«ОСАГО ОНЛАЙН» Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Диагностика сканером в домашних условиях

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Re: Диагностика сканером в домашних условиях

Сообщение Russomax Вс, 13 окт 2019, 14:52

Заводские диагностические значения Mazda6 GG
Выложу здесь чтобы не потерялись и долго не искать. Формат ПДФ.
Вложения
11.zip
(162.64 Кб) Скачиваний: 464
Mazda6, 2.0 GG, 6 мкпп, хэтчбэк,
Я на Drive 2.RU

За это сообщение автора Russomax поблагодарил:
Baqar (Вс, 13 окт 2019, 16:33)
Аватара пользователя

Russomax
Влившийся в движение
 
Сообщения: 23
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Сб, 19 июл 2014
Машина: M6 2,0 6МКПП рест.07

Re: Диагностика сканером в домашних условиях

Сообщение AleKS@ndR Пт, 29 ноя 2019, 13:57

Добрый день уважаемые форумчане! Нужна ваша помощь. Появилась детонация при движении 1.5 недели назад. Ну, а теперь по порядку. Дано, Мазда 6 gh 2008г 2.0 литра акпп. Так как я в свое время поменял гу на андройд, то всегда включен мониторинг работы двигателя через форскан. И заметил что ДД стал откатывать угол на 8 градусов (я так понимаю это его максимальное значение, так как выше 8 цифра не прыгает), раньше редко когда прыгал до 2-2.5 градусов. Самое интересное, что детонации я не слышу, то есть вижу по ДД детонацию, но звук мотора как обычно без металлического звона, да и машина едет отлично. ДД видит детонацию но по факту я её не чувствую. Когда возникает детонация, только когда страгиваешься с места или когда в движении бросил газ и нажал, только в этих случаях. Если держишь педаль газа или прибавляешь. Но не бросаешь полностью, то детонации нет. Так же заметил, если плавно страиваться то детонации тоже нет. То есть я имею ввиду именно плавно жмешь на педаль газа. Если как обычно со светофора страгиваешься то ДД видит детонацию. Так же еще важный момент, в машине два вида топлива, газ и бензин. Так как большую часть езжу на газу, логично предположить что виновен газ, но на бензине точно такая же картина и точно при тех же условиях (бензин 95 лукоил). Поэтому топливо думаю не виновно. Катализатор вырезан и машина была прошита, второй лямбды нет (прошивал два года назад). Мотор капиталился 40 тыс назад. Заслонки во впуске проверил, все работает как надо. Замерил сопротивление на катушках, тоже в норме. Куда еще копнуть? Ниже лог в движении с форскана.
Вложения
Mazda 6GH.zip
(50.4 Кб) Скачиваний: 175
AleKS@ndR
Влившийся в движение
 
Сообщения: 23
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 13 авг 2016
Откуда: Ставрополь
Машина: M6 GH 2.0 АКПП 2008

Re: Диагностика сканером в домашних условиях

Сообщение Baqar Пт, 29 май 2020, 21:32

Всем привет! Приехал утром на работе. Поставил машину. Все было нормально, и погода тоже чудесная сегодня была. Вечером завел, (прогреваю всегда) и поехал домой, буквально через 2-3мин. машина начала дергаться, и чек заморгал. Обороты сами то прибавятся, то падают. Еще через пару-троику минут чек загорелся. Остановился, заглушил, покурил, завел (ключей не вожу с собой чтоб акб отсоединить) ничего не изменился. Чек горит. Воткнул ОВД-2, и показывает ошибку - Код: Р0304 - Обнаружен пропуск зажигания в 4 цилиндре.
Ребята, с чего начинать смотреть?
Свечи (NGK-4477) менял я их почти 2 года назад, после промывки форсунок - (Wynn'sPN 76695. в 06.2018г.) С тех пор проехал менее 30тыщ.км. Заправляю все время на одном и тоже заправке (Лукойл. 95экто) Заправился буквально вчера вечером, и сразу домой (рядом). Проехал до "чека" примерно 10-15км. Да и топливный фильтр менял недавно. Сам бенз.насос знаю что барахлит у меня. На заведенном только давление держит. Заглушишь - давление моментально падает. Но заводиться нормально.
Завтра сниму клему с акб. Если не потухнет чек, то заменю пока одну свечу в 4 цилиндре. (поставлю старую, тоже 4477. если поможет то заменю потом всех)
А если не поможет что делать то? :roll:

PS j. обошелся минимальным испугом. Оказывается в 1 и 4 колодцах попала вода (после мытья двига) продул-просушил все колодцы. Вывернул свечи. И почему то зазори между электродами на всех свечах разные (интересно почему? :roll: свечи NGK-4477). А именно в 4 цилиндре у свечки зазор был значительно больше чем на других. Мерить точно сколько не стал, но щуп 1мм свобно ходил. Выставил все 0,9. Второй день катаюсь - проблема ушла. Надеюсь надолго))
Вложения
Screenshot_20200529-195100_FORScan Lite.jpg
Screenshot_20200529-200250_FORScan Lite.jpg
Аватара пользователя

Baqar
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 604
Благодарности: 14 шт.
Регистрация: Вт, 03 янв 2012
Откуда: Пензенская обл
Машина: М6-1.8 МКПП 06г сед

Re: Диагностика сканером в домашних условиях

Сообщение rocos Пн, 29 июн 2020, 14:01

Baqar, хорошо, обошлось, а могли катушки в аут уйти. Я тоже недавно движок мыл и про эту проблему знал, что вода попадает в свечные колодцы. Поэтому извлекал воду заранее, до того как завести машину.
На следующий раз, если буду мыть, хочу попробовать свечные колодцы заткнуть каким-нибудь пробками, а катушки вообще снять, а разъемы замотать в полиэтилен.
Аватара пользователя

rocos
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 551
Благодарности: 54 шт.
Регистрация: Пн, 30 май 2016
Откуда: Смоленск
Машина: M6 GH 2.0 AT

Re: Диагностика сканером в домашних условиях

Сообщение aleks342 Пн, 05 окт 2020, 10:34

Продул и никаких проблем не нужно выдумывать)
aleks342
Влившийся в движение
 
Сообщения: 20
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Сб, 16 май 2015

Re: Диагностика сканером в домашних условиях

Сообщение aksebi Чт, 09 сен 2021, 09:49

Доброго всем дня!
Недавно наткнулся на данную ветку, осилил пока только 100 страниц.
Уже заказал адаптер: Автомобильный сканер Vgate vLinker FS ELM327 для Ford FORScan HS/MS-CAN.
Скачал FORScan, ecuEdit. Где-то около 100 страницы наткнулся на то, что чуть удобнее читать логи в ecuEdit чем в FORScan и решил немного переделать FORScanовские логи для ecuEdit: (может уже и не актуально, но кому-нибудь пригодится)
Работает следующим образом:
1. Открываем лог FORScanом и сохраняем его как CSV разделители запятые;
2. Открываем файл: Переделать FORScan в ecuEdit.xlsm
3. Указываем на лог, сохраненный в пункте 1;
4. В папке где лежал файл с макросом (FORScan в ecuEdit.xlsm) создается папка (CSV prices), внутри лежит файл CSV с именем дата и время.
5. В ecuEdit открываем файл, указанный в пункте 4.
6. Читаем…

все написано на макросах, если не запускается необходимо разрешить ecxel запуск макросов.
Вложения
Переделать FORScan в ecuEdit.xlsm
(31.91 Кб) Скачиваний: 12
Аватара пользователя

aksebi
Влившийся в движение
 
Сообщения: 20
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 29 июл 2015
Откуда: Тюмень
Машина: Мазда 6 2008 седан

Re: Диагностика сканером в домашних условиях

Сообщение aksebi Вт, 14 сен 2021, 18:35

Всем привет. Сегодня с алиекспресс пришла elmка.
На мазда 6 gh проверена с forscan android. Цепляется без проблем, все блоки видит. Если кто то ищет то можно свободно заказать, пришла быстро за неделю где то.
https://a.aliexpress.com/_9jaB4k
Аватара пользователя

aksebi
Влившийся в движение
 
Сообщения: 20
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 29 июл 2015
Откуда: Тюмень
Машина: Мазда 6 2008 седан

Re: Диагностика сканером в домашних условиях

Сообщение aksebi Ср, 15 сен 2021, 17:57

Всем доброго времени. Можете глянуть мои логи?
Что в них не так?
машина Мазда 6 GH 2008 2.0 АКПП.
Пока читал тему, ощущение, что все к моей машине подходят.
По симптомам иногда тупеж на горячую после пробок. расход вроде в норме (мгновенный на круизе 110 по трассе около 7, город около 12). И все обгоны и движения только на раскрученном двигателе, иначе мне кажется не везет, хотя может уже и привык.
Ни чего не мыл. Ни чего не менял уже давно. Хотелось бы узнать с чего начинать и в каком направлении двигаться.
Вложения
Логи.rar
Логи XX и разгон.
(69.76 Кб) Скачиваний: 2
Аватара пользователя

aksebi
Влившийся в движение
 
Сообщения: 20
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 29 июл 2015
Откуда: Тюмень
Машина: Мазда 6 2008 седан

Re: Диагностика сканером в домашних условиях

Сообщение KostyaPC Чт, 16 сен 2021, 14:42

aksebi, разве значение краткосрочной топливной коррекции в 99% в любых режимах является нормальным?
Вложения
Untitled.png
Untitled.png (2.91 Кб) Просмотров: 62
Аватара пользователя

KostyaPC
Влившийся в движение
 
Сообщения: 253
Благодарности: 42 шт.
Регистрация: Вс, 20 май 2012
Откуда: Тула, Москва ВАО
Машина: mazda6

Re: Диагностика сканером в домашних условиях

Сообщение aksebi Чт, 16 сен 2021, 14:50

Предполагаю, что нет, даже уверен что нет. А как с остальными показателями!? Что влияет на краткосрочную коррекцию? Бензонасос с фильтром или что то еще!?
Аватара пользователя

aksebi
Влившийся в движение
 
Сообщения: 20
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 29 июл 2015
Откуда: Тюмень
Машина: Мазда 6 2008 седан

Re: Диагностика сканером в домашних условиях

Сообщение kaljaba Пт, 17 сен 2021, 06:44

Какие показания длинной и короткой топливной коррекции?
kaljaba
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1708
Благодарности: 90 шт.
Регистрация: Ср, 21 мар 2012
Откуда: Краснодарский край, г. Тихорецк
Машина: В активном поиске.

Re: Диагностика сканером в домашних условиях

Сообщение aksebi Пт, 17 сен 2021, 08:12

LONGFT1 на ХХ в пределах -5,47% разгон всегда 0%
O2S12.STFT на ХХ всегда 99,22% разгон всегда 99,22%
Сегодня смотрел, есть какой то другой датчик коррекции, не помню уже название, вечером гляну там показатели были что то около -1 +1 могу ошибаться.
Вложения
Разгон.png
Разгон
ХХ.png
ХХ
Аватара пользователя

aksebi
Влившийся в движение
 
Сообщения: 20
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 29 июл 2015
Откуда: Тюмень
Машина: Мазда 6 2008 седан

Пред.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт