Страница 8 из 8

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 янв 2020, 11:49
Сергеев
Warhome,
Да где же всем-то? вот конкретно тебе нет, ты же сравниваешь потерю цены на сегодня по отношению к рублевой цене в прошлом из расчета другого курса доллара.

А я вообще расчет к курсу доллара как аргумент ни тогда, ни сейчас не принимал. И почему именно к доллару? А не к евро например...
Я свою покупал за 823т.р., сейчас за эти деньги купишь Солярис. :)
Поэтому проводить параллели со стоимостью новой машины и десятилетней просто бессмысленно... :lol:
Если автомобиль не эксплуатируется в коммерческих целях, то к активу его трудно отнести не смотря на девальвацию, инфляцию и даже дедолларизацию... :lol:

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 янв 2020, 12:48
Warhome
Сергеев писал(а):И почему именно к доллару? А не к евро например...

В нашем случае в евро, статистическая и декларируемая в таможенной декларации и та с которой начисляются платежи при перерасчете в рублях это евро.
Сергеев писал(а):Поэтому проводить параллели со стоимостью новой машины и десятилетней просто бессмысленно...

Бессмысленно писать что авто потеряло конкретно столько-то, при учете нового курса, если бы цены были бы те же, то и писать можно было бы, всего вот потеряло столько.

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

СообщениеДобавлено: Вт, 04 фев 2020, 17:54
slav329
Читаю ваши расчеты, вывод такой у меня.
С учетом падения курса рубля машина потеряла конечно больше чем 310 тыс.
Да и х с ними , потеряла, на это повлиять невозможно было.

Но если так считать с учетом курса, то и квартира моя в 2008 стоила 200 тыс $ а сейчас меньше 100тыс$ .
Так что все в чем то потеряли за эти годы...
(но некоторые наверняка приобрели)

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2020, 12:17
Сергеев
slav329,
Да и х с ними , потеряла, на это повлиять невозможно было.

в точку... :lol:
Пытался повлиять воспользовавшись вкусными предложениями от GM, когда они уходили с массовыми моделями с нашего рынка. Каптиву, Антару можно было взять по додевалвационным ценикам, с учетом сдачи Машки в трейд-ин. Инсингнию вообще шоколадно получалось бы взять. Но что-то не срослось... :roll: Наверное все-таки выгода не пересилила визуальную непривлекательность... :D

(но некоторые наверняка приобрели)

Те, кто на протяжении последних десятилетий сидят в валюте, но это дальние горизонты... 8)
Не каждый выдержит волатильность курсов (с 32 до 23 в 2005-2008, с 34 до 80 в 2014, с 80 до 60 в 2017-2019) :chef:

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2020, 18:02
M.A.G.I.S.T.E.R.
185 000 . 2011г. Единственный владелец. До 100к. обслуживался у официалов, потом в профильном сервисе. Что имеем...масло не доливаю вообще, сколько залил- столько слил, ну может грамм 100 в сумме- вооруженным глазом не видно, как говорится. Болячки были как и у всех. В остальном полёт нормальный. Уже несколько лет хочу махнуть на что-нибудь посвежее, не хуже классом, но ничего не нравится, включая GJ ма6ку. А вот от М6 GL я бы не отказался, но уж больно дороговато на данный момент.

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

СообщениеДобавлено: Сб, 20 июн 2020, 09:17
morozov22031980
M.A.G.I.S.T.E.R., у меня 2012 года машина, купленная в 2013, я второй владелец 221 т.км пробег, масло не доливаю, уровень на месте от замены до замены.

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2021, 23:57
Вадим Перекрестов
Здравы будьте браты и сестры - маздоводы!
Брал М6 1.8 МКПП5 биксенон универсал 14 ноября 2008 (произведена август 2008, Япония).
За 12 лет и 2 месяца прошел 283 000 км и езжу до сих пор ежедневно в любую погоду.
Ямы объезжаю, тормоза использую как учил Кэмпбелл (если тормозишь на скорости выше 30 км/ч и ты не гонщик - делаешь неправильно), поэтому заменил передние тормозные диски два раза (первый на 120 000 км, второй раз на 245 000 км), задние диски заменял один раз на 150 000 км.
Все записываю (заправки, починки) - могу восстановить с точностью до 1 км :)
Сцепление менял на 120 000 км, потом еще один раз на 264 000 км.
Подвеску (рычаги, пружины, амортизаторы, сайлент-блоки) поменял на 250 000 км, так как несколько раз жестко перегружал машину мебелью и в результате пружины просели, теперь опять все нормально.
Похоже, этой весной надо будет заменить опоры двигателя, так как треть пробега по России по самым разным дорогам, в том числе по направлениям (там, конечно, приходилось потихоньку) и мне кажется - пора уже бы.
Надо бы пройтись по своему блокноту и написать что и когда менял и делал по мелочи, чтобы другие могли взять на заметку.
Раз в одну-две недели кручу мотор на минут 15 не менее 3500 оборотов/мин для самоочистки.
Расход на трассе 6-6.5 л/100 км, по Москве и области с учетом пробок в среднем до 9 литров доходит.
Масло меняю через 10-15 000 км, не забывая про 400 моточасов - жаль в бортовом компьютере не отмечают этот факт, а это главное в здоровье двигателя.
Готовлюсь к ТО-23 через 1000 км.
Стер летних шин новых комплектов два (хватало на 4 года), потом за 8 000 руб. купил б/у и еще три года стер сильно, теперь год отъездил на новом комплекте. Зимнего комплекта хватило на 6 лет, потом за 5 лет стер еще комплект, и уже второй год езжу на новом комплекте.
Аккумулятор заменил на 246 000 км.
В целом - все основное.

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2021, 13:46
sinko61
Наш человек!!! Супер отчет, большое спасибо! Стараюсь все делать так же как и Вы, но у меня срок почти такой же даже старше: машина(2.0 GH, автомат, Япония) куплена новой в декабре 2007 моим папой, который ездил на ней бережно и мало до 19 года, накатав всего 46 тыс. Потом ему стало сложновато управляться по возрасту и пересел я с Калины. Отношусь так же бережно, но проехал уже больше - теперь уже 80. Хотел спросить про 400 моточасов: ставили свой счетчик или эмпирически? Я меняю строго 7,5 - 8 тыс. Спасибо!

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2021, 14:35
00-00
За 10 лет, пролетел 300 000, в принципе все также как у предыдущего оратора, но вот резинки в подвеске буду менять только сейчас :) и стоит уже 3-ий аккум.

Дополнено: По движке только термостат поменял, и гидроопору (подушку двигателя).

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2021, 01:04
Вадим Перекрестов
sinko61 писал(а):Наш человек!!! Супер отчет, большое спасибо! Стараюсь все делать так же как и Вы, но у меня срок почти такой же даже старше: машина(2.0 GH, автомат, Япония) куплена новой в декабре 2007 моим папой, который ездил на ней бережно и мало до 19 года, накатав всего 46 тыс. Потом ему стало сложновато управляться по возрасту и пересел я с Калины. Отношусь так же бережно, но проехал уже больше - теперь уже 80. Хотел спросить про 400 моточасов: ставили свой счетчик или эмпирически? Я меняю строго 7,5 - 8 тыс. Спасибо!


Здоровья!
400 моточасов контролирую по средней скорости на компьютере (делю пробег между ТО на среднюю скорость, причем, если удается держать 35-42 км/ч, то делал ТО и через 15 000 км, кстати очень много раз).
Конечно, такая скорость еще и из-за того, что треть пробега "на дальняк" - очень помогает.
В результате за весь пробег НИ РАЗУ не пришлось доливать масло!
Для того, чтобы держать такую скорость, научился у отца ездить спокойно и шустро, главное - два навыка: постоянно контролировать обстановку вокруг (надо наловчиться не шевелить головой и смотреть в зеркала, двигая глазами - метод тренировки навыка можете посмотреть в фильме "36 ступеней Шаолиня") и смотреть далеко вперед как в шахматах (анализируйте обстановку :).
После 44 лет за рулем научился даже пол и национальность определять по стилю вождения :)
Могу еще поделиться полезным: по характеру холерик, хотя умею собой владеть, и однажды старый друг научил воспринимать всех на дороге как "катящиеся камни" или "материальные точки". Как только Вы перестаете чужие автомобили воспринимать как личности, Вы перестаете на них обижаться и реагировать на неадекватность.
Сразу КАТЕГОРИЧЕСКИ упрощается вождение и ПОЯВЛЯЕТСЯ время думать на дороге.

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2021, 17:18
Кроп93
Добрый день всем, с Крещением!!!
Маздоводы, пишите по существу- 300 тыс. км, что делал? более интересует ГРМ , менял -нет? Подвеска, как то так справимся, а вот ДВС ? У меня пробег 180 000, нареканий нет, но уже закупил комплект цепь и т.д., в оригинале вышло ровно 30 000 р.
Ну да , заменил на этом пробеге сцепление (Валео) тормозные диски И все.

Re: А кто дальше уехал на втором поколении?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2021, 20:09
Дарий
Почти 292 т.км., заменил цепь ,башмаки, натяжитель , сальники, сцепление все это в районе 180- 210т.км. GH.1,8.
PS. Всему была единственная причина, вытянувшаяся цепь (из-за "пенсионерского" стиля езды, 60км.ч. на 5-ой скорости). Башмаки были в идеале, как и сальник коленвала.