Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Аккумулятор

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Аккумулятор

Сообщение Warhome Вс, 01 фев 2009, 15:22

Информация для подбора аккумуляторов японский стандарт JIS D 5301.
Пример: маркировка АКБ для Mazda 6 1.8 - 55D23L
55 - число не указывает емкость в (А·ч), по факту интегральная хар-ка емкости и тока холодного запуска.
D - "форм-фактор".
23 - длина АКБ в сантиметрах
R - расположение отрицательной клеммы, R - справа, L - слева.

Маркировка оригинальных аккумуляторов
Пусковые токи могут различаться у разных производителей.
Для 1.8 и 2.0
Furukawa Battery 55D23L (ДхШхВ)мм: 230x170x200 соответствует 60 (А·ч) ток пуска 360А
Bosch 0092S40240 (ДхШхВ)мм: 232х173х225 соответствует 60 (А·ч) ток пуска 540А
Bosch 560410054 (ДхШхВ)мм: 232x173x225 соответствует 60 (А·ч) ток пуска 540A
Furukawa Battery 75D23L (ДхШхВ)мм: 230x170x200 соответствует 65 (А·ч) ток пуска 530А
Panasonic 75D23L (ДхШхВ)мм: 232x173x225 соответствует 65 (А·ч) ток пуска 620А

Для 2.5
Furukawa Battery 80D26L (ДхШхВ)мм: 257х172х200 соответствует 68 (А·ч) ток пуска 590А
GS Yuasa 80D26L (ДхШхВ)мм: 260х173х204 соответствует 68 (А·ч) ток пуска 580А

Сводная таблица
Изображение

Данная информация касается автомобилей с двигателями 1.8 и 2.0
Длина штатного поддона под аккумулятор 270мм, на дне поддона с обоих сторон толстые ограничительные ребра
ИзображениеИзображение
которые уменьшают максимально возможную длину аккумулятора до 232мм + штатный тепловой экран, либо 242мм без теплового экрана, оригинальные размеры вновь устанавливаемого аккумулятора + тепловой экран строго до (ДхШхВ) 230x170x200 либо (ДхШхВ)мм: 232х173х225, установка аккумулятора до 260мм длиной возможна только с выпиливанием ребер на дне поддона.

Снятие и установка акуумулятора
Изображение

"Прикуривание"
В нашем случает точка 4 минус провода прикуривателя крепится к правой опоре двигателя.
Изображение
1) Сначала подсоединить один конец первого кабеля к клемме «+» ТС, требующего подзарядки (получателя);
2) Затем другой конец кабеля соединить с клеммой «+» ТС, предоставляющего подзарядку (донора);
3) После этого, подсоединить второй кабель одним концом к клемме «–» ТС-донора;
4) В последнюю очередь, подсоединить второй конец кабеля к корпусу двигателя (крюку) или к раме ТС-получателя.
Примечание 1: при соединении кабеля в пункте [4] обязательно делайте это как можно дальше от аккумулятора.
Примечание 2: чтобы кабель не слетел, его нужно хорошо зафиксировать и проверить, не задевает ли он радиатор или ремень.
5)Запустить двигатель ТС, предоставляющего подзарядку (донора). Увеличить обороты двигателя.
6)Запустить двигатель ТС, требующего подзарядки (получателя).
7)После успешного запуска двигателя ТС-получателя, силовые кабели отсоединять в обратной последовательности: [4] -> [3] -> [2] -> [1].

Часто задаваемый вопрос: Какой ёмкости аккумулятор поставить, или а поставлю ка я аккумулятор большей ёмкости
Комментарий:
под емкостью аккумулятора понимают количество электричества (в А*ч), которое способна отдать батарея при 20-ти часовом режиме разряда током 0,05 от номинальной емкости при температуре электролита +25 С до напряжения на выводах АКБ 10,5 В. Например, если на аккумуляторе написано 55 А*ч, это означает, что вы можете разряжать батарею током, равным 55*0,05=2,75 А при температуре 25 С, в течение 20 часов и не более. При этом в конце разряда напряжение на батарее должно составить не менее 10,5 В.
Ответ: Универсальный ответ прозвучит так: емкость аккумулятора должна соответствовать предписанию завода-изготовителя автомобиля, по крайней мере – не меньше. И не больше чем на 15% (желательно).
Зачем автовладельцы устанавливают аккумулятор с большей емкостью? Замена аккумулятора осуществляется по нескольким причинам: стремятся к гарантированному зимнему запуску, хотят «запастись» большим количество энергии для дополнительно установленного оборудования (автозвук, лебедка) и – просто, «на всякий случай». Попробуем разобраться.
Суть такова: при низкой интенсивности эксплуатации, особенно зимой, нет смысла ставить аккумулятор с увеличенной емкостью, поскольку он не будет успевать в достаточной степени (75-90%) подзарядиться и, однажды – не сможет запустить двигатель. Может возникнуть вопрос – почему ? Раз больше емкость, значит аккумулятор более «мощный» и ему легче «крутить» двигатель. Дело в том, что полуразряженный аккумулятор, пусть и с большей емкостью и с большими пусковыми характеристиками – значительно уступит стандартному для данного автомобиля, аккумулятору, нормально заряженному (75–90%). Вывод простой: чем больше емкость аккумулятора, тем больше потребуется зарядного тока от генератора – по величине и по продолжительности. А где его столько «взять» при небольших пробегах ? Вот в случае высокой интенсивности эксплуатации, за счет увеличения продолжительности времени подзарядки на автомобиле – можно установить АКБ (аккумуляторную батарею) с увеличенной емкостью. При установке АКБ большей емкости в целях питания дополнительных потребителей, может потребоваться периодическая подзарядка АКБ или более мощный генератор.


Выбор АКБ по методу 319 19

319 19 писал(а):Сам себе поражаюсь, еду к блондинке, захожу в квартиру, а она волосы покрасила, и всё, не стоит
У всего должен быть свой цвет.
Красным может быть только пожарная машина.
Синим только море.
Желтым только солнце.
Зеленым только трава.
А оранжевым только апельсин но ни как не аккумулятор.
Моя машина может быть только черной, а девка только блондинкой, ну не могу я подругому :wink:
Последний раз редактировалось Warhome Ср, 16 ноя 2016, 14:38, всего редактировалось 16 раз(а).
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 5xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

За это сообщение автора Warhome поблагодарили: 5 чел.
adebisi (Чт, 22 ноя 2012, 00:30), kekez (Пт, 14 дек 2012, 17:29), Ninja (Вс, 09 ноя 2014, 00:39) и ещё 2
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 5620
Благодарности: 1031 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Аккумулятор

Сообщение Ninja Вс, 01 фев 2009, 15:44

Alex-K, Делов-то... :) Была похожая ситуация, я в отпуск уезжал. После этого АКБ еще 4 года отработала! :mrgreen:
1) Смотрим инструкцию к авто, "про прикуривание" там подробно!
2) Подключаем машину "донор" и даем ей поработать на 3000 оборотах минут 10
3) Отключаем провода
4) Заводи мазду как обычно :wink:

Удачи!
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17459
Благодарности: 734 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Аккумулятор

Сообщение Alex-K Вс, 01 фев 2009, 15:49

Ninja, Спасибо!
Только, если честно, ничего не понял..)))
Вот это:
2) Подключаем машину "донор" и даем ей поработать на 3000 оборотах минут 10
:)
Аватара пользователя

Alex-K
Ветеран движения
 
Сообщения: 5023
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вт, 20 май 2008
Откуда: 13 RUS

Re: Аккумулятор

Сообщение Ninja Вс, 01 фев 2009, 16:01

Alex-K, :lol: А так? Завести автомобиль с разряженным аккумулятором от другого автомобиля, на котором аккумулятор не разражен (донор).
Попроси друзей или знакомых, тебе потребуются только провода.
Все подключения и отключения производить при заглушеном автомобиле-"доноре"
10 минут работает автомобиль "донор" , затем провода отключаются и ты заводишься самостоятельно!

Изображение
Последний раз редактировалось Ninja Вс, 01 фев 2009, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17459
Благодарности: 734 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Аккумулятор

Сообщение Юрик Вс, 01 фев 2009, 16:03

Alex-K писал(а):Ninja, Спасибо!
Только, если честно, ничего не понял..)))
Вот это:
2) Подключаем машину "донор" и даем ей поработать на 3000 оборотах минут 10
:)

Что бы твой аккумулятор подзарядила!А потом ты свою заводишь,отключив провода прикуривания! :D
Аватара пользователя

Юрик
Маньяк флуда
 
Сообщения: 21724
Благодарности: 170 шт.
Регистрация: Вт, 04 ноя 2008
Откуда: Киров сити
Машина: МВ W204

Re: Аккумулятор

Сообщение ntzp1 Вс, 01 фев 2009, 17:15

Alex-K писал(а):Обязательно напишу! :wink: Только вот не знаю, когда этим займусь, я пока вообще клемы снял вчера.. :roll:

Alex-K, ты его быстрее поставь на нормальную зарядку. Разряженный аккумулятор может накрыться безвозвратно.
ntzp1
Ветеран движения
 
Сообщения: 9964
Благодарности: 177 шт.
Регистрация: Сб, 12 янв 2008

Re: Аккумулятор

Сообщение Alex-K Вс, 01 фев 2009, 18:34

ntzp1, постараюсь побыстрей!
А вот еще вопрос, можно его зарядить зарядным устройством еще советского производства?
Аватара пользователя

Alex-K
Ветеран движения
 
Сообщения: 5023
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вт, 20 май 2008
Откуда: 13 RUS

Re: Аккумулятор

Сообщение Ninja Вс, 01 фев 2009, 18:37

Alex-K, Можно, только сними его с машины!

Будем ждать от тебя новую тему: "Почему не работают стеклоподъемники?" :lol:
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17459
Благодарности: 734 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Аккумулятор

Сообщение Alex-K Вс, 01 фев 2009, 18:39

Ninja писал(а):"Почему не работают стеклоподъемники?" :lol:

А я уже создавал такую тему... :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя

Alex-K
Ветеран движения
 
Сообщения: 5023
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вт, 20 май 2008
Откуда: 13 RUS

Re: Аккумулятор

Сообщение Alex-K Вс, 01 фев 2009, 18:40

Кстати, а как там снимается вторая клемма?
Аватара пользователя

Alex-K
Ветеран движения
 
Сообщения: 5023
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вт, 20 май 2008
Откуда: 13 RUS

Re: Аккумулятор

Сообщение Юрик Вс, 01 фев 2009, 19:07

ntzp1 писал(а):
Alex-K писал(а):Обязательно напишу! :wink: Только вот не знаю, когда этим займусь, я пока вообще клемы снял вчера.. :roll:

Alex-K, ты его быстрее поставь на нормальную зарядку. Разряженный аккумулятор может накрыться безвозвратно.

Плотность электролита снизится,пластины окрошатся и аккум не будет держать заряд,можно будет выкинуть!!!
Аватара пользователя

Юрик
Маньяк флуда
 
Сообщения: 21724
Благодарности: 170 шт.
Регистрация: Вт, 04 ноя 2008
Откуда: Киров сити
Машина: МВ W204

Re: Аккумулятор

Сообщение Alex-K Вс, 01 фев 2009, 22:47

Будьте добры, скажите, как снять аккумулятор.. Завтра наверное сниму.. Вообщем мне дадут зарядное устройсво, вопрос, сколько по времени заряжать?
Аватара пользователя

Alex-K
Ветеран движения
 
Сообщения: 5023
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вт, 20 май 2008
Откуда: 13 RUS

Re: Аккумулятор

Сообщение Димон183 Пн, 02 фев 2009, 00:04

Alex-K писал(а): Я так полагаю, у меня сдох аккумулятор..


естественно сдохнет на улице -20, плюс машина стояла 2 недели!!!при такой эксплуатации в сильный мороз лучше снять аккумулятор и хранить в тепле!!!


Ninja писал(а):2) Подключаем машину "донор" и даем ей поработать на 3000 оборотах минут 10


у меня был такой пример! так поплавились провода для прикуривания, соединяющие аккумуляторы двух автомоиблей!!прикуривать надо при работе на холостом ходу, минут 5-7, после глушим машину-донор, и заводим!!

P.S. На кряйний случай на аккумулятор распростроняется 1 год гарантии, если верить сервисной книжке, так что можно поменять по гарантии 8)
Аватара пользователя

Димон183
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1062
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Чт, 18 сен 2008

Re: Аккумулятор

Сообщение Ninja Пн, 02 фев 2009, 00:22

Димон183, Провода гомно... раз поплавились ;)
У меня ничего не поплавилось и электроника вся работает! На средних оборотах заряд лучше идет...

Alex-K, Руками снимать... нужен ключ на 10
Открой инструкцию на шестерку, там все есть :mrgreen:
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17459
Благодарности: 734 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: Аккумулятор

Сообщение Димон183 Пн, 02 фев 2009, 00:37

Ninja, провода как раз таки хорошие были, обороты держал в районе 3000! а вот с электроникой шутить не стоит, прикуривать это вчерашний день, типа на карбюраторах и т.п. лучше все таки аккум снять и подзарядить :wink:
Аватара пользователя

Димон183
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1062
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Чт, 18 сен 2008

Re: Аккумулятор

Сообщение Юрик Пн, 02 фев 2009, 07:48

Димон183 писал(а):Ninja, провода как раз таки хорошие были, обороты держал в районе 3000! а вот с электроникой шутить не стоит, прикуривать это вчерашний день, типа на карбюраторах и т.п. лучше все таки аккум снять и подзарядить :wink:

Как экстренный случай-можно!Надо только машину заводить при выключенной машине-доноре!А так ничего не будет!
Аватара пользователя

Юрик
Маньяк флуда
 
Сообщения: 21724
Благодарности: 170 шт.
Регистрация: Вт, 04 ноя 2008
Откуда: Киров сити
Машина: МВ W204

Re: Аккумулятор

Сообщение Petrov_kamensk Пн, 02 фев 2009, 09:26

если совсем не ездите то прикуривать бесполезно.
толку то вы же не будете стоять возле машины 2-3 часа (после того как ее заведете) и ждать пока промерзшай акб зарядится.
так что снимайте в тепло и под зарядку.
холодный акб вобще заряд плохо принимает,
при такойже ситуации (толи свет горел, толи зверь была не закрыта) заряжал 4-5 часов, током 4-5 А.
разряженным оставлять крайне не рекомендуется.
Petrov_kamensk
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1354
Благодарности: 33 шт.
Регистрация: Вт, 27 май 2008
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Аккумулятор

Сообщение Alex-K Пн, 02 фев 2009, 09:56

Petrov_kamensk, т.е. я его сегодня вечером снимаю, приношу домой, он отогревается и я его заряжаю 5 часов, так?
Аватара пользователя

Alex-K
Ветеран движения
 
Сообщения: 5023
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вт, 20 май 2008
Откуда: 13 RUS

Re: Аккумулятор

Сообщение Юрик Пн, 02 фев 2009, 10:49

Alex-K писал(а):Petrov_kamensk, т.е. я его сегодня вечером снимаю, приношу домой, он отогревается и я его заряжаю 5 часов, так?

Смотря какой зарядник,можно при меньшей силе тока и сутки его гонять подключенным!
Аватара пользователя

Юрик
Маньяк флуда
 
Сообщения: 21724
Благодарности: 170 шт.
Регистрация: Вт, 04 ноя 2008
Откуда: Киров сити
Машина: МВ W204

Re: Аккумулятор

Сообщение Alex-K Пн, 02 фев 2009, 11:20

Зарядник советский, или Российский.. хрен его знает, еще не привезли.. :mrgreen:
Аватара пользователя

Alex-K
Ветеран движения
 
Сообщения: 5023
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вт, 20 май 2008
Откуда: 13 RUS

След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт