Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Одноразовый радиатор?

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Одноразовый радиатор?

Сообщение Talmaska Ср, 24 янв 2018, 10:34

Talmaska писал(а):Решение такая схема: АКПП -> Термостат -> Радиатор CX-7 -> АКПП.

Уточню, что данная схема не совсем правильная, т.к. при выходе из строя термостата перегрев АКПП гарантирован.
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 613
Благодарности: 81 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: Одноразовый радиатор?

Сообщение Foreman Ср, 31 янв 2018, 09:18

В общем заказал радиатор Nissens.
Насколько я понял из обсуждений, штуцера у данного радиатора возможно обманки. Но хотя бы не силумин.

По поводу охлаждения АКПП:

У Nissens теплообменник трубка без ребер, не справляется с охлаждением?
Стоит ли делать доп охлаждение по схеме - АКПП>термостат (малый круг) >теплообменник > (большой круг) > доп. радиатор АКПП?
Производитель не заложил в конструктив такую схему.

Думаю она актуальна, только в том случае если в радиаторе Nissens теплообменник (из-за конструктива) действительно не справляется с охлаждением.
Gott mit uns
Аватара пользователя

Foreman
Влившийся в движение
 
Сообщения: 29
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 27 апр 2009
Откуда: Москва
Машина: New-Hatch 2.0 AT Tur

Re: Одноразовый радиатор?

Сообщение Talmaska Ср, 31 янв 2018, 12:15

Foreman,
Теплообменники в штатном радиаторе и Nissens по эффективности одинаковые.
Я и ~Алексей К~ делали замеры температуры АКПП в похожих условиях эксплуатации.
У Алексея - штатный радиатор;
У меня - Nissens.
Температура масла в АКПП - одинаковая, ± пару градусов.

По обсуждению температуры, прошу в эту тему: viewtopic.php?f=108&t=110689
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 613
Благодарности: 81 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Нужно ли менять радиатор

Сообщение komito Пн, 30 июл 2018, 17:15

Друзья, нужен совет.
Мазда 6. Седан. 2 поколение. 2012 год. АКПП. 2 литра. Пробег 100 тысяч.
На прошлом ТО - как правило делаю у официального дилера в Евросиб на Пулковском - мастер предложил на следующем ТО поменять радиатор. Типа к этому сроку и пробегу там что-то ржавеет, антифриз попадает в КПП и можно круто влететь.
Почитал форум - проблема действительно есть. Но, разумеется, далеко не у всех.
Кто что скажет? Имеет ли смысл выкидывать минимум 30 тысяч на эту процедуру или подавляющее большинство уважаемых форумчан катаются по 10 лет и ничего...
А если менять - то где лучше (живу в московском районе), что ставить (оригинал или нет)...
В общем буду благодарен за дельные советы.
Аватара пользователя

komito
Влившийся в движение
 
Сообщения: 31
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 04 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Мазда 6, Седан, 2012

Re: Одноразовый радиатор?

Сообщение Talmaska Вт, 31 июл 2018, 11:31

Наш радиатор - бомба замедленного действия, которая взрывается у всех по разному.
Моя машина 2011 г. выпуска, в эксплуатации с 2012 г., испытывать судьбу желания нет, поэтому поменял.
На счёт 30 000 рублей это откуда такая цифра взялась?
У меня получились такие суммы:
1. Поставил аналог от Nissens, в котором смешивание антифриза с АТФ невозможно за счёт модифицированных штуцеров. Новый радиатор, новый оригинальный антифриз и работы по замене обошлись в районе 14 000 рублей.
2. Оказалось что теплообменник радиатора не справляется должным образом с охлаждением АТФ, поэтому я поставил себе дополнительный радиатор от CX-7, цена вопроса - 10 000 рублей.

У официалов я бы это точно делать не стал.
Я радиатор менял у наших партнеров Автоимидж.
Так же это можно сделать в Пилот-АКПП (есть специальный пакет "под ключ", стоит 15 000 р. вроде бы) или Мазда-СТО.
Если бы знал изначально о проблемах с температурой АТФ, то вероятно обошелся бы только установкой доп. радиатора.
В любом случае решать Вам :D
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 613
Благодарности: 81 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: Одноразовый радиатор?

Сообщение Warhome Вт, 31 июл 2018, 13:15

komito, вы можете ездить с ним до момента продажи авто и все будет в порядке, а можете уже завтра попасть на ремонт коробки, тут нет какого-то универсального совета, менять или нет, то что рано или поздно штуцера обломятся это 100%, у меня это произошло на 83 тысячах пробега viewtopic.php?f=102&t=95282&start=80#p3196032 . Цена что вам предложили у дилера слишком высока, даже при поломке штуцеров, с заменой радиатора, промывкой новым антифризом фильтром и маслом это не стоит 30т. рублей.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 5xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5620
Благодарности: 1031 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Одноразовый радиатор?

