Партнерская программа RMC Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

-=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Задняя ступица

Сообщение dadi345 Сб, 27 янв 2018, 21:44

Добрый день , купил заднюю ступицу , половина подшибника сидит плотно , а вот вторая половина внутреннего кольца со стороны колеса , как бы гуляет , так и должно быть или же пришел контрафакт ?
dadi345
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 10
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Ср, 27 сен 2017

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение daymon3 Вс, 28 янв 2018, 22:15

dadi345, Фото бы...
daymon3
Влившийся в движение
 
Сообщения: 157
Благодарности: 2 шт.
Регистрация: Сб, 03 сен 2016
Машина: M6. 1.8 МКПП. 2006.

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение L-39 Пн, 29 янв 2018, 13:18

dadi345 писал(а):так и должно быть или же пришел контрафакт ?

Подшипник не должен иметь люфтов и посторонних звуков только при прижатых друг к другу внутренних кольцах. Как вариант затянуть на длинном болту или шпильке, а не на цапфе, что бы потом не оставить внутреннюю обойму на ней, если вдруг что то не так. Как правило, на таких деталях что что то не так проявляется не сразу. И скорее всего, придётся всё же ставить.
И фото самого подшипника и упаковки для предварительной оценки вероятности левака не плохо бы.
Рождённый ползать - ползает очень быстро!
Аватара пользователя

L-39
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 806
Благодарности: 114 шт.
Регистрация: Вт, 07 фев 2012
Откуда: Ковров
Машина: М6, 1,8 мкпп 2007г.

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение vOvUA Пн, 29 янв 2018, 15:36

Загудел передний ступичный. В прошлый раз ставил KOYO и вот он загудел...(((( Хотя прошел чуть больше 100 тыс...
Но я настырный. Снова взял KOYO DAC4280W14CS40 - вдруг этот больше пройдет))))
P.S. Это для раздумывающих - какой брать)))
vOvUA
Влившийся в движение
 
Сообщения: 109
Благодарности: 15 шт.
Регистрация: Чт, 28 окт 2010
Откуда: СПб
Машина: M6 2.0 2006 МКПП

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение L-39 Пн, 29 янв 2018, 22:28

В принципе, 100 тыкм, не так уж и мало! С другой стороны, не так уж и много. Вот мой задний правый, ужо 577 тыкм отходил, и живой пока!. Задний левый - 550 замена, Передок за 577 два раза одна сторона и один раз другая. Но у меня эксплуатация - эксклюзив. Такшта делить смело на два! Вот и выходит, передок 300 два раза - т.е. родной грубо 100, первая замена тоже примерно 100, и вторая 100+, в среднем около 100 и выходит! Правда я при замене теперь граммульку антифрикциона (типа ER для движка) в подшипники при замене капаю. Лишним точно не будет! :lol:
Рождённый ползать - ползает очень быстро!
Аватара пользователя

L-39
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 806
Благодарности: 114 шт.
Регистрация: Вт, 07 фев 2012
Откуда: Ковров
Машина: М6, 1,8 мкпп 2007г.

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение zxprsl Ср, 31 янв 2018, 16:13

vOvUA,
100 - это очень хороший результат.
Я только Койо и беру. Уже 2 раза поменял, сейчас третий на подходе.
Ходят 100-150 тыс км.
Мой проект: Моторизированный монитор с тачскрином + carpc
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=14249
Я на DRIVE2:
http://www.drive2.ru/r/mazda/1117140/
Аватара пользователя

zxprsl
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 904
Благодарности: 78 шт.
Регистрация: Пн, 10 янв 2011
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск, 89 RUS (Теперь СПБ)

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение L-39 Ср, 31 янв 2018, 22:43

Ещё надо учесть, что на долготу ходимости влияет и установка. Даже хороший подшипник при плохой установке много не проходит. Лично я на NTN не первый год. И ступичные и обводные-натяжные генераторные. Всё гуд! 8)
Рождённый ползать - ползает очень быстро!

За это сообщение автора L-39 поблагодарил:
Baqar (Сб, 17 мар 2018, 02:37)
Аватара пользователя

L-39
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 806
Благодарности: 114 шт.
Регистрация: Вт, 07 фев 2012
Откуда: Ковров
Машина: М6, 1,8 мкпп 2007г.

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение 26ANDREY1982 Пт, 16 мар 2018, 15:57

Приветствую уважаемые. Возникла необходимость менять передние стойки. Вопрос в том, какие запчасти кроме стойки и опорного подшипника ещё необходимо будет менять? Хочу заказать заранее, чтоб не попасть в просак. У меня Машка 6 третьего поколения, дорестайл. Пробег 42тыка, влетел в яму.
26ANDREY1982
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 16
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Чт, 10 июл 2014

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение zxprsl Пн, 19 мар 2018, 11:59

26ANDREY1982,
Тут ветка по 1 поколению. Наверно есть такая же тема и по 3му.
Ну а если по существу, то ещё и отбойники желательно поменять, т.к они рассыпаются, по крайне мере на 1м поколении.
Мой проект: Моторизированный монитор с тачскрином + carpc
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=14249
Я на DRIVE2:
http://www.drive2.ru/r/mazda/1117140/

За это сообщение автора zxprsl поблагодарил:
26ANDREY1982 (Вт, 03 апр 2018, 15:25)
Аватара пользователя

zxprsl
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 904
Благодарности: 78 шт.
Регистрация: Пн, 10 янв 2011
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск, 89 RUS (Теперь СПБ)

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение Микела Пн, 19 мар 2018, 12:37

zxprsl писал(а):...ещё и отбойники желательно поменять, т.к они рассыпаются, по крайне мере на 1м поколении.

Как понять что их пора менять?
Аватара пользователя

Микела
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 336
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Пн, 29 дек 2014
Откуда: Кубань
Машина: Mazda6 GG 2.0 AT

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение zxprsl Вт, 20 мар 2018, 15:16

Микела,
Никак, они себя не выдают.
Просто купи новые и поменяй независимо от их состояния, при замене амортов.
Можно попробовать пыльник задрать, но там вроде не увидишь их. Попробуй.
Мой проект: Моторизированный монитор с тачскрином + carpc
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=14249
Я на DRIVE2:
http://www.drive2.ru/r/mazda/1117140/
Аватара пользователя

zxprsl
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 904
Благодарности: 78 шт.
Регистрация: Пн, 10 янв 2011
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск, 89 RUS (Теперь СПБ)

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение L-39 Вт, 20 мар 2018, 20:11

Микела писал(а):
zxprsl писал(а):...ещё и отбойники желательно поменять, т.к они рассыпаются, по крайне мере на 1м поколении.

Как понять что их пора менять?

Если 600(или 1000) рубасов не жалко - бери сразу. А так, если при твоей эксплуатации пробоев передка не было, то смотри состояние при замене амортов, если были - однозначно, менять. Сатовский (SAT ST-48331-12MMПыльник с отбойником амортизатора универсальный, по 300 за штуку), можно взять.
Рождённый ползать - ползает очень быстро!
Аватара пользователя

L-39
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 806
Благодарности: 114 шт.
Регистрация: Вт, 07 фев 2012
Откуда: Ковров
Машина: М6, 1,8 мкпп 2007г.

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение Микела Вт, 20 мар 2018, 21:02

Не сразу понял что речь идёт об отбойниках амортизаторов.
Их-то конечно обязательно менять при замене амортизаторов.
Менял год назад, когда спереди сильно стучало
Аватара пользователя

Микела
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 336
Благодарности: 1 шт.
Регистрация: Пн, 29 дек 2014
Откуда: Кубань
Машина: Mazda6 GG 2.0 AT

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение Sadovod Пн, 16 апр 2018, 22:39

Всем здрасте. Столкнулся с такой ситуацией. С переди что то стучит в подвеске на неровностях. Уже на любых неровностях, раньше только на крупных. На сервисе посмотрели, подергали, покрутили, постучали, колеса повывешивали, приговорили верхние шаровые с обоих сторон. Больше ни чего не нашли. Колхозить не стал, поменял оба верхних рычага (С-образных) в сборе с шаровыми. Проблема вообще не изменилась. Также гремит на кочках. Стук не глухой, больше на металлический похож. Это аммортизаторы выходит стучат?
Аватара пользователя

Sadovod
Влившийся в движение
 
Сообщения: 152
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 17 сен 2016
Откуда: St.Peterburg
Машина: Mazda6 06г. 2.0л. АТ

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение zxprsl Вт, 17 апр 2018, 13:45

Sadovod,
как вариант шаровая на нижнем кривом рычаге.
Диагностируется только на вибростенде или при снятии.
На вывешеной подвеске находится под напряжением и не дёргается никак.
Мой проект: Моторизированный монитор с тачскрином + carpc
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=14249
Я на DRIVE2:
http://www.drive2.ru/r/mazda/1117140/
Аватара пользователя

zxprsl
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 904
Благодарности: 78 шт.
Регистрация: Пн, 10 янв 2011
Откуда: ЯНАО, Ноябрьск, 89 RUS (Теперь СПБ)

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение Костя827 Вт, 17 апр 2018, 13:54

Еще вариант, что стойка/втулка стабилизатора. Гадание дело неблагодарное, тут нужен нормальный сервис и диагност.
А шаровые нижних рычагов можно диагностировать длинной монтажкой - есть люфт - мертва. Шаровая кривого менее вероятна, чем шаровая прямого рычага. именно его шаровая работает вверх-вниз. Шаровую косого рычага можно проверить чуть другим способом. на стоячей машине вывернуть руль в любую сторону. начать движение и крутить руль в противоположную сторону. Убитая шаровая обязательно застучит.

За это сообщение автора Костя827 поблагодарил:
Брей (Вт, 17 апр 2018, 20:15)
Аватара пользователя

Костя827
Ветеран движения
 
Сообщения: 9760
Благодарности: 130 шт.
Регистрация: Пн, 22 авг 2011
Откуда: Химки

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение Sadovod Вт, 17 апр 2018, 17:23

Угадывать это да, не благодарно и накладно. А как его найти, сервис то, хороший? Ну приехал, смотрю, лексус, мерседес стоят в очереди. На под'емнике гелендваген. И вот как то не нашли они там что стучит. Тут на форуме Питерский раздел уже несколько лет ни кто не открывал. С сервисами тоже лотерея.

Есть с Питера кто?
Аватара пользователя

Sadovod
Влившийся в движение
 
Сообщения: 152
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 17 сен 2016
Откуда: St.Peterburg
Машина: Mazda6 06г. 2.0л. АТ

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение L-39 Вт, 17 апр 2018, 17:56

Если рукиоткуданадо:
Для начала надо понять - шаровые, или аморт?
Если при езде по дрыжкам без торможения и с торможением стуки не меняются, то аморт, или тяги стаба. Или вообще - не подвеска.
Если есть разница, то отделить рулевое от подвески. И только потом искать точное место.
Из шаровых на рычагах стучит в первую очередь кривой нижний, как при прямом движении, так и в повороте. При торможении стук или пропадает совсем, или значительно уменьшается.
Верхний, как правило, стучит в поворотах при разгруженной шаровой, т.е. поворачиваешь влево - стучит правая, и наоборот.
Нижний прямой - стук только на сильных дрыжках. На его шаровой держится вес авто через аморт, и стучать будет, когда колесо почти повисает в воздухе и потом опять нагружается. (проверяется при нормальном амортизаторе по волнам на асфальте и приличной скорости, более 60 км/ч.)
Рулевые (и тяги и шаровые)проверяются тупо - покачиванием руля. Тут же и стуки в зацеплении рейки проявляются.
Ну, или лотерейный сервис! :lol:
Рождённый ползать - ползает очень быстро!
Аватара пользователя

L-39
Продвинутый маздавод
 
Сообщения: 806
Благодарности: 114 шт.
Регистрация: Вт, 07 фев 2012
Откуда: Ковров
Машина: М6, 1,8 мкпп 2007г.

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение Sadovod Вт, 17 апр 2018, 20:41

Стучит всегда с лева, не зависимо от того каким колесом наезжаешь на препятствие. От скорости тоже не зависит. Вот приторможении еще нужно обратить внимание. От поворота руля тоже не зависит, по кочкамистучит одинаково примерно. Точно не рулевое, на месте резко покрутить все ок, на ходу тоже.
Аватара пользователя

Sadovod
Влившийся в движение
 
Сообщения: 152
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Сб, 17 сен 2016
Откуда: St.Peterburg
Машина: Mazda6 06г. 2.0л. АТ

Re: -=Подвеска, аммо, стойки, подшипники=-

Сообщение stasilok Вт, 17 апр 2018, 20:46

Sadovod писал(а):Стучит всегда с лева, не зависимо от того каким колесом наезжаешь на препятствие. От скорости тоже не зависит. Вот приторможении еще нужно обратить внимание. От поворота руля тоже не зависит, по кочкамистучит одинаково примерно. Точно не рулевое, на месте резко покрутить все ок, на ходу тоже.

Проверяйте шаровые с выпрессовкой пальцев. Иначе толком не проверить.
M6, 2002, GG, 2.3i, седан, 5MT, европейка; сам себе автосервис..
Я на Drive2.ru
Аватара пользователя

stasilok
Почетный маздавод
 
Сообщения: 2788
Благодарности: 363 шт.
Регистрация: Чт, 07 фев 2013
Откуда: Рига, Латвия
Машина: M6 2.3i 5MT 2002

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание и ремонт