Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение kashtan4ik Сб, 16 апр 2016, 22:46

Всем привет!
Облазил весь форум и инет, но так и не нашел информации по аналогам задней опоры (восьмерка) на мазда 6 2.5 механика. Каталог говорит, что артикул GS7T-39-040, но есть подозрения, что они все одинаковые. Так ли это? Может кто менял от автомата или 2-литровой? Подскажите, есть ли реальные аналоги?!
kashtan4ik
Начинающий маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 8
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 03 дек 2012

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение Warhome Вс, 17 апр 2016, 01:31

Мне по гарантии поставили опору от 2,5 на 2,0 геометрические размеры у них одинаковые, но в опоре для 2,5 больше резины в крупной части восьмерки, обратная замена 2,0 на 2,5 будет с последствиями в виде увеличившихся рывков при переключении передач, и малого ресурса опоры. Аналогов нет.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5541
Благодарности: 1001 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение kashtan4ik Ср, 20 апр 2016, 01:36

Спасибо! только вопрос остается, у тебя в подписи автомат и тебе ставили, я так понял, от 2.5 автомат GH рестайл. Может мне тоже от автомата рестайл заказать? Просто для механики в наличии не могу найти, а под заказ везут по 3 недели и еще постоянно отказ поставщика.
kashtan4ik
Начинающий маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 8
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 03 дек 2012

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение Warhome Ср, 20 апр 2016, 01:54

kashtan4ik писал(а):Может мне тоже от автомата рестайл заказать?

Нет деления опор на автомат и механику, только по двигателям, 2 вида 1,8-2.0 и 2,5
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5541
Благодарности: 1001 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение nikkyy177 Чт, 10 май 2018, 16:08

Господа, подскажите, на GH 2.5 вот эта опора? G33E-39-040A
nikkyy177
Влившийся в движение
 
Сообщения: 23
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Чт, 24 янв 2013
Откуда: 177

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение Talmaska Чт, 10 май 2018, 16:28

nikkyy177,

Если АКПП, то да, еще один оригинальный номер: G39D-39-040.
Для МКПП бьется номер: GDK4-39-040.
Хотя выше, уважаемый Warhome говорит что разницы нет.

P.S. Моя информация из каталогов.
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 570
Благодарности: 68 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение Warhome Пт, 11 май 2018, 19:13

Talmaska писал(а):Хотя выше, уважаемый Warhome говорит что разницы нет.

Неверную инфу вбросил, отличаются, на мкпп на заднем радиусе, куда движется крепление при изгибе, толстый участок из резины, на акпп вместо толстого наплыва два мелких рога-выступа в этом же месте. Подразумевается что с мкпп больше момент заваливающий двигатель назад.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

За это сообщение автора Warhome поблагодарил:
Talmaska (Ср, 16 май 2018, 09:50)
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5541
Благодарности: 1001 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение Ами Чт, 23 авг 2018, 10:38

kashtan4ik писал(а):Всем привет!
Облазил весь форум и инет, но так и не нашел информации по аналогам задней опоры (восьмерка) на мазда 6 2.5 механика. Каталог говорит, что артикул GS7T-39-040, но есть подозрения, что они все одинаковые. Так ли это? Может кто менял от автомата или 2-литровой? Подскажите, есть ли реальные аналоги?!

А какова причина замены опоры? Какие симптомы её выхода из строя?
Ами
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 773
Благодарности: 10 шт.
Регистрация: Пт, 24 сен 2010
Откуда: Ростов-папа
Машина: М6 NEW 2.0 MT SPORT

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение serij Вт, 28 авг 2018, 06:51

Ами, визуальный-разрыв сайлентблока.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5621
Благодарности: 257 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение st.meh Чт, 06 сен 2018, 10:13

Обнаружил надрыв большого сайлентблока на восьмерке решил поменять. До этого брал GS1G-39-040A но долго не проходила. Экзист бьет 3 номера:
GS1G-39-040A
GDK939040
GDK939040A
Разница только в цене, кто нибудь подскажет в чем их отличия и какую лучше взять? 2010 г.в. 2,0 АТ рестайлинг.
st.meh
Влившийся в движение
 
Сообщения: 30
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Сб, 14 июн 2014
Откуда: Москва "Лефортово"
Машина: Mazda 6 (GH) 2,0 АТ

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение Warhome Чт, 06 сен 2018, 12:29

Наглядно, что куда в плане AT-MT я честно хз
GS1G-39-040A - 2.0
Изображение Изображение
GDK9-39-040 - 2.0
GDK9-39-040A - 2.0
ИзображениеИзображение
G33E-39-040A - опора 2.5
ИзображениеИзображение
G39D-39-040 - опора 2.5
ИзображениеИзображение
GS7T-39-040 - опора для 2.5 (усиленный сайлентблок)
ИзображениеИзображение
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

За это сообщение автора Warhome поблагодарил:
serij (Чт, 06 сен 2018, 12:47)
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5541
Благодарности: 1001 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение 319 19 Чт, 06 сен 2018, 12:45

У МЕНЯ 2.5 на МТ опора стоит GS7T39040 и по вину только эта должна стоять.
Аватара пользователя

319 19
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1083
Благодарности: 120 шт.
Регистрация: Пн, 16 май 2011
Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Машина: 2.5 MT Luxury

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение serij Чт, 06 сен 2018, 12:49

Warhome, судя по фото, они все одинаковые, кроме последней усиленой. :roll:
Я заказал G39D39040, а можно было бы и GS1G-39-040A, вышло бы немного дешевле.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5621
Благодарности: 257 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение Warhome Чт, 06 сен 2018, 17:29

serij писал(а):Я заказал G39D39040, а можно было бы и GS1G-39-040A, вышло бы немного дешевле.

Мне по гарантии поставили от 2.5 которая такого же вида как для 2.0, летом все было ок, а вот первой же зимой я почувствовал что вибрации на холостом ходу усилились, и это не от остальных опор, машине тогда было 2 года всего. Из плюсов, эта замененная по гарантии так и ходит до сих пор, ей уже 6 лет, я не ожидал такого ресурса, и купил спустя два года еще опору в запас, так и лежит. Из минусов, вибрации при низких температурах так и не ушли, даже с заменой гидроопоры на новый оригинал, все в том же количестве ни больше, ни меньше.
Я думаю что состав и смесь резины для сайлентов 2.0 и 2.5 отличаются.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5541
Благодарности: 1001 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение serij Чт, 06 сен 2018, 18:12

Warhome, ну вибрации при низких температурах это не только следствие замены тебе восьмерки, просто резинки все дубеют во всех опорах, а в гидро густеет гель, поэтому вибрация более ощутима. В морозы я ее очень хорошо чувствую, не смотря, что все подушки были живыми. Да и составом резины врят ли кто-то будет заморачиваться, проще изменить форму сайленблока, усилить его, как это сделали для механики 2,5. Хотя не исключаю, что японцы могли заморочиться с составом. На самом деле, разница в цене не велика, чтоб заниматься экономией и морщить мозг ища различия, всего каких-то две сотни.
Спасибо за наглядное сравнение всех номеров!
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5621
Благодарности: 257 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение Warhome Чт, 06 сен 2018, 18:59

serij писал(а):просто резинки все дубеют во всех опорах, а в гидро густеет гель

От двигателя все достаточно обогревается, состояние "дубеет" возможно только до прогрева, опора с маслом, на нее от кронштейна двигателя очень хорошо передается тепло, у меня никогда не было вибрации вплоть до замены этой опоры, осталось дождаться когда она сдохнет, или поменять на профильную что бы почувствовать разницу.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5541
Благодарности: 1001 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Задняя опора двигателя (8). Все одинаковые?

Сообщение Warhome Чт, 06 сен 2018, 19:08

Экзотика, есть такой сайлент Точка Опоры 3061800 он для нижней восьмерки MPS, интересно размер совпадает с нашим или нет. И вообще на MPS куча производителей делает этот сайлент на любой вкус, цену и тип резины, надо узнать размеры, а так можно ведь и нам прессовать если совпадают.
Изображение
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

За это сообщение автора Warhome поблагодарил:
Talmaska (Пт, 07 сен 2018, 20:25)
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5541
Благодарности: 1001 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T


Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт