Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Отчет:замена ремня и роликов недорого

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение serij Вт, 02 окт 2018, 08:05

Warhome писал(а): максимум на кронштейне при +30 на улице и езде в пробке по Москве +75°С, на ходу колеблется 68-70°С, и это кронштейн, на самом ролике будет меньше.

Warhome писал(а):поменял сигналку на новую, в ней есть контур контроля температуры двигателя и салона с выносными датчиками, сейчас при движении температура под капотом по датчику прикрученному к шпильке уходящей в тело головки блока максимум 70 °С Шпилька крепит клапанную крышку, когда машина стоит после поездки подымается кратковременно до 72-73°С, шпилька со стороны выпускного коллектора, а не спереди.

Считаю, что измерения не совсем корректные.
1) В случае с термопарой, важна надежность контакта ее шарика с измеряемым объектом и чем он плотнее и жесче соприкасается с ним, тем точнее измерения. Да и погрешность у этих термопар (от мультиметров) большая +/-2,5градусов по справочникам, а по факту ещё больше.
2) В случае с датчиком температуры прикрученным через шпильку к блоку, тоже есть недочеты и погрешности. Датчик прикручен к шпильке лишь для того чтоб была на нём масса "-" , в идеале он должен плотно прижиматься к блоку, чтоб был надежный тепловой контакт, а так он по большей части мериет температуру подкапотного пространства, а не температуру двигателя. Естественно часть тепла от двигателя передается через шпильку к нему, но учитывая что клапанная крышка у нас пластиковая, то о точных измерениях речи быть не может.
Странно, что у тебя такая температура после покатушек, да ещё рядом с коллектором выпускным, видимо врёт датчик, сравни на холодную с датчиком салона, градусником на улице, иначе автозапуск по температуре зимой не совсем корректно будет отрабатывать, если конечно ты пользоваться им будешь.

Сегодня у нас с утра на улице было +5градусов, как по заказу выехав из дома сразу попал в пробку на полчаса, до работы вместо обычных 20-25минут, добирался почти час. По приезду, вспомнив о наших вчерашних рассуждениях, решил глянуть свою температуру двигателя по датчику сигналки +81градус.
Думаю, что на роликах температура близка к 100градусам, даже судя по температуре ОЖ.

P.S. Ни чего не утверждаю, просто рассуждаю.
Последний раз редактировалось serij Вт, 02 окт 2018, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5692
Благодарности: 263 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение Warhome Вт, 02 окт 2018, 10:29

serij писал(а):Считаю, что измерения не совсем корректные.
1) В случае с термопарой, важна надежность контакта ее шарика с измеряемым объектом и чем он плотнее и жесче соприкасается с ним, тем точнее измерения. Да и погрешность у этих термопар (от мультиметров) большая +/-2,5градусов по справочникам, а по факту ещё больше.

Этот пункт отпадает, все было как всегда максимально правильно сделано, через термопасту к предварительно зашкуренному участку, да и проверял я термопарой неоднократно кучу всего, если жидкостной показывает 100, то и она столько же.
serij писал(а):2) В случае с датчиком температуры прикрученным через шпильку к блоку, тоже есть недочеты и погрешности. Датчик прикручен к шпильке лишь для того чтоб была на нём масса "-"

Датчику не нужна масса, он двухпроводной, площадка шайба на нем для крепления на болты-шпильки.
serij писал(а):видимо врёт датчик, сравни на холодную с датчиком салона, градусником на улице

Идентичные по обоим датчикам показания, которые соответствуют старому спиртовому термометру за 2р.40коп. на стене в гараже :D
serij писал(а): решил глянуть свою температуру двигателя по датчику сигналки, см. скрин +81градус.

Все верно, я могу и большую снять если поставлю как их вешают в сервисах по установке сигналок, он у тебя прикручен на двух хомутах справа от двигателя на резиновый шланг малого круга охлаждения, так что то что он показывает еще и мало в этом случае, если его там в шубу одеть да через термопасту будет много больше, мне же температура на шланге была не интересна, я сделал себе в длинной гофре, она позволяет протянуть и прикрепить его к любой точке двигателя.
serij писал(а):Думаю, что на роликах температура близка к 100градусам, даже судя по температуре ОЖ.

Нет там ста, на них семдесят а то и меньше, пирометр как будет в руках сниму, если бы мы с сотней на роликах ездили, меняли бы их каждые 5 тысяч, там и так смазка разлетается на ура, а тут еще и температура у точки каплепадения. Сейчас кладут еще смазки по объему 1/3 от свободного пространства, надо покупать дорогую с нормальной температурой, вскрывать аккуратно обоймы, и мыть дочиста, забивать и ездить радоваться. Я вот поленился перенабить, хотя и смазка была и вскрыл для осмотра. :|
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5599
Благодарности: 1023 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение serij Вт, 02 окт 2018, 11:23

Warhome писал(а):Этот пункт отпадает, все было как всегда максимально правильно сделано, через термопасту к предварительно зашкуренному участку

Молодец! Даже я б так не заморочился. :v: :D
Warhome писал(а):Датчику не нужна масса, он двухпроводной, площадка шайба на нем для крепления на болты-шпильки.
Соглашусь. Ошибся, видимо так делали раньше. У меня датчик вообще трехпроводной https://www.drive2.ru/l/8336534/ :shock:
Warhome писал(а):Идентичные по обоим датчикам показания, которые соответствуют старому спиртовому термометру за 2р.40коп. на стене в гараже :D
Аналогично, ну может на пару градусов салон теплее.
Warhome писал(а):он у тебя прикручен на двух хомутах справа от двигателя на резиновый шланг малого круга охлаждения

Нормально он у меня стоит, смотри фото. Закреплен между двух гаек на шпильке со стороны вускного коллектора, около обводного ролика и закрывается пластиковой декоративной крышкой, что исключает его охлаждение во время движения набегающим потоком воздуха.
Warhome писал(а):Нет там ста, на них семдесят а то и меньше, пирометр как будет в руках сниму

Может и нет, я ж не мерял, но то что блок разогрет равномерно до температуры ОЖ я не сомневаюсь. Ролики(подшипники) конечно холоднее, но не думаю что намного. Было бы интересно пирометром глянуть, надо взять на работе как-нибудь, побаловаться.
Warhome писал(а): если бы мы с сотней на роликах ездили, меняли бы их каждые 5 тысяч, там и так смазка разлетается на ура, а тут еще и температура у точки каплепадения. Сейчас кладут еще смазки по объему 1/3 от свободного пространства, надо покупать дорогую с нормальной температурой, вскрывать аккуратно обоймы, и мыть дочиста, забивать и ездить радоваться. Я вот поленился перенабить, хотя и смазка была и вскрыл для осмотра. :|

Поэтому я и взял NTN 6203LLUC3/5K со смазкой с расширенным температурным диапазоном -50..+150гр чтоб уж наверняка. И кстати, вскрытие показало, что они ее туда не пожалели viewtopic.php?f=108&t=72132&start=860#p3244736 .
Вложения
IMG_20181002_144321.jpg
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)

За это сообщение автора serij поблагодарил:
Warhome (Вт, 02 окт 2018, 20:03)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5692
Благодарности: 263 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение Warhome Вт, 02 окт 2018, 19:54

serij писал(а):Нормально он у меня стоит, смотри фото.

Перекручу на эту шпильку, посмотрю что изменится.
serij писал(а): У меня датчик вообще трехпроводной

У меня двух, и выглядит чуть по другому в пластиковом корпусе.
serij писал(а):И кстати, вскрытие показало, что они ее туда не пожалели

Тут много больше чем в моих.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5599
Благодарности: 1023 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение Warhome Ср, 10 окт 2018, 12:01

Засвистели на холодную 6 тысяч назад установленные NSK 6303DDUCM, что-то мне подсказывает что установка подшипников с увеличенным зазором имеет смысл, и не из-за нагрева, в оригинале подшипники с преднатягом, это подшипники работающие в паре, подшипников с преднатягом работающих в единичном экземпляре не бывает, запрессовывая центральную втулку в оба подшипника мы стягиваем обе внутренние малые обоймы, заставляя шары не свободно катиться в ложе, а обкатывать боковой радиус да еще и с натягом на него, в оригинальном ролике в подшипниках это учтено. С этих подшипников у меня не раскидало еще ни грамма смазки, смотрел регулярно с чистой тряпкой, получается износ именно из-за давления создаваемого внутренней втулкой при запрессовке.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

За это сообщение автора Warhome поблагодарил:
Talmaska (Ср, 10 окт 2018, 12:23)
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5599
Благодарности: 1023 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение serij Ср, 10 окт 2018, 13:03

что-то мне подсказывает что установка подшипников с увеличенным зазором имеет смысл, и не из-за нагрева,

Думаю там много факторов кроме нагрева в этом узле и в том числе то, что втулка запрессовываясь в подшипники убирает их и так не большой, внутренний зазор, нагружая их.

На работе частенько сталкиваемся с заменой подшипников в тех или иных узлаз/агрегатах/механизмах. Недавно, менял подшипник в подобном по конструкции узле, подшипник (единственный) запрессовывался внешней обоймой в держатель, который крепился с внешней стороны к корпусу болтами, а во внутренню обойму запрессовывалась ось. Так вот, после запрессовки оси в подшипник, ось вращалась туго, подшипник подкусывал, чувствовалось как ему тяжко и что долго он не прослужит. Грешили на качество металла купленных подшипников, купили другие, всё то же самое. Подшипники были стандартные, без зазоров и преднатягов. В итоге немного расточили держатель, буквально десятки микрон и всё гуд.

Почитал я про подшипники с преднатягом (обычным, понятным языком):
Преднатяг — это создание предварительно некоторого натяга в подвижном соединении. Например, диаметр тела качения в подшипнике несколько больше зазора между его беговыми дорожками. Подшипники с преднатягом работают тише и точнее.

В подшипнике тела качения разнятся на некоторые микроны и дорожки качения кривы на микроны. При работе подшипника из десятка тел качения три действительно катятся, четыре трутся о дорожки (проскальзывают), а остальные одим боком лежат на дорожке, а между вторым боком и второй дорожкой - воздух (смазка). Катящиеся тела катятся по кривой дорожке (яйцу, например) и "ось вращения" гуляет.
При преднатяге подшипник нагружен так, что тела качения вдавились в дорожки (а дорожки в тела) и при работе подшипника катятся все тела качения, проскальзывание и зазор отсутствуют. При этом разница в размерах тел качения, кривости дорожек и проч. "усредняется", ось вращения гуляет уже не настолько сильно, наколько крив ненатянутый подшипник - "точность вращения" повысилась. Жесткость также выросла т.к. теперь контактирует с дорожками большее число тел качения и т.д.

И возник вопрос, а для чего в этом узле использовали на заводе такие подшипники, да и ещё два штуки?
Не мог ты ошибиться в расшифровке маркировке на подшипнике?
в оригинале подшипники с преднатягом, это подшипники работающие в паре, подшипников с преднатягом работающих в единичном экземпляре не бывает,

Судя по тому что я прочитал о таких подшипниках, ты немного не понимаешь смысл слова "преднатяг", либо я что-то не то читал.
Последний раз редактировалось serij Ср, 10 окт 2018, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5692
Благодарности: 263 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение Warhome Ср, 10 окт 2018, 13:17

serij писал(а):Не мог ты ошибиться в расшифровке маркировке на подшипнике?

Не мог, это обсосали уже до нас на евро форумах по шестерке, и на драйве, когда снимал первый раз подшипники с обводного задался этим вопросом, но никто так и не нашел аналогичных ни там ни у нас.
serij писал(а):Судя по тому что я прочитал о таких подшипниках, ты немного не понимаешь смысл слова "преднатяг", либо я что-то не то читал.

Мне кажется ты просто не то почитал или не понял, у нас в обводном на двух этих подшипниках преднатяг по типу "создан в момент монтажа" за счет величины осевого смещения и распирания втулкой обоих внутренних обойм, в оригинале подшипники рассчитанные на это, все подшипнки что ставим мы, нет. Мало того, оба оригинальных подшипника прессуются друг к другу еше и определенной стороной.
По этому я вижу правильной на данный момент установку двух подшипников с максимальным зазором, это много лучше того чем зажатые в обоймах шары, и хоть как-то компенсирует натяг создаваемый втулкой.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5599
Благодарности: 1023 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение serij Ср, 10 окт 2018, 13:21

Warhome писал(а): преднатяг по типу "создан в момент монтажа"

Всё, теперь я понял, что ты имел ввиду!
Поэтому я вижу правильной на данный момент установку двух подшипников с максимальным зазором

Поставишь больше, чем С3?
Последний раз редактировалось serij Ср, 10 окт 2018, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5692
Благодарности: 263 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение Warhome Ср, 10 окт 2018, 13:23

Вообще хочется статистики, кто что менял и сколько отходили, тут конечно первые владельцы уже все с форума поуходили, некому выкладывать думаю.
Заказал я еще раз с обычным зазором, две Пиленги по 80р, для проверки, буду менять лето на зиму как раз поменяю в ролике, просто уже интересно.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5599
Благодарности: 1023 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение Millenium34 Ср, 10 окт 2018, 15:37

Warhome писал(а):Вообще хочется статистики, кто что менял и сколько отходили...

Я ставил подшипники NSK, мне их хватило на полгода (около 10 тыс км). Когда зашумели я не поверил что это могут быть они, но на сервисе настаивали что дело в них. Поставил подшипники SKF с увеличенным зазором пока нормально, с момента замены прошло полтора года. Второй раз, кстати, хотел опять обычные взять SKF, но продавец узнав куда я их собираюсь ставить посоветовал с увеличенным зазором (C3).

За это сообщение автора Millenium34 поблагодарил:
Warhome (Ср, 10 окт 2018, 19:56)
Аватара пользователя

Millenium34
Влившийся в движение
 
Сообщения: 163
Благодарности: 19 шт.
Регистрация: Чт, 22 окт 2009
Откуда: Волжский
Машина: M6 GH Direct 1.8MT

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение Дарий Чт, 11 окт 2018, 07:03

К чему эксперименты и лишние телодвижения, чем подшипники KOYO 62032RSCM , KOYO 63032RSCM не устраивают? Может быть что пропустил, напишите...
M6,1,8, почти 2008г.
Дарий
Влившийся в движение
 
Сообщения: 237
Благодарности: 15 шт.
Регистрация: Вт, 30 авг 2011

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение serij Чт, 11 окт 2018, 08:16

Дарий, viewtopic.php?f=108&t=72132&start=840#p3243864
И далее по теме.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5692
Благодарности: 263 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение Дарий Чт, 11 окт 2018, 08:49

Да уж... Я на 100т.км. перепрессовал KOYO +ремень оригинал, на 200т.км.(можно было еще катать и катать) повторил "операцию", тишина и покой.
M6,1,8, почти 2008г.
Дарий
Влившийся в движение
 
Сообщения: 237
Благодарности: 15 шт.
Регистрация: Вт, 30 авг 2011

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение serij Чт, 11 окт 2018, 09:37

Дарий, не исключаю, что мы нарывались на подделки.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 5692
Благодарности: 263 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение Talmaska Чт, 11 окт 2018, 14:42

Talmaska писал(а):Подшипники NSK: 6303DDUCM - 2 шт.

Warhome, проехали почти 30 000 км. и идёт второй год эксплуатации.
Вопросов к ним, как и звука от них, пока нет.

За это сообщение автора Talmaska поблагодарил:
Warhome (Чт, 11 окт 2018, 14:54)
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 605
Благодарности: 80 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение Warhome Чт, 11 окт 2018, 14:54

Talmaska, это 100% был этот номер? просто у меня уже два личных примера на подшипниках с обычным зазором, без каких либо дополнительных плюшек в виде высокотемпературной смазки и т.д. и оба неудачных, при чем первый комплект прессовала Мазда СТО, второй я сам, и результат одинаков, а на подшипниках с металлическими обоймами с которых просто раскидало сразу смазку я проехал до скрипа чуть больше чем на подшипниках с резиновыми уплотнениями.

В общем к тем что буду ставить, Pilenga PWP0303, заказал еще и NSK 6303DDUC3E, Пиленгу перенабью сразу смазкой, по моим пробегам как раз должны подохнуть к замене резины весной, снова поменяю если что уже на увеличенный зазор. Смысл установки Пиленги, проверить еще раз, и сравнить с брендовыми, Пиленга сейчас это китай.

Буду прессовать в ролик, еще раз внимательно прикину х к носу, как эта втулка центральная прессуемая может влиять своим положением на сведение обойм, и как ее положение чуть выше либо чуть ниже по вылету к плоскости подшипника может влиять на ходимость подшипников. Я точно помню, когда сам снимал ролики что бы отвезти в Мазда СТО, у меня на тот момент не было пресса, втулка в обводном была запрессована чуть ниже (глубже) линии плоскости подшипника, в СТО на вопрос: - а как правильно, сказали а типа пофиг потом сама сядет как надо, так вот, она сама как надо там не садится, как изначально посадили так и сидит.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5599
Благодарности: 1023 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение Talmaska Чт, 11 окт 2018, 15:38

Warhome,
Да, это точно они (приложил скрин из списка заказов личного кабинета).
Перепрессовка была выполнена в Мазда-СТО.
Попозже попробую ещё фонендоскопом их послушать, как они звучат.
Но на общем фоне всё норм, их не слышно.
Вложения
Снимок.PNG
Аватара пользователя

Talmaska
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 605
Благодарности: 80 шт.
Регистрация: Чт, 19 май 2016
Откуда: М.О.
Машина: M6 GH, LB, 2.0 AT

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение Warhome Чт, 11 окт 2018, 18:53

Мда, ну я хз что думать, подделки что ли повсеместно.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5599
Благодарности: 1023 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Отчет:замена ремня и роликов недорого

Сообщение Warhome Пн, 15 окт 2018, 18:51

Снял обводной, причина скрипа - опять выдавило смазку, напоминаю это NSK 6303DDUCM, пробег их 6000км, ложе наружных обойм сухое, имеет износ в мелкую раковину, смазка частично осталась только на сепараторе, выдавило преимущественно внутрь между запрессованными подшипниками.
Изображение Изображение


По внутренней втулке, прессовать ее надо заподлицо c внутренней обоймой, втулка садится в обе обоймы, сводя их друг с другом образуя натяг, пробовал вращать без нее подшипники запрессованные в ролик, свободное вращение, с втулкой уже чувствуется что с трудом, поэтому заводские подшипники рассчитаны на этот преднатяг. Еще момент, втулка не достает до втулки на кронштейне двигателя, при установке на машину между ними зазор 4мм, то есть затягивая болт крепления ролика мы еще больше создаем натяг внутренних обойм, по идее там требуется определенное усилие и динамометрический ключ, данных нет, но по аналогии с предыдущими маздами до шестерок, там нужно 45Nm, но даже маленький имеющийся у меня диномометрический с обычной головкой на 14 туда не вставить, мешает блок АБС, возможно с головкой типа "воронья лапа" доступ будет.
Изображение Изображение


Поставил Pilenga PWP0303, качество боковых сальников посредственное, резина на ощупь жестче по сравнению с NSK, борта сальника не такие высокие как на NSK, смазки с завода очень мало.
Пришлось все смыть и набить новой МС 1510 BLUE.

Столько кладут на заводе.
ИзображениеИзображение
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 1xAveno SS 5W30, 4xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI

За это сообщение автора Warhome поблагодарили: 2 чел.
serij (Пн, 15 окт 2018, 18:57), XaXaL (Вт, 16 окт 2018, 18:15)
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5599
Благодарности: 1023 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Пред.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт