Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации…

Обсуждения других марок автомобилей, тесты, сравнения, опыт эксплуатации…

Re: Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Сообщение Age Ср, 04 июл 2018, 21:07

Ninja писал(а):на пороге эра серийных электрических авто с разгоном за 2 секунды до сотни и такими будут все

Зло это, не нужны в городском трафике такие цифры разгона. А так да, эра ДВС прошла, будущее за электричеством.
Age
Ветеран движения
 
Сообщения: 5697
Благодарности: 275 шт.
Регистрация: Вс, 02 авг 2009

Re: Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Сообщение Ninja Ср, 04 июл 2018, 21:19

С учётом того что Подмосковье без повода почти везде развесило знаки ограничения в 50км/ч, и в городах и за городом и на скоростных объездах, которые проектировались на 130-160км/ч функция ограничения скорости актуальна как никогда и те же корейцы ставят ее сегодня... Даже при педали в пол автомобиль перестает разгоняться выше заданной скорости... Порог ставим сами. Так что не так это и страшно разгоняться за 1 секунду, нарушить все равно не получится, хотя автомобиль ещё как может :)
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17486
Благодарности: 741 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Сообщение aleksei_sataev Чт, 05 июл 2018, 06:50

Age писал(а):WOW эффекта нет никакого

Леш привет, ты Кодиак взял?
Здесь может быть Ваша реклама!
Аватара пользователя

aleksei_sataev
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1968
Благодарности: 177 шт.
Регистрация: Чт, 13 дек 2012
Откуда: Москва
Машина: Toyota,Mazda,Audi

Re: Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Сообщение Slot Чт, 05 июл 2018, 06:51

Ninja писал(а):Удивит, на пороге эра серийных электрических авто с разгоном за 2 секунды до сотни и такими будут все :) Та же Тесла модель S формально автомобиль на 7 мест.

Этот электромобиль приехал в Россию официально...Хотим мы или не хотим время идёт вперёд, те же цены на топливо уже сделали не выгодными дизельные авто... Да и бензин не отстает...

Все класно, но где заряжать эти автомобили? Если в других странах инфраструктура развита, то у нас в "деревянной" получить мощности на дом, организацию, квартиру (я не говорю о парковке) в ряде случаев очень сложно и дорого, а в ряде практически не возможно. Сети в стране изношены процентов на 70% и резкий рост числа электромобилей добьет их окончательно.
Последний раз редактировалось Slot Чт, 05 июл 2018, 07:08, всего редактировалось 1 раз.
Slot
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 985
Благодарности: 73 шт.
Регистрация: Пн, 30 мар 2015

Re: Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Сообщение Slot Чт, 05 июл 2018, 07:06

Age писал(а):Slot, привет! Ну я тоже как бы без особого восторга от него, WOW эффекта нет никакого. Нам нужна достаточно большая машина для поездок на дачу. Километра 2 дорога- жесткая грунтовка с ямами, крупной щебенкой. И вот для этих целей кодиак нам подошел как ничто лучше. Тигуан смотрели, он немногим больше А3, так еще и ценник не гуманный, лучше тогда Ку5 купить. А кодиак за 2.3-2.4 отвечает все возможным хотелкам. Да, динамики там нет вообще, но после А6 с 5.5. до сотни меня мало какой авто удивит динамикой. Да и не нужна мне сейчас динамика, обгоны за 180 км по трассе до дачи практически не выполняю, только явных тихоходов. Кстати, паспортных 8 секунд у кодиака я не заметил, я бы говорил скорее о 9.5 до сотни. Тестовая машина была на 19 колесах, рулежка мне понравилась, кренов не заметил (машина была чешка, НН не успели на учет поставить). Но, жена сказала, что при торможении ее укачивает, ребенку стало плохо :( В общем, нужно повладеть Шкодой, чтобы понять , что за авто. От Ауди я в восторге, надеюсь ,что шкода не будет катастрофически плоха, а там посмотрим :)

Ну по поводу ценника тигуана 220 л.с. - такого тигуана мне предложили купить за 2.3 млн., а ку5 только стартует с 3.1 млн и если его нормально добить опциями, то там легко получить на выходе 4 млн. Спору нет машина которая на старте дороже в половину стоимости твоей почти топовой комплектации в априори будет лучше... Только стоит ли за ку5 столько платить? Для меня там ничего внеземного нет, пластик там, дерево, алюминий по сути без разницы... Для меня главное чтобы салон не скрипел, нормально смотрелся и не потерял внешний вид через пару лет обычной бережной эксплуатации (один фиг салон надо шумить, что в ауди, что в фв, там и там он со временем скрипеть начинает) На мазде к стати этим летом вообще жуть как заскрипел салон, меня прям бесит, что он весь скрипит и звенит на шершавой дороге ощущаю себя, как буд-то еду на табуретке... Ну как так можно делать я не понимаю, ну на производстве проклеить стыки - это стоит сущие копейки.
Я тоже ездил на чешском кодьяке и при торможении, чуть сильнее чем плавно он в конце прямо кивает. Наверное при спокойной рулежке ты просто не обратил на это внимание, да и пассажиров твоих не зря укачало, чем мягче машина тем больше ее качает на всякого рода волнах и соответственно укачивает пассажиров. Проскочил волну а она тебе еще пару раз жопой подмахнула, как например в случае с камри. В общем помню, что ее качало 100% и крены были точно больше чем на сх5 - прямо 100% это не один я заметил.
По поводу покупки и выбора в твоем случае - я наверное с тобой согласен, для тебя кодиак если не единство правильный, то наверное вполне разумный выбор из того, что сейчас предлагает рынок в соотношении цены и качества.
Slot
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 985
Благодарности: 73 шт.
Регистрация: Пн, 30 мар 2015

Re: Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Сообщение Ninja Пт, 13 июл 2018, 23:05

Slot, В Москве без проблем для частного дом можно получить мощность в 15кВт :) Причем счётчик сразу трехтарифный. Это выгодно и заряжать можно ночью, автомобиль все сделает самостоятельно. Время покажет, на деле основные потребители заводы, у нас же электричеством руду плавят, население потребляет копейки, реки текут 365 дней в году, атомная энергетика так же дешева. Как бы мы не старались все равно будем отставать... Европа совсем скоро полностью откажется от машин с ДВС, останутся только электрические.

Кстати, видели последний электрический кроссовер от Ауди? Они вместо зеркал камеры в серию ставят, правда такая опция будет не на всех рынках, во многих странах камеры запрещены на законодательном уровне. А так пять дисплеев перед водителем :)

Да ладно на Мазде заскрипело все? За 15 лет эксплуатации шестерки ни одного сверчка в салоне не появилось. Только вот кузов не выдерживает наших условий, ржавеет... По ссылке тоже шестерка правда называется она Mazda RX-2, под капотом роторный двигатель, и ведь умели делать, автомобилю 46 лет, посмотрите в каком состоянии машина эксплуатируемая в России сегодня, всем бы так :lol: https://www.kolesa.ru/redkie-avtomobili ... -1972-goda
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17486
Благодарности: 741 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Сообщение Slot Сб, 14 июл 2018, 05:20

Ninja, ну и че ты думаешь я тут про то что салон дребезжит и скрипит вру? Ты конечно можешь 15 лет ездить и у тебя ничего не скрепит, но проблема в том что 15 лет назад ни этого кузова, ни этого салона небыло. Камри в 30 кузове тоже не сильно скрипели, потому что панели были цельные из пары тройки кусков, а сейчас скрипяи потому, что панель из 100 запчастей и пластик гавно.поэтому Ваши высказывания про 15 летнюю мазду и императорское качество на сегодняшний день не актуальны. Когда по гарантии 2 раза мотор отопителя за 3 года поменяли электрик тоже в это не верил... однако оба засвистели через 1.5 года и это при том, что салонные фильтра я меняю каждые 3-4 месяца.
Вы дополнительную мощность на дом получите, 15 кВт понятно, что дадут на дом...
По поводу рек, ветров и атомной энергетики, что вы этим хотели сказать? Может долю знаете, которую вырабатывают альтернальтивные эс и обычные?
В том то и дело, что одна ГРЭС может целиком работать на завод и ничего не передавать населению для этого их в свое время и строили. Думаете сейчас клич кинут и как начнут строить альтернальтивные эл. станции, да за копейки Эл. Продавать? Думаю будет наоборот, строить возможно начнут, только оплатим это все мы из своего кармана. Сейчас Эл. У нас стоит 3 руб., а будет стоит 33 руб. Ибо нехорошо народу хорошо жить... и будут так же как про бензин по телеку петь...
Slot
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 985
Благодарности: 73 шт.
Регистрация: Пн, 30 мар 2015

Re: Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Сообщение Ninja Сб, 14 июл 2018, 17:44

Slot, Верю я что у тебя скрипит, и приятного мало, представляю как тебя раздражает, просто не повезло, отечественная сборка она такая.
Раньше машины лучше делали, на шестёрке первого поколения салон не скрипит даже после 15 лет эксплуатации по отечественным дорогам, сверчков нет совсем и ничего с машиной дополнительно не делалось. По гарантии я менял только нагревательный элемент зеркала и через 15 лет сломался элемент с другой стороны, там тупо окислились контакты и заменить его нечем... Японцы уже на рестайле первого поколения изменили конструкцию, хоть внешне зеркала и похожи, а без колхоза не обойтись, зеркала старого типа сегодня просто не возят к нам. Это японская сборка, завод в городе Хофу. А наши машины сегодня собираются нашими же руками во Владивостоке, кстати, новый завод японцы запустят осенью... там и двигатели делать будут... Плюс японцы салон машины третьего поколения из мусора делают, переработка вторсырья, и не скрывают этого, Mazda впереди планеты всей по этим технологиям. И вообще с машиной третьего поколения сложно все... Автомобиль имеет три разных салона, четыре рестайлинга...Один салон под BMW, второй салон - свой стиль и самый последний, который копирует некоторые элементы Ауди, у нас он еще не представлен, но машина то доработана и скорее всего ее выдавать будут как следующее поколение... Японцы постоянно меняют конструкцию. Я так понял у тебя скрипит салон рестайлинговой машины, который на сегодняшний день устарел и вместо него уже ставят новый.
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17486
Благодарности: 741 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Сообщение Ninja Вт, 17 июл 2018, 22:52

В России стали доступны цифровые приборные панели на некоторых моделях Шкоды https://autoreview.ru/news/skoda-v-ross ... eh-modeley
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17486
Благодарности: 741 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Сообщение Age Ср, 08 авг 2018, 23:17

Да, приборки в шкоде слеповаты, в кодиаке точно- плохо читаются показания с спидометра, приходится всматриваться. Но за 22, IMHO, это перебор (хотя круговые камеры за 30- тоже сомнительное удовольствие, но тут хоть какое-то объяснение полезности есть). Лучше бы вместо цветной приборки сделали возможность заказывать кодиаки на алькантаре.
Age
Ветеран движения
 
Сообщения: 5697
Благодарности: 275 шт.
Регистрация: Вс, 02 авг 2009

Re: Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Сообщение Age Пн, 03 сен 2018, 21:00

И так, не так страшен черт, как его малюют. Прошла славная эпоха владения переоценённой шкодой октавией- Ауди А3 1.4 14 года выпуска, можно подвести итог. Но начнём с начала.
Почитав интернеты в 14 году, можно было сделать вывод, что 1.4 на сухом роботе - самый худший выбор из возможного: коробки поголовно ломаются, масло жрет ведрами. Но от прочтения подобных опусов всегда оставалось ощущение, что люди перегибают: или где-то что-то слышали, или реально попали на брак. В итоге после "удивительного" тест-драйва, в нашей семье прописалась А3. Почему "удивительного". 1.4 со 125 силами едет! И едет задорно, в потоке себя не чувствуешь обделенным тягой, для города хватает за глаза. Я думал будет адовый овощь, но наддувный мотор + робот сделали свое магическое дело. Не буду описывать прелести полированного алюминия и прочие интерьерные изыски, перейдет к технике, а именно ее надежности. За 4 года в машине не сломалось НИЧЕГО! Ни одной гарантийной замены. Масло в двигатель не доливалось, уровень за 7-8 тысяч межсервисного пробега если и падал, то на глаз это было не заметно (я честно ждал худшего, думал ну 1-2 литра всяко буду доливать). Коробка не дергалась. За 4 года жена наездила 39 тысяч. За 4 года машина потеряла около 25 процентов стоимости, была продана без нашего участие через оф. дилера ауди за 1 день.
PS Кстати, Ингосс на 5 год предложил полное каско с франшизой со второго случая 10 тысяч за 28 тысяч.
Age
Ветеран движения
 
Сообщения: 5697
Благодарности: 275 шт.
Регистрация: Вс, 02 авг 2009

Re: Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Сообщение Ninja Вт, 04 сен 2018, 14:56

Совсем скоро обычное ОСАГО будет стоить столько :wink:
На нашем рынке появляется новый сильный игрок, корейцы выводят сид третьего поколения. Двигатель 1.4 имеет мощность 140л.с и 242Нм, коробка робот с двумя сцеплениями, зимний пакет, светодиодная оптика, панорамная крыша и все опции есть в самой максимальной комплектации, Радарный круиз, удержание в полосе, распознавание знаков, автоматическое торможение, система автоматической парковки итд. Машина будет в двух кузовах хэтч и универсал. Хэтч уже продается. По цене машина дешевле октавии и на 500 000 руб дешевле шестерки со схожим оснащением.
Шестерку совсем скоро обновят на нашем рынке, на Украине уже стартовали продажи, турбодвигателя 2.5 у них не будет, есть возможность заказать новый дизель, но все в индивидуальном порядке, основная ставка на атмосферные 2.0 и 2.5

Каемо Ауди, они идут дальше отказываясь от двигателей внутреннего сгорания, уже стартовало серийное производства первого электрического кроссовера марки, премьера совсем скоро!
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17486
Благодарности: 741 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Сообщение Ninja Вт, 11 сен 2018, 11:28

Ассортимент Октавий на российском рынке существенно урезан. Из прайс-листов исчезли модификации RS и Scout, все полноприводные версии, а также машины в богатой комплектации Laurin & Klement. Все эти варианты были нишевыми и, по данным Авторевю, в прошлом году в сумме нашли 526 покупателей — это лишь 2% от общего объема продаж Октавии.

Самой малотиражной оказалась Ocatavia RS: в 2017 году продано восемь машин. Scout нашел 127 покупателей. Машины в исполнении Laurin & Klement покупали в основном с полным приводом (186 штук), и только трое клиентов выбрали переднеприводные версии. Оставшиеся 202 автомобиля — с полным приводом и более простым оснащением.Из российской гаммы исключена Skoda Octavia с мотором 1.8 TSI (180 л.с.) и «механикой» (6% продаж). Отныне машины с этим двигателем предлагаются только в тандеме с «роботом» DSG

https://autoreview.ru/news/skoda-octavi ... y-v-rossii
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17486
Благодарности: 741 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Mazda6 vs Skoda Octavia 2013

Сообщение Ninja Сб, 22 сен 2018, 01:30

Обновили октавию на метане, верисию g-tec, поставили новый двигатель 1.5 вместо 1.4, 130л.с. 200Нм и урезали бензобак добавив лишний баллон под метан и оставив место под электродвигатель, не факт что будут использовать, но возможность такая есть, бензобак теперь меньше 12 литров, когда на дорестайлинге 50 :) Запас хода на метане 480км.
Вложения
skoda-octavia-gtec4.jpg
Skoda-G-Tec.jpg
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17486
Благодарности: 741 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Пред.

Вернуться в Нешестерочные дискуссии