Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Arena Play

Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение deniska Ср, 02 окт 2013, 16:09

Всем привет!

Чую, подкрался маленький пушной зверёк.
Машина 2007г, одни из первых поставок "новой" 6, 2AT Sport, пробег 80К

Приехал домой, поставил на стоянку.
Утром пытаюсь поехать на D -- не едет. Проверил ручник ;).

При попытке дать газу -- поехала.
При попытке разгона -- тахометр до 3х разгоняется, потом "схватывает" и едет.
Такой ощущение, что толком не работает блокировка гидротрасформатора.

Через 3км загорелась АТ. После перезапуска двигателя -- не горит, но симптомы те же.
Поставил на прикол. Куда лучше обратиться? К официалам не хочу.
Кстати, около 10К назад поменял жидкость.

Шустов (www.jmz.ru)?
Ближе всего это -- http://carsremont.ru, есть опыт у кого?

P.S.:
Вот что нарыл
viewtopic.php?f=108&t=52941
viewtopic.php?f=101&t=81768 -- это про первую.
Аватара пользователя

deniska
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 154
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Чт, 30 авг 2007
Машина: M6New Sport + Нива:)

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение Ninja Ср, 02 окт 2013, 19:19

А кто жидкость тебе менял? Пробег не серьезный, коробка должна жить.
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 16803
Благодарности: 638 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение Warhome Ср, 02 окт 2013, 20:03

deniska, масло на щупе в коробке посмотрите, крышку с радиатора снимите посмотрите нет ли наличия масла в антифризе.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda Dexelia Ultra 5W30, 2xMobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft Synthetic Blend 5W30+1xBardahl B1,Totachi Eco Gasoline 5W30+LM Ceratec, 1xMotul X-Clean 5W30 C2, 3xUZAUTOOIL Premium 5W-30+Wynn’s Super FP
АКПП 2xPetro-Canada Dexron-VI

За это сообщение автора Warhome поблагодарил:
deniska (Вт, 19 ноя 2013, 12:59)
Аватара пользователя

Warhome
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4842
Благодарности: 781 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение deniska Чт, 03 окт 2013, 10:20

Ninja писал(а):А кто жидкость тебе менял? Пробег не серьезный, коробка должна жить.

Как раз carsremont.ru.

Warhome писал(а):deniska, масло на щупе в коробке посмотрите, крышку с радиатора снимите посмотрите нет ли наличия масла в антифризе.

Спасибо!
Аватара пользователя

deniska
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 154
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Чт, 30 авг 2007
Машина: M6New Sport + Нива:)

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение igreen Вс, 06 окт 2013, 21:47

если под "жидкостью" понимается "трансмиссионное масло", то у машки замена масла в АКПП не предусмотрена.
и как мне говорили офицалы, лучше его действительно не менять - типа там может что-то с фрикционами случиться, гажа типа может попасть и симптомы, кстати, которые они описывали, подходят один в один к твоим.
известно, что офицалы - они те еще спецы, но тут совпадение очень хорошее.
igreen
Влившийся в движение
 
Сообщения: 50
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 20 мар 2009

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение deniska Чт, 10 окт 2013, 14:54

Warhome писал(а):deniska, масло на щупе в коробке посмотрите, крышку с радиатора снимите посмотрите нет ли наличия масла в антифризе.


Вротмненоги, так и есть.

https://www.dropbox.com/s/vligeqz2vs8gu0i/2013-10-10%2015.21.52.jpg
https://www.dropbox.com/s/hx6frfhlboevx0g/2013-10-10%2015.22.12.jpg
https://www.dropbox.com/s/7dssyqmxdccgtk9/2013-10-10%2015.21.59.jpg

Уровень масла в коробке на холодной машине -- на кончике щупа.

Ну, теперь, собственно вопрос, ЧТО ЭТО?
Update: нашёл, viewtopic.php?f=108&t=92505
Куда лучше обратиться?

За это сообщение автора deniska поблагодарил:
Warhome (Чт, 10 окт 2013, 19:42)
Аватара пользователя

deniska
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 154
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Чт, 30 авг 2007
Машина: M6New Sport + Нива:)

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение deniska Вт, 19 ноя 2013, 13:03

Отпишусь что-ли по результатам ;)
Ремонтировался в "Пилоте-АКПП" по совету Warhome, большое спасибо.
Предложили на выбор 2 варианта -- либо промыть, но тогда что дальше будет -- непонятно (как вариант -- отслоение фрикционов), или уже полный ремонт с дефектовкой и заменой фрикционов и т.д.

Выбрал второе, ну и замена радиатора, само собой. Пришлось ещё делать сход-развал потом.
Бегает как новая, уже с месяц почти ;).

Гарантию дали год.

P.S.: В итоге, эта поломка встала где-то около под 65.
P.P.S.: Заодно принял превентивные меры по потенциальным пресловутым толчкам с 3 на 4.
Аватара пользователя

deniska
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 154
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Чт, 30 авг 2007
Машина: M6New Sport + Нива:)

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение Артур87 Вт, 19 ноя 2013, 15:35

вот я смотрю все поломки АКПП по форуму на мазда связаны с заменой масла. "Мануал" и "карта ТО" не предусматривает замену масла. зачем туда лазить??? на лансере масло не менялось 335 000 км - и ничего так и продал. только проверл каждую неделю его наличие и состояние - пахло медикаментами и было розовенькое :D
если оно потемнело неожиданно - это одно, но вот так, просто менять - это зло для коробки получается. я так понимаю еще одна, достаточно часто встречающаяся проблема - лопнувшие патрубки для охлаждения - вот это реально косяк
Камри 2015
Киа рио 2015 престиж)))
Аватара пользователя

Артур87
Почетный маздавод
 
Сообщения: 3276
Благодарности: 265 шт.
Регистрация: Пн, 21 янв 2013
Откуда: Калининград
Машина: Мазда6 GH

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение deniska Вт, 19 ноя 2013, 16:00

Артур87 писал(а):я так понимаю еще одна, достаточно часто встречающаяся проблема - лопнувшие патрубки для охлаждения - вот это реально косяк

Мой случай.
Аватара пользователя

deniska
Влившийся в движение
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 154
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Чт, 30 авг 2007
Машина: M6New Sport + Нива:)

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение chanson Чт, 21 ноя 2013, 07:37

Скорее всего не разрыв колбы - косяк, а банальное раздолбайство того урода-конструктора из "страны восходящего солнца", который проектировал штуцер, описанный мной вот тут viewtopic.php?f=102&t=93233&start=20#p2878643 :evil: :evil: :evil:
хотя возможно, что этот радиатор вместе со штуцером японцы покупают и представителей "поднебесной" :?
Аватара пользователя

chanson
Влившийся в движение
 
Сообщения: 54
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Сб, 14 сен 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: M6 хэтч 2,0 AT 2008

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение Артур87 Чт, 21 ноя 2013, 10:02

chanson писал(а):Скорее всего не разрыв колбы - косяк, а банальное раздолбайство того урода-конструктора из "страны восходящего солнца", который проектировал штуцер, описанный мной вот тут viewtopic.php?f=102&t=93233&start=20#p2878643 :evil: :evil: :evil:
хотя возможно, что этот радиатор вместе со штуцером японцы покупают и представителей "поднебесной" :?

почему нельзя было сделать так :evil: : нижняя колба отводится только под жидкость АТФ, никак не соприкасаясь!!! с антифризом, который бегает в радиаторе. (мне кажется у меня на лансере было так - сопливил нижний бачок, но ничего не смешивалось с атф жидкостью!! потом радиатор заменил и все ок) - а площади соприкосновения нижнего бачка и нидней части радиатора вполне хватает!!!
кому мало и жестко ф...ит АКПП - ставьте доп. маслянный радиатор - цена вопроса 1.500 рублей. я себе его на лансер планировал ставить - но машинку продал
Камри 2015
Киа рио 2015 престиж)))
Аватара пользователя

Артур87
Почетный маздавод
 
Сообщения: 3276
Благодарности: 265 шт.
Регистрация: Пн, 21 янв 2013
Откуда: Калининград
Машина: Мазда6 GH

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение chanson Чт, 21 ноя 2013, 12:48

Артур87 писал(а):кому мало и жестко ф...ит АКПП - ставьте доп. маслянный радиатор - цена вопроса 1.500 рублей. я себе его на лансер планировал ставить - но машинку продал


Думаю, что вынос масла в отдельный радиатор это хорошая идея, но только для лета. :(
Ведь когда температура в коробке выше чем нужно - происходит охлаждение масла за счет теплоемкости антифриза в основном радиаторе или из-за обдува в отдельном радиаторе, ну а зимой?! - зимой двигатель прогревается на парковке а коробка нет, если начинаем движение, масло (холодец по сути) начинает двигаться по коробке и выносному радиатору тут же охлаждаясь и получится, что в холодное время года, да и в теплое, температура коробки будет зависеть от окружающей температуры и интенсивности ее использования и при этом в диапазон рабочей температуры будет попадать только случайно... но не зимой точно, т.к. при работе коробки не так много тепла выделяется, чтоб обогреть воздух вокруг, часть кузова автомобиля и свои шестеренки (например при -15°..-20° и т.д.). :nerd:
Аватара пользователя

chanson
Влившийся в движение
 
Сообщения: 54
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Сб, 14 сен 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: M6 хэтч 2,0 AT 2008

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение Артур87 Чт, 21 ноя 2013, 14:44

chanson - у нас народ умудрялся термостаты врезать в эту магистраль - т.е. жидкость бегала по стандартному или нестандартному кругу, а ты банальный вопрос - как зимой...
оставь себе про запас еще одну маслостойкую трубку и две заглушки. меняется / т.е. изменяется "контур" за 20-30 минут под капотом на "зимний период"
Камри 2015
Киа рио 2015 престиж)))
Аватара пользователя

Артур87
Почетный маздавод
 
Сообщения: 3276
Благодарности: 265 шт.
Регистрация: Пн, 21 янв 2013
Откуда: Калининград
Машина: Мазда6 GH

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение chanson Чт, 21 ноя 2013, 15:57

Артур87 писал(а):chanson - у нас народ умудрялся термостаты врезать в эту магистраль - т.е. жидкость бегала по стандартному или нестандартному кругу, а ты банальный вопрос - как зимой...
оставь себе про запас еще одну маслостойкую трубку и две заглушки. меняется / т.е. изменяется "контур" за 20-30 минут под капотом на "зимний период"
:lol: :lol: :lol:
Ну да, так уже лучше. Но я себе не стал жизнь усложнять - купил радиатор откровенно китайский, но с латунными штуцерами и нормальной резьбой, хотя может сам радиатор и похуже :? но всего за 1900 р.
Вложения
штуцер нового радиатора.jpg
штуцер нового радиатора.jpg (78.09 Кб) Просмотров: 7016
Аватара пользователя

chanson
Влившийся в движение
 
Сообщения: 54
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Сб, 14 сен 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: M6 хэтч 2,0 AT 2008

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение Артур87 Чт, 21 ноя 2013, 17:33

chanson - я себе тоже на лансера китайский ставил за 3500, тоже латунные штуцера с трубками правда были...все было ок!!! не подвел.
Камри 2015
Киа рио 2015 престиж)))
Аватара пользователя

Артур87
Почетный маздавод
 
Сообщения: 3276
Благодарности: 265 шт.
Регистрация: Пн, 21 янв 2013
Откуда: Калининград
Машина: Мазда6 GH

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение chanson Пн, 10 фев 2014, 07:56

chanson писал(а): купил радиатор откровенно китайский, но с латунными штуцерами и нормальной резьбой, хотя может сам радиатор и похуже

Радиатор действительно оказался ПОХУЖЕ - не проездил и два месяца, как распрессовался нижний бачек и потек :( скупой, как говорится, платит дважды...
Аватара пользователя

chanson
Влившийся в движение
 
Сообщения: 54
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Сб, 14 сен 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: M6 хэтч 2,0 AT 2008

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение sasha111 Вт, 18 окт 2016, 16:18

Артур87, Артур, добрый день. Где в Калининграде могут решить такую проблему, антифриз попал в коробку и отслоились фрикционы
sasha111
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 1
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 18 окт 2016

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение kirleon Сб, 22 окт 2016, 11:02

Доброго дня!
Попал с похожую ситуацию с топикстарером- пока ехал на работу, машина пару раз дернулась, когда дал газ, отпустил, потом снова дал газ. Вечером завелся, еду, пару раз машина пнула на ровном участке, потом ошибка АТ, скорости не переключаются.
Выключил зажигание, завелся ошибка погасла. Потом выскочила снова.
Кароче то едет, то совсем не едет. :roll:
Посоветуйте плз сервис по ремонту АКПП в СПБ.
Спасибо!
апдейт: утром на холодную глянул на щуп АКПП, масло было темно розовое, с какими то беловатыми ошметками- вкраплениями.
Последний раз редактировалось kirleon Сб, 22 окт 2016, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
kirleon
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 26 сен 2016

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение d-m Сб, 22 окт 2016, 21:05

sasha111, kirleon
Какого года у вас автомобили и какой мотор? Для статистики...
Аватара пользователя

d-m
Влившийся в движение
 
Сообщения: 135
Благодарности: 6 шт.
Регистрация: Ср, 29 апр 2015
Откуда: BY
Машина: M6 GH 2.5AT 2010

Re: Проблема с АКПП: не едет на D, рывки, индикатор AT

Сообщение Warhome Сб, 22 окт 2016, 21:31

d-m писал(а):Для статистики...

В теме Пилот спроси, они таких по нескольку в неделю делают, думаю скрывать не станут количество.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda Dexelia Ultra 5W30, 2xMobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft Synthetic Blend 5W30+1xBardahl B1,Totachi Eco Gasoline 5W30+LM Ceratec, 1xMotul X-Clean 5W30 C2, 3xUZAUTOOIL Premium 5W-30+Wynn’s Super FP
АКПП 2xPetro-Canada Dexron-VI
Аватара пользователя

Warhome
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4842
Благодарности: 781 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт