я заполнил форму на сайте час назад. Почему мне до сих пор никто не позвонил?

Количество установочных центров сильно меньше числа желающих подключиться. Из заявок формируется очередь на установку. Вам обязательно позвонят, как только дойдет очередь.

У меня нет времени ждать вашу очередь!

По индивидуальной договоренности с установочным центром можно установить оборудование вне очереди платно. Стоимость (ориентировочно около 3500 рублей) будет зависеть от тарифов установочного центра.

У меня уже нет Mazda. Я в пролете?

Система устанавливается на автомобили активных клубней RMC, даже если они поменяли автомобиль на другую марку.

Могу ли я поставить систему на автомобиль моей жены, если она не в клубе?

Да. Ближайшие родственники приравниваются к одноклубникам. Правда есть одно НО. Комплект для жены, если она не в клубе, не будет содержать «клубной взаимопомощи».

У меня уже установлена сигнализация. Не будет ли Аркан конфликтовать с уже установленной охраной?

Оборудование Arkan сертифицировано и устанавливается в большинстве официальных дилерских центров. Даже при наличии любой сигнализации, в том числе спутниковой, функции системы Arkan будут работать в полном объеме.

У меня еще нет никакой сигнализации. Что вы мне посоветуете?

Для «чистых» автомобилей (если вам действительно очень хочется настоящую «сигналку») существует версия RMC Assistance v2, включающая помимо основного функционала, еще и привычные атрибуты современных сигнализаций - управляющий брелок, сирену, блок.

Я хочу добавить автозапуск. Возможно ли это?

Дополнительные функции обсуждаются и устанавливаются в индивидуальном порядке и не входят в базовый систав системы RMC Assistance.

Сколько времени занимает установка?

Все зависит от наличия каких-то охранных систем на момент установки системы. Сегодняшний рекорд длительности - 6 часов.

Я обслуживаюсь в Major, но его нет в списке установочных центров. Не снимут ли меня с гарантии?

Оборудование и все установочные центры обязательно сертифицированы. К тому же, сама система не оказывает никакого влияния на электрику автомобиля. На гарантию установка системы никак не повлияет.

Многие страховые компании предоставляют существенные скидки при наличии спутниковых охранных систем. Наша система дает такое преимущество?

Да. В настоящее время ведутся переговоры с несколькими страховыми компаниями. Пилотным партнером является компания РОСНО, которая может предоставлять скидку по риску угон до 80%! В рамках клубного страхования, все страховые компании-партнеры, по тарифам RMC Insurance будут предоставлять специальные скидки.

Как отслеживается авто?

Данные о месте нахождения получаются со спутников GPS/ГЛОНАСС. На диспетчерский пульт передаются по сетям GSM посредством GPRS.

А если я не хочу, что бы за мной следили?

В личном кабинете у каждого пользователя системы есть возможность настроить свою видимость на карте. Вы можете стать полность невидимым, видимым частично (только для друзей, которых сами выбираете) и полностью видимым (всем участниками системы)

Кто платит за GPRS траффик и оплачивает SMS?

Весь генерируемый трафик и SMS включены в абонентскую плату.

За что я плачу?

Оборудование и его установка являются абсолютно бесплатными для пользователя. Вы оплачиваете только абонентскую плату - 12000 рублей в в год. Обозначенные условия распространяются в случае установки системы в 2010 году.

C 10 февраля 2011 года оборудование перестало быть бесплатным, теперь его стоимость составляет 5000 рублей, остальные условия были полностью сохранены.


Как платить?

  1. Через любой терминал оплаты, где в список получателей платежа входит компания Arkan;
  2. Через менеджера Arkan который подключает и активирует вас;
  3. В офисе компании Arkan.
Можно ли оплатить кредитной картой?

Да, в офисах или на сайте компании Arkan.

Есть ли какой-то срок на оплату абоненсткой платы?

Да, если по каким то причинам вы не можете оплатить абоненсткую плату в день активации, вы это можете сделать всеми доступными способами в течении трех дней.

Я не буду платить абонентку. Клубные сервисы мне не нужны, а так у меня будет бесплатный иммобилайзер.

Не пройдет. Оператор просто снимет систему с охраны, например, переведя ее в сервисный режим, в котором никакие охранные функции, включая иммобилайзер, работать не будут. Если вы больше не хотите быть частью этого проекта, необходимо расторгнуть договор и демонтировать оборудование.

Что такое «тревога»?

Это любое событие, которое система воспримет как нештатное в режиме охраны, например: удар, открытие дверей, начало движения. При наступлении тревожного события оператор сразу же сигнализирует об этом телефонным звонком владельцу автомобиля.

Я забыл дома телефон!

Таких ситуаций рекомендуется избегать. Однако, на этот случай при заключении договора пользователь указывает несколько телефонных номеров, по которым будет звонить оператор.

Если оператор не дозвонился?

Оператор будет звонить в течение нескольких минут по всем номерам, указанным в договоре. Если дозвониться так и не удастся, это будет расценено, как угроза личной безопасности пользователя и будут задействованы силы реагирования.

А что, если мне позвонит злоумышленник и представившись оператором, выведает пароль?

Операторы компании Arkan звонят только с определенных номеров телефонов, вот их список. Телефоны оперативно-дежурной службы: +7 495 9266074, +7 812 6006151. Телефоны отдела обслуживания: +7 495 9874180, +7 812 7770868. Настоятельно рекомендуем для предотвращения ситуаций с компрометацией вашего личного пароля, сразу же после установки системы записать данные телефоны в записную книжку вашего телефона.

В чем заключается реагирование?

Если автомобиль не движется, то сигнал передается на ближайший к автомобилю пульт вневедомственной охраны и отделение ППС. Если автомобиль в движении, подключается ДПС, объявляется план-перехват.

Звонит оператор, но подойти и убедиться, что автомобиль в порядке, я не могу. Получается, я «попал» на ложный вызов?

К настоящему времени оборудование отлажено настолько, что ложные вызовы практически исключены. При наступлении тревожных событий оператор сообщает пользователю о произошедшем, указывая, какая именно тревога зафиксирована. Ложным будет считаться вызов, при котором к автомобилю прибыли силы реагирования и не обнаружили никаких следов противоправных действий. С другой стороны, сильный удар по кузову наверняка оставит какой‑либо след. Даже если сотрудники оперативных служб не посчитали его новым, пользователь всегда может его показать в индивидуальном порядке. Компания Arkan тщательно заботится о том, чтобы оградить и себя и пользователей и силы реагирования от ложных вызовов. Первый ложный вызов бесплатный.

Как решен вопрос с GSM глушилками?

Логика работы системы позволяет остлеживать события внезапной потери связи с машиной, они воспринимаются как тревожные. Также есть зоны «особого внимания», где потеря связи будет гарантированно расценена как работа глушилки. К таким зонам относятся, например, парковки перед крупными торговыми центрам и аутлетами (МЕГА, Ашан и т.п.).

А если отключат аккумулятор?

Произойдет переключение на резервное питание. В течение 4 часов система будет оповещать оператора о пропадании основного питания. На резервном питании система может работать до двух недель.

Сейчас появляется большое количество подземных парковок, где сотовая связь не работает. Как там охраняется мой автомобиль?

Система оснащена иммобилайзером и несколькими блокировками, и, помимо онлайн охраны, является мощным оффлайн охранным комплексом. Разумеется, вскрыть и отключить можно все, это лишь вопрос времени. Компания Arkan и квалифицированные установщики делают все, чтобы сделать угон вашего автомобиля экономически нецелесообразным. По статистике, если машину не удалось завести в течение 7 минут, угонщики прекращают попытки.

Допустим, в недобросовестном сервисе мне в машину прописали третий ключ. При этом угонщик снимает машину с охраны как бы штатно. Как быть с этим?

В состав системы входит иммобилайзер. При открытии дверей в отсутствие метки посылается сигнал тревоги.

Что такое СУПЕРОХРАНА?

Это специальный режим работы системы, когда разблокировать автомобиль можно только при помощи оператора. Иными словами, даже при наличии метки, автомобиль не заведется до тех пор, пока оператор не выключит этот режим.

Для чего нужен сервисный режим?

Этот режим аналогичен режиму VALET обычной сигнализации и разработан для того, чтобы, оставляя машину в сервисе или на мойке, отдавать приемщику только ключ от замка зажигания. В сервисном режиме не работают никакие охранные функции, система только фиксирует события и передает их на операторский пульт.

Я приехал в сервис. Как правильно отдать машину?

Непосредственно перед тем как отдадите ключ приемщику, позвоните оператору и попросите перевести машину в сервисный режим, назвав свой номер объекта.

Я приехал на заправку (дачу) и пошел в кассу (разгужаться). Как сказать системе не подавать тревоги?

К сожалению, система не может определить наличие в салоне пассажиров или недоразгруженного багажа. Всякий раз, как метка пропадает из видимости, система встанет с охрану. В этом случае открытие дверей будет идентифицировано как тревога. Варианта два: или оставить двери открытыми или не открывать их. Если двигатель запущен - то же самое.

Случилось страшное, у меня отобрали машину на улице.

К сожалению, от такого никто не застрахован. Угонщики уже не гнушаются банальным разбоем, чтобы завладеть чужим автомобилем. Основным преоритетом компании Arkan является безопасность владельца и его пассажиров, а уже потом сохранность автомобиля. В экстренной ситуации спокойно выйдите из машины, позвольте злоумышленнику сесть и тронуться с места. Система определит отсутствие метки и подаст тревожный сигнал. С вами свяжется оператор, но заглушит двигатель только когда вы подтверите, что находитесь в безопасности от возможных противодействий злоумышленников.

Меня кто-то сдал. Бандиты знали, что у меня Аркан и заставили ответить на звонок оператора.

Даже в этом случае у вас есть возможность сообщить о нападении. На звонок оператора спокойно отвечайте и называйте неправильный пароль. Это будет означать, что вы говорите под давлением третих лиц, оператор немедленно вызовет силы реагирования.

Я собираюсь менять авто. Что мне делать с установленным Арканом?

  1. Сообщить покупателю о системе. Покупатель может продолжать пользоваться, но обязан перезаключить договор на свое имя;
  2. Демонтировать систему и поставить на новый автомобиль демонтированный или новый комплект, заключив новый договор.
Мне так все нравится! Как мне выразить благодарность создателям этой системы?

Лучшая благодарность - улыбки пользователей. Мы заботимся о вас и ваших автомобилях!
Sanremo è un comune italiano della provincia di Imperia, in Liguria.
Аватара пользователя

@M6
Администрация клуба
Администрация клуба
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 4709
Благодарности: 15 шт.
Регистрация: Пт, 10 июн 2005
Откуда: Rīga, Latvija

Вернуться в RMC Assistance