Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Прокачался еще немного.

Делимся опытом, рассказываем о том, что сделали своими руками…

Делимся опытом, рассказываем о том, что сделали своими руками…

Сообщение MemPhiS Сб, 12 апр 2008, 11:42

Kiselev Pavel, туда можно любой диск вкорячить, и будет не намного дороже
Аватара пользователя

MemPhiS
Клубчанин
Клубчанин
 
Сообщения: 1971
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Вс, 26 авг 2007
Откуда: Москва-Кёнигсберг
Машина: MAZDA 6 MPS

Сообщение Kiselev Pavel Сб, 12 апр 2008, 19:38

MemPhiS, Просто нравится идея доступного и не эксклюзивного (заменобезгеморойность). В общем надо попросить Славу прокатить.
Аватара пользователя

Kiselev Pavel
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 747
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 16 июл 2006

Сообщение PAR Сб, 12 апр 2008, 19:52

Нет проблем, приезжай сегодня, прокачу.
Ремонт и обслуживание Mazda http://www.optima-atc.ru Тел: 8 (495) 973-23-72
PAR
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 3998
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Вт, 22 авг 2006
Откуда: Москва

Сообщение Kiselev Pavel Сб, 12 апр 2008, 20:41

я пьян уже, чтоб ехать куда-то за рулем....
Аватара пользователя

Kiselev Pavel
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 747
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 16 июл 2006

Сообщение Антон-proma Вс, 13 апр 2008, 08:33

LiniwetS писал(а):PAR, кстать, скока по времени делают заказ? и, как я понимаю теперь не надо с машиной к ним на примерку ехать?


Кулак тот же самый что и на обычных М6, но Славку я все равно пригонял к себе на работу чтоб убедится в отсутствии отличий.
Мой телефон 8-916-917-87-66
Все о тормозных системах:
APS-BRAKES.RU
Аватара пользователя

Антон-proma
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1463
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вс, 19 ноя 2006
Откуда: Митинский
Машина: форд

Сообщение Антон-proma Вс, 13 апр 2008, 08:37

PAR, Ну и где отчет-то Слав? Ты напиши нормально, а то я смотрю народ не совсем понял. Может эти железяки вообще не нужны? :lol:

Вот тоже добавил в свою галерею:

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=882534#882534
Мой телефон 8-916-917-87-66
Все о тормозных системах:
APS-BRAKES.RU
Аватара пользователя

Антон-proma
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1463
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вс, 19 ноя 2006
Откуда: Митинский
Машина: форд

Re: Прокачался еще немного.

Сообщение DM-MPS Вс, 13 апр 2008, 09:14

PAR писал(а):Теперь тормоза. Купил Прому за 40 тысяч рублей. Сюда входит:
1) Два крашенных суппорта(копия ап рейсинг!!!)
2) Два диска 324х30 мм(диски от БМВ 5 серии , но с алюмин. ступицей)
3) Два кронштейна и болты к ним
4) Колодки EBC Red Staff


Антон-proma, сколько возьмёшь денег за п.1 + п.3 ? Остальное у меня уже есть. И сколько ждать суппорты после заказа?
2FAST4U
Аватара пользователя

DM-MPS
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1736
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Ср, 04 июл 2007
Откуда: МОСКВА
Машина: 6MPS

Сообщение LiniwetS Вс, 13 апр 2008, 10:43

DM-MPS, Не факт кстать, что колодка под штатную скобу подходит под Промовскую машинку.... даже скорее всего точно не подходит

Антон-proma, ок, бум знать)) Охота все ж 6типоршневую)) Хотя вчера на Славиной покатался...... и о чудо.... вроде тормозит :mrgreen:
а это что у тебя? балалайка? музыку любишь? ....... нет..... красивая она (с)
http://i068.radikal.ru/0908/05/4784971f4451.gif
Аватара пользователя

LiniwetS
Почетный маздавод
 
Сообщения: 3138
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Сб, 01 сен 2007
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение PAR Вс, 13 апр 2008, 10:48

