Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Warhome Вт, 27 окт 2015, 01:32

clubber, да этот прикол с ниссанами я знаю, адаптация делается дилерским сканером, либо сканерами Consult III, III+ и то с танцами и не 100% результатом, доходит даже до того что иногда приходится имитировать грязь которая была до чистки для успешной адаптации. У нас в этом плане проще некуда, но все-равно находятся "мастера" со своим виденьем.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 5xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 3xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5349
Благодарности: 933 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение dimka_1989_15 Вт, 27 окт 2015, 04:21

Спасибо всем кто откликнулся!!!
dimka_1989_15
Влившийся в движение
 
Сообщения: 47
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 06 ноя 2014

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Tosha81 Сб, 28 ноя 2015, 22:31

Сегодня решил почистить дроссельный узел, т.к. плавали обороты на холостом ходу. Раньше пару раз такое было, заменой свечей проблема решалась. В этот раз замена свечей не помогла.
Вот так выглядел узел до чистки
Вложения
WP_20151128_17_28_57_Pro.jpg
WP_20151128_17_28_44_Pro.jpg
WP_20151128_17_32_34_Pro.jpg
Вид со стороны воздушного фильтра. Вроде как не особо грязный
Tosha81
Влившийся в движение
 
Сообщения: 26
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 25 авг 2013
Откуда: Курск
Машина: М6, 2 поколение, 1,8

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Tosha81 Сб, 28 ноя 2015, 22:37

А это после чистки
Вложения
WP_20151128_18_55_29_Pro.jpg
WP_20151128_18_54_34_Pro.jpg
WP_20151128_18_54_21_Pro.jpg
WP_20151128_18_53_45_Pro.jpg
Tosha81
Влившийся в движение
 
Сообщения: 26
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 25 авг 2013
Откуда: Курск
Машина: М6, 2 поколение, 1,8

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Tosha81 Сб, 28 ноя 2015, 22:39

Чистил вот этим
Вложения
WP_20151128_18_53_55_Pro.jpg
Tosha81
Влившийся в движение
 
Сообщения: 26
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 25 авг 2013
Откуда: Курск
Машина: М6, 2 поколение, 1,8

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Tosha81 Сб, 28 ноя 2015, 22:41

М6 Gh, 2007 г.в., пробег почти 210 000 км. Чистка ДУ впервые.
Tosha81
Влившийся в движение
 
Сообщения: 26
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 25 авг 2013
Откуда: Курск
Машина: М6, 2 поколение, 1,8

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Tosha81 Сб, 28 ноя 2015, 22:48

Забыл фотку самого ДУ с обратной стороны до чистки выложить. Вот она
Вложения
WP_20151128_17_28_25_Pro.jpg
Tosha81
Влившийся в движение
 
Сообщения: 26
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 25 авг 2013
Откуда: Курск
Машина: М6, 2 поколение, 1,8

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Warhome Вс, 29 ноя 2015, 13:33

Tosha81, воздушный фильтр, которым вы пользуетесь, пропускает пыль в огромных количествах, либо проблема с корпусом фильтра.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 5xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 3xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5349
Благодарности: 933 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение XaXaL Вс, 29 ноя 2015, 15:14

Tosha81, Как будто черную икру скармливали.
Warhome, Так за 200 тык первая чистка.
VDJ Smile - лучший видео диджей!
"Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения". © Марк Твен.
"Сложность этого мира в том, что умные люди полны сомнений, а дураки полны уверенности в себе". © Чарльз Буковски.
Аватара пользователя

XaXaL
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4071
Благодарности: 88 шт.
Регистрация: Пт, 22 окт 2010
Откуда: г. Саров, Нижегород. обл.
Машина: 6_2gen/1.8/Sdn/T+

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Warhome Вс, 29 ноя 2015, 15:22

XaXaL писал(а):Так за 200 тык первая чистка.

Пробег не имеет значения, налет масла это одно, а тут масло с кучей абразива с дороги во впуске. Вот кстати еще одна фотка с этой темы, тут даже песок виден, так же проблемы с фильтрацией download/file.php?id=126342&mode=view
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 5xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 3xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5349
Благодарности: 933 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Tosha81 Вс, 29 ноя 2015, 21:55

У корпуса фильтра ушки поломаны, он саморезами прикручен. Так там внутри фильтр плотно сидит. По идее ничего пропускать не должен, а там ХЗ... Когда фильтры меняю, с внутренней стороны все чисто... Вроде бы...
Tosha81
Влившийся в движение
 
Сообщения: 26
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 25 авг 2013
Откуда: Курск
Машина: М6, 2 поколение, 1,8

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Tosha81 Вс, 29 ноя 2015, 22:04

Кстати, двигатель на холостых стал работать устойчиво, холостой ход стабильный. Да и ощущениям, во время движения как-то легче обороты набирает
Tosha81
Влившийся в движение
 
