«ОСАГО ОНЛАЙН» Главная Информация о клубе Клубная программа
Клуб Mazda6.ru: Все о Mazda6 (Мазда6)

Жрет масло

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

Re: Жрет масло

Сообщение Andrey1608 Чт, 23 янв 2020, 10:20

Как мне кажется, где то поддавливает избыточным давлением. Потому что когда снимаешь сальники, то диаметр на них гораздо больше чем на новых. С направляющими все ок.
Andrey1608
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 18
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 13 дек 2019

Re: Жрет масло

Сообщение serij Чт, 23 янв 2020, 10:29

Andrey1608, да ну, это из области фантастики.
Проверить вентиляцию легко, открутить маслозаливную пробку и приложить к горловине лист бумаги, если присасывает, то норм. Либо перчаткой, как тут https://youtu.be/-X08OeFg9LE
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 6046
Благодарности: 297 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Жрет масло

Сообщение Andrey1608 Чт, 23 янв 2020, 10:31

Точно! Не додумался. Что то это из головы вылетело. Спасибо за совет.
Andrey1608
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 18
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 13 дек 2019

Re: Жрет масло

Сообщение serij Чт, 23 янв 2020, 10:34

Andrey1608, а ещё проверь компрессию в другом сервисе или сам. Думается мне, что она выше, маслянная, кольца возможно установлены не верно, либо там элипс в горшках.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 6046
Благодарности: 297 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Жрет масло

Сообщение Andrey1608 Чт, 23 янв 2020, 10:37

Только что проверил бумагой. Выдувает а не всасывает. Куда смотреть? На клапан, который под впуском или EGR?
Andrey1608
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 18
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 13 дек 2019

Re: Жрет масло

Сообщение serij Чт, 23 янв 2020, 10:41

Andrey1608, тут опять два путя, либо забита вентиляция,либо через новые кольца шурую газы в картер с которыми система вентиляции не успевает справится. Поэтому, чтоб не делать лишнюю работу по снятию впускного коллектора, измерь компрессию сначала.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 6046
Благодарности: 297 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Жрет масло

Сообщение Andrey1608 Чт, 23 янв 2020, 10:44

А что по компрессии можно увидеть? Если масло ест, то по любому будет выше. И как тогда узнать, кольца это или сальники?
Andrey1608
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 18
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 13 дек 2019

Re: Жрет масло

Сообщение serij Чт, 23 янв 2020, 11:00

Через новые мск, замененные уже трижды никогда не будет жора 1л/1000км, это огромый жор, масло уходит через кольца.
И компрессия тебе хотя бы даст представление, о состоянии горшков, ее равномерности по горшкам и правильности выставленных клапанов(допускаю, что стаканчики перепутаны или ...).
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 6046
Благодарности: 297 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Жрет масло

Сообщение serij Чт, 23 янв 2020, 11:02

:wink:
Последний раз редактировалось serij Чт, 23 янв 2020, 11:51, всего редактировалось 1 раз.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 6046
Благодарности: 297 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Жрет масло

Сообщение Andrey1608 Чт, 23 янв 2020, 11:03

Только что у друга проверил листочком, дует или нет. У него аж дым до крышки капота шурует. Но масло у него кушает 200гр на 10 000
Andrey1608
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 18
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 13 дек 2019

Re: Жрет масло

Сообщение Warhome Чт, 23 янв 2020, 11:10

Andrey1608, все нормально у тебя с вентиляцией, не должно ничего всасывать в заливную )
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 6139
Благодарности: 1189 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Жрет масло

Сообщение serij Чт, 23 янв 2020, 11:49

Warhome писал(а):Andrey1608, все нормально у тебя с вентиляцией, не должно ничего всасывать в заливную )

Ну да, что-то я загнался с присасыванием листка :oops: :roll: :lol:
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 6046
Благодарности: 297 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Жрет масло

Сообщение Warhome Чт, 23 янв 2020, 12:10

Andrey1608 писал(а):И как тогда узнать, кольца это или сальники?

Мое мнение, причина все-таки в том кто и как делал переборку, гадать что там они сделали не так можно сколь угодно долго, это ни к чему не приведет. Я бы ехал в другой сервис, раскидывал двигло, предварительно предупредив людей что делали до этого что будете выдвигать претензии, может они согласятся сами все переделать (что вряд ли), по этому другой сервис желательно с сертификацией на проводимые работ или статусом экспертов - ремонт с актом - досудебная претензия по факту работ в первый сервис и далее по обстоятельствам.
Необязательно добрый дядя
ДВС 3xMazda DU 5W30, 2xMobil S 3000 X1 Form. FE 5W30, 2xNGN Nord 5W30, 2xMotorcraft SB 5W30, 1xTotachi EG 5W30, 1xMotul X-Clean 5W30 C2,1xG-Energy Expert L 5W30, 2xWynn’s SFP, 1xBardahl B1, 1xLM Ceratec, 8xUZAUTOOIL Prem. 5W30, 2xAveno SS 5W30, 6xEurol EOTАКПП 2xPetro-Canada Dexron VI, 1x4л PEAK MV Dexron VI
Аватара пользователя

Warhome
Ветеран движения
 
Сообщения: 6139
Благодарности: 1189 шт.
Регистрация: Чт, 04 фев 2010
Откуда: Люберцы
Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

Re: Жрет масло

Сообщение Andrey1608 Чт, 23 янв 2020, 12:56

Кстати не загнался. В идеале так и должно быть.
Andrey1608
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 18
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Пт, 13 дек 2019

Re: Жрет масло

Сообщение serij Чт, 23 янв 2020, 13:12

Andrey1608 писал(а):Кстати не загнался. В идеале так и должно быть.

Да нее, загнался. :wink:
Часть газов, в любом случае будет прорываться через кольца, даже нового движка.
М6 USA 2,3 АТ 2003 (Была 5лет(05.11-05.16)-Продана) => с 05.16 М6 2,5 АТ 2011 LB на клубных рамках и с наклейкой ;)
Аватара пользователя

serij
Ветеран движения
 
Сообщения: 6046
Благодарности: 297 шт.
Регистрация: Пт, 28 июн 2013
Откуда: Томск
Машина: М6 2,5АТ 2011 LB

Re: Жрет масло

Сообщение Олег 105 Сб, 25 янв 2020, 23:26

Andrey1608 писал(а):Дымит синим дымом и воняет сгоревшим маслом.
Запчасти все оригинал. Изначально только колпачки были неоригинал, потом поставил оригинал. Кстати на холодную вообще дыма нет, только после полного прогрева двигателя. Причем интересно, пару дней не жрала масло и дыма с трубы не было, сегодня опять проблема появилась.

Сейчас я вам расскажу немного теории. Все виды работ что вы перечисляете тут, "капиталкой" не являются по определению. В понятие "капитальный ремонт" входит полная разборка двигателя с дефектовкой и ремонтом(заменой) всех вращающихся и трущихся деталей двигателя.
Теперь о проведенных работах.
1. Замена колец, как правило, дает только временное улучшение, примерно в озвученные выше пробеги после ваших "капиталок", потому как новые кольца начинают интенсивно прирабатываться, при этом начинают драть хон на уже "подношенных" цилиндрах катастрофически увеличивая их износ. Поэтому, после некоторого улучшения неизбежно начнется ухудшение эксплуатационных параметров двигателя. В некоторых инструкциях по обслуживанию и ремонту двигателей эту процедуру вообще прямо запрещалось делать до капитального ремонта двигателя.
2. Замена маслосъемных колпачков-это вообще мертвому припарка, на самом деле их роль в снижении расхода масла сильно преувеличена. На некоторых отечественных движках их вообще не было, только резиновые колечки на стержнях впускных клапанов, при этом расхода масла на угар в исправном двигателе не наблюдалось.
3. Разборка двигателя с обратной установкой уже приработавшихся деталей так же приводит к вышеописанным результатам, зазоры в шатунных, коренных подшипниках меняются, потому как блок и головка блока неизбежно получают деформации при затяжке болтовых соединений. (особенно это было заметно на автомобилях, у которых стоял указатель давления масла-после такой "переборки" давление масла ощутимо снижалось, особенно после прогрева.) А в головке вращаются два распредвала, соосность шеек после повторной затяжки головки тоже неизбежно "уйдет", может на сотые, а может и на десятые мм. А значит пойдет интенсивный износ и в этих узлах. Я уж молчу о том, что многие "мастера" используют динамометрический ключ в лучшем случае при затяжке болтов крышек шатунных и коренных шеек, а о соблюдении "заводской" технологии сборки не может быть и речи. В некоторых узлах болтовые соединения вообще "одноразовые" и повторной затяжке не подлежат.
А если речь идет о том, что мотор разбирали три раза для замены колец, ловить там уже нечего-дальше ситуация будет только усугубляться.
Сколько дают гарантию на такой ремонт? Ну полгода в лучшем случае, а в основном месяц-два...
Аватара пользователя

Олег 105
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1284
Благодарности: 78 шт.
Регистрация: Вс, 08 янв 2012
Машина: Lexus ES, Mazda 3

Re: Жрет масло

Сообщение Joker_1990 Вт, 21 июл 2020, 16:33

Добрый день всем!
Я тут новенький!

Собственно никогда бы не подумал, что столкнусь с масложором но все же)

Купил я себе Мазду6 2 литра с заведомо известной проблемой - масложор 1 литр на тыщу.
Предхоз говорит что устранять даже не пытался.
Но зачем то удалил Кат, и делал раскоксовку 2-го (только второго :) ) цилиндра.

В общем я сначала грешил на кольца, скинули свечи, в прнципе 3 котла более менее.
а вот на 2-м цилиндре меня ждал сюрприз: свечар в рыхлом нагаре, сам цилиндр мокрый, в масле.
Честно, на предыдущих авто такого не встречал.

Собственно два вопроса:
1. Есть мысли, почему свеча именно одного цилиндра такая?
2. Кто нибудь знает, кто в Москве или МО может продиагностировать двигатель, желательно с эндоскопом.
Ехать в первый попавшийся сервис, где скажут менять двигатель что то нет желания :roll:

ЗЫ: Самое интересное, в семье есть вторая такая же мазда, только дорестайл 2 литра, 215 тыс пробега - ни капли масла не потребляет!
Вложения
WhatsApp Image 2020-07-21 at 16.01.10.jpeg
WhatsApp Image 2020-07-21 at 16.01.13.jpeg
WhatsApp Image 2020-07-21 at 16.01.13(1).jpeg
WhatsApp Image 2020-07-21 at 16.01.13(2).jpeg
WhatsApp Image 2020-07-21 at 16.01.13(3).jpeg
Joker_1990
Начинающий маздавод
 
Сообщения: 1
Благодарности: 0 шт.
Регистрация: Вт, 21 июл 2020

Re: Жрет масло

Сообщение Олег 105 Чт, 23 июл 2020, 22:04

Joker_1990 писал(а):Купил я себе Мазду6 2 литра с заведомо известной проблемой - масложор 1 литр на тыщу.

Извиняюсь, а зачем, если проблема была известна? Двигателю наверняка "дали жару", притом экономя и на масле и на топливе.
Компрессию измерял?
Аватара пользователя

Олег 105
Почетный маздавод
 
Сообщения: 1284
Благодарности: 78 шт.
Регистрация: Вс, 08 янв 2012
Машина: Lexus ES, Mazda 3

Re: Жрет масло

Сообщение Puleon Ср, 29 июл 2020, 12:54

Добрый день всем!
На фоне масложера около 0.6 литра на 1000км и компрессии 8,5-9.0 ,обработал двигатель димексидом .
Два бутылька сначала в прогретые камеры сгорания ,а из них в масло по 20 мин. с последующей промывкой и заменой масла.
В результате компрессия поднялась до 10.5-11 ,но масло стало уходить быстрее в два раза.
Посмотрел в камеры сгорания .

В 3 такая лужа.
В 1,2,4 цилиндре сухо.
Колодцы сухие ,с них натечь не могло.
Решения пока нет.
Вложения
200729-131429.png
3 цилиндр
200729-131429.png (503.79 Кб) Просмотров: 1593
200729-132134.png
1
200729-132134.png (594.1 Кб) Просмотров: 1593
200729-133106.png
2
200729-133106.png (563.81 Кб) Просмотров: 1593
200729-132252.png
4
200729-132252.png (556.11 Кб) Просмотров: 1593
Puleon
Влившийся в движение
 
Сообщения: 283
Благодарности: 9 шт.
Регистрация: Пт, 05 окт 2007
Откуда: Челябинск
Машина: 2004,05,08,11, АТ

Re: Жрет масло

Сообщение Puleon Чт, 30 июл 2020, 11:35

День проездил - глянул опять.
Лужа на месте.
Вложения
WIN_20200730_12_50_11_Pro.jpg
Puleon
Влившийся в движение
 
Сообщения: 283
Благодарности: 9 шт.
Регистрация: Пт, 05 окт 2007
Откуда: Челябинск
Машина: 2004,05,08,11, АТ

Пред.След.

Вернуться в Mazda6, II поколение (2007-2012 гг.)