Отчет типа. Вот только вчера прикатал до конца колодки и диски. Теперь она начала по-настоящему тормозить.
Отличия:
1) Схватывает сразу. Т.е. нажал и без задержки начинает тормозить. Со стоковыми были проблемы... Большой поршень, инерция.
2) Машина офигительно замедляется, а АБС еще не работает. ВОобще до АБС стало очень трудно продавить, потомучто и так уже тормозит, что зайчиков ловишь.
3) Но самый кайф это тормозить со скорости 150+... Тормозит как вкопанная, явно лучше стока, а главное множественные торможения не приводят к перегреву. НАМНОГО стал себя чувствовать уверенне на дороге.
4) Стоковый суппорт весит 5.5 кг, Промовский весит 2.4 кг. Диски не мерил, но разница думаю еще минимум 1 кг. Итого неподресоренных масс я еще убрал 8 кг с передних колес. А еще ковка до этого убарал 2-3 кг. После этого и правда рулиться стала лучше. Едва заметно, но что-то есть.
5) Колодки Ред Стафф. Первое торможен ие вообще никакое. Стремно. Такое ощущения, что после мойки выехал. Но, достаточно 1-2 торможений и все. Потрясающая стабильность, но воняют жаренным, после отжига. :-) А еще по-началу скрипели... просто страшно скрипели. Я был в шоке, а сейчас изредка появляется скрип и то тихий.
Изображение
ПО составу они близки в Феродо 2500, но подешевле будут.

Итого: Деньги потрачены не зря, помимо прямого эффекта от торможения, получилось облегчить автомобиль и улушчить внешний вид автомобиля. Жаль только смотрятся не такими большими... :-) Надеюсь, что удасться уговорить Антона и Прому в целом на разработку 6 поршневых тормозов. :-) Все технологии и оборудовние у них для этого есть.
PAR
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 3998
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Вт, 22 авг 2006
Откуда: Москва

Сообщение AlexMi16 Вс, 13 апр 2008, 11:42

PAR, Супер! Самое главное преимущество - это именно время реакции тормозов. Желательно еще и комплект армированных шлангов поставить для полного счастья.
AlexMi16
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1858
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 27 сен 2006

Сообщение Антон-proma Вс, 13 апр 2008, 13:08

DM-MPS, Да не секрет вроде - 26000руб. Посмотрю завтра по наличию.

LiniwetS, прав - колодка подходит DP2002 - то по EBC, 216 - по Ferrodo,
остальные не помню, все на работе. Так что DM-MPS, проверь - та ли колодка у тебя. Колодки стоят 2800.
Мой телефон 8-916-917-87-66
Все о тормозных системах:
APS-BRAKES.RU
Аватара пользователя

Антон-proma
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1463
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вс, 19 ноя 2006
Откуда: Митинский
Машина: форд

Re: Прокачался еще немного.

Сообщение lafar Вс, 27 апр 2008, 23:56

Par есть пару вопросов к тебе:

У меня сейчас лежит кит Rotora 330 мм Диски + 4 поршневой суппорт + армированые шланги

Их сначала думали ставить на mazda 6 обычную, понадобились проставки + удлиненные шпильки. После праздников собираюсь мерить на своего мопса, если ты мне подскажешь тогда может буду спать спокойно )))
а) делали ли тебе проставки и шпильки удлиненные?
б) влазят ли 17 диски? по фото вроде как есть еще зазор для 17.... очень актуальный вопрос для зимы .....

Суппорт думаю размерам что у роторы что у промы одинаковый .... высота 75 длина 258 толщина 131

может Антон-proma подскажет?
Аватара пользователя

lafar
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 388
Благодарности: 20 шт.
Регистрация: Сб, 06 янв 2007
Откуда: Odessa

Re: Прокачался еще немного.

Сообщение PAR Пн, 28 апр 2008, 12:02

lafar писал(а):Par есть пару вопросов к тебе:

У меня сейчас лежит кит Rotora 330 мм Диски + 4 поршневой суппорт + армированые шланги

Их сначала думали ставить на mazda 6 обычную, понадобились проставки + удлиненные шпильки. После праздников собираюсь мерить на своего мопса, если ты мне подскажешь тогда может буду спать спокойно )))
а) делали ли тебе проставки и шпильки удлиненные?
б) влазят ли 17 диски? по фото вроде как есть еще зазор для 17.... очень актуальный вопрос для зимы .....

Суппорт думаю размерам что у роторы что у промы одинаковый .... высота 75 длина 258 толщина 131

может Антон-proma подскажет?



Значит смотри. Если у тебя диски стоковые, то 100% не влезет суппорт. Если ковка или OZ какие-нибудь, то так встанут. У меня соответственно встали так, т.к. места еще до фига! И в 17 диски влазит и то и то, если они как я уже написал, диски нормальные.
PAR
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 3998
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Вт, 22 авг 2006
Откуда: Москва

Re: Прокачался еще немного.

Сообщение lafar Пн, 28 апр 2008, 13:50

Значит смотри. Если у тебя диски стоковые, то 100% не влезет суппорт. Если ковка или OZ какие-нибудь, то так встанут. У меня соответственно встали так, т.к. места еще до фига! И в 17 диски влазит и то и то, если они как я уже написал, диски нормальные.


у меня сейчас WORK CRkai стоят .... я понимаю что зависит все от внутренней полки диска ... хм стрем .... скажи а как же 17 влазят то родные 18 не влазят ???
Аватара пользователя

lafar
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 388
Благодарности: 20 шт.
Регистрация: Сб, 06 янв 2007
Откуда: Odessa

Re: Прокачался еще немного.

Сообщение LiniwetS Пн, 28 апр 2008, 14:03

lafar писал(а):
Значит смотри. Если у тебя диски стоковые, то 100% не влезет суппорт. Если ковка или OZ какие-нибудь, то так встанут. У меня соответственно встали так, т.к. места еще до фига! И в 17 диски влазит и то и то, если они как я уже написал, диски нормальные.


у меня сейчас WORK CRkai стоят .... я понимаю что зависит все от внутренней полки диска ... хм стрем .... скажи а как же 17 влазят то родные 18 не влазят ???


Ворки твои скорее всего влезут (я бы сказал, вероятность что влезут больше). А 17, 18 РОДНЫЕ (ЕТ 52 и больше и ширина 7-7,5J) не лезут без проставок и длинных шпилек. Лезет без проблем и проставок ковка СМК, котрая и стоит у Пара, 8J ЕТ48-50, с такой шириной и вылетом без проблем и 17 и 18 радиусы, я даже думаю 16 можно натянуть, т.к. у меня 17 стояли и там еще был запас приличный.
Аватара пользователя

LiniwetS
Почетный маздавод
 
Сообщения: 3138
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Сб, 01 сен 2007
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Прокачался еще немного.

Сообщение lafar Пн, 28 апр 2008, 15:17

ну если так то мои ворки встанут, вылет у них 43 ... Вообщем завтра все станет ясно опытным путем.

я даже думаю 16 можно натянуть, т.к. у меня 17 стояли и там еще был запас приличный.


ну 16 ты никак не натянешь, проверено. На родной суппорт не становятся 16 ни с каким вылетом.
Аватара пользователя

lafar
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 388
Благодарности: 20 шт.
Регистрация: Сб, 06 янв 2007
Откуда: Odessa

Re: Прокачался еще немного.

Сообщение lafar Вт, 29 апр 2008, 18:21

Вообщем сегодня примеряли Big brake kit rotora .....
вот такой комплект
Изображение

вроде бы все идеально, только тормозной диск наружу больше торчит чем заводской на 6 мм, соответственно диск колесный подвинулся на 6 мм, а при 43 вылете моих ворков это стремновато ..... вроде как не должно за арку цеплять, и не так сильно визуально торчит...

зы. кста 17 тоже влезли, что меня несомненно обрадовало
Аватара пользователя

lafar
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 388
Благодарности: 20 шт.
Регистрация: Сб, 06 янв 2007
Откуда: Odessa

Re: Прокачался еще немного.

Сообщение Антон-proma Вт, 29 апр 2008, 20:58

lafar писал(а):а при 43 вылете моих ворков это стремновато ..... вроде как не должно за арку цеплять, и не так сильно визуально торчит...

зы. кста 17 тоже влезли, что меня несомненно обрадовало


Скажи мне пожалуйста параметры 17 колес - ширина и вылет и с какой резиной одевал, что арки не цепляло?

Или без резины одевал? Выложи название 17 колес и фото.
Аватара пользователя

Антон-proma
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1463
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вс, 19 ноя 2006
Откуда: Митинский
Машина: форд

Re: Прокачался еще немного.

Сообщение lafar Вт, 29 апр 2008, 21:43

Скажи мне пожалуйста параметры 17 колес - ширина и вылет и с какой резиной одевал, что арки не цепляло?

Или без резины одевал? Выложи название 17 колес и фото.


17” 7 ЕТ 40 MAK X-treme –
Резина временная, на стирание, кажется Bridgestone Potenza 205/50. Досталась на шару.
На 7 дюймов шире 215 натягивать нет смылса, и профиль выше 45 поднимать тоже. Иначе без тормозов и пружин затирать будет )))
Аватара пользователя

lafar
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 388
Благодарности: 20 шт.
Регистрация: Сб, 06 янв 2007
Откуда: Odessa

Re: Прокачался еще немного.

Сообщение ЖЖЖ Вт, 06 май 2008, 08:32

PAR думаю пойти тврим путем и провести модернизацию тормозов.
в этой связи к тебе как к первопроходцу несколько вопросов:
1. Отчет твой читал но насколько я понял он был составлен практически сразу после установки, по прошествии некоторого времени, что либо изменилось может выявились какие либо недочеты которые хочется исправить?
2. Ты писал что при множественных торможениях со скорости 150+ перегрева не происходит, это действительно так или это были первые впечатления?
3. Как износ?
ЖЖЖ
Влившийся в движение
 
Сообщения: 249
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 18 апр 2008

Пред.След.

Вернуться в Сделай сам