rivived Пн, 21 дек 2020, 09:53
Добрый день, дамы и господа.
Я здесь новенький, так что сильно не серчайте.
Это мой первый авто, собственно и опыт первый;)
В общем проблема вот в чем, купил я Мазду на пробеге 250к , бывший владелец о ней ничего не знает, так что что делалось с авто я тоже не знаю, вот по-тихоньку со всем разбираюсь.
Гнал ее из Омска в Сургут, завел, все отлично (ближнего света можно сказать нет, задние фонари в принципе не работают), выехал на трассу, дал газу, и температурка начала красиво падать на ноль 0.
Ну полагая что на улице мороз и все такое, списал на это.
Приехал домой, по городу катаюсь, все ОК, выезжаю на трассу, температура падает.
Теперь уже езжу по городу в спокойном режиме, температура падает на 65-70 *С.
Вчера стою на парковке, заведенная машина, стоял около часа, и видел как на глазах падает температура, и обороты поднимаются до 800.
К слову, о работе печки, если ее включить на максимум оборотов и температуры, машина заметно дольше прогревается, из печки дует слегка теплый воздух. Сейчас она у меня всегда стоит на мощности = 3, дует тепленьким, приятных воздухом;)
В общем, помагайте спасайте.
Купил термостат Motorad, хочу загнать и его заменить попробовать и за одно промыть печку, на сколько это целесообразно?