Сообщения: 26
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 25 авг 2013
Откуда: Курск
Машина: М6, 2 поколение, 1,8

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Tosha81 Пт, 29 янв 2016, 22:11

В продолжение темы. Не знаю, есть ли взаимосвязь, но после чистки дроссельного узла проехал около 2 000 км, существенно уменьшился расход масла. Сейчас около 100-150 гр/1000 км, до этого был около 500 гр/1000 км.
Кстати, в сервисе, когда меняли масло, сказали, что нестабильная работа двигателя и чистка ДУ никак не взаимосвязаны, а двигатель работать стал стабильно из-за того, что аккумулятор подзарядил
Tosha81
Влившийся в движение
 
Сообщения: 26
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 25 авг 2013
Откуда: Курск
Машина: М6, 2 поколение, 1,8

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Warhome Сб, 30 янв 2016, 01:12

Tosha81 писал(а):двигатель работать стал стабильно из-за того, что аккумулятор подзарядил

Передайте тому человеку, что эту басню вам рассказал, ему бы залы собирать и рассказывать сие откровение, думаю аплодировать будут стоя :mrgreen:
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 5xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 3xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5349
Благодарности: 933 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Tosha81 Вс, 31 янв 2016, 12:53

Warhome писал(а):Передайте тому человеку, что эту басню вам рассказал

Я как-то тоже усомнился в сием утверждении...
А кто что думает по поводу расхода масла? Может это быть взаимосвязано? Изменений в эксплуатации машины не было, единственное что изменилось, это погода, холоднее стало.
Tosha81
Влившийся в движение
 
Сообщения: 26
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вс, 25 авг 2013
Откуда: Курск
Машина: М6, 2 поколение, 1,8

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Warhome Вс, 31 янв 2016, 14:14

Tosha81, расход масла с дросселем не связан, как и температура за бортом, только с состоянием шпг, может вы масло сменили, или в свете событий с подделками на него вам достался оригинальный вариант, до этого возможно ездили на леваке.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 5xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 3xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

За это сообщение автора Warhome поблагодарил:
Tosha81 (Вс, 31 янв 2016, 21:39)
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5349
Благодарности: 933 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение d-m Сб, 09 июл 2016, 18:53

Warhome писал(а):Прокладка между дросселем и коллектором имеет две разные плоскости, одна со скосом, и устанавливается в одном положении, при установке наоборот будет подсос воздуха.

А какой стороной ставить прокладку к коллектору (на 2.5)?
Вот такая прокладка. Вроде ровная с обеих сторон... может не внимательно посмотрел.
Аватара пользователя

d-m
Влившийся в движение
 
Сообщения: 150
Благодарности: 12 шт.
Регистрация: Ср, 29 апр 2015
Откуда: BY
Машина: M6 2010 2.5AT sold

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Warhome Вс, 10 июл 2016, 11:13

d-m, на фото по твоей ссылке скошенная грань снизу, по этому смотрится ровной. Когда в руках будет снятый дроссель и прокладка, сам увидишь как она правильно вставляется относительно профиля пазов.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 5xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 3xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5349
Благодарности: 933 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение d-m Вс, 10 июл 2016, 17:55

Штангенциркуля под рукой не было. На глаз грани ровные. Есть только "отметины" выдавленные выступами в посадочном месте прокладки на коллекторе. Поставил прокладку стороной с "отметинами" к коллектору, совместив выступ на прокладке с пазом в коллекторе.
Изображение Изображение

Клемму аккумулятора и шланги с антифризом не снимал, а разъем на заслонке отключал. Чистил заслонку тканью смоченной в очистителе карбюратора (на саму заслонку не распылял очиститель). После чистки включил-выключил зажигание на 1мин, завел и прогрел на ХХ с включинными доп. потребителями (свет, музыка, климат, подогревы сидений) пока не стал горячим нижний патрубок радиатора.
В итоге обороты на ХХ ровные, но не 650 (как было раньше), а 750. Может сказывается что аккумулятор заряжен на ~60-70%, хотя и раньше так было, но обороты были 650 всегда.
Нужно больше поездить или делать адаптацию заново?
Аватара пользователя

d-m
Влившийся в движение
 
Сообщения: 150
Благодарности: 12 шт.
Регистрация: Ср, 29 апр 2015
Откуда: BY
Машина: M6 2010 2.5AT sold

Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.

Сообщение Warhome Вс, 10 июл 2016, 18:56

d-m, у тебя она другая, не как на 1.8-2.0, видимо коллектор разный
1.8-2.0 L3G2-13-655 такая http://www.mazdovod.ru/wa-data/public/s ... 89.970.jpg
2,5 LFE2-13-655 у тебя
d-m писал(а):Нужно больше поездить или делать адаптацию заново?

Это ты на драйве обороты смотришь или нейтралке?
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 5xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 3xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5349
Благодарности: 933 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт