Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Повышенный износ шин с внутренней стороны

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение Alex_funnyman Сб, 21 апр 2012, 22:34

После смены колёс обратил внимание на повышенный износ двух колёс с внутренней стороны. Вроде как задние колёса были (на шиномонтаже больно быстро поменяли, не успел посмотреть, но сказали, что задние)... Шины Dunlop (которые на Спорте в стандарте идут), 18е диски.
Странно это потому, что зимние (Хакка 5) при пробеге в 1,5-2 раза большем, чем летние, выглядят гораздо лучше и не имеют совершенно никаких признаков неравномерного износа :shock: В противном случае можно всё было бы списать на сход-развал например... Единственное отличие в эксплуатации - на летних несколько раз ездил на примерно 1000 км за раз, на зимних только по 400 км пару раз, ну и остальное по 200 км и меньше...
В общем, просьба высказать свои предположения по этому поводу, а то я в некотором логическом тупике :)
Аватара пользователя

Alex_funnyman
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 2870
Благодарности: 124 шт.
Регистрация: Вс, 31 янв 2010
Откуда: СПб
Машина: S-max 2,3

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение Юрик Сб, 21 апр 2012, 23:39

Alex_funnyman, проверить развал-схождение для начала.По идее,при переходе с одного типа резины на другой,тем более на других дисках,рекомендована данная процедура...
Аватара пользователя

Юрик
Маньяк флуда
 
Сообщения: 21725
Благодарности: 170 шт.
Регистрация: Вт, 04 ноя 2008
Откуда: Киров сити
Машина: МВ W204

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение potap Вс, 22 апр 2012, 11:33

Alex_funnyman, согласен с Юрик, бывает еще весной на зимних колесах пробъешь подвеску и не заметишь. и резину вроде не жрет. а при смене резины все проявляется. тем более размерность разная.

мне во время дтп небольшого въехали в колесо переднее. когда машину сделали поехал регулировать фары плюс сделал развал. итог: развал-схождение был сбит на ВСЕХ четырех колесах. сделали все. после этого авто стало заметно лучше слушаться руля
potap
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4658
Благодарности: 222 шт.
Регистрация: Пн, 03 май 2010
Откуда: Уфа
Машина: М6-1,8МТ->2,5АТ

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение Alex_funnyman Вс, 22 апр 2012, 16:48

Юрик, potap, ну так тогда по логике вещей, если рахвал был сбит до смены резины на зимнюю, тогда и за 12 000 км на зимних шинах, в том числе и на приличных скоростях, резина также должн была "уйти", разве нет? :shock:
Аватара пользователя

Alex_funnyman
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 2870
Благодарности: 124 шт.
Регистрация: Вс, 31 янв 2010
Откуда: СПб
Машина: S-max 2,3

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение vitalik89 Вс, 22 апр 2012, 17:26

Зима не по чистому асфальту ездит. Я бы для начала тоже проверил. Но на моей за три года углы не уходили
уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!
Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!
Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black
Аватара пользователя

vitalik89
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4805
Благодарности: 241 шт.
Регистрация: Сб, 04 июл 2009
Откуда: Надым ЯНАО
Машина: Финик

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение Alex_funnyman Вс, 22 апр 2012, 17:52

vitalik89, да большая часть именно по асфальту и прошла, последние 2000 км точно. При этом повторю, никакого намёка на неравномерный износ.
Углы проверю, может даже завтра.
Аватара пользователя

Alex_funnyman
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 2870
Благодарности: 124 шт.
Регистрация: Вс, 31 янв 2010
Откуда: СПб
Машина: S-max 2,3

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение Юрик Вс, 22 апр 2012, 21:05

Alex_funnyman писал(а):vitalik89, да большая часть именно по асфальту и прошла, последние 2000 км точно. При этом повторю, никакого намёка на неравномерный износ.
Углы проверю, может даже завтра.

у меня прошлой весной также было.На зимней резине откатал около 5 000 км,следов неравномерного износа не замечено.При переходе на летнюю примерно через месяц обратил внимание на повышенный износ с внутренней стороны покрышек,приехал на стенд,чуть сбились настройки...все исправил. :wink:
Аватара пользователя

Юрик
Маньяк флуда
 
Сообщения: 21725
Благодарности: 170 шт.
Регистрация: Вт, 04 ноя 2008
Откуда: Киров сити
Машина: МВ W204

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение potap Пн, 23 апр 2012, 07:06

Alex_funnyman, я не знаю скока я на зимней проехал со сбитыми углами сколько на летней. размерность одинаковая у шин, и диски одни и теже. потому видимо износа не было заметно вообще. но факт есть факт настройки были сбиты. причем в меньшей степени на колесе в которое удар пришелся при дтп. в основном на задней оси. мастера причем сказали что развал на моей машине делался первый раз, потому и возились долго гайки все прикипели еле говорит открутили :lol:
ну и реально возились часа 3,5 вместо обычного одного часа.
так что лучше проверить. сумма не страшная. у нас в рубль укладываешься даже у официалов
potap
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4658
Благодарности: 222 шт.
Регистрация: Пн, 03 май 2010
Откуда: Уфа
Машина: М6-1,8МТ->2,5АТ

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение Alex_funnyman Пн, 23 апр 2012, 07:45

potap, у официалов примерно 1600 руб., только, опять же, с каждым разом туда ехать хочется всё меньше.
Вот поменяли лампу ксенона по гарантии. Буквально 2 недели назад прошёл техосмотр, фары там были отрегулированы. А теперь правая, в которой заменили лампу, светит куда-то вниз :censored: При этом за 450 руб. они оказывается выполняют настройку :evil: Поеду может сегодня на регулировку схода-развала куда-нибудь, там и фару глянут. Зае :censored: ли эти официалы, ей-богу :?
Аватара пользователя

Alex_funnyman
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 2870
Благодарности: 124 шт.
Регистрация: Вс, 31 янв 2010
Откуда: СПб
Машина: S-max 2,3

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение potap Пн, 23 апр 2012, 09:22

Alex_funnyman писал(а):у официалов примерно 1600 руб.

мне в независимости делали сход-развал плюс регулировка фар. общая стоимость 1450, из них 99 руб. за ополос кузова :D
территориально: г. Уфа
вполне адекватная контора так то.
свет кстати настроили очень хорошо)))
potap
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4658
Благодарности: 222 шт.
Регистрация: Пн, 03 май 2010
Откуда: Уфа
Машина: М6-1,8МТ->2,5АТ

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение Alex_funnyman Пн, 23 апр 2012, 10:21

potap, звонил в Автопойнт, с учётом их косяка с нежеланием сразу менять по гарантии ксеноновую лампу мне делают скидку 20%. В итоге фары отрегулируют за свой счёт, сход-развал - 1920 руб. (с 20% скидкой). Если машина на гарантии, то без скидки - 2400 руб :shock: :evil: Гарантия кончилась - скидка 30% :twisted:
Аватара пользователя

Alex_funnyman
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 2870
Благодарности: 124 шт.
Регистрация: Вс, 31 янв 2010
Откуда: СПб
Машина: S-max 2,3

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение potap Пн, 23 апр 2012, 11:01

Alex_funnyman, жесть у вас ломят дилеры ценники.
тогда в любой сервис более-менее приличный. не стоит сход-развал 2 кило рубля.
potap
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4658
Благодарности: 222 шт.
Регистрация: Пн, 03 май 2010
Откуда: Уфа
Машина: М6-1,8МТ->2,5АТ

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение Alex_funnyman Пн, 23 апр 2012, 11:53

potap, звонил в пару - 2400 руб. примерно :? Зато 3д! :lol:
Аватара пользователя

Alex_funnyman
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 2870
Благодарности: 124 шт.
Регистрация: Вс, 31 янв 2010
Откуда: СПб
Машина: S-max 2,3

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение vitalik89 Пн, 23 апр 2012, 11:58

Осенью не у официалов за 1200 делал. Ну как делал - как оказалось проверял :D
уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!
Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!
Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black
Аватара пользователя

vitalik89
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4805
Благодарности: 241 шт.
Регистрация: Сб, 04 июл 2009
Откуда: Надым ЯНАО
Машина: Финик

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение potap Пн, 23 апр 2012, 12:13

Alex_funnyman писал(а):Зато 3д!

да нах он нужен 3D этот :D главное чтоб спец хороший был. он и на обычном световом сделает так что ни один три дэ не сравнится)))
potap
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4658
Благодарности: 222 шт.
Регистрация: Пн, 03 май 2010
Откуда: Уфа
Машина: М6-1,8МТ->2,5АТ

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение Alex_funnyman Пн, 23 апр 2012, 12:14

vitalik89 писал(а):Осенью не у официалов за 1200 делал. Ну как делал - как оказалось проверял :D

Продешевил! :lol: За 2500 руб. наверняки качественнее! :lol: :mrgreen:
Аватара пользователя

Alex_funnyman
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 2870
Благодарности: 124 шт.
Регистрация: Вс, 31 янв 2010
Откуда: СПб
Машина: S-max 2,3

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение vitalik89 Пн, 23 апр 2012, 12:21

С вашими ценами точно! Надеюсь, вы и получаете соответственно :D
уже не NEW Mazda 6 sedan 2.0 AT Touring Brilliant black без клубных рамок ПРОДАНО!
Мercedes-Вenz С200 AMG Cuprit brown ПРОДАНО!
Infiniti Q70 3.7 AWD Sport Malbec black
Аватара пользователя

vitalik89
Почетный маздавод
 
Сообщения: 4805
Благодарности: 241 шт.
Регистрация: Сб, 04 июл 2009
Откуда: Надым ЯНАО
Машина: Финик

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение Сергеев Пн, 23 апр 2012, 14:21

плюс сделал развал

Коллеги, может я не в теме, разве на масяне можно отрегулировать развал (и передних, и задних) колёс :?:
Аватара пользователя

Сергеев
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 409
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 04 дек 2007

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение Alex_funnyman Пн, 23 апр 2012, 15:26

Сергеев,
SzH писал(а):На многих СТО те товарищи что делают развал-схождение, часто смотрят только цифры развала и схождения. В частности, на многих Маздах развал вообще не трогают, типа он идет с завода и все. Отчасти это так, но по этой же глупости эти умельцы не делают развал-схождение задних колес. Что не правильно. Из теории:

Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера.

Развал - это угол между плоскостью колеса и вертикальной плоскостью. Если верхняя часть колеса наклонена наружу, то угол развала считается положительным, если внутрь автомобиля, - то развал отрицательный.

Схождение (TOE) характеризует ориентацию колес относительно продольной оси автомобиля. Если плоскости вращения колес пересекаются впереди автомобиля, схождение положительное, если сзади — отрицательное. В последнем случае можно говорить о расхождении колес.

У заднеприводных должен быть положительное схождение (колеса повернуты друг к другу по направлению движения), у переднеприводных наоборот.


Теперь практика: Откройте установленные заводом коэффициенты и допуски, сравните то что вы имеете на машинах. Максимум у 1/3 будет стоять так как должно стоять, у остальных многие цифры будут скакать. Я не буду говорить о том, что многие из них(работников СТО) даже не заглянут вам в багажник, чтобы посмотреть не лежит ли что то там тяжелое, не проверят давления в шинах, не сделают хорошего осмотра ходовой.
Аватара пользователя

Alex_funnyman
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 2870
Благодарности: 124 шт.
Регистрация: Вс, 31 янв 2010
Откуда: СПб
Машина: S-max 2,3

Re: Повышенный износ шин с внутренней стороны

Сообщение Alex_funnyman Вт, 24 апр 2012, 09:26

Ездил к дилеру. Мастер посмотрел на колёса, никакого криминала не увидел, как и я... :roll: Хотя на чистых колёсах перед заменой казалось, что внутренняя сторона двух из них больше изношена, при установленных этого не заметно :shock:
Мастер сказал, что не торопился бы делать развал-схождение, если машину никуда не уводит и износ зимней резины равномерный :shock: Для мастеров-приёмщиков необычное поведение :)
Хотелось бы спросить у тех, кто с 17х зимних перешёл на 18е летние - машина острее стала реагировать на колеи? :?:
Руль стал более чувствительным к неровностям :?: Отклоняется, если отпустить, на любой неровности (в разные стороны) :?:
Аватара пользователя

Alex_funnyman
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 2870
Благодарности: 124 шт.
Регистрация: Вс, 31 янв 2010
Откуда: СПб
Машина: S-max 2,3

След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт