Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение M6_Don Чт, 19 янв 2012, 02:14

Ребята! Не злоупотребляйте подобными тестами без должных знаний и умений - сожжете коробку!

ed030373, "грязь" в поддоне - это результат износа трущихся деталей, она есть во всех коробках, это нормальный процесс. Вот наличие стружки - это уже другой разговор, но тут уже замена жидкости не поможет :)
А вот случаи, когда после замены жидкости методом вытеснения начинались проблемы с коробкой иногда бывают. Посему как поступать - решает каждый сам для себя. Я решился однажды на полную замену через аппарат ибо жидкость тоже потемнела, в итоге через месяц коробочка попала в ремонт :mrgreen: Для себя сделал вывод, что лучше менять частично с заменой фильтра.
M6_Don
Влившийся в движение
 
Сообщения: 71
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 09 ноя 2009
Машина: Mazda 6 AT рест.

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение ed030373 Чт, 19 янв 2012, 10:16

M6_Don писал(а):Ребята! Не злоупотребляйте подобными тестами без должных знаний и умений - сожжете коробку!

ed030373, "грязь" в поддоне - это результат износа трущихся деталей, она есть во всех коробках, это нормальный процесс. Вот наличие стружки - это уже другой разговор, но тут уже замена жидкости не поможет :)
А вот случаи, когда после замены жидкости методом вытеснения начинались проблемы с коробкой иногда бывают. Посему как поступать - решает каждый сам для себя. Я решился однажды на полную замену через аппарат ибо жидкость тоже потемнела, в итоге через месяц коробочка попала в ремонт :mrgreen: Для себя сделал вывод, что лучше менять частично с заменой фильтра.

Доброе время суток.Я прокачал 10 литров ATF .Результатом доволен.Переключение передач сгладилось.Находился все 3 часа в ремзоне.Думаю проблемы возникают от недостаточного контроля нами ремонта или от того,что мы не понимаем ,что спецы делают.Хорошо ,что есть форум.
ed030373
Влившийся в движение
 
Сообщения: 146
Благодарности: 6 шт.
Регистрация: Вс, 02 янв 2011

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение ivan6 Чт, 19 янв 2012, 10:49

M6_Don писал(а):Ребята! Не злоупотребляйте подобными тестами без должных знаний и умений - сожжете коробку!

ed030373, "грязь" в поддоне - это результат износа трущихся деталей, она есть во всех коробках, это нормальный процесс. Вот наличие стружки - это уже другой разговор, но тут уже замена жидкости не поможет :)
А вот случаи, когда после замены жидкости методом вытеснения начинались проблемы с коробкой иногда бывают. Посему как поступать - решает каждый сам для себя. Я решился однажды на полную замену через аппарат ибо жидкость тоже потемнела, в итоге через месяц коробочка попала в ремонт :mrgreen: Для себя сделал вывод, что лучше менять частично с заменой фильтра.
+1 , хотя и не механик но фитая всякие статьи кое чему научился )) Почему темное масло в дивгатели никого не смущает а в АКПП смущает? Там же теже очищающие присадки что и в моторном масле.
Аватара пользователя

ivan6
Клубчанин
Клубчанин
 
Сообщения: 2682
Благодарности: 19 шт.
Регистрация: Вт, 05 янв 2010
Машина: Opel Insignia 2T

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение Larry Чт, 19 янв 2012, 12:23

ivan6 писал(а):Почему темное масло в дивгатели никого не смущает а в АКПП смущает?

Ну нифига ты спросил "немиханник" :lol: В двигателе топливо горит, сажа всякае и температуры так то поболее, а в коробке нет :)
Важно не только знать себе цену, но и уметь пользоваться спросом!
Аватара пользователя

Larry
Модератор (74)
 
Сообщения: 7599
Благодарности: 93 шт.
Регистрация: Вт, 30 июн 2009
Откуда: Челябинск
Машина: M6 2.0АТ 2016

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение edikoz Чт, 19 янв 2012, 16:47

Принцип работы ДВС и АКПП отличаются.Поэтому темное масло в ДВС будет уже через 2-3 дня после замены,а в АКПП темное масло не есть хорошо, так как если масло потемнело(в акпп нет продуктов горения как в ДВС) то оно теряет свои свойства а принцип работы АКПП это - давление.Но правильнее всего посоветоватся со специолистом а потом уже принимать решение.
edikoz
Влившийся в движение
 
Сообщения: 29
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 28 окт 2011

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение grinn Чт, 19 янв 2012, 22:32

Такая хрень при прогретом движке, плавном разгоне дергает с 1 на 2 и то как-то не всегда, когда поддаешь то нет, масло полностью новое тыс.3 прошло, уровень на риске по середине.
grinn
Влившийся в движение
 
Сообщения: 134
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Вс, 04 дек 2011
Откуда: Москва ВАО
Машина: M6 2004 2.0AT

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение Larry Пт, 20 янв 2012, 08:29

Это нормально если переключение сглаживаеться после 10-15 км пробега. Грячий движок не означает прогретая коробка!
Важно не только знать себе цену, но и уметь пользоваться спросом!
Аватара пользователя

Larry
Модератор (74)
 
Сообщения: 7599
Благодарности: 93 шт.
Регистрация: Вт, 30 июн 2009
Откуда: Челябинск
Машина: M6 2.0АТ 2016

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение ivan6 Пт, 20 янв 2012, 09:56

edikoz, интересно а разве в АКП нет трущихся деталей :roll: Да кстати отчет про прошивки. Вчера завел на холодную, причем - 10. Грел совсем немного, оборот 1.2-1.3 и поехал. И рывка почти нет :v:
Аватара пользователя

ivan6
Клубчанин
Клубчанин
 
Сообщения: 2682
Благодарности: 19 шт.
Регистрация: Вт, 05 янв 2010
Машина: Opel Insignia 2T

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение Larry Пт, 20 янв 2012, 10:43

ivan6 писал(а):И рывка почти нет

Везёт же )
Важно не только знать себе цену, но и уметь пользоваться спросом!
Аватара пользователя

Larry
Модератор (74)
 
Сообщения: 7599
Благодарности: 93 шт.
Регистрация: Вт, 30 июн 2009
Откуда: Челябинск
Машина: M6 2.0АТ 2016

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение ivan6 Пт, 20 янв 2012, 15:28

Larry, да кстати перед стартом всегда сначала переключаю все передачи от Р до Д и пару секунд держу на каждой :wink:
Аватара пользователя

ivan6
Клубчанин
Клубчанин
 
Сообщения: 2682
Благодарности: 19 шт.
Регистрация: Вт, 05 янв 2010
Машина: Opel Insignia 2T

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение grinn Пн, 23 янв 2012, 00:18

ivan6 писал(а):Larry, да кстати перед стартом всегда сначала переключаю все передачи от Р до Д и пару секунд держу на каждой :wink:


Тож так делаю, сказали продлит жизнь.
grinn
Влившийся в движение
 
Сообщения: 134
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Вс, 04 дек 2011
Откуда: Москва ВАО
Машина: M6 2004 2.0AT

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение Valensa5 Пн, 23 янв 2012, 13:14

Ну вот и я собрался отремонтировать свою коробку))
Немного истории)
Я в очередной (УЖЕ ТРЕТИЙ ) раз купил Мазду6 в первом кузове (пока не вижу альтернативы ). Взял с пробегом 63000км. из под очень аккуратного хозяина (все чеки и документы с момента покупки). Проблема стала проявляться на сильно прогретой машине (час , полтора в пробках) появился характерный удар с 3 на 4 передачу. Проблема мне знакома , решение тоже (втулить))) Решил не затягивать с ремонтом и поехал в авто-фому. Утром отдал машину, обещали вечером вернуть. Также попросил установить дополнительный радиатор АКПП. На предыдущей машине как то перегрелась один раз.
Вложения
Фото711.jpg
Фото710.jpg
Фото709.jpg
Фото690.jpg
Фото689.jpg
Фото688.jpg
Немного фоток по процессу )))
Фото687.jpg
Вот такая втулочка ставится на место разбитого отверстия в корпусе АКПП
Фото686.jpg
И жили они долго и счастливо.....пока не встретились

За это сообщение автора Valensa5 поблагодарил:
Napalmdeath (Пн, 06 янв 2014, 23:41)
Аватара пользователя

Valensa5
Почетный маздавод
 
Сообщения: 2759
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Ср, 22 ноя 2006
Откуда: Москва
Машина: Oktavia 1,8 DSG

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение Valensa5 Пн, 23 янв 2012, 13:25

На первом фото клапан с надетой на него втулкой. На втором , то место в корпусе , которое рассверливают и запрессовывают в него втулку. На третьем клапан, который шатается из за того , что посадочное место в корпусе АКПП разбивается (появляется люфт). На последних фото это самая втулка.
По цене 35000р за ремонт . За радиатор с установкой еще где 5000р.
Понравилось отношение , хочешь стой рядом с механиком , хоть весь ремонт. Мастер, Андрей, отвечает на все вопросы. В общем пока мне все нравится. Андрей обещал сделать еще фото по ходу ремонта. (выложу позднее).Ну и естественно расскажу про свои ощущения после ремонта.
Простите за сбивчивый рассказ и плохие фотки. Если есть вопросы. Спрашивайте.
И жили они долго и счастливо.....пока не встретились
Аватара пользователя

Valensa5
Почетный маздавод
 
Сообщения: 2759
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Ср, 22 ноя 2006
Откуда: Москва
Машина: Oktavia 1,8 DSG

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение Valensa5 Вт, 24 янв 2012, 09:25

Забрал машину вчера вечером . Сделали все что нужно, установили дополнительный радиатор АКПП и даже промыли дроссельную заслонку (бесплатно), за что отдельное спасибо)) Впечатления самые положительные . Пока правда немного еще проехал. Коробка стала дольше оставаться в пределах одной передачи, такое ощущение как будто включили спорт режим))) и это ОЧЕНЬ нравиться !!! Обгоны теперь даются гораздо легче. Я стал лучше понимать машину и прогнозировать переключения передач. Переключения стали плавнее. Пропал удар с 3 на 4 передачу.
Из минусов ...есть небольшая пробуксовка в начале второй передачи ( но я был об этом предупрежден, сказали должно пройти)
Фото , чуть позже ))
И жили они долго и счастливо.....пока не встретились
Аватара пользователя

Valensa5
Почетный маздавод
 
Сообщения: 2759
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Ср, 22 ноя 2006
Откуда: Москва
Машина: Oktavia 1,8 DSG

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение zoom-zoom006 Вт, 24 янв 2012, 12:56

По поводу пробуксовки в начале второй передачи, это адаптация коробки!!! 100-150км. проедиш по городу потом пройдёт!!! Проверенно!!!
Аватара пользователя

zoom-zoom006
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 305
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Сб, 20 мар 2010
Откуда: Питер
Машина: M6 NEW 2011г.АТ2.0

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение Valensa5 Ср, 25 янв 2012, 11:44

Обещанные фото ))
Вложения
DSC01840.JPG
DSC01841.JPG
DSC01842.JPG
DSC01843.JPG
DSC01845.JPG
DSC01846.JPG
DSC01847.JPG
DSC01848.JPG
DSC01849.JPG
DSC01850.JPG
DSC01851.JPG
DSC01852.JPG
акпп.jpg
И жили они долго и счастливо.....пока не встретились
Аватара пользователя

Valensa5
Почетный маздавод
 
Сообщения: 2759
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Ср, 22 ноя 2006
Откуда: Москва
Машина: Oktavia 1,8 DSG

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение UrVas Ср, 25 янв 2012, 13:53

Valensa5 писал(а):Сделали все что нужно, установили дополнительный радиатор АКПП

И всё таки поясни поподробнее о необходимости установки лопрадиатора.
Мзди в корень!
Аватара пользователя

UrVas
Ветеран движения
 
Сообщения: 5375
Благодарности: 103 шт.
Регистрация: Чт, 17 июн 2010
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: СХ5

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение M6_Don Ср, 25 янв 2012, 15:03

Valensa5, коробку снимали или делали все на автомобиле?
M6_Don
Влившийся в движение
 
Сообщения: 71
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пн, 09 ноя 2009
Машина: Mazda 6 AT рест.

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение UrVas Ср, 25 янв 2012, 15:47

M6_Don, Судя по наряд заказу снимали только крышку. Коробас не снимали.
Мзди в корень!
Аватара пользователя

UrVas
Ветеран движения
 
Сообщения: 5375
Благодарности: 103 шт.
Регистрация: Чт, 17 июн 2010
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: СХ5

Re: АКПП - обсуждаем и делимся опытом.

Сообщение zoom-zoom006 Ср, 25 янв 2012, 16:05

У меня тоже установлен дополнительный радиатор! А ставиться он для того что бы лучше охлождалось масло в акпп! Температура масла в акпп поднимается до 140 градусов и охлождение получается не достаточным через основной радиатор (если температура в радиаторе 90 градусов то на выходе получается около 120) а это не достаточно!!! а после охлождения через дополнительный радиатор получается ещё ниже на 7-10градусов! тем самым коробке всё таки полегче работать, соответственно и переключения становятся плавные!!!
Аватара пользователя

zoom-zoom006
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 305
Благодарности: 3 шт.
Регистрация: Сб, 20 мар 2010
Откуда: Питер
Машина: M6 NEW 2011г.АТ2.0

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт