Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Mazda6 vs Mazda6 New

Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации…

Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации…

Re: Mazda6 vs Mazda6 New

Сообщение Ninja Сб, 19 мар 2016, 14:28

Первый раз катался сегодня на мазде 6 gh 2 литра на механике. Был очень удалён и очхуже. сстроен — она совсем не едет с низов. То-есть еду я например на 3 передаче, держу где-то 2500 оборотов и при нажатии на газ не происходит особого ускорения. Просто до этого катался на gg тоже 2 литра на ручке, так там это ускорение ооочень хорошо ощущалось. Блин, я даже и не думал, что gh будет ехать хуже. Может мне кто-нибудь объяснить из-за чего это может быть?
P.S мазда gg самая обычная, не прокаченная, на gh пробег 130 похож на реальный.


Считаем что машины полностью исправные.
GG наверняка дорестайл с механической педалью газа, с честным приводом. На GH педаль уже электронная. На GJ еще хуже с реакциями на педаль газа, особенно на дорестайле без спорт режима.
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17385
Благодарности: 722 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Mazda6 vs Mazda6 New

Сообщение Constant753 Сб, 19 мар 2016, 14:46

Ninja писал(а):
Первый раз катался сегодня на мазде 6 gh 2 литра на механике. Был очень удалён и очхуже. сстроен — она совсем не едет с низов. То-есть еду я например на 3 передаче, держу где-то 2500 оборотов и при нажатии на газ не происходит особого ускорения. Просто до этого катался на gg тоже 2 литра на ручке, так там это ускорение ооочень хорошо ощущалось. Блин, я даже и не думал, что gh будет ехать хуже. Может мне кто-нибудь объяснить из-за чего это может быть?
P.S мазда gg самая обычная, не прокаченная, на gh пробег 130 похож на реальный.


Считаем что машины полностью исправные.
GG наверняка дорестайл с механической педалью газа, с честным приводом. На GH педаль уже электронная. На GJ еще хуже с реакциями на педаль газа, особенно на дорестайле без спорт режима.


GG 2006 года, то есть уже рестайл.
Аватара пользователя

Constant753
Влившийся в движение
 
Сообщения: 221
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Пт, 15 янв 2016
Откуда: Белая Калитва
Машина: GH, 2л, МТ, седан

Re: Mazda6 vs Mazda6 New

Сообщение unclekeks Пт, 14 окт 2016, 17:01

Поднимая тему.
Если бы возможно было сейчас взять GG новой в салоне, купил бы не раздумывая, рестайлинг. Но, к сожалению, их сняли с производства, когда мне еще права нельзя было выдать. К слову говоря, есть еще пара авто прошлого, к которым такое же отношение, жаль что нет новых / живых, но к Машке это относиться в большей степени.
Почему GG:
- качество отделочных материалов и внешний вид / износостойкость
- эргономика: кармашков больше, дефлекторы направления потоков удобнее и дизайн один, управление салонным светом для задних пассажиров раздельное, а не как на младших классах - общее, управление музыкой на мультируле удобнее чем на 2 поколении дорестайла.
- оптика с максимально широко расставленными ближним светом и задними габаритами, можно смело отнести к дизайну (ночью авто смотрится значительно шире)
- гораздо более удобные сиденья
- за счет меньшего веса, на том же двигателе динамика ощущается выше.
- возможно это субъективно, звук выхлопа на 1м поколении был сочнее, естественно речь про один и тот же двигатель.

Сразу отмечу, что не мало ездил на 1м поколении, сейчас 2е, присматриваюсь к 3му. Мнение не притянуто за уши тем, на чем езжу.
К очевидным плюсам второго поколения отнесу:
- незначительно, но больший салон и багажник (на самом деле обычная тенденция развития модели)
- дизайн (однозначно смотрится свежо и агрессивно) кстати дорестайл второго поколения внешне интереснее, за счет формы птф и задних габаритных огней, в отличии от салона, который продуманнее на рестайле)
- двух зонных климат, би-ксенон и прочая электроника (собственно говоря это и к объективным плюсам особо и относить не хочется, прогресс то не стоит на месте), а вот ЭУР пошел на пользу, хотя и доставляет не мало хлопот с раздрядом АКБ.

И на последок впечатления о 3м поколении:
- тенденция с материалами и качеством отделки сохранилась к сожалению..
- динамики стало еще меньше, звук еще хуже, причем если на 1м поколении у меня не возникало вопросов об отсутствии - - - шумоизоляции - спорт же, слушай ласкающий звук выхлопа, то тут не хорошего звука, не тишины, а масса то растет, динамика таит.
- единственный честно заслуженный плюс - дизайн, японцы смогли в 3й кузов Машки, даже принимая во внимание, что она не мало похожа на известные бренды.
У меня все, кто дочитал, спасибо:)
unclekeks
Влившийся в движение
 
Сообщения: 218
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Ср, 09 апр 2014
Машина: Mazda 6 Sport

Пред.

Вернуться в Нешестерочные дискуссии