Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

= Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

= Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение iJey Пн, 11 окт 2010, 12:30

==== Замена Двигателя L3 ( до-рестайл Европа на рестайл Atenza Япония ) ===


Отчет прошел 10000км на данном моторе.
Ну что я могу сказать, на 3000км я заменил масло, после 3000 км каждые 3 дня залазил под капот проверять уровень масла ), а он собака как был на максимуме так и остался. Проехал после замены уже 7000 км уровень на максимуме, движек начал крутить до 6000 иногда, работает ровно. Правда появился не большой косячек видимо из за того что мотор лежал пол года до того момента пока я его купил подшипникам в роликах пришел каюк, посвистывают, но это проблема замены подшипников. А так проблем в общем с двигателем НЕТ. Я не знаю что там японцы делаю для себя, но по ощущениям двигатель другой.

Отчет прошел первую 1000 на данном моторе.
Что могу сказать, нареканий на работу двигателя нет. Проверка уровня масла показала что за эту 1000км двигатель не съел ни грамма масла, что не может не радовать, так как прошлый мотор его просто пил :D . Расход топлива резко упал на старом моторе расход был 14.5 средний по компу, на этом 11.5 . Делаю вывод что расход горючки тесно связан с износом мотора, ну в общем оно и верно если двигло теряет тягу мы начинаем изрядно давить на тапку, чтобы он хоть как-то поехал. Что было замечено ещё.

1) Он реально более тяговитый.
2) Звук двигателя координально отличается от старого.
3) Более крупные звенья цепи делают не возможным её перескок.
4) Не есть масло вообще !

=============================================================================================
В данном теме я расскажу как не меняя проводки в до-рестайловом авто Mazda 6 c двигателем 2.3 ( L3C1 ) заменить двигатель на Рестайловый 2.3 ( L3G6 )
=============================================================================================
****** Начнём с того что со старого двигателя нам потребуется:

1. Впускной коллектор с дроссельной заслонкой.
Так как на рестайловом моторе роль регулятора холостого хода выполняет электронная дроссельная заслонка, а у нас на до-рестайловом авто эту роль выполняет клапан холостого хода нам нужен наш старый коллектор который как влитой сядет на этот двигатель. Так же можно доработать и Рестайловый коллектор пробив отверстия для клапана холостого хода, но это только для рукастых (так как орудовать там надо оч аккуратно).

2. Топливная рейка со старого двигателя с форсунками.
*** Так как на новом двигателе установлена электронная дроссельная заслонка, то и топливная рейка (рис2)
установлена без амортизатора пульсаций, машина на этой топливной рейке заведётся, но будет работать ой как не устойчиво.
Обязательно нужна топливная рейка (рис.1) со старого двигателя с клапаном.

------ Рис.1 Изображение -------- Рис.2 Изображение

3. Генератор со старого двигателя.
Так как мы не трогаем проводку и наша задача просто заменить двигатель. Ставим свой старый генератор на новый
двигатель посадочные места теже, отличия в фишках подключения генератора.
Изображение

4. Катушка зажигания и провода.
Новый двигатель адаптирован для работы с катушками зажигания которые ставятся непосредственно на свечу, нас
естественно это не устраивает и мы будем ставить свою старую катушку зажигания с нашими проводами. На новом
двигателе замечу уже есть площадка для установки катушки но там нет резьбы )), но нам везёт и это площадка
оказывается пластиковой куда мы спокойно саморезами можем примонстрячить катушку зажигания. Провода встают в эту голову без проблем.

5. Шкиф коленвала и датчик положения коленвала.
Да да, ух мы намучились. Так как система зажигания у двигателя другая надо обязательно, замечу обязательно поменять шкив коленвала взяв его со старого двигателя, также датчик положения коленвала тоже надо ставить со старого двигателя. Мы же проводку менять не собираемся :) вместе с PCM. :) у нас задача завести и поехать на этом двигателе и на старой проводке. Замечу все посадочные одинаковые.

6. Распредвал тот который с газораспределительной звёздочкой.
Тут читаем всё четко. Нам нужен только распредвал. Обьясню почему.
а) Метки считывания на крае распредвала у данного двигателя отличаются и для того чтобы заставить заводиться данный агрегат нам нужно поменять распредвал. ТОЛЬКО РАСПРЕДВАЛ. Газораспределительная звёздочка должна остаться с нового двигателя. Так как попросту вы не поставите обратно цепь. Ход цепи и размер звена цепи у данного двигателя больше и крупнее, что делает не возможным перескок цепи. В итоге получаем вскрываем клапанную крышку и меняем только распредвал с метками считывания, газораспределительную звезду оставляем с нового двигателя !

7. Датчик положения распредвала.
Так как мы оставляем проводку не тронутую и уже заменили распредвал на наш старый нам надо научить машину считывать с него инфу. На данном моторе датчик стоит 3х контактный, а на нашем старом двух контактный, но у нас это не должно вызывать страх, просто тупо втыкаем наш старый датчик и прикручиваем его ))). Встаёт как влитой. И вооля.

=============================================================================================

На чём все наши муки должны закончиться. Все остальные датчик, крепления ОДИНАКОВЫЕ. Даже стартер можно поставить от старого двигателя.
Далее вы просто собираете данный гибридомотор и втыкаете его в Авто, прикручиваете коробку передач, заливаете масло замечу в данный двигатель входит не 4 литра как на старом, а 5 литров масла, заливаем Антифриз заводим и впуть :)
В общем в сервисе вам это дело по моей статье сделают за 2 дня ! так как нечего трудного там нет. Главное мы теперь знаем что нам нужно заменить чтобы Авто завелось и поехало, у нас на это ушло довольно много времени.

Теперь главное для тех кто не хочет делать это сам в гараже и по ценам.

*** Двигатель я купил 2007 года с пробегом в 32990км за 38000 рублей в http://www.autotechnica.su/
*** Доставили мне этот двигатель до Москвы через Первую Экспедиционную за 1190 рублей http://pecom.ru/
*** Сервис который теперь в курсе всех дел по заводу данного мотора http://mazda-club.ru

P.s думаю если любой клубный сервис прочтёт данную статью, проблем по замене двигателя у них возникнуть не должно. Теперь я думаю ставить до-рестайловские 2.3 смысла нет, они жрали и будут жрать масло. Делать их тоже не стоит так как ремонт будет стоить дороже чем просто тупо поменять мотор.

*** Сервисы или просто кому интересно задавайте вопросы тут или в личку, я рад буду вам помочь. Ещё раз уточню проводку мы не трогали вообще.
Вложения
x_789bb23f.jpg
x_789bb23f.jpg (54.15 Кб) Просмотров: 39004
x_3457e28d.jpg
x_3457e28d.jpg (90.69 Кб) Просмотров: 39005
-0109.jpg
Заменёная топливная рейка
x_af362406.jpg
На стадии сборки, топливная рейка стоит ещё пока новая, обязательно надо поменять на старую.
x_af362406.jpg (99.42 Кб) Просмотров: 39325
Последний раз редактировалось iJey Сб, 26 май 2012, 07:24, всего редактировалось 9 раз(а).

За это сообщение автора iJey поблагодарили: 6 чел.
ciplachkov (Вс, 01 апр 2012, 08:20), Pashkinch (Ср, 08 июн 2011, 06:34), SVG (Пт, 23 авг 2013, 12:07) и ещё 3
Аватара пользователя

iJey
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 3920
Благодарности: 72 шт.
Регистрация: Пн, 14 июл 2008
Откуда: Moscow
Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение havilion Вт, 12 окт 2010, 16:07

iJey, поздравляю! отличный отчет! Ну как новый движок? есть разница? имеется ввиду до поломок
Аватара пользователя

havilion
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 364
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 27 июл 2010
Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение iJey Вт, 12 окт 2010, 16:15

есть оч существенная. Более тяговитый он.
Аватара пользователя

iJey
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 3920
Благодарности: 72 шт.
Регистрация: Пн, 14 июл 2008
Откуда: Moscow
Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение Ninja Чт, 14 окт 2010, 05:28

iJey, Ну японцы, ну накрутили :shock: Отличная статья... Молодец!
Mazda6 2002-2007 Есть вибрация на холостых и в зоне 2000-2500 об/мин ???
Отмечаемся тут
Аватара пользователя

Ninja
Маньяк флуда
 
Сообщения: 17191
Благодарности: 697 шт.
Регистрация: Чт, 16 авг 2007

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение AR-tem11rus Чт, 14 окт 2010, 12:55

вот щас на Иджей скажет где собака зарыта... Какой мотор мощнее европа 2,3 или японка 2,3??? Сколько в японском л.с. по документам?
Аватара пользователя

AR-tem11rus
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 597
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Пн, 09 ноя 2009
Откуда: ну почти Ухта короче)
Машина: M6 1,8 sporthatch DG

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение iJey Чт, 14 окт 2010, 14:27

AR-tem11rus писал(а):вот щас на Иджей скажет где собака зарыта... Какой мотор мощнее европа 2,3 или японка 2,3??? Сколько в японском л.с. по документам?


2,3 Японец Рестайл 100% мощнее. 178 лошадок написано. + у двигла даже звук другой.
Аватара пользователя

iJey
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 3920
Благодарности: 72 шт.
Регистрация: Пн, 14 июл 2008
Откуда: Moscow
Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение kolesnik073 Чт, 14 окт 2010, 17:48

iJey писал(а):2,3 Японец Рестайл 100% мощнее. 178 лошадок написано. + у двигла даже звук другой.

без обид, самовнушение. а насчет мощности в ЯПИИ и ЕВРОПЕ по разному мерят мощность, я же где-то писал об этом. почитай об этом в инете или здесь http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 73968.html
и еще тебе совет подумой о проведении автоэкспертизы по мощности, реально убьешь лошадей 20 вот здесь расписано как люди это делают с японскими движками http://izhevsk.ru/forummessage/12/606436.html
http://www.mazda-familia.ru/forum/viewt ... &start=108
УДАЧИ.
Аватара пользователя

kolesnik073
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 830
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Ср, 16 сен 2009
Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение iJey Чт, 14 окт 2010, 19:10

kolesnik073 писал(а):
iJey писал(а):2,3 Японец Рестайл 100% мощнее. 178 лошадок написано. + у двигла даже звук другой.

без обид, самовнушение. а насчет мощности в ЯПИИ и ЕВРОПЕ по разному мерят мощность, я же где-то писал об этом. почитай об этом в инете или здесь http://forums.drom.ru/nissan-sunny-puls ... 73968.html
и еще тебе совет подумой о проведении автоэкспертизы по мощности, реально убьешь лошадей 20 вот здесь расписано как люди это делают с японскими движками http://izhevsk.ru/forummessage/12/606436.html
http://www.mazda-familia.ru/forum/viewt ... &start=108
УДАЧИ.


Данное двигло прёт с самых низов, чего не было замечено на старом двигле, даже когда он был в порядке. Ну просто совершенно по другому ведёт себя авто. На замеры скоро поеду.
Аватара пользователя

iJey
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 3920
Благодарности: 72 шт.
Регистрация: Пн, 14 июл 2008
Откуда: Moscow
Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение DKK Чт, 14 окт 2010, 22:27

iJey, что ты потерял в РФ... пиши резюме и в Хиросиму! :wink:
Аватара пользователя

DKK
Почетный маздавод
 
Сообщения: 2174
Благодарности: 5 шт.
Регистрация: Вс, 17 июн 2007
Откуда: Moscow, ЮАО

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение havilion Пт, 15 окт 2010, 00:34

парни, самое главное что хэппи энд!!! :mrgreen: :mrgreen:
Аватара пользователя

havilion
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 364
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Вт, 27 июл 2010
Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение kolesnik073 Пт, 15 окт 2010, 08:06

iJey писал(а):Данное двигло прёт с самых низов, чего не было замечено на старом двигле, даже когда он был в порядке. Ну просто совершенно по другому ведёт себя авто.

с низов имеешь ввиду со скольки тыщ. оборотов? у меня с 2000 тоже активно тянет, а после 3000 так вообще, и до отсечки без проблем, тьфу 3 раза.
iJey писал(а):На замеры скоро поеду.

Обязательно съездий. Только скажу тебе одно, если по пути как указано в приведенных мною ссылках, то там ничего не меряют. Составляют документ на основании справочников.
Аватара пользователя

kolesnik073
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 830
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Ср, 16 сен 2009
Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение kolesnik073 Сб, 16 окт 2010, 08:29

DKK писал(а):iJey,

что думаешь по этому поводу? http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazd ... 1093867737 может подскажешь маздоводу что-нибудь.
Аватара пользователя

kolesnik073
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 830
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Ср, 16 сен 2009
Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение iJey Сб, 16 окт 2010, 13:23

kolesnik073 писал(а):
DKK писал(а):iJey,

что думаешь по этому поводу? http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazd ... 1093867737 может подскажешь маздоводу что-нибудь.


не думаю что я ему смогу помочь, но клапана при перескоке цепи ломать не должно, у нас в двигле на поршнях проточки для этого есть. Также при перескоке цепи двигло глохнет мигом так как сбивается зажигание. Ну и валить с такого сервиса надо :lol:
Аватара пользователя

iJey
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 3920
Благодарности: 72 шт.
Регистрация: Пн, 14 июл 2008
Откуда: Moscow
Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение KRAKOSHA Вс, 17 окт 2010, 12:31

А интересно можно ли тода воткнуть мотор от nеw 2.5 ?Тут был в сервисе там в рестайлинг 2007 года ,2литра воткнули мотор тоже 2 литра ,из японии от new.
Аватара пользователя

KRAKOSHA
Ветеран движения
 
Сообщения: 5341
Благодарности: 45 шт.
Регистрация: Чт, 31 авг 2006
Откуда: СВАО
Машина: M6 impulse line

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение iJey Вс, 17 окт 2010, 18:28

KRAKOSHA писал(а):А интересно можно ли тода воткнуть мотор от nеw 2.5 ?Тут был в сервисе там в рестайлинг 2007 года ,2литра воткнули мотор тоже 2 литра ,из японии от new.


тут проще моторы одинаковые как две капли воды. Разници нет.. Так как воткнули в 2007 такой же мотор. Насчет 2.5 наврятли. Там уже скорее всего крепления другие.
Аватара пользователя

iJey
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 3920
Благодарности: 72 шт.
Регистрация: Пн, 14 июл 2008
Откуда: Moscow
Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение WALL_e Вс, 17 окт 2010, 22:18

Молодец!!! Отличный отчёт!!! Как машинка ведёт себя после операции??


--------------------------------------------------------------------------------
Мазда 6 - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Mazda6.ru - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки. !
Аватара пользователя

WALL_e
Почетный маздавод
 
Сообщения: 3342
Благодарности: 129 шт.
Регистрация: Ср, 02 дек 2009
Машина: Москвич 412

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение iJey Пн, 18 окт 2010, 07:09

WALL_e писал(а):Молодец!!! Отличный отчёт!!! Как машинка ведёт себя после операции??


всё оч оч оч даже хорошо. :wink: 1000 км уже проехал ! масло на максимуме.
Аватара пользователя

iJey
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 3920
Благодарности: 72 шт.
Регистрация: Пн, 14 июл 2008
Откуда: Moscow
Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение Kampf Пн, 18 окт 2010, 11:49

iJey писал(а):2. Топливная рейка со старого двигателя с форсунками.*** Так как на новом двигателе установлена электронная дроссельная заслонка, то и топливная рейка (рис2) установлена без амортизатора пульсаций, машина на этой топливной рейке заведётся, но будет работать ой как не устойчиво. Обязательно нужна топливная рейка (рис.1) со старого двигателя с клапаном обратки.

iJey, У меня М6 USA, заслонка электронная. Но топливная рейка как на рис.2. С клапаном обратки. Не понятно?
Мазда Клуб Беларусь
Аватара пользователя

Kampf
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 319
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Пн, 15 мар 2010
Откуда: Минск/Беларусь
Машина: Мазда 6i SPORT мкпп

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение iJey Пн, 18 окт 2010, 15:30

Kampf писал(а):
iJey писал(а):2. Топливная рейка со старого двигателя с форсунками.*** Так как на новом двигателе установлена электронная дроссельная заслонка, то и топливная рейка (рис2) установлена без амортизатора пульсаций, машина на этой топливной рейке заведётся, но будет работать ой как не устойчиво. Обязательно нужна топливная рейка (рис.1) со старого двигателя с клапаном обратки.

iJey, У меня М6 USA, заслонка электронная. Но топливная рейка как на рис.2. С клапаном обратки. Не понятно?


у тя двигло не L3 !!! Я так понимаю всё зависит от системы зажигания, но честно сами с трудом понимаем почему она именно так работает ))) С той (родной) топливной рейкой двигатель работает оч оч не устойчиво.
Аватара пользователя

iJey
Почетный маздавод
 
Автор этого топика…
 
Сообщения: 3920
Благодарности: 72 шт.
Регистрация: Пн, 14 июл 2008
Откуда: Moscow
Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

Re: = Замена двигателя L3 (до-рестайл) на L3 (рестайл) ОТЧЁТ! =

Сообщение guron Пн, 18 окт 2010, 16:22

Двигатель L3C1 вроде. У американца 2.3 рестайл и японца двигателя идентичны? тапливная у меня без обратки и генератор как рестайлинговый.
Последний раз редактировалось guron Пн, 18 окт 2010, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
guron
Влившийся в движение
 
Сообщения: 62
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 07 сен 2010

След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт