Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

ТО. Практика прохождения

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

ТО. Практика прохождения

Сообщение ntzp1 Пт, 01 авг 2008, 16:08

Эту тему открываю для тех, кто не хочет переплачивать лишнего (не путать со жмотами), не хочет, что бы его дурили на ровном месте, да и просто, для экономных. Все советы (рекомендации) основаны на собственном опыте (довольно богатом) и на опыте форумчан.
Благо у нас появился наглядный материал (спасибо maks_tm). 1 ТО (если без 15% скидки) более чем за 9000 рублей.

MAZDA6NEW_TO1.JPG


Первое свое ТО на старой М6 проходил у субдилера Мажора в Краснодаре (всего в гарантийный период прошел 5 ТО у 4-х ОД в разных регионах, заплатил всего 27000 рублей). Так вот, выдали мне счет для оплаты на 5500 рублей. Я с этим счетом в бухгалтерию, дайте, говорю, расшифровочку на проделанные работы (на ТО 15 (М6 2008), например, в нашем случае). В, итоге, вернули 2000 руб. (есть документ).
Ну, давайте к нашим баранам. В 1 ТО «MAZDA» вообще не входит целый перечень работ из Заказ-наряда maks_tm. Заменяется только моторное масло. В стоимость работ по ТО входит продувка сжатым воздухом воздушного фильтра, а не его замена. Ни фильтр салона, ни антифриз, так же не меняются. Ну, и уж, совсем трудно себе представить, как maks_tm, стоя на коленях, умоляет ОД взглянуть на его ЛКП за 605 руб. 53 коп. :shock:

Подведем баланс:
из работ остается непосредственно ТО – 3027 руб.
Из материалов: масло, фильтр масленый, шайба – 2240 руб. (солидол проигнорируем)
Итого: 5267 рублей.
А если привезти материалы с собой, получится вот, что:
Масло - 1300 рублей; фильтр – 219 рублей; шайба 18 рублей = 1537 рублей (цены Exist.Ru)
В итоге 1 ТО получается 4564 рубля.
8341,98 или 4564 , есть разница?
Продолжение следует.....

За это сообщение автора ntzp1 поблагодарили: 2 чел.
best111 (Вс, 20 май 2012, 21:30), FidoNet (Вс, 03 мар 2013, 20:18)
ntzp1
Ветеран движения
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 9964
Благодарности: 177 шт.
Регистрация: Сб, 12 янв 2008

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение ntzp1 Пт, 01 авг 2008, 16:47

Вообще, можно заранее подготовиться к будущим ТО. Перед получением машины или в первые дни обладания, рекомендую купить (я обычно пользуюсь Exist.Ru) следующие расходные материалы: неоригинальные фильтр салона и фильтр воздушный (можно оригинал, разница не очень существенна). «Родные» вынуть и положить до прохождения 1 ТО в коробки от «неоригиналов», а «неоригиналы» поставить на автомобиль. Перед самым прохождением ТО поставить «родные» (на все, про все 3-5 минут) и показать мастеру приемки. Соответственно, потребовать вычесть стоимость работ и фильтров из общей сметы. После ТО произвести обратную операцию. При таком раскладе «родные» фильтры проживут весь гарантийный срок.
Из своего опыта (сам неоднократно использовал, идеально подходят к новой М6, взаимозаменяемые) могу рекомендовать следующие фильтры для использования:
Japan Cars B23047JC Фильтр воздушный 237,00 руб
Alco MS-6279 Фильтр салона 244,92 руб

Фото-0077.jpg

Фото-0078.jpg

Фото-0079.jpg

Фото-0080.jpg
ntzp1
Ветеран движения
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 9964
Благодарности: 177 шт.
Регистрация: Сб, 12 янв 2008

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение cher Пт, 01 авг 2008, 19:28

:D вот это круто,так же можно обойтись и с другими съемными частями!Эх да чего мелочится поставить тачку в гараж и не ездить пока гарантия не кончится :lol: Шутка-не обижайся.Раз есть такие люди как ты-у этой страны есть будущее!Посмеялся от души,надо же придумать фильтры менять...
Аватара пользователя

cher
Влившийся в движение
 
Сообщения: 80
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 23 мар 2006
Откуда: Тула

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение ntzp1 Пт, 01 авг 2008, 20:54

Я же в начале обозначил круг коллег, кому предназначена сия тема. Сам тоже, слава Богу, не бедствую и отношу себя к "кто не хочет, что бы его дурили на ровном месте". Вот, для таких, например, как Panic, что бы знали и умели использовать эти знания против обмана.

Panic Чт, 17 июл 2008, 16:11
Прошел 0 ТО
в ЮС ИМПЭКСЕ взяли 4500р за че не понял
уболтал вернуть мне масляный фильтр. но масло по-моему не поменяли.
ПЛИЗ подскажите как в этом убедиться и как с этим дальше жить

Про 0 ТО еще поговорим.....
ntzp1
Ветеран движения
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 9964
Благодарности: 177 шт.
Регистрация: Сб, 12 янв 2008

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение Bo! Сб, 02 авг 2008, 00:09

Очень полезная тема давай еще !!!
Информирован - значит вооружен !!!
Sport 2.0 AT N35
Bo!
Влившийся в движение
 
Сообщения: 85
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 09 июл 2008
Откуда: Pskov-Spb

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение ntzp1 Сб, 02 авг 2008, 09:41

Извиняйте :sorry: , господа, сегодня у меня праздник (в "Поздравлениях уже отметился :lol: ), День ВДВ. Святое. :up:
ntzp1
Ветеран движения
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 9964
Благодарности: 177 шт.
Регистрация: Сб, 12 янв 2008

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение KINZHIK Вс, 03 авг 2008, 08:16

я тоже за.хорошая тема.особенно с фильтрами. езжу всего неделю,думаю сильно не запылились,куплю неоригинал и переставлю :lol: а из ТО много работ не проводится,сам работаю в этой сфере,а если ещё и большой поток машин то всё делают по минимому
KINZHIK
Влившийся в движение
 
Сообщения: 274
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 13 фев 2008
Откуда: г.УФА
Машина: М6new1.8перламутр.

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение ltd Вс, 03 авг 2008, 11:48

ntzp1, а номер на шайбу какой в exist?
Mazda6 NEW 2.0 AT SDN Crystal White Pearl
Аватара пользователя

ltd
Модератор (72)
 
Сообщения: 3734
Благодарности: 8 шт.
Регистрация: Вс, 17 фев 2008
Откуда: Тюмень

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение ntzp1 Вс, 03 авг 2008, 11:59

ltd писал(а):ntzp1, а номер на шайбу какой в exist?


9956-41-400 Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя
ntzp1
Ветеран движения
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 9964
Благодарности: 177 шт.
Регистрация: Сб, 12 янв 2008

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение ntzp1 Вс, 03 авг 2008, 12:04

Вообще-то, я уже выкладывал параметры, но еще раз обновлю:

"Расходники", новая и старая М6, взаимозаменяемость
ntzp1 Вс, 22 июн 2008, 13:07

Часто, в разных темах, появляются вопросы о том, какие «расходники» подходят к новой М6 от предыдущей . Так, как в данный момент владею и «старой» М6 2.0 2004г. и «новой» 2.5 СПОРТ, имею возможность сравнения воочию. Итак, со 100% уверенностью могу сказать, что полностью взаимозаменяемыми являются следующие расходные материалы:
Фильтр салона – № оригинала GJ6A-61-P11A (GJ6A-61-P11-9A угольный), размеры: 217 Х 200 Х 25мм.
Фильтр воздушный – № оригинала RF4F-13-Z40, размеры: 320 Х 175 Х 50мм.
Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона двигателя - № 9956-41-400
Так как двигатели 1.8L 2.0L остались прежними, то и старые свечи сохранили свою актуальность.
Для 2.5L подходят свечи № L3Y2-18-110.
Для "любителей" делать "0" ТО могу порекомендовать приобрести масленный фильтр (№ оригинала LF10-14-302), кольцо № 9956-41-400 ну и, собственно, масло по вкусу. Где поменять, тоже не проблема.
ntzp1
Ветеран движения
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 9964
Благодарности: 177 шт.
Регистрация: Сб, 12 янв 2008

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение il16 Вс, 03 авг 2008, 14:39

А не спросят случайно на сервисе, почему стоит маздовский фильтр,когда с завода идёт фордовский?Что у соседа на 1.8, что у меня на 2.0 с завода стоит масляный фильтр фордовский FOMOCO, номер 1 250 507. У меня точно такой же на втором фокусе стоял.Я делал ТО-0( в гараже) и точно такой же заказал в эксисте(260 руб) и поставил.А масло маздовское(синтетика 5W-40)-его номер 0540-05-TFE
Строительство мостов и путепроводов любой сложности: 8(495)915-54-83
Аватара пользователя

il16
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 381
Благодарности: 6 шт.
Регистрация: Пт, 11 июл 2008
Откуда: совхоз Заречье

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение ntzp1 Вс, 03 авг 2008, 16:44

il16 писал(а):А не спросят случайно на сервисе, почему стоит маздовский фильтр,когда с завода идёт фордовский?Что у соседа на 1.8, что у меня на 2.0 с завода стоит масляный фильтр фордовский FOMOCO, номер 1 250 507. У меня точно такой же на втором фокусе стоял.Я делал ТО-0( в гараже) и точно такой же заказал в эксисте(260 руб) и поставил.А масло маздовское(синтетика 5W-40)-его номер 0540-05-TFE


il16, ну если с завода на всех М6 идет фордовский фильтр, тогда разумное предложение (маскироваться, так по полной программе :piratecap:). Хотя, какая, блин, разница слесарю, меняющему масло (главное, чтоб не от УАЗика :lol: ). А вот Panic, может успокоиться, если на его М6 после ТО стоит маздовский фильтр (я, грешным делом, подумал, что ему просто "старый" фильтр вынули из урны для отходов и втюхали за 4500 руб).
Масло только 5W-30, по моему. Я всегда CASTROL 5W-30 заливал (думаю поинтересней будет, чем маздовский TOTAL, хотя для наших режимов езды, без разницы).
ntzp1
Ветеран движения
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 9964
Благодарности: 177 шт.
Регистрация: Сб, 12 янв 2008

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение ntzp1 Пн, 04 авг 2008, 08:49

Продолжаем тему масел. Основываясь на информации il16, о индификации масел Mazda DEXELIA ULTRA 5W-30 и тоталовского ELF EVOLUTION SXR син. 5W30 (а так оно и есть), можно еще съэкономить несколько сотен рублей (как в рекламе: "А если нет разницы, зачем платить больше?" :lol: . Масло ELF EVOLUTION SXR син. 5W30 стоит 871руб за 5 литров (здесь, например: http://www.shopforever.ru/Maslo-evoluti ... 17018.html). Так, что самостоятельно поменять масло (0 ТО :twisted: ), можно всего за 1000 руб :!: с копейками. :lol:
ntzp1
Ветеран движения
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 9964
Благодарности: 177 шт.
Регистрация: Сб, 12 янв 2008

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение Rulezzkid Пн, 04 авг 2008, 11:58

спасибо, продолжайте тему...
а то будучи фокусоводом, сам долго отбивался от назойливых сервисменов, то одно заменить, то другое...

а еще в тему, знакомому на предыдущей ма6ке, указали, что надо лампочку в бардачке поменять, хотя она горела... :lol: еле отбился... :lol:
Аватара пользователя

Rulezzkid
Влившийся в движение
 
Сообщения: 227
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 03 окт 2007
Откуда: Москва,ЮВАО

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение ltd Пн, 04 авг 2008, 12:10

Они вообще станут брать наши запчасти? А то скажут неизвестно откуда, не берём
Mazda6 NEW 2.0 AT SDN Crystal White Pearl
Аватара пользователя

ltd
Модератор (72)
 
Сообщения: 3734
Благодарности: 8 шт.
Регистрация: Вс, 17 фев 2008
Откуда: Тюмень

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение The manager Пн, 04 авг 2008, 12:22

il16 писал(а):А не спросят случайно на сервисе, почему стоит маздовский фильтр,когда с завода идёт фордовский?Что у соседа на 1.8, что у меня на 2.0 с завода стоит масляный фильтр фордовский FOMOCO, номер 1 250 507. У меня точно такой же на втором фокусе стоял.Я делал ТО-0( в гараже) и точно такой же заказал в эксисте(260 руб) и поставил.А масло маздовское(синтетика 5W-40)-его номер 0540-05-TFE


viewtopic.php?f=8&t=21227
Аватара пользователя

The manager
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1476
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Пт, 04 июл 2008
Откуда: Moscow city
Машина: рейка погремушка Нью

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение ntzp1 Пн, 04 авг 2008, 17:27

ltd писал(а):Они вообще станут брать наши запчасти? А то скажут неизвестно откуда, не берём

(Днем писал, пропал куда-то ответ)
"Они"- это кто? Если Официальные Представители (ОД) компании "MAZDA", то куда они денутся. Как могут не взять свои же собственные запчасти (или даже рекомендованные к применению), (это то же самое если тебя с рублями пошлют подальше из Сбербанка). http://www.mazda.ru/Owning/Parts/ Свои мысли по этому поводу высказывал в теме "Гаранийные обязательства" viewtopic.php?f=102&t=32424&st=0&sk=t&sd=a&start=100
ntzp1
Ветеран движения
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 9964
Благодарности: 177 шт.
Регистрация: Сб, 12 янв 2008

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение ntzp1 Вт, 05 авг 2008, 10:46

Ну-с, продолжим. Сам процесс прохождения ТО, это, ко всему прочему, еще и противоборство характеров. Если наш коллега едет на ТО в смятенных чувствах, психологически не настроенным (а это происходит как раз из-за неправильного представления «кто есть кто?» или вернее «кто для кого?»), то и результат предсказать не трудно (см. выше PANIC). Если возникают вопросы типа: «А не спросят случайно на сервисе, почему стоит маздовский фильтр, когда с завода идёт фордовский?» или «Они вообще станут брать наши запчасти? А то скажут неизвестно откуда, не берём», значит у нас настрой, как у «школьника перед экзаменом», мандражный. :(
А ситуация предельно проста. Мы купили авто (товар) у фирмы «MAZDA». И как потребители, защищены законодательством РФ (в последнее время, достаточно серьезно). А фирма «MAZDA» ОБЯЗАНА выполнять все свои обязательства, под которыми подписалась. Для этого и заключила договора со своими представителями (ОД), чтобы они реализовывали на практике эти обязательства. Поэтому, когда мы едем делать очередное ТО, это всего-навсего, мы даем возможность исполнить свои обязательства перед нами, фирме «MAZDA» (понятно, что с нашей стороны, это и забота о СОБСТВЕННОМ имуществе). При этом НИКТО не имеет ЗАКОННОГО права указывать (навязывать) мне, где приобретать те или иные запчасти. Это Я хочу, чтобы на МОЕЙ машине стояли именно ЭТИ запчасти (при условии, если они рекомендованы фирмой «MAZDA», а тем более, если на них логотип маздовский). Поэтому, когда я привозил с собой какие-либо запчасти или масло CASTROL 5W-30 (по параметрам рекомендованное «MAZDA»), мне их и ставили. Конечно, поначалу тоже «умничали», «быка включали», но когда на твоей стороне «правда» (помните? - «сила в правде, брат») и ты ведешь себя с достоинством, результат будет ВСЕГДА в твою пользу, потому, что ты ПРАВ. А ОД, конечно, кочевряжится, (руками с умным видом перед тобой жестикулирует, глаза закатывает :[f4]: ) потому, что это часть их доходов уплывает из под носа. Ну, а если вдруг кому-то стало жалко «бедолаг», можно плюнуть на собственные интересы и оплачивать предъявляемые счета не глядя (сразу будешь любимым «завсегдатаем», потому, что у тебя, вдруг, начнет «сыпаться» машина и «надо срочно будет что- нибудь поменять». Это, как в больницу обратиться с чихом - выйдешь с раком). :shock:
Ну, что. Пока достаточно….
ntzp1
Ветеран движения
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 9964
Благодарности: 177 шт.
Регистрация: Сб, 12 янв 2008

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение The manager Ср, 06 авг 2008, 09:04

Инфа для размышления о клубном "партнёре"
http://wwwboards.auto.ru/mazda/1163624.html
Аватара пользователя

The manager
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1476
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Пт, 04 июл 2008
Откуда: Moscow city
Машина: рейка погремушка Нью

Re: ТО. Практика прохождения

Сообщение ntzp1 Ср, 06 авг 2008, 09:33

The manager писал(а):Инфа для размышления о клубном "партнёре"
http://wwwboards.auto.ru/mazda/1163624.html


Отправлено : Anci, 06 Августа 2008 09:18:16
включили мне замену фильтра салона, неделя прошла, чета стал подозревать что хрен поменяли, проверил и точно, стоит старенький фильтр....сцуки!!!!! больша туда не поеду!!!

Вот, видите, что делается :twisted: , и это на 1 :!: ТО.
ntzp1
Ветеран движения
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 9964
Благодарности: 177 шт.
Регистрация: Сб, 12 янв 2008

След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт