Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Клинит суппорта.

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Клинит суппорта.

Сообщение Zoon41k Ср, 23 май 2018, 15:01

Добрый день!
Клинит все 4 суппорта (перед сильно, зад слабее). Машина едет как будто с прицепом.
История длится уже месяц, В Мазда-СТО перебрали все 4 суппорта, вроде отпустило, поехал в командировку и по трассе опять клин, морда перегрелась и подшипники (оба) вышли из строя.
Перебрали все 4 суппорта вновь, но там все ходит, направляющие новые.
Купил на разборке главный, та же песня, вчера опять словил клина, Колесные диски уже облупились все от постоянной температуры.
Колодки за 5т.км стерлись.
Ошибки никакие не горят. вакуумник проверяли, без него та же песня. АБС скидывали, та же песня. Одна догадка, может клапана в абс залипли, ведь когда машина постоит сутки-двое чуть легче едет.
Куда еще гадать?
Zoon41k
Начинающий маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 18
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 06 фев 2018
Машина: Mazda 6 2010 2.0 мех

Re: Клинит суппорта.

Сообщение iksem Ср, 23 май 2018, 17:23

В первый раз такое слышу, тоже очень интересно узнать какая причина всего этого
Жизнью в России довольны две категории людей:
Те, кто не в курсе и Те, кто в доле....
Аватара пользователя

iksem
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1255
Благодарности: 30 шт.
Регистрация: Вт, 03 май 2011
Откуда: 77,ВАО,ЗАО
Машина: 150 коников

Re: Клинит суппорта.

Сообщение Warhome Ср, 23 май 2018, 20:35

В момент когда у вас перегреваются диски надо прямо в процессе поездки где-то остановиться, скинуть колесо и открутить штуцер на любом из суппортов, если это блок абс, то жидкость соответственно будет поддавлена, и она не просто потечет будучи под давлением. Все это не глуша двигатель.
На дилерском сканере в теории может быть видно датчик давления в гидроблоке сборки абс, и положение клапанов, но это только предположение.
На песчаной дороге еще проверьте торможением в пол, он у вас вообще работает или нет.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 5xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5667
Благодарности: 1051 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Клинит суппорта.

Сообщение Zoon41k Чт, 24 май 2018, 17:15

Warhome, пробовал, когда по трассе заклинило, давление есть, т.е. жидкость не течет, а заметно вылетает, как при прокачке. АБС срабатывает при резком нажатии, но такое ощущение как-будто давление не сбрасывает (не до конца сбрасывает).
Мазда 6 GH 2010 2.0 механика, 172т.км, 2 хоз, я накатал 24т.км.
Блок стоит GDk4-437A0, но по каталогу пробивается GDy4-437A0.
Хотел купить на разборке, но обзвонив 3 разборки (МСК), мне сказали что GDk4-437A0 снимали с 2,0 АКПП и 2,5 АКПП.
И не знаю чем они отличаются друг от друга. А GDy4-437A0 нет в МСК и МО.

В Мазда-СТО в Тушино тестили своим сканером, типо дает нужное давление и сбрасывает сразу в нуль, а по факту давление в шлангах есть.

Сейчас катаю с новым ГТЦ (привет разборка), по моему все идентично, ибо после 10км неспешной езды на работу (не превышая 80км) диски раскалены, а колесные диски на ощупь больше 40-50гр.
Zoon41k
Начинающий маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 18
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 06 фев 2018
Машина: Mazda 6 2010 2.0 мех

Re: Клинит суппорта.

Сообщение KostyaPC Пн, 28 май 2018, 08:51

Zoon41k, в forscan можно посмотреть состояние клапанов блока ABS (порядка 8 позиций) и давление в ГТЦ, как предалагал Warhome
Аватара пользователя

KostyaPC
Влившийся в движение
 
Сообщения: 177
Благодарности: 23 шт.
Регистрация: Вс, 20 май 2012
Откуда: Тула, Москва ВАО
Машина: mazda6

Re: Клинит суппорта.

Сообщение Zoon41k Пн, 28 май 2018, 15:14

KostyaPC писал(а):Zoon41k, в forscan можно посмотреть состояние клапанов блока ABS (порядка 8 позиций) и давление в ГТЦ, как предалагал Warhome

Смотрели, все гуд показывал.
Дело в клапанах абс.
Купил 1 в 1, номер совпадает полностью, но говорят сняли с 2,5 АКПП. ЕСП и АБС не пашут (лампы горят).
Но, мать его, НЕ КЛИНИТ тормоза. Наконец-то....

Правда придется искать еще один блок абс, а этот сдавать обратно.
Zoon41k
Начинающий маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 18
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 06 фев 2018
Машина: Mazda 6 2010 2.0 мех

Re: Клинит суппорта.

Сообщение KostyaPC Вт, 29 май 2018, 08:31

Zoon41k, если номера на блоках одинаковые, то скорее всего новый блок нужно просто обучить
Аватара пользователя

KostyaPC
Влившийся в движение
 
Сообщения: 177
Благодарности: 23 шт.
Регистрация: Вс, 20 май 2012
Откуда: Тула, Москва ВАО
Машина: mazda6

Re: Клинит суппорта.

Сообщение Warhome Вт, 29 май 2018, 09:30

KostyaPC писал(а):если номера на блоках одинаковые, то скорее всего новый блок нужно просто обучить

Нет, они не обучаются, уже писал пост на эту тему, мало купить подходящий блок абс, нужно что бы серия этого блока была прописана в блоке управления двигателем, никакими методами подружить, перепрошить и т.д. его нельзя, на форуме авто электронщиков уже неоднократно пытались, но безрезультатно.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 5xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5667
Благодарности: 1051 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Клинит суппорта.

Сообщение KostyaPC Вт, 29 май 2018, 12:11

Warhome, не спорю, тем не менее в workshop manual есть следующие фразы для случая замены блоков АБС
Вложения
Pages from Mazda 6 GH Workshop Manual_Page_1.png
Pages from Mazda 6 GH Workshop Manual_Page_2.png
Аватара пользователя

KostyaPC
Влившийся в движение
 
Сообщения: 177
Благодарности: 23 шт.
Регистрация: Вс, 20 май 2012
Откуда: Тула, Москва ВАО
Машина: mazda6

Re: Клинит суппорта.

Сообщение Warhome Вт, 29 май 2018, 15:57

Я думаю эта процедура конфигурации все же касается блоков подходящих серий.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 5xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5667
Благодарности: 1051 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Клинит суппорта.

Сообщение Zoon41k Ср, 30 май 2018, 08:23

Warhome писал(а):Я думаю эта процедура конфигурации все же касается блоков подходящих серий.

Прошить тот блок не смогли, придется сдавать и искать другой.

Серия где пишется? В данном случае совпадали все цифры (имею в виду, второе численное значение, ниже артикула).
Zoon41k
Начинающий маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 18
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 06 фев 2018
Машина: Mazda 6 2010 2.0 мех

Re: Клинит суппорта.

Сообщение Zoon41k Ср, 13 июн 2018, 21:00

Прошил другой блок, но песня длилась не долго, неделю и снова клин.
Теперь уже совсем нет догадок что это может быть.
Zoon41k
Начинающий маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 18
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 06 фев 2018
Машина: Mazda 6 2010 2.0 мех

Re: Клинит суппорта.

Сообщение Warhome Чт, 14 июн 2018, 10:26

Zoon41k, что-то делалось с машиной перед возникновением этой проблемы? вакуумник, педаль тормоза не снимали? к чему собственно веду, откидываем неисправность блока абс, и суппортов, гтц тоже, вы его поменяли, остается вакуумник, его шток толкатель имеет регулировку, в месте упора в поршень гтц, если он неправильно отрегулирован, то машина будет либо недотормаживать даже при полном выжиме педали тормоза, либо не распускать тормоза по причине недостаточного обратного свободного хода поршней гтц. Так же возможно нарушение работы возвратного механизма внутри вакуумника, там есть чему заедать, при всей простоте содержит до 30 деталей. Неисправность эту помню еще по вазовскому опыту, обычно новые вакуумники не были отрегулированы, как он мог на машине раскрутиться хз конечно, больше склоняюсь что он неисправен по другой причине, заедает или закусывает, о чем говорит непостоянность возникновения заклинивания, как вариант для поиска и проверки.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 5xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5667
Благодарности: 1051 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Клинит суппорта.

Сообщение Mitroshkin Чт, 14 июн 2018, 11:05

Могу ошибаться но хочу помочь и вспомнил свою историю! менял лягушку педали тормоза как то вечером.. менял на новую по причине поломки старой.. так вот что то пошло не так, и всё четыре колеса жутко тормозили во время движения. Проблема решилась другой лягушкой, могу предположить проверить вашу надо.
Наша цель: Причинять пользу, и наносить добро!!

разыскиваю штатный усилитель bose GS1E66920A...
Аватара пользователя

Mitroshkin
Влившийся в движение
 
Сообщения: 295
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Вт, 02 авг 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: 2008 2,5 мздуль.

Re: Клинит суппорта.

Сообщение KostyaPC Чт, 14 июн 2018, 11:51

Zoon41k, может быть блок ABS, на который заменили тоже мертвый? в руководстве написано, что его нельзя ронять и подвергать ударам и в случае удара/падения блок подлежит замене. косвенно это подтверждает тот факт, что на блоке от 2.5 все было хорошо. в случае лягушки или вакуумника проблема бы сохранялась.
Аватара пользователя

KostyaPC
Влившийся в движение
 
Сообщения: 177
Благодарности: 23 шт.
Регистрация: Вс, 20 май 2012
Откуда: Тула, Москва ВАО
Машина: mazda6

Re: Клинит суппорта.

Сообщение Zoon41k Чт, 14 июн 2018, 13:30

Это четвертный блок, по сути (3-й ставили умельцы в мазда-СТО и не смогли перепрошить, снимали тоже). и с тем от 2,5 было все хорошо) но абс и есп не работали, так что не все было хорошо и ездил с ним я неделю.
Вот на ВАЗ 2110 сталкивался с такой проблемой лет 7 назад, но там криво отрегулировали шток.
Тут его никто не трогал даже, но как вариант, брать на разборе вакуумник в сборе с ГТЦ и ставить.

А проблема возникла после прокачки тормозов, вернее только одного (правый задний), ибо в Мазда-СТО свернули все 4 штуцера, сдернули только один( вот поехал покупать на рынок новые (которые заказал ранее не подошли) и заклинило

Mitroshkin писал(а):Могу ошибаться но хочу помочь и вспомнил свою историю! менял лягушку педали тормоза как то вечером.. менял на новую по причине поломки старой.. так вот что то пошло не так, и всё четыре колеса жутко тормозили во время движения. Проблема решилась другой лягушкой, могу предположить проверить вашу надо.


было такое предположение, но в сервисе уверяли что проверили ее (как раз у них был такой случай).
Zoon41k
Начинающий маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 18
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 06 фев 2018
Машина: Mazda 6 2010 2.0 мех

Re: Клинит суппорта.

Сообщение Warhome Чт, 14 июн 2018, 18:52

Zoon41k писал(а):А проблема возникла после прокачки тормозов, вернее только одного (правый задний), ибо в Мазда-СТО свернули все 4 штуцера, сдернули только один( вот поехал покупать на рынок новые (которые заказал ранее не подошли) и заклинило
.

Они прибором меняли под давлением? Ну собственно все-равно что они делали, если это возникло после их работ, а до этого все было нормально, причина-следствие, я бы отдал авто и они бы делали за свой счет, от и до.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 5xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5667
Благодарности: 1051 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Клинит суппорта.

Сообщение Zoon41k Пт, 15 июн 2018, 00:39

Warhome писал(а):
Zoon41k писал(а):А проблема возникла после прокачки тормозов, вернее только одного (правый задний), ибо в Мазда-СТО свернули все 4 штуцера, сдернули только один( вот поехал покупать на рынок новые (которые заказал ранее не подошли) и заклинило
.

Они прибором меняли под давлением? Ну собственно все-равно что они делали, если это возникло после их работ, а до этого все было нормально, причина-следствие, я бы отдал авто и они бы делали за свой счет, от и до.


Изначально они прибором делали, под давлением.
Я от них уехал, за свой счет они не захотели делать, была долгая эпопея, счет мне выставили уже под 50к, за воздух, ибо проблему не решили, в итоге заставил все разбирать и платил лишь за то, что они реально делали (суппорта ремонтировали и за замену главного и абс), напоследок все штуцера мне сорвали, видать со злости, вот позавчера ездил покупать новые и еле дополз.
В Мазда-СТО Тушино делали, акты есть) так что бойтесь их, кто в Москве живет.

ПС. последний блок АБС ставил сам, нашел электрика за 500р перепрошил, хотел прокачать, но все слизали, открутил только один штуцер, ибо он был слабо затянут, и то колесо прокачал (возможно этого не стоило делать). После чего клин и словил.
Завтра меняю штуцера и качаю полностью все систему сам, но сомневаюсь, что поможет.
Zoon41k
Начинающий маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 18
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 06 фев 2018
Машина: Mazda 6 2010 2.0 мех

Re: Клинит суппорта.

Сообщение Warhome Пт, 15 июн 2018, 01:03

Zoon41k, в теме Мазда СТО в партнерах клуба черканите об этих косоруких, люди должны знать куда они ездят, я уже не первый раз слышу что у них машины портят, зря вы им платили. На будущее, если что-то ломают, забираете машину без оплаты, не отдают, вызываете ментов и они становятся как шелковые, если уже заплатили, пишите претензию досудебную от руки в двух экземплярах, один им один вам под их роспись, параллельно экспертизу за свой счет, можно с юристом даже, они все-равно потом по суду все оплатят, если по хорошему не хотят.
Сейчас кстати тоже не поздно подавать претензию, подайте, возможно их руководство даже не в теме что вас окучивают, тупо мастера-приемщики вас обувают, а владельцы бизнеса не в теме что они так лажают.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 6xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 5xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 5667
Благодарности: 1051 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Клинит суппорта.

Сообщение Zoon41k Пт, 15 июн 2018, 12:19

Warhome писал(а):Zoon41k, в теме Мазда СТО в партнерах клуба черканите об этих косоруких, люди должны знать куда они ездят, я уже не первый раз слышу что у них машины портят, зря вы им платили. На будущее, если что-то ломают, забираете машину без оплаты, не отдают, вызываете ментов и они становятся как шелковые, если уже заплатили, пишите претензию досудебную от руки в двух экземплярах, один им один вам под их роспись, параллельно экспертизу за свой счет, можно с юристом даже, они все-равно потом по суду все оплатят, если по хорошему не хотят.
Сейчас кстати тоже не поздно подавать претензию, подайте, возможно их руководство даже не в теме что вас окучивают, тупо мастера-приемщики вас обувают, а владельцы бизнеса не в теме что они так лажают.


Обули на переборку суппортов (8к+10к), хотя проблема была не в них (вернее 1 суппорт был с первоначальной проблемой, а возможно являлся лишь следствием), ну и далее был счет на 26к+(+еще увеличивали, но я уже не слушал их, т.к. сказали, что не факт что поможет), заплатил за замену блока абс, ГТЦ и прокачку (6к) и уехал от них.
3 квитанции имеются. Клин как был, так и есть.

Владелец бизнеса сидел рядом, когда я начинал выяснять отношения с менеджерами.

Но это все второстепенно, лично для меня, т.к. проблема не решена.
Сегодня меняю штуцера и прокачиваю все, чтобы точно уж исключить абс.
А куда копать дальше, просто неизвестно. Остается только регулировать шток вакуумника (или менять его и ГТЦ вновь), ибо методом тыка исключилось многое.
Zoon41k
Начинающий маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 18
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 06 фев 2018
Машина: Mazda 6 2010 2.0 мех

След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт