Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Температура АКПП

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Температура АКПП

Сообщение Warhome Чт, 02 авг 2018, 01:10

Dr.FeelGood писал(а):Мастер сказал масло вытекает из за большой температуры.

Оно вытекает потому что его там больше чем положено, а не из-за температуры.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5919
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Температура АКПП

Сообщение Dr.FeelGood Чт, 02 авг 2018, 09:19

Возможно налили от души.
«Potius sero quam nunquam»
Аватара пользователя

Dr.FeelGood
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1358
Благодарности: 15 шт.
Регистрация: Пн, 01 ноя 2010
Откуда: Я всё знаю !
Машина: New 2.0 AT/HB

Re: Температура АКПП

Сообщение Warhome Пт, 07 сен 2018, 17:59

Тоже установил, использовал отчет Talmaska как руководство по установке, спасибо! :D

Вырезал верхние углы на радиаторе, так радиатор можно ставить как перед телевизором, так и за ним, я остановился на варианте перед, не знаю почему, мысль была чем дальше от радиатора кондея и основного, тем меньше тепловой мешок, но расстояние при любой установке между радиаторами большое.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Термостат установил на кронштейне, крепится к опоре воздушного фильтра, висит под ним, доступ при снятии кронштейна свободный без снятия бампера. Шланг штатный Г образный от выхода трассы радиатор-вход акпп не использовал, он перегибается с заломом при такой установке термостата, купленный завел кольцом без перегиба.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Правая направляйка воздуха встала без изменений, левую вырезал фигурно сохранив нижнюю защелку, красная термоусадка для того что бы трубки не перетерлись распоркой из транспортерной ленты, штатной не было, купил радиатор без нее.
ИзображениеИзображение

Некоторые нюансы, оба шланга в месте где они пересекают проход между лонжероном и нижним усилителем бампера одеты в один толстый пластиковый рукав из термоусадки, для предотвращения перетирания, шланг завернутый кольцом от термостата одет в штатную трубку-сетку по этой же причине, так как проходит вблизи от кронштейна воздушного фильтра.
ИзображениеИзображение

Эта модификация чуть не стоила мне большого пальца левой руки, диск Луга подделка выкрошило куском на вращении при отрезании части кронштейна для термостата, и болгарка соскочила на руку которой держал деталь, неделя в больнице + неделя до снятия швов потерянного времени, так что будьте осторожны :!:

Итог.
ИзображениеИзображение
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

За это сообщение автора Warhome поблагодарили: 2 чел.
rocos (Пн, 10 сен 2018, 09:45), Talmaska (Сб, 08 сен 2018, 13:08)
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5919
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Температура АКПП

Сообщение Talmaska Сб, 08 сен 2018, 14:07

Warhome,
Спасибо за отчёт, получилось отлично!
Warhome писал(а):Вырезал верхние углы на радиаторе

Забыл об этом написать, тоже вырезал :?
Warhome писал(а):Эта модификация чуть не стоила мне большого пальца левой руки

Главное что всё обошлось! Желаю скорейшего выздоровления без последствий!

Я недавно ещё поставил сетки на решётки радиатора (размер ячейки 4х7 мм), а то жалко новый радиатор :)
Да и состояние радиатора кондиционера тоже не фонтан, а дальние поездки у меня довольно частые, как раз на днях вернулся из Грузии.
По пути из Тбилиси в Телави, забрался на высоту 1700 метров над уровнем моря по серпантину.
На верхушке температура ОЖ двигателя была 100 °С, АКПП - 95 °С :D

P.S. Виды конечно классные, приложил быстро фото на телефон, за качество не ругайте :D
Изображение

Изображение

За это сообщение автора Talmaska поблагодарили: 2 чел.
rocos (Пн, 10 сен 2018, 09:45), Warhome (Вс, 09 сен 2018, 08:45)
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 724
Благодарности: 96 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: Температура АКПП

Сообщение Сергеев Пн, 10 сен 2018, 10:03

Warhome,
...болгарка соскочила на руку которой держал деталь, неделя в больнице + неделя до снятия швов...

:shock: Жесть.
Сочувствую...
Как сейчас рука?
Аватара пользователя

Сергеев
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 452
Благодарности: 4 шт.
Регистрация: Вт, 04 дек 2007

Re: Температура АКПП

Сообщение Warhome Пн, 10 сен 2018, 10:12

Сергеев, все в порядке, повезло что там где резанул нет сухожилий.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5919
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Температура АКПП

Сообщение Talmaska Пт, 30 ноя 2018, 11:15

Товарищи, нужна помощь в сборе информации.
Нужно помониторить температуру АКПП в минусовую температуру (ниже -10°С) с теплообменником штатного радиатора или Nissens. Интересуют 2 основных момента:

I. Сколько времени потребовалось для достижения АКПП 65°С.
II. Максимальная температура АКПП за поездку;

Для более полной картины интересны будут следующие уточнения:

1. Температура за бортом;
2. Условия поездки: трасса/город;
3. Стиль езды;
4. Пройденное расстояние и средняя скорость;

Данная информация необходима для понимания влияния дополнительного радиатора с термостатом на температуру АКПП в зимний период.

rocos, может ты сможешь помочь?
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 724
Благодарности: 96 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: Температура АКПП

Сообщение Warhome Пт, 30 ноя 2018, 23:11

Talmaska, в общем мое мнение, у нас все идентично с твоей машиной, сегодня целый день следил за температурой,
-11°С за бортом.
Пробка - стоячая, 2 км за ~30 минут, температура двигателя 90-92°С, atf 80°С, поднялась до 80°С плавно за 30 минут из значения 70°С.
Трасса - неспешная езда ~80-90км/ч температура двигателя 91-92°С atf 66-68°С туда-сюда пляшет на 3 градуса.
Город - от светофора до светофора, двигатель 89-92°С, atf 70-71°С.

Я думаю это нормально на данный момент, температура выше 65, норма для atf, подождем морозов, в любом случае она у нас не замерзнет с таким типом подключения через основной радиатор, напрямую минуя основной она бы не грелась 100% с таким термостатом, еще ощущение что термостат все-таки на 65 градусах уже открыт полностью.

Размышления.
Тут как бы паритет (думаю) получается в определенный момент, в одно время atf отбирает лишнюю температуру в контуре охлаждения основного радиатора, в другое радиатор начинает забирать температуру от контура охлаждения atf, в этой схеме балансирует термостат. Не очень очевидный график для меня по крайней мере, не могу понять например почему в пробке так долго набирает, при полном фактически отсутствии набегающего воздуха для охлаждения, хотя тут наверное надо знать, сколько радиатор от CX-7 способен рассеивать тепла и в каких величинах, наверное под десяток киловатт для такого размера. Если прокипятить из холодного состояния термостат акпп в рабочую температуру станет более понятно, жалею что не сделал это сразу, хотя он год лежал смотрел на меня.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

За это сообщение автора Warhome поблагодарил:
Talmaska (Сб, 01 дек 2018, 15:32)
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5919
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Температура АКПП

Сообщение rocos Пн, 03 дек 2018, 10:00

Talmaska писал(а):rocos, может ты сможешь помочь?

Да, попробую замерить. Вот нашел в прошлом году замер делал
на маршруте работа - дом (около 10 км, со светофорами), при температуре за бортом около 10 градусов, температура ATF достигала 65 только к концу поездки

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=110689&start=20#p3228280

За это сообщение автора rocos поблагодарил:
Talmaska (Пн, 03 дек 2018, 11:57)
Аватара пользователя

rocos
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 508
Благодарности: 46 шт.
Регистрация: Пн, 30 май 2016
Откуда: Смоленск
Машина: M6 GH 2.0 AT

Re: Температура АКПП

Сообщение Talmaska Пн, 03 дек 2018, 12:09

Warhome писал(а):еще ощущение что термостат все-таки на 65 градусах уже открыт полностью

Тоже есть такое ощущение, но все же это не так, я думаю.
Ведь когда катишь 100 км/ч. по прямой на оборотах 2000, то нагрузка на АКПП минимальная и при этом температура падает очень медленно, если бы термостат был полностью открыт, температура падала бы куда стремительней, радиатор то огромный и на открытом обдуве стоит, что дает очень хорошую производительность.
Warhome писал(а):Если прокипятить из холодного состояния термостат акпп в рабочую температуру станет более понятно, жалею что не сделал это сразу

Вот и я жалею, что не измерил реальные значения температуры его полного открытия и закрытия :?
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 724
Благодарности: 96 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: Температура АКПП

Сообщение rocos Вт, 04 дек 2018, 09:28

Сегодня ещё замерил, правда опять температура на улице выше -10.

Температура за бортом: начало движения при -5, закончил было уже -4. Температуру ATF, когда завёл, не смотрел.
Общее время работы двигателя 33 минуты.
С момента запуска до начала движения прошло где-то 6-8 минут, за это время температура ATF достигла 8 - 10 градусов.
Пройденное расстояние 10,5 км.
К концу поездки температура ATF достигла 50 градусов.

Езда по городу, два-три светофора, скорость временами до 100 км., разгон плавный, под конец движения пробка минут на 10.

За это сообщение автора rocos поблагодарил:
Talmaska (Вт, 04 дек 2018, 09:43)
Аватара пользователя

rocos
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 508
Благодарности: 46 шт.
Регистрация: Пн, 30 май 2016
Откуда: Смоленск
Машина: M6 GH 2.0 AT

Re: Температура АКПП

Сообщение Talmaska Вт, 04 дек 2018, 09:46

rocos, спасибо.
В принципе с радиатором через термостат так же.
Ещё при -15 или -20 посмотри, пожалуйста, как будет возможность.
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 724
Благодарности: 96 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: Температура АКПП

Сообщение rocos Вт, 04 дек 2018, 10:18

Talmaska, ага, осталось только дождаться таких морозов ))
Безымянный.jpg
Аватара пользователя

rocos
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 508
Благодарности: 46 шт.
Регистрация: Пн, 30 май 2016
Откуда: Смоленск
Машина: M6 GH 2.0 AT

Re: Температура АКПП

Сообщение Talmaska Вт, 04 дек 2018, 14:12

Не страшно, мы терпеливые :D
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 724
Благодарности: 96 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: Температура АКПП

Сообщение Warhome Вт, 04 дек 2018, 14:30

Talmaska писал(а):Не страшно, мы терпеливые

Сегодня росгидромет заявил, что зима будет теплая, думаю не дождемся.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5919
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Температура АКПП

Сообщение Talmaska Вт, 04 дек 2018, 16:48

Warhome писал(а):зима будет теплая, думаю не дождемся

Ну и коробас не замёрзнет :D
Может в 2019 году повезёт? :mrgreen:
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 724
Благодарности: 96 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: Температура АКПП

Сообщение Warhome Ср, 05 дек 2018, 19:09

Сегодня 0°С целый день на улице, болтался, рваный траффик город-пригород-трасса, температура двигателя 90-92°С, atf 75-81°С.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5919
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Температура АКПП

Сообщение Talmaska Вт, 18 дек 2018, 08:18

Сегодня на улице -15°С, поездка от дома до работы без автозапуска и прочего.
Стандартный 5-7 минутный прогрев и в путь.
Движение спокойное и равномерное, без обгонов и резких ускорений.
Пройденное расстояние около 10 км., движение 50/50 город-трасса, по времени 30 минут.
В конце пути имеем:
1. Температура ОЖ двигателя 88°С (большую часть пути, пока грела салон, была около 77-80°С);
2. Температура ATF АКПП 50°С.
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 724
Благодарности: 96 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: Температура АКПП

Сообщение rocos Вт, 18 дек 2018, 09:25

Talmaska, вчера, аналогично.
Температура за бортом в среднем -13 (заводил показывало -11, как поехал стала -12, в конце маршрута -14).
Прогрев минут 7-8. За это время температура в коробке достигла 9 градусов, ОЖ не помню, 50 наверное.
Расстояние около 10 км. Езда умеренная, разгоны плавные.
Общее время работы двигателя около 40 минут.
Во время поездки температура ОЖ где-то 77 градусов.
В конце поездки ОЖ - 88, ATF - 50.
Показатели один в один как у тебя. Так что всё норм, я считаю.
Вложения
Screenshot_2018-12-17-09-02-04-922_com.astech.forscanlite.png
Конец поездки

За это сообщение автора rocos поблагодарил:
Talmaska (Вт, 18 дек 2018, 10:07)
Аватара пользователя

rocos
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 508
Благодарности: 46 шт.
Регистрация: Пн, 30 май 2016
Откуда: Смоленск
Машина: M6 GH 2.0 AT

Re: Температура АКПП

Сообщение Warhome Вт, 18 дек 2018, 09:43

rocos писал(а):Расстояние около 10 км

Думаю на этом расстоянии даже масло в картере двигателя не совсем успевает прогреваться, так что это нормально. Вечером посмотрю на своей, у меня будет 25км в один конец по области и обратно 25км.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5919
Благодарности: 1125 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт