Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Прокачался по хохляцки

Делимся опытом, рассказываем о том, что сделали своими руками…

Делимся опытом, рассказываем о том, что сделали своими руками…

Прокачался по хохляцки

Сообщение lafar Пт, 09 май 2008, 13:23

Ну вот можно сказать мой stage 1 завершен....

1. ETS Top Mount Intercooler

В реале в два раза больше чем сток. Отличный фитмент снял-поставил. Все заверения что разницы не почуствуешь, или типа может быть в жару он немного лучше будет охлаждать - полная лажа. В реале - 1 и2 передачи - нефига, а вот 3-4-5-6 чувствуется что подхват лучше. Машина начала резвее набирать максималку. Установил сам за мин 40. Только нужен хороший инструмент.


2. CPE 3" Down pipe

Тоже отличный фитмент. Особых траблов не возникло. Чек енжн не горит, метса для лямды есть, немного удалены от основной трубы чтоб не сгорели нах. Вся установка заняла 5 часов. Тяжело демонтировать сток. - 2 катализатора, на всяк случай обмотал термо лентой.

3. Magnaflow Cat-Back

Ставится за час, траблов не возникло. Звук выхлопа стал породистым. Громкость более менее гражданская. На голову не сильно давит.

Ответ на вопрос почему не фронтальный кулер и почему не CPE выхлоп..... Ответ этот комплект я купил легкий б.у. все за 1100 у.е. кста с фронтальным кулером появляется турбо яма и еще какие то траблы, очень много америкосов так и не смогли нормально поставить.

4. Rotora big brake kit 4

Этот комплект из штатов выходит в 2200. Поэтому я не вижу особого смысла в суппортах ПРОМА.....С учетом того я купил этот комплект новый за 1500 - тем более :) В комплекте 4-ёх поршневой суппорт + диски 330 мм толщина 30, колодки H2 ceramic, армированые шланги. + купил другую тормозную жидкость Motul .... не помню какая именно ......
Диск как видно шире, и каналы вентиляции побольше.
Вообщем установка за 1.5 часа .... пока что притираю колодки ....

Диски Work CRkai 18 ET 43 встали без проблем, 17 тоже налазят ... Колесный диск после замены тормозного вылез наружу на 6 мм, шпилька потеряла 2 мм ..... так что все ок.

На подходе задние диски ротора, подушка двигателя CPE и в принципе пока все....

Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

lafar
Продвинутый маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 388
Благодарности: 20 шт.
Регистрация: Сб, 06 янв 2007
Откуда: Odessa

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение Антон-proma Сб, 10 май 2008, 20:06

Суппорта то где? Показывай всю сборку в сборе.
Аватара пользователя

Антон-proma
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1463
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вс, 19 ноя 2006
Откуда: Митинский
Машина: форд

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение Dvijok Вс, 11 май 2008, 23:10

А что значит "интрекулер в два раза больше?" В какую сторону? В ширину, или еще как? Как он на место встает?

А от фронтального, кстати, развесовка ухудшается у машины...
Аватара пользователя

Dvijok
Влившийся в движение
 
Сообщения: 222
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 23 апр 2008
Машина: 6MPS серебро

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение ЖЖЖ Пн, 12 май 2008, 22:51

Dvijok так ты это и почувствуешь))))), у тебя не болид Ф1, а машина весом в 1.66 тонны пять килограмм плюс минус на развесовку сильно не скажутся... его просто колхозить труднее вот и рассказывают про турбоямы и развесовки)))
ЖЖЖ
Влившийся в движение
 
Сообщения: 249
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 18 апр 2008

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение lafar Вт, 13 май 2008, 13:16

А что значит "интрекулер в два раза больше?" В какую сторону? В ширину, или еще как? Как он на место встает?
А от фронтального, кстати, развесовка ухудшается у машины...


больше в высоту, становится идеально.
Ну 5 кг на развесовку никак не повлияют, во всяком случае ты ее не почувствуешь. ты когда полным бак бенза заливаешь чувствуешь что развесовка изменилась ? )))

Dvijok так ты это и почувствуешь))))), у тебя не болид Ф1, а машина весом в 1.66 тонны пять килограмм плюс минус на развесовку сильно не скажутся... его просто колхозить труднее вот и рассказывают про турбоямы и развесовки)))


на самом деле установка форонатльного просто дольше по времени. Но все как один жалуются на turbo lug и другие проблемы с утечками и т.д.

вчера сьездил с is 350 у которого 306 лошадей.
На стоке я ему сливал от корпуса до двух. После установки даунпайпа + выхлоп + кулер = я у него выдераю корпус. Теперь ему не так легко меня догнать. А вот g37 рвет меня в хлам (((
Аватара пользователя

lafar
Продвинутый маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 388
Благодарности: 20 шт.
Регистрация: Сб, 06 янв 2007
Откуда: Odessa

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение lafar Вт, 13 май 2008, 13:19

Суппорта то где? Показывай всю сборку в сборе.


сегодня сделаю фото выложу, че то как то руки не дошли. Эффект отличный, тормозит намного лучше. 3-4 торможения со 160 не пробовал еще.... но первые 2 просто идеал
Аватара пользователя

lafar
Продвинутый маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 388
Благодарности: 20 шт.
Регистрация: Сб, 06 янв 2007
Откуда: Odessa

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение Dvijok Ср, 14 май 2008, 10:49

Я то точно не почувствую, но я читал, что это японцы так говорили. На прототипе MPS в 2002 году интеркулер стоял фронтальный. Но на серийной машине они перенесли его за перденюю ось, чтобы именно улучшить развесовку.
Аватара пользователя

Dvijok
Влившийся в движение
 
Сообщения: 222
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 23 апр 2008
Машина: 6MPS серебро

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение ЖЖЖ Ср, 14 май 2008, 12:13

Dvijok маркетологи))))) они делают нашу жизнь скучной!!!!!!!!!!!
ЖЖЖ
Влившийся в движение
 
Сообщения: 249
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 18 апр 2008

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение lafar Ср, 14 май 2008, 17:23

Я то точно не почувствую, но я читал, что это японцы так говорили. На прототипе MPS в 2002 году интеркулер стоял фронтальный. Но на серийной машине они перенесли его за перденюю ось, чтобы именно улучшить развесовку.


именно так и сказали, все верно, только немного сволочи приврали. лучше бы на эти 5 кг морда была тяжелее но кулер фронтальный бы был.

Изображение
Аватара пользователя

lafar
Продвинутый маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 388
Благодарности: 20 шт.
Регистрация: Сб, 06 янв 2007
Откуда: Odessa

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение LiniwetS Чт, 15 май 2008, 00:24

красиво смотрица) ток колпачки б еще центральные замутить)
Аватара пользователя

LiniwetS
Почетный маздавод
 
Сообщения: 3138
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Сб, 01 сен 2007
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение lafar Пт, 16 май 2008, 17:19

красиво смотрица) ток колпачки б еще центральные замутить)


))))))) я их спецом не ставлю, типа истинный JDM )))))) а болт ступицы в черный дунули .....
Аватара пользователя

lafar
Продвинутый маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 388
Благодарности: 20 шт.
Регистрация: Сб, 06 янв 2007
Откуда: Odessa

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение LiniwetS Пт, 16 май 2008, 18:24

lafar писал(а):
красиво смотрица) ток колпачки б еще центральные замутить)


))))))) я их спецом не ставлю, типа истинный JDM )))))) а болт ступицы в черный дунули .....


фигасе)) ну ты эстет))))
Аватара пользователя

LiniwetS
Почетный маздавод
 
Сообщения: 3138
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Сб, 01 сен 2007
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение lafar Пн, 19 май 2008, 19:14

фигасе)) ну ты эстет))))


ну так ))) и болты черные под шестигранник ..... общая картина складывается из мелочей.....
Аватара пользователя

lafar
Продвинутый маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 388
Благодарности: 20 шт.
Регистрация: Сб, 06 янв 2007
Откуда: Odessa

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение chico777 Пн, 30 июн 2008, 18:46

Еще выпускной коллектор добавишь нормальный,глядишь и жиху 37 догонять начнешь :lol:
chico777
Влившийся в движение
 
Сообщения: 82
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 04 фев 2008
Откуда: Москва

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение lafar Чт, 03 июл 2008, 13:53

Еще выпускной коллектор добавишь нормальный,глядишь и жиху 37 догонять начнешь :lol:


да это врядли .... вот вот придет фронт CPE .... после тысячи страниц форумов ....я все таки решился...
Аватара пользователя

lafar
Продвинутый маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 388
Благодарности: 20 шт.
Регистрация: Сб, 06 янв 2007
Откуда: Odessa

Re: Прокачался по хохляцки

Сообщение Nimrod Вт, 20 янв 2009, 18:59

lafar,
Можно фото кулера выложить! После установки кожух пришлось убрать?
Nimrod
Влившийся в движение
 
Сообщения: 120
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 19 окт 2008
Откуда: Воронеж
Машина: CX-7


Вернуться в Сделай сам