Сообщение komito Ср, 08 авг 2018, 16:21

Talmaska, Warhome, огромное спасибо!
Не стал испытывать судьбу. Поменял.
Прямо у официального дилера при прохождении своего ТО 100 000. Поставили оригинальный радиатор. Замена обошлась примерно в 25 тысяч. Но как обычно куча подарков типа антидождя на окна, мойки, фирменные щетки в подарок. Ну и конечно очень неплохой кофе в любом количестве, чтобы не так скучно было ждать.
В общем, я доволен.
Перед этим звонил неофициалам. Поставили бы Nissens и стоило бы все тысячи на три дешевле. Решил все таки взять оригинал. Еще на 100 тысяч хватит. Больше пока не нужно.
Еще раз спасибо за толковые советы.
Аватара пользователя

komito
Влившийся в движение
 
Сообщения: 31
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 04 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Мазда 6, Седан, 2012

Re: Одноразовый радиатор?

Сообщение Talmaska Ср, 08 авг 2018, 17:05

komito,

Не за что, обращайтесь.

P.S. На счёт денег - хозяин барин, но как по мне так дорого...
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 613
Благодарности: 81 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: Одноразовый радиатор?

Сообщение mazda6_Vbif Пт, 05 окт 2018, 17:07

Доброго времени суток. Мастер в сервисе порекомендовал поменять крышку радиатора с заводской 1.3 Па на 0.9 Па. Типа якобы, чтобы не создавалось избыточное давление. Что порекомендуете? Mazda 6 GH 2008 автомат
mazda6_Vbif
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 07 сен 2015

Re: Одноразовый радиатор?

Сообщение Warhome Пт, 05 окт 2018, 19:59

mazda6_Vbif писал(а):Что порекомендуете?

Видимо надо прислушаться, данный мастер очевидно умнее инженеров Форд и Мазда.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 5xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5620
Благодарности: 1031 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Одноразовый радиатор?

Сообщение mazda6_Vbif Пт, 05 окт 2018, 20:56

Услышал, спасибо.
mazda6_Vbif
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 2
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 07 сен 2015

Re: Одноразовый радиатор?

Сообщение Beg Пт, 05 окт 2018, 21:51

Warhome писал(а):
mazda6_Vbif писал(а):Что порекомендуете?

Видимо надо прислушаться, данный мастер очевидно умнее инженеров Форд и Мазда.

китайские радиаторы дольше живут на пробках в 0,9bar
offtopic: не надо этих инженеров идиализировать - про супер надежную(нет) конструкцию теплообменника акпп в заводском радиаторе я ваще молчу...
P.S.: они на 3м фокусе не стали люк под задним сидением делать (для доступа к бензонасосу) видимо от избытка ума и для удобства обслуживания авто...
Руки в масле, жопа в мыле! я люблю автомобили...
Аватара пользователя

Beg
Влившийся в движение
 
Сообщения: 246
Благодарности: 37 шт.
Регистрация: Вс, 01 фев 2015
Откуда: Пермь
Машина: M6 USA 2.3 AT4 2003

Re: Одноразовый радиатор?

Сообщение Warhome Сб, 06 окт 2018, 01:00

Beg писал(а):китайские радиаторы дольше живут на пробках в 0,9bar

Китай радиаторы, если это не откровенное палево, в большинстве своем толще и тяжелее оригинала, что там ему жить мешает с родной пробкой? к тому же если она с 2008 года не меняна, ни о каких 1.3 там речи нет, ее так же регулярно надо менять.
Beg писал(а):про супер надежную(нет) конструкцию теплообменника акпп в заводском радиаторе я ваще молчу...

Для начала надо найти хоть одну тему на евро или японских и тайванських форумах про дриснувший теплообменник или стучащую рейку, а потом говорить про надежность. В стране где дороги из дерьма, а количество песка грязи и реагента выше крыши, можно любые аналогии по надежности узлов того или иного авто приводить. Параллельно же в других странах на тех же машинах вообще нет таких проблем как у нас.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 5xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5620
Благодарности: 1031 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Одноразовый радиатор?

Сообщение Talmaska Пн, 08 окт 2018, 13:29

Пилот-АКПП на радиаторы Nissens ставит крышки 1.1 bar (арт. KHC31).
У меня такая же стоит, уже 1.5 года, проблем нет.
Я тогда её без задней мысли поставил и как-то не думал об этом :?
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 613
Благодарности: 81 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Пред